Audi e-tron GT поступил в серийное производство

Завод в Неккарзульме, где будет производится полностью электрический спортивный автомобиль Audi, является первым полностью экологичным производством с системой переработки сырья и сохранения ресурсов. Новый Audi e-tron GT был создан без использования каких-либо физических прототипов, а лишь с помощью виртуальных моделей.

Новый Audi e-tron GT будут производить в Неккарзульме

В Böllinger Höfe страсть сочетается с точностью, инновациями и экологичностью: здесь начинается серийное производство полностью электрического Audi e-tron GT, где высокая производительность и забота об окружающей среде идут рука об руку.

Благодаря 100-процентному экологически чистому производству электроэнергии и тепла из возобновляемых источников, производство является чистым и углеродно-нейтральным. Ресурсосберегающий процесс производства автомобилей также исключает использование бумаги и упаковки, использует алюминиевые и полимерные замкнутые контуры, и впервые новая модель Audi планировалась без каких-либо физических прототипов.

На заводе в Неккарзульме запускается серийное производство Audi e-tron GT, самого мощного электромобиля марки. Производственный процесс Audi Böllinger Höfe так же уникален, как и сам автомобиль. Ни один автомобиль бренда еще никогда не готовился к серийному производству так быстро. «Будучи электрическим и спортивным лидером продуктового портфеля Audi, e-tron GT также идеально подходит для завода в Неккарзульме, особенно для завода по производству спортивных автомобилей Böllinger Höfe», - говорит директор завода Хельмут Штеттнер.

Новый автомобиль Audi e-tron GT вигляд спереду

Новые предложения

  • Porsche Taycan Turbo S

    Год:
    2020
    Пробег:
    1 тыс.
    Двигатель:
    Электро
    Привод:
    Полный
    235 000$
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее
  • Lamborghini Urus

    Год:
    2020
    Пробег:
    0 тыс.
    Двигатель:
    4,0 Бензин
    Привод:
    Повний
    338 000€
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее
  • Mercedes-Maybach S650 Guard Klassen

    Год:
    2018
    Пробег:
    14 тыс.
    Двигатель:
    6,0 Бензин
    Привод:
    Полный
    499 999$
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее
  • Rolls Royce Cullinan

    Год:
    2019
    Пробег:
    14 тыс.
    Двигатель:
    6,75 Бензин
    Привод:
    Полный
    490 000$
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее

Первый полностью экологичный завод – Böllinger Höfe

Экологична не только концепция привода нового e-tron GT: весь производственный процесс в Böllinger Höfe является чистым с нулевым выбросом углерода. В начале 2020 года весь объект Неккарзульм начал использовать исключительно эко-электричество. Комбинированная теплоэлектроцентраль, работающая на биогазе, обеспечивает тепло, необходимое для производства. Audi использует углеродные кредиты в рамках сертифицированных проектов по защите климата, чтобы компенсировать выбросы, которых в настоящее время невозможно избежать с помощью возобновляемых источников энергии.

«Следуя по стопам заводов в Брюсселе и Дьёре, Böllinger Höfe теперь является первым производственным предприятием Audi в Германии, где производственные операции являются чистыми с нулевым выбросом углерода. Это важная веха для предприятия в Неккарзульме и еще один шаг на нашем пути к созданию углеродно-нейтральных производственных площадок по всему миру к 2025 году», - говорит Петер Кёсслер, член правления Audi по производству и логистике.

экологичный завод - Böllinger Höfe

Программа сокращения выбросов включает в себя ряд мер в области производства и логистики, направленных на эффективное и устойчивое сокращение воздействия на окружающую среду. Основные направления включают декарбонизацию, эффективность использования ресурсов, биоразнообразие и инновационные решения для использования воды.

На пути к производству с нулевым выбросом углерода Audi придерживается последовательного подхода и учитывает всю цепочку создания. Таким образом, логистика так же важна, как и само производство автомобилей. Все железнодорожные перевозки в районе Неккарзульма климатически нейтральны.

По инициативе экспертов Audi ключевой перевозчик также использует грузовые автомобили, работающие на биометане, для автомобильной перевозки своих грузов. А два грузовика, работающих на СПГ (сжиженном природном газе), уже используются для доставки запчастей на объект на большие расстояния.

Завод - Böllinger Höfe

Переработка сырья и сохранение ресурсов во время производства Audi e-tron GT

На производстве также сохраняются важные ресурсы и перерабатывается сырье. Лучшим примером этого является «алюминиевый замкнутый контур». Речь идет о замкнутой цепочке переработки обрезков алюминиевого листа, произведенных в прессовом цехе на заводе в Неккарзульме, например, во время производства рамы боковины для Audi e-tron GT.

Для этого используются все последние технические возможности в сложной обработке алюминия. Благодаря алюминиевому замкнутому циклу предприятие ежегодно сокращает выбросы CO2 на несколько тысяч метрических тонн за счет возврата однородных обрезков алюминиевого листа поставщику, где они перерабатываются и в конечном итоге повторно используются в Audi.

Первый экологичный завод - Böllinger Höfe

Переработка сырья и сохранение ресурсов во время производства Audi e-tron GT

На производстве также сохраняются важные ресурсы и перерабатывается сырье. Лучшим примером этого является «алюминиевый замкнутый контур». Речь идет о замкнутой цепочке переработки обрезков алюминиевого листа, произведенных в прессовом цехе на заводе в Неккарзульме, например, во время производства рамы боковины для Audi e-tron GT.

Для этого используются все последние технические возможности в сложной обработке алюминия. Благодаря алюминиевому замкнутому циклу предприятие ежегодно сокращает выбросы CO2 на несколько тысяч метрических тонн за счет возврата однородных обрезков алюминиевого листа поставщику, где они перерабатываются и в конечном итоге повторно используются в Audi.

Но экологическое мышление не ограничивается алюминием. Девиз утилизации полимеров: «превращать старое в новое». В текущем проекте полимерные отходы от сборки A6 и A7 однородно сортируются, измельчаются и затем перерабатываются в специальные волокна. Эти нити затем используются в 3D-принтерах для производственного процесса.

Замкнутые контуры - не единственный подход к экономии сырья. Новый e-tron GT - первая Audi, производство которой планировалось без использования каких-либо физических прототипов. Все последовательности сборки были протестированы виртуально с использованием программного обеспечения, разработанного собственными силами, и приложений виртуальной реальности, и теперь успешно используются на практике в серийном производстве.

Новые проекты, такие как приложение для внутреннего пользования сотрудников, которое устраняет необходимость в обычных письменных отчетах, также экономят бумагу. Логистика в настоящее время тестирует цифровые этикетки, которые должны внести свой вклад: электронные этикетки заменят бумажные наклейки на полках с запчастями. Они не только чрезвычайно энергоэффективны, но также могут быть легко перепрограммированы в случае изменений. Это ключевое преимущество перед обычными одноразовыми этикетками.

Новый автомобиль Audi e-tron GT