Audi S3 Sportback и S3 Sedan — новое поколение компактных спорткаров
Новые Audi S3 Sportback и S3 Sedan более мощные, интеллектуальные и завораживают с первого взгляда. Небольшие спорткары сочетают в себе динамичные ходовые качества с элегантным дизайном и в стандартной комплектации оснащены 2-зонным автоматическим кондиционером, прогрессивным рулевым управлением и системой противоугонной сигнализации, а также другими функциями, полезными в повседневной жизни.
Характерный дизайн и освещение S3 Sportback и S3 Sedan
Новые модели S3 демонстрируют свой динамичный характер с первого взгляда. В передней части преобладает Singleframe — большая решётка радиатора с ромбовидным рисунком и впечатляющими воздухозаборниками, а корпуса наружных зеркал заднего вида имеют выполнены из алюминия. Плечо корпуса простирается прочной линией от фар до задних фонарей. Области ниже изогнуты внутрь — это новый элемент дизайна Audi, в котором усилен акцент на колёсных арках.
Новые S3 Sportback и S3 Sedan по запросу могут быть оснащены матричными светодиодными фарами. Их цифровые дневные ходовые огни состоят из множества пикселей, сделанных из 15 светодиодных сегментов, десять из которых образуют 2 вертикальные линии. В задней части большой диффузор и 4 выхлопных патрубка подчёркивают спортивный вид.

Новые предложения
-
Lamborghini Urus
- Год:
- 2020
- Пробег:
- 0 тыс.
- Двигатель:
- 4,0 Бензин
- Привод:
- Повний
330 000€Лизинг от 0,01% -
Mercedes-Maybach S650 Guard Klassen
- Год:
- 2018
- Пробег:
- 14 тыс.
- Двигатель:
- 6,0 Бензин
- Привод:
- Полный
499 999$Лизинг от 0,01% -
Porsche Taycan Turbo
- Год:
- 2020
- Пробег:
- 0 км.
- Двигатель:
- Электро
- Привод:
- Полный
155 900€Лизинг от 0,01% -
Mercedes-Maybach S560 4MATIC
- Год:
- 2018
- Пробег:
- 18 тыс.
- Двигатель:
- 4,0 Бензин
- Привод:
- Полный
159 999$Лизинг от 0,01%
Мощный привод новых Audi S3 Sportback и S3 Sedan
Двигатель обеих моделей 2.0 TFSI выдаёт мощность 228 кВт (310 л.с.), крутящий момент — 400 Нм. Благодаря высокотехнологичным функциям, таким как система Audi valvelift system (AVS), которая регулирует подъём впускных клапанов по мере необходимости, камеры сгорания хорошо заполняются, а регулирование температуры помогает обеспечить высокую эффективность. Обе модели разгоняются от 0 до 100 км/ч за 4,8 секунды на пути к максимальной скорости 250 км/ч, ограниченной электронным управлением. Водитель может использовать систему Audi drive select стандартной серии, так что звук мощного четырёхцилиндрового двигателя с турбонаддувом будет ещё чётче.
Семиступенчатый S tronic с молниеносным переключением передач и функцией свободного хода, а также полный привод quattro передают мощность крутящего момента на дорогу. Гидравлическая многодисковая муфта перед задней осью является полностью регулируемой и перемещается между передней и задней частью по мере необходимости, сочетая динамические характеристики со стабильностью и эффективностью. Она действует с помощью новой модульной системы динамического управления, которая тесно связывает привод quattro с электронной системой стабилизации (ESC) и управляемыми амортизаторами, доступными в качестве опции. Сделать заказ внедорожника Audi по тем параметрам, которые вас интересуют, вы всегда можете в сети салонов AutoMaximum. Наши специалисты внимательно изучат ваши пожелания и помогут определится с комплектацией и другими характеристиками автомобиля.

Динамическая подвеска Audi S3 седан и спортбэк
Стандартная подвеска с четырёхрычажной задней осью и прогрессивным рулевым управлением обеспечивает приятное вождение. Подвеска опускает корпус на 15 миллиметров. По запросу Audi также может установить спортивную подвеску серии S с регулировкой демпфера. Клапаны контролируют поток масла в амортизаторах, так что те адаптируются к состоянию дороги, дорожной ситуации и запросам водителя в индивидуальном порядке и в течение нескольких тысячных секунды.
Новый электрический усилитель тормозов обеспечивает резкое и спонтанное торможение. Все четыре тормозных диска имеют внутреннюю вентиляцию. Тормозные суппорты стандартно поставляются в чёрном цвете, красный — в качестве опции. Также модели S3 стандартно поставляются с колёсами 45,7 см, опционально доступны колёса 48,2 см.

Концепция расширения пространства в новых Audi S3
По сравнению со своими предшественниками новые модели S3 выросли в размерах: Sportback и Sedan на 3 см и 4 см длиннее соответственно. Пятидверный автомобиль теперь имеет длину 4,35 м, а четырёхдверный — 4,5 м в длину. Ширина спортбека увеличивается на 3 сантиметра, а седана — на 2 сантиметра. Оба варианта кузова идентичны по ширине (1,82 м) и колёсной базе (2,63 м). Интерьер предлагает немного большее пространство для водителя и пассажиров. Объём багажного отделения составляет 325 литров, в зависимости от положения заднего многоместного сиденья — до 1145 литров со Sportback.

Ауди S3 спортбэк и Ауди S3 седан — спортивный интерьер
Выражено спортивный дизайн новых моделей S3 также реализован внутри с новым компактным переключателем для семиступенчатой коробки передач S tronic и декоративными вставками из алюминия или карбона, дизайн которых напоминает очертания фар. Кабина ориентирована на водителя. Характерные вентиляционные отверстия составляют единое целое с крышкой приборной панели, подчёркивая спортивный характер. В стандартной комплектации предлагается 26-сантиметровый цифровой дисплей. В качестве альтернативы можно выбрать виртуальную кабину Audi и её версию «плюс». Обе имеют диагональ 31,2 см, причём последняя также предлагает 3 разных экрана. Дополнительный пакет внешнего освещения plus обеспечивает целенаправленные световые эффекты в темноте. Спортивные сиденья были недавно разработаны, обивка их стандартной серии в основном сделана из переработанных бутылок ПЭТ, подчёркнутая стильной контрастной строчкой.
В центре приборной панели находится 25,7-сантиметровый сенсорный дисплей, встроенный в большую чёрную панель. Дисплей распознаёт буквы, введённые вручную, и обеспечивает акустическую обратную связь. Информационно-развлекательной системой можно управлять и голосом. Audi также предлагает в качестве опции проекционный дисплей.

Информационно-развлекательная система нового поколения в S3 Sportback и S3 Sedan
Принцип действия системы MMI новых моделей S3 работает на модульной информационно-развлекательной платформе третьего поколения (MIB 3). Вычислительная мощность MMI в 10 раз выше, чем у предыдущей версии. MMI в новых S3 выполняет все задачи, связанные с подключением со скоростью LTE Advanced, и имеет встроенную точку доступа Wi-Fi. Руководство по маршруту гибкое и точное. Навигация предоставляет прогнозы развития дорожной ситуации, спутниковые снимки с высоким разрешением из Google Earth и информацию о транспортном потоке. Индивидуальные настройки (часто выбираемые пункты назначения или настройки кондиционирования воздуха) можно сохранить в 6 профилях пользователей.
Онлайн-сервисы Audi connect также включают сервисы car-to-X, которые помогают найти свободные места для парковки на обочине дороги. Связь между новым Audi S3 и смартфоном пользователя осуществляется бесплатно через приложение myAudi, а также через Apple CarPlay, Android Auto и телефонный блок Audi, который подключает устройство к антенне автомобиля и заряжает его индуктивно.
Ещё одна особенность — это ключ Audi connect, который позволяет клиенту осуществлять блокировку, разблокировку автомобиля и запускать двигатель через свой смартфон Android. Для поклонников Hi-Fi аудиосистема премиум-класса Bang & Olufsen с 3D-звуком обеспечивает особенно пространственный звуковой ландшафт.

Системы помощи водителю в Audi S3
Системы помощи водителю в S3 Sportback и S3 Sedan также демонстрируют огромный опыт множественных разработок немецкой компании — одного из лидеров автомобильной безопасности в мире. Audi pre sense front оказывает помощь при поворотах и предупреждает о выезде с полосы движения. Всё это потенциально предотвращает аварии и входит в стандартную комплектацию. Дополнительные вспомогательные системы, такие как предупреждения о смене полосы движения и выезде, а также системы помощи на перекрёстках и при парковке, доступны в качестве опции. Адаптивный круиз-ассистент помогает управлять автомобилем в продольном и поперечном направлениях. Он поддерживает скорость и расстояние до впереди идущего автомобиля, а также помогает придерживаться полосы движения за счёт мягкого вмешательства в рулевое управление. Ассистент повышения эффективности поддерживает экономичный стиль вождения.
