Флагманский электрический лимузин Vision EQS

Флагманский электрический лимузин в форме концепта Vision EQS, представленный Mercedes, восхитительно сочетает в себе миры футуристических технологий и произведений прикладного искусства с обещанием естественного удовольствия от вождения. Поистине электрическая концепция. И во многом. Одно только его появление поражает. В нем есть что-то величественное и загадочное одновременно. Что-то, что, несмотря на его мощные размеры, не показывает ни грамма тяжести, и, скользя в абсолютной тишине на своих 24-дюймовых колесах по дороге, делает с изяществом и легкостью. Передняя часть силуэта привлекает взгляды с мерцающими звездами вместо традиционного окружающего круглый логотип бренда. Это 188 отдельных светодиодов, роль которых не просто в эффектном «сиянии». На самом деле это активная трехмерная световая матрица с неограниченными возможностями отображения различных типов сигналов и информации в рамках взаимодействия с окружающей средой. Аналогичное расположение, состоящее из 229 светодиодов, можно найти сзади. Светлая полоса также проходит по всему корпусу, явно отсекая более яркую нижнюю часть от полной черной элегантности. Эта обработка подчеркивает динамическую линию автомобиля и в сочетании с арочной крышей придает силуэту желаемую стройность. Очень чувственный акцент — фары Digital Light с четырьмя модулями голографических линз, обеспечивающие различные варианты освещения. Интерьер полон дыхания и богатства. Его дизайнеры, моделировали ранее дизайн на роскошных яхтах, и вы можете увидеть это на приборной панели с элементами из клена и розового золота а так же из алюминия. Детали обивки изготовлены из кристально белой микрофибры Dynamica. Хедлайнер был изготовлен из ткани с добавлением обработанного «океанического» пластика. Такие решения также пойдут на будущие модели брендов. Последняя версия интерфейса Advanced MBUX с тремя мультимедийными сенсорными экранами, поддерживаемая дополнительными дисплеями, увенчанными подлокотниками в двери водителя и пассажира, отвечает за цифровой характер автомобиля. Благодаря специальным датчикам автомобиль может «чувствовать» настроение водителя и подстраиваться под него:                                                                                                                

Благодаря функции автономного вождения на большие расстояния, автомобиль может поддержать водителя, а в некоторых ситуациях взять на себя управление, позволяя момент безопасного отдыха.  Совокупная мощность двух электродвигателей — 350 кВт (476 л.с.) — и крутящий момент 760 Нм позволяют разгоняться до «сотни» менее чем за 4,5 с, а максимальная скорость превышает 200 км / ч. Важно, что интеллектуальная система управления энергопотреблением позволит вам проехать до 700 км в цикле WLTP, и зарядка аккумулятора от нуля до 80 процентов. Использование зарядных устройств мощностью около 350 кВт должно занять всего 20 минут. 

Еще нет комментариев

Извините, комментирование в настоящее время отключено.

ПОЗВОНИТЬ