Alpina XB7 2021 — обзор нового образца роскоши

Ценители Alpina всегда приветствуют выход новых автомобилей на базе и без того очень хороших моделей от BMW, с добавлением повышенных технических характеристик и роскоши. Это было почти гарантией того, что Alpina неизбежно получит для модификации массивный семиместный X7.

Технические улучшения BMW X7 от Alpina

Что же сделала Alpina с BMW X7? Больше, чем мы бы могли подумать. Самый мощный X7, который вы можете получить от немецкого автопроизводителя напрямую, — M50i. Это всё ещё довольно мощная модель V8, которая производит 523 л.с. С XB7 от Alpina 4,4-литровый V8 развивает 613 л.с. — примерно такую же мощность, как у BMW M5 Competition, а также 800 Нм (на 50 Нм больше, чем M5). XB7 также имеет спортивную выхлопную систему из нержавеющей стали в стандартной комплектации для качественного звучания на любых оборотах.

В то время как 21-дюймовые колёса входят в стандартную комплектацию, великолепные классические многоспицевые диски Alpina доступны в виде массивных 23-дюймовых колёс — самых больших из когда-либо устанавливаемых на модели Alpina. Колёса также оснащены шинами, специально разработанными для этого бренда. Alpina настроила пневматическую подвеску и систему активного стабилизатора поперечной устойчивости, а также добавила встроенное активное рулевое управление BMW (ещё известное как рулевое управление задними колёсами) и задний дифференциал повышенного трения в стандартной комплектации.

Новый автомобиль BMW X7 Alpina

Новые предложения

  • Lamborghini Urus

    Год:
    2020
    Пробег:
    0 тыс.
    Двигатель:
    4,0 Бензин
    Привод:
    Полный
    325 000€
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее
  • Mercedes-Maybach S650 Guard Klassen

    Год:
    2018
    Пробег:
    14 тыс.
    Двигатель:
    6,0 Бензин
    Привод:
    Полный
    499 999$
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее
  • Porsche Taycan Turbo

    Год:
    2020
    Пробег:
    0 км.
    Двигатель:
    Электро
    Привод:
    Полный
    145 000€
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее
  • Porsche Taycan Turbo

    Год:
    2020
    Пробег:
    15 тыс.
    Двигатель:
    Электро
    Привод:
    Полный
    135 000€
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее

Alpina XB7 2021 — эксклюзивный дизайн в каждой детали

Что касается дизайна, вы можете отделать свой XB7 классической брендовой тонкой полоской в передней части и по бокам. В списке опций есть сделанные на заказ разные виды кожи, а на центральной консоли вы получите изящную табличку с указанием серийного номера.

В салоне также вызывают приятные эмоции мелкие детали: приветствие Alpina на дисплее информационно-развлекательной системы и цвета на циферблатах, двери с плавным закрыванием и значки, которые являются долгожданным дополнением к обычному хрустальному рычагу переключения передач X7, красочному окружающему освещению и (по желанию) массивному люку.

Новый автомобиль BMW X7 Alpina вид сзади

Невероятная динамичность Alpina XB7 2021

Alpina XB7 2021 быстрее, чем Aston DBX, Mercedes-AMG G63 и Bentley Bentayga V8. Такой разгон до 100 км/ч — впечатляющее свершение, учитывая, что XB7 весит более 2,6 тонны. Быстрее только облегчённый Lamborghini Urus.

Необходимо отдать должное настройке Alpina — это один из самых плавных двигателей V8 с двойным турбонаддувом на рынке с точки зрения мощности, с неудержимым спринтом и подходящим саундтреком. Помните, что это Alpina, поэтому никаких чрезмерно громких звуков или хлопков из выхлопной трубы вы не услышите. Только целеустремлённые раскаты, соответствующие угрожающему внешнему виду XB7 с массивными воздухозаборниками.

И со всей этой мощностью ловко справляется восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, которую вы можете вручную отключить не с помощью обычных лепестков, как у большинства производителей, а с помощью узлов на задней части руля, достаточно больших для удобства использования одним движением. XB7 так плавно переключает передачи, что вы не заметите это, даже в самом сложном режиме вождения Sport+.

Новый автомобиль BMW X7 Alpina вид сбоку

Управляемость Alpina XB7 2021

Прежде чем перейти к обзору манёвренности, мы должны напомнить, насколько гигантский этот автомобиль, даже припаркованный рядом с полноразмерным Range Rover. Этот факт нельзя игнорировать, поскольку большие габариты внедорожника заставляют вас немного нервничать на узких просёлочных дорогах и городских улицах, особенно когда вы пытаетесь не задеть бордюры опциональными 23-дюймовыми колёсами. В такой момент вам кажется, что вы находитесь на 20-м этаже.

Но XB7 любит длительные поездки и совершает их без особых усилий. Alpina включила режим Comfort+ для системы подвески, который работает не совсем плавно на дороге, но на автомагистрали почти идеален. Подвеска также адаптируется к вашей скорости для лучшей аэродинамики, опускаясь к земле, когда вы стремительно набираете скорость на автобане.

Небольшой минус — размер колёс. Например, на тестовом автомобиле, который рассматривается в этом обзоре, были установлены 23-дюймовые колёса. Но если вы устанавливаете колёса размером 23 дюйма на любой автомобиль, даже с такими сложными пневморессорами, как здесь, неровности дороги всё равно будут заметны. Несмотря на то, что они приглушены подвеской, чтобы свести к минимуму тряску автомобиля, вы всё равно чувствуете их — либо через сиденье, либо через руль. Кроме того, они производят больше шума от шин, чем хотелось бы, что немного снижает комфорт, который все привыкли испытывать на автомагистралях.

Новый автомобиль BMW X7 Alpina вид спереди

Однако в нужный момент XB7 гораздо более спортивный, чем вы можете себе представить. Это связано с огромным количеством технологий, поддерживающих его уровень и управляемость. XB7 определённо может не отставать даже от самых спортивных роскошных внедорожников, таких как DBX и Urus. Включите режим движения Sport+, переведите переключатель передач в ручной режим — и он действительно устремляется вперёд.

Рулевое управление такое же прямое, как это свойственно современным BMW, и даже самые лёгкие повороты мгновенно посылают сигнал на передние колёса. Хотелось бы, чтобы этой характеристики было меньше в длительных поездках по автомагистралям. В режиме Alpina Comfort+ автомобиль с готовностью передаёт ваши предложения, хотя и немного вздрагивает. Данные характеристики, а также стандартное рулевое управление задними колёсами, открывают возможности для использования хорошей дороги в полной мере. То же самое касается и крена кузова — его почти нет, в основном благодаря перенастроенной активной стабилизации крена.

Alpina XB7 2021 — комфортный внедорожник для семьи

У семиместного автомобиля, безусловно, есть свои плюсы, и пассажиры также могут расположиться с комфортом. Средний и задний ряд регулируются электроникой, при этом пассажиры в среднем ряду могут перемещаться вперёд, назад и откидывать спинки в соотношении 60:40. Как и в случае с обычным X7, вы можете выбрать шестиместную компоновку вместо обычных семи сидений; второй ряд — два полноразмерных сиденья с подлокотниками.

В среднем ряду предоставляется собственная вентиляция и обогрев сидений, а также опциональный пакет развлечений для задних сидений с возможностью индивидуализации и установки навигации. Что касается самых задних сидений, взрослым будет полностью комфортно только в коротких поездках.

Новый автомобиль BMW X7 Alpina салон

Но Alpina XB7 — не тот внедорожник, который вам захочется часто использовать для езды по бездорожью. Да, XB7 оснащён пневмоподвеской, которую можно поднять вручную, и на экране есть инструменты xOffroad, но низкие обвесы бампера и массивные колёса свидетельствуют о том, что этот полноприводный автомобиль не предназначен для регулярных экстремальных путешествий. Для этого лучше выбрать G-Class или недавно анонсированный V8 Defender.

Новый автомобиль BMW X7 Alpina задній ряд

Alpina XB7 2021 — обязательный для тестирования

Большая часть дополнительных аксессуаров и производительности здесь фактически стандартна для обычной модели Alpina, так как бренд наносит дополнительные элементы роскоши и производительности для самых требовательных поклонников BMW. Однако, с точки зрения XB7, он выводит стандартную модель за пределы понятия «просто» большого внедорожника премиум-класса на уровень таких автомобилей как Bentley Bentayga, Lamborghini Urus, Aston Martin DBX и Mercedes-AMG G63.

Если вы можете спокойно пройти мимо основной модели X7, то XB7 впечатляюще мощный, изящный, невероятно быстрый и роскошный внедорожник. В то время как этот сектор рынка в наши дни становится на удивление обширным, Alpina со своей стороны делает очень заманчивое предложение.

Если у вас будет возможность испытать Alpina XB7 2021, обязательно попробуйте. Возможно, он покорит вас настолько, что заставит отказаться от Bentayga V8 или Urus.

Новый автомобиль BMW X7 Alpina задняя часть