Alpina XB7 2021 — обзор нового образца роскоши
Ценители Alpina всегда приветствуют выход новых автомобилей на базе и без того очень хороших моделей от BMW, с добавлением повышенных технических характеристик и роскоши. Это было почти гарантией того, что Alpina неизбежно получит для модификации массивный семиместный X7.
Технические улучшения BMW X7 от Alpina
Что же сделала Alpina с BMW X7? Больше, чем мы бы могли подумать. Самый мощный X7, который вы можете получить от немецкого автопроизводителя напрямую, — M50i. Это всё ещё довольно мощная модель V8, которая производит 523 л.с. С XB7 от Alpina 4,4-литровый V8 развивает 613 л.с. — примерно такую же мощность, как у BMW M5 Competition, а также 800 Нм (на 50 Нм больше, чем M5). XB7 также имеет спортивную выхлопную систему из нержавеющей стали в стандартной комплектации для качественного звучания на любых оборотах.
В то время как 21-дюймовые колёса входят в стандартную комплектацию, великолепные классические многоспицевые диски Alpina доступны в виде массивных 23-дюймовых колёс — самых больших из когда-либо устанавливаемых на модели Alpina. Колёса также оснащены шинами, специально разработанными для этого бренда. Alpina настроила пневматическую подвеску и систему активного стабилизатора поперечной устойчивости, а также добавила встроенное активное рулевое управление BMW (ещё известное как рулевое управление задними колёсами) и задний дифференциал повышенного трения в стандартной комплектации.

Новые предложения
-
Lamborghini Urus
- Год:
- 2020
- Пробег:
- 0 тыс.
- Двигатель:
- 4,0 Бензин
- Привод:
- Полный
405 000$Лизинг от 0,01% -
Mercedes-Maybach S650 Guard Klassen
- Год:
- 2018
- Пробег:
- 14 тыс.
- Двигатель:
- 6,0 Бензин
- Привод:
- Полный
499 999$Лизинг от 0,01% -
Porsche Taycan Turbo
- Год:
- 2020
- Пробег:
- 0 км.
- Двигатель:
- Электро
- Привод:
- Полный
179 900$Лизинг от 0,01% -
Porsche Taycan Turbo
- Год:
- 2020
- Пробег:
- 15 тыс.
- Двигатель:
- Электро
- Привод:
- Полный
140 900€Лизинг от 0,01%
Alpina XB7 2021 — эксклюзивный дизайн в каждой детали
Что касается дизайна, вы можете отделать свой XB7 классической брендовой тонкой полоской в передней части и по бокам. В списке опций есть сделанные на заказ разные виды кожи, а на центральной консоли вы получите изящную табличку с указанием серийного номера.
В салоне также вызывают приятные эмоции мелкие детали: приветствие Alpina на дисплее информационно-развлекательной системы и цвета на циферблатах, двери с плавным закрыванием и значки, которые являются долгожданным дополнением к обычному хрустальному рычагу переключения передач X7, красочному окружающему освещению и (по желанию) массивному люку.

Невероятная динамичность Alpina XB7 2021
Alpina XB7 2021 быстрее, чем Aston DBX, Mercedes-AMG G63 и Bentley Bentayga V8. Такой разгон до 100 км/ч — впечатляющее свершение, учитывая, что XB7 весит более 2,6 тонны. Быстрее только облегчённый Lamborghini Urus.
Необходимо отдать должное настройке Alpina — это один из самых плавных двигателей V8 с двойным турбонаддувом на рынке с точки зрения мощности, с неудержимым спринтом и подходящим саундтреком. Помните, что это Alpina, поэтому никаких чрезмерно громких звуков или хлопков из выхлопной трубы вы не услышите. Только целеустремлённые раскаты, соответствующие угрожающему внешнему виду XB7 с массивными воздухозаборниками.
И со всей этой мощностью ловко справляется восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, которую вы можете вручную отключить не с помощью обычных лепестков, как у большинства производителей, а с помощью узлов на задней части руля, достаточно больших для удобства использования одним движением. XB7 так плавно переключает передачи, что вы не заметите это, даже в самом сложном режиме вождения Sport+.

Управляемость Alpina XB7 2021
Прежде чем перейти к обзору манёвренности, мы должны напомнить, насколько гигантский этот автомобиль, даже припаркованный рядом с полноразмерным Range Rover. Этот факт нельзя игнорировать, поскольку большие габариты внедорожника заставляют вас немного нервничать на узких просёлочных дорогах и городских улицах, особенно когда вы пытаетесь не задеть бордюры опциональными 23-дюймовыми колёсами. В такой момент вам кажется, что вы находитесь на 20-м этаже.
Но XB7 любит длительные поездки и совершает их без особых усилий. Alpina включила режим Comfort+ для системы подвески, который работает не совсем плавно на дороге, но на автомагистрали почти идеален. Подвеска также адаптируется к вашей скорости для лучшей аэродинамики, опускаясь к земле, когда вы стремительно набираете скорость на автобане.
Небольшой минус — размер колёс. Например, на тестовом автомобиле, который рассматривается в этом обзоре, были установлены 23-дюймовые колёса. Но если вы устанавливаете колёса размером 23 дюйма на любой автомобиль, даже с такими сложными пневморессорами, как здесь, неровности дороги всё равно будут заметны. Несмотря на то, что они приглушены подвеской, чтобы свести к минимуму тряску автомобиля, вы всё равно чувствуете их — либо через сиденье, либо через руль. Кроме того, они производят больше шума от шин, чем хотелось бы, что немного снижает комфорт, который все привыкли испытывать на автомагистралях.

Однако в нужный момент XB7 гораздо более спортивный, чем вы можете себе представить. Это связано с огромным количеством технологий, поддерживающих его уровень и управляемость. XB7 определённо может не отставать даже от самых спортивных роскошных внедорожников, таких как DBX и Urus. Включите режим движения Sport+, переведите переключатель передач в ручной режим — и он действительно устремляется вперёд.
Рулевое управление такое же прямое, как это свойственно современным BMW, и даже самые лёгкие повороты мгновенно посылают сигнал на передние колёса. Хотелось бы, чтобы этой характеристики было меньше в длительных поездках по автомагистралям. В режиме Alpina Comfort+ автомобиль с готовностью передаёт ваши предложения, хотя и немного вздрагивает. Данные характеристики, а также стандартное рулевое управление задними колёсами, открывают возможности для использования хорошей дороги в полной мере. То же самое касается и крена кузова — его почти нет, в основном благодаря перенастроенной активной стабилизации крена.
Alpina XB7 2021 — комфортный внедорожник для семьи
У семиместного автомобиля, безусловно, есть свои плюсы, и пассажиры также могут расположиться с комфортом. Средний и задний ряд регулируются электроникой, при этом пассажиры в среднем ряду могут перемещаться вперёд, назад и откидывать спинки в соотношении 60:40. Как и в случае с обычным X7, вы можете выбрать шестиместную компоновку вместо обычных семи сидений; второй ряд — два полноразмерных сиденья с подлокотниками.
В среднем ряду предоставляется собственная вентиляция и обогрев сидений, а также опциональный пакет развлечений для задних сидений с возможностью индивидуализации и установки навигации. Что касается самых задних сидений, взрослым будет полностью комфортно только в коротких поездках.

Но Alpina XB7 — не тот внедорожник, который вам захочется часто использовать для езды по бездорожью. Да, XB7 оснащён пневмоподвеской, которую можно поднять вручную, и на экране есть инструменты xOffroad, но низкие обвесы бампера и массивные колёса свидетельствуют о том, что этот полноприводный автомобиль не предназначен для регулярных экстремальных путешествий. Для этого лучше выбрать G-Class или недавно анонсированный V8 Defender.

Alpina XB7 2021 — обязательный для тестирования
Большая часть дополнительных аксессуаров и производительности здесь фактически стандартна для обычной модели Alpina, так как бренд наносит дополнительные элементы роскоши и производительности для самых требовательных поклонников BMW. Однако, с точки зрения XB7, он выводит стандартную модель за пределы понятия «просто» большого внедорожника премиум-класса на уровень таких автомобилей как Bentley Bentayga, Lamborghini Urus, Aston Martin DBX и Mercedes-AMG G63.
Если вы можете спокойно пройти мимо основной модели X7, то XB7 впечатляюще мощный, изящный, невероятно быстрый и роскошный внедорожник. В то время как этот сектор рынка в наши дни становится на удивление обширным, Alpina со своей стороны делает очень заманчивое предложение.
Если у вас будет возможность испытать Alpina XB7 2021, обязательно попробуйте. Возможно, он покорит вас настолько, что заставит отказаться от Bentayga V8 или Urus.
