Aston Martin DBX vs Bentley Bentayga vs Lamborghini Urus vs Porsche Cayenne: сравнительный тест-драйв

Это флагманские спортивные кроссоверы своих брендов, у них есть полный привод и все трое обладают особым статусом — основные причины, по которым Aston Martin DBX, Bentley Bentayga, Lamborghini Urus и Porsche Cayenne часто сравнивают и пытаются найти лучшего. Более того, у трех из них — общая платформа MLB Evo от Volkswagen Group. Это действительно великолепные спортивные кроссоверы, достойные внимания широкой аудитории. Статусные машины, избранные послы бренда, оценивая которые, мы понимаем общее положение вещей.

Aston Martin DBX vs Bentley Bentayga vs Lamborghini Urus vs Porsche Cayenne

Новые предложения

  • Mercedes-Maybach S560 4MATIC

    Год:
    2018
    Пробег:
    33 тыс.
    Двигатель:
    4,0 Бензин
    Привод:
    Полный
    165 000$
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее
  • BMW-Alpina XB7

    Год:
    2021
    Пробег:
    0 км.
    Двигатель:
    4.4 Бензин
    Привод:
    Полный
    250 000$
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее
  • Audi RS 6 Avant

    Год:
    2021
    Пробег:
    6 тыс.
    Двигатель:
    4.0 Бензин
    Привод:
    Полный
    159 999$
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее
  • Porsche 911 Carrera 4S

    Год:
    2021
    Пробег:
    2 100 км.
    Двигатель:
    3.0 Бензин
    Привод:
    Полный
    180 000€
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее

Тест-драйв Aston Martin DBX, Bentley Bentayga, Lamborghini Urus, Porsche Cayenne

Начнем новый обзор Aston Martin DBX, Bentley Bentayga, Lamborghini Urus и Porsche Cayenne с последнего из них. Среднеразмерный кроссовер Cayenne — самый доступный среди них, самый распространенный и самый авторитетный. В этом тест-драйве участвует Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid — и это единственный автомобиль с электромотором, помимо основного бензинового двигателя, в нашем обзоре. У него есть несколько режимов езды, и если вы выбираете “электрический” режим, то этот 2,5-тонный внедорожник едет абсолютно бесшумно. Если же выбрать режим Sport, сумасшедший двигатель V8 оживает и своими вибрациями и элегантным шумом сообщает окружающим о своем спортивном характере.

Гибридный Cayenne обладает мощностью 680 лошадиных сил (500 кВт) и разгоняется с 0 до 100 км/ч с пакетом Sport Chrono за 3,8 секунды. Максимальная скорость составляет 295 км/ч. В компании этих четырех суперкроссоверов Porsche Cayenne является самым экономичным и СО2-нейтральным. Расход топлива в комбинированном режиме составляет 4,0 - 3,8 л / 100 км, а комбинированные выбросы CO2 (WLTP): 92 - 86 г / км.

Тест-драйв Aston Martin DBX, Bentley Bentayga, Lamborghini Urus, Porsche Cayenne

Среднеразмерный 5-дверный роскошный кроссовер Bentley Bentayga отличается комфортом, изысканностью, весом. Этот автомобиль класса “суперлюкс” идеально подходит на роль лучшего кроссовера в этой четверке. В нем больше всего внутреннего пространства, наиболее комфортная езда, самый тихий салон, самые внедорожные способности. Недавно Bentley объявили о выходе плагин-гибридной версии для каждой своей модели к 2023 году и переходе на полностью электрические автомобили к 2030 году. Так что уже в самом скором будущем мы увидим Bentley Bentayga с великолепной топливной экономичностью и электрическим запасом хода.

Bentley Bentayga - Automaximum

В британском Aston Martin DBX используется 4,0-литровый двигатель V8 с турбонаддувом, который производится компанией Mercedes-Benz. Алюминиевая платформа DBX является эксклюзивной и не используется ни в каких других моделях каких бы то ни было автопроизводителей. Как мы знаем, Bentley Bentayga, Lamborghini Urus и Porsche Cayenne построены на одной и той же платформе MLB Evo от Volkswagen Group. И все используют аналогичный 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом. Однако это не мешает всем троим выглядеть по-разному, звучать по-разному и совершенно по-разному действовать во время езды.

Aston Martin DBX - Automaximum

Aston Martin DBX сильно отличается от других. Если трое других кроссоверов — очень корпоративные продукты, со стандартизованными материалами, проверенным дизайном и превосходным качеством разработки, то Aston Martin производит впечатление более индивидуального. DBX словно создан на заказ — столь необычно и в то же время великолепно он выглядит. При этом, с точки зрения качества выигрывают три кроссовера VW Group — они невероятно грамотно и надежно сделаны.

В салоне Aston Martin DBX есть удобная область хранения под тоннелем трансмиссии, но нет индукционной зарядки или USB-разъема, так что вам все равно придется протянуть кабель. А смартфон может выпадать из неглубокого лотка на каждом круговом перекрестке. Информационно-развлекательная система создана Mercedes-Benz, но здесь нет сенсорного экрана и довольно примитивная интеграция с CarPlay. В Cayenne, в свою очередь, вы найдете широкие экраны, быстрые процессоры, сенсорные панели, огромную функциональность. Bentley не сильно отстает в этом, тактильные ощущения явно выходят на первый план.

В салоне Aston Martin DBX - Automaximum

Lamborghini Urus с комфортом вмещает четырех пассажиров и большую часть их багажа, как бы далеко они не отправились. А вот Aston Martin с точки зрения практичности является сюрпризом — он просторнее, чем вы ожидаете. Пространство для ног сзади не уступает Bentley, да и багажник довольно большой.

Вы не ожидаете многого от DBX из-за его узкой талии и стройного внешнего вида. Дизайн тщательно продуман: он не выглядит большим, но на самом деле только Porsche из этой четверки составляет менее пяти метров в длину. Но что более важно, Aston Martin DBX по-настоящему красив. Да, обновленная Bentayga тоже выглядит замечательно, и гораздо лучше, чем раньше.

Lamborghini Urus, как и его конкуренты от Bentley и Porsche, имеет систему управления кренами с напряжением 48 В, которая использует электродвигатели для передачи крутящего момента на активные стабилизаторы поперечной устойчивости. Система очень умная - на самом деле, возможно, именно она является главным достоинством всех этих спортивных кроссоверов премиум-класса, позволяя крупному автомобилю с высоким центром тяжести удивительно легко управлять своим “телом”.

641-сильный Urus - самая быстрая машина в нашей четверке спортивных люксовых кроссоверов. Его двигатель на 100 лошадиных сил мощнее, чем у Aston Martin DBX и Bentley Bentayga. В спортивном режиме он поворачивает ровно и быстро. С увеличением скорости поездка становится немного нервной - особенно в поворотах - и только если вы взглянете на спидометр, вы поймете, насколько быстро вы двигаетесь, какой импульс вы создали. Потому что нет ожидаемых сигналов от подвески и слишком легкого рулевого управления. Тормоза Lamborghini Urus замечательно делают свою работу, чего нельзя сказать о Bentley. В целом, у него хорошие манеры как для езды в городе, так и для поездок на дальние расстояния.

Lamborghini Urus с комфортом вмещает четырех пассажиров - Automaximum

Porsche Cayenne всегда ощущается естественным в своих движениях, у него прекрасное рулевое управление, а ощущения от вождения менее резкие и агрессивные. Этот более расслабленный подход фактически делает Porsche лучше на поворотах. Он менее агрессивен и приносит большее удовольствия от вождения. Аккумулятор мощностью 14,1 кВт питает один электродвигатель гибридного Cayenne мощностью 136 л.с., установленный между бензиновым двигателем и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. И если Urus — самый быстрый кроссовер из этой четверки, то Cayenne — самый мощный с его 671 лошадиными силами. А также самый тяжелый. Это сложная инженерная разработка, которая действительно работает очень разумно, решая, как и когда без проблем использовать двигатель, электромотор и коробку передач. Единственное слабое звено - это тормоза, они ощущаются не совсем точно под ногой, когда система выбирает между рекуперацией энергии и активацией тормозного диска.

Porsche Cayenne - Automaximum

По бездорожью Aston Martin DBX перемещается с потрясающей легкостью. Все находится в правильной пропорции: крен кузова, вес и ощущение рулевого управления, работа педалей - это легкий, довольный, хорошо воспитанный автомобиль, в котором можно просто сесть и поехать, прежде чем вы даже найдете на нем маленький переключатель режимов езды. Однако в DBX слишком много шума — вибрация, шум самой машины и фоновый грохот. Сама поездка в основном податливая, может быть, немного жесткая.

Если из Aston Martin DBX пересесть в Bentley Bentayga ощущения совершенно иные: тишина, утонченность, комфорт. Автомобиль, который не требует компромиссов. При условии, что вы не будете пытаться разгонять его до предельных скоростей. Изысканный и легкий кроссовер, оснащенный пневматической подвеской и способный сохранять комфорт даже вдали от асфальтового покрытия. Bentayga чувствовал себя лучше всех на участках бездорожья среди четырех автомобилей, участвующих в тест-драйве. Хуже всего — Lamborghini Urus. Вообще, Aston Martin в этой четверке больше всего схож с Porsche Cayenne - он также ориентирован на чистую и плавную езду, с отзывчивым управлением. Aston Martin DBX спортивный, без агрессии. Он лучше других справляется с ролью семейного автомобиля, где требуется комфорт в дальних поездках и много места для перевозки грузов.

Aston Martin DBX получает должное признание по результатам этого тест-драйва благодаря своему внешнему виду, комфорту езды и имиджу. Стоит надеяться, что в будущем у него улучшится технический уровень и оснащение салона. И будет больше шумоизоляции. По сути, Aston Martin DBX лучше справляется с задачами в в своем сегменте, чем Vantage или DB11 в их классе. Aston Martin DBX — это индивидуальный и интересный кроссовер, но у него все еще есть минусы по сравнению Bentley Bentayga, Lamborghini Urus и Porsche Cayenne.

По бездорожью Aston Martin DBX перемещается с потрясающей легкостью - Automaximum