Audi e-tron GT quattro и Audi RS e-tron GT – совершенно новый уровень электрического gran turismo

Новый Audi e-tron GT доказывает, что электромобили способны быть захватывающе динамичными и увлекательными. Четырёхдверное купе, которое будет одновременно представлено на рынке в версии RS, является переосмыслением классической идеи gran turismo: его дизайн очень эмоциональный, а технологии – революционные. Два мощных электродвигателя обеспечивают надёжный электрический полный привод и потрясающие ходовые качества. Высоковольтная батарея с энергоемкостью 85 кВтч обеспечивает дальность действия до 487 километров (для Audi e-tron GT quattro) и быстро заряжается благодаря технологии 800 вольт. Подвеска, фары, управление, подключение и спортивный звук e-tron – Audi e-tron GT quattro и RS e-tron GT демонстрируют технический опыт и страсть бренда Audi к деталям.

Новые предложения

  • Lamborghini Urus

    Год:
    2020
    Пробег:
    0 тыс.
    Двигатель:
    4,0 Бензин
    Привод:
    Повний
    330 000€
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее
  • Mercedes-Maybach S650 Guard Klassen

    Год:
    2018
    Пробег:
    14 тыс.
    Двигатель:
    6,0 Бензин
    Привод:
    Полный
    499 999$
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее
  • Porsche Taycan Turbo

    Год:
    2020
    Пробег:
    0 км.
    Двигатель:
    Электро
    Привод:
    Полный
    155 900€
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее
  • Mercedes-Maybach S560 4MATIC

    Год:
    2018
    Пробег:
    18 тыс.
    Двигатель:
    4,0 Бензин
    Привод:
    Полный
    159 999$
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее

Новый Audi e-tron GT – электрический, спортивный и прогрессивный

С е-Tron GT немецкая компания демонстрирует, насколько захватывающей стала электрическая мобильность. Четырёхдверное купе сочетает в себе эмоциональный дизайн с мощным приводом и динамичной управляемостью. Это начало новой эры, gran turismo будущего.

Audi e-tron – это Audi, какого мир никогда раньше не видел. С e-tron GT бренд демонстрирует свои планы по формированию эмоционального и увлекательного будущего электромобильности. Предварительные продажи двух моделей gran turismo с полностью электрическим приводом начнутся одновременно в феврале 2021 года: e-tron GT quattro и RS e-tron GT. Обе модели мощные, быстрые и динамичные, и у обеих отсутствуют локальные выбросы. Вместе эти качества представляют переосмысленную идею gran turismo.

Внешний вид Audi e-tron GT – динамичное произведение искусства. Каждая поверхность и каждая линия гармоничны, от фар, которые могут быть установлены с технологией Audi laser light по запросу, до большого диффузора в задней части. В сочетании детали создают скульптуру, как будто автомобиль создал ветер. Линия кузова чрезвычайно аэродинамичная, а коэффициент лобового сопротивления составляет всего 0,24. Интерьер также соответствует классическому gran turismo: сиденья водителя и переднего пассажира установлены в спортивном низком положении и разделены широкой центральной консолью, а на задних сиденьях достаточно места даже для взрослых. Прогрессивная элегантность внутреннего дизайна подчёркивает характер автомобиля.

Новый Audi e-tron GT

Gran turismo – это спортивный туристический автомобиль с отличной динамической управляемостью. Audi e-tron GT разделяет этот характер. В зависимости от модели его электродвигатели развивают мощность 350 кВт (476 л.с.) или 440 кВт (598 л.с.), что позволяет делать динамические рывки. Запас хода составляет до 487 км (в соответствии с WLTP), что стало возможным благодаря ёмкости аккумулятора 85 кВтч. Его 800-вольтовая технология обеспечивает быструю зарядку постоянным током мощностью до 270 кВт. Подвеска также основана на балансе динамизма и комфорта благодаря таким технологиям, как Audi drive select, рулевое управление всеми колёсами, управляемое демпфирование, трёхкамерная пневмоподвеска, электрический полный привод и блокировка дифференциала заднего моста. Размеры колёс составляют до 21 дюйма, а тормозные диски, которые доступны в углеродно-керамическом исполнении в качестве опции, имеют диаметр до 420 мм.

В e-tron GT используется самая новая информационно-развлекательная система, онлайн-сервисы Audi connect и вспомогательные системы. А поскольку динамическое произведение искусства также должно хорошо звучать, Audi создала уникальный звук для e-tron GT. Новый электромобиль звучит мощно и прогрессивно – как и положено Audi.

Характеристики Audi e-tron GT quattro и Audi RS e-tron GT 2021

Audi e-tron GT представляет переосмысление философии gran turismo: четырёхдверное купе с элегантным, динамичным дизайном и мощным электроприводом, уверенность на больших расстояниях и в повседневной езде. RS e-tron GT Audi представила как лидера электрического направления компании и Audi Sport GmbH.

Экстерьер, аэродинамика и кузов

  • Дизайн gran turismo получил дальнейшее развитие в электромобильности – спортивность и комфорт сочетаются с экологичностью.
  • Спортивные пропорции: большие колёса, широкая колея, плоский силуэт, длинная колёсная база.
  • Плавные линии как новая особенность дизайна – эстетика возникает из эффективности.
  • Скульптурный дизайн: низкая перевёрнутая решётка Singleframe в цвет автомобиля, ярко выраженные блистеры quattro, плоские боковые стёкла с покатой линией крыши, задняя часть с углублениями.
  • Низкий коэффициент лобового сопротивления – всего 0,24, что обеспечивает высокую эффективность и большой запас хода. Активная аэродинамика с переключаемыми воздухозаборниками для тормозов и радиаторов, а также многоступенчатый задний спойлер, закрытое днище и широкий диффузор.
  • Высокая жёсткость и безопасность при столкновении благодаря сверхпрочной стали в пассажирской части и усиленному корпусу аккумуляторной батареи; алюминиевая внешняя обшивка.
  • Габариты: длина 4,99 м, ширина 1,96 м, высота всего 1,41 м. Объём багажного отделения 405 л сзади и 366 л в модели RS.
Передние фары Audi e-tron GT

Передние фары и указатели

  • Матричные светодиодные фары входят в стандартную комплектацию RS e-tron GT и доступны в качестве опции для e-tron GT quattro.
  • Матричные светодиодные фары с технологией Audi laser light, которые удваивают мощность дальнего света, доступны в качестве опции для обеих моделей.
  • Задние фонари со световой линией, динамическая световая анимация, отображающая возвращение домой и выезд из дома в сочетании с первоклассными фарами.

Дизайн интерьера

  • Панель приборов с ориентацией на водителя и характером monoposto, ощущение открытого пространства.
  • Низкое положение сиденья и широкая центральная консоль. Сиденья для пассажиров сзади также подходят для взрослых.
  • Экологичность сочетается со спортивностью и комфортом: салон без использования кожи, обивка с высоким процентом переработанных материалов.
  • Предлагаются 3 варианта сиденья и на выбор нескольких дизайнерских пакетов.

Привод и рекуперация

  • Электрический полный привод с одним синхронным двигателем с постоянными магнитами (PSM) на передней и задней оси; двухступенчатая коробка передач на задней оси.
  • Audi e-tron GT quattro имеет общую мощность 350 кВт (476 л.с.) и 630 Нм крутящего момента (в режиме наддува 640 Нм), а RS e-tron GT выдаёт 440 кВт (598 л.с.) и 830 Нм крутящего момента. Система управления запуском обеспечивает форсированную мощность 390 кВт (530 л.с.) или 475 кВт (646 л.с.) соответственно в течение максимум 2,5 секунды.
  • Разгон 0-100 км/ч за 4,1 или 3,3 секунды (модель RS) соответственно.
  • Максимальная скорость 245 км/ч в e-tron GT quattro и 250 км/ч с моделью RS.
  • Интеллектуальное управление накатом и рекуперацией, рекуперативное торможение до 265 кВт.
Рекуперация Audi e-tron GT

Аккумулятор и управление температурой

  • Литий-ионный аккумулятор с полезной энергоёмкостью 85 кВтч (93 кВтч брутто) и уровнем напряжения 800 вольт; состоит из 396 ячеек в 33 модулях.
  • Зарядка переменным током мощностью 11 кВт в стандартной комплектации и опционально мощностью 22 кВт. Зарядка постоянным током мощностью до 270 кВт в стандартной комплектации.
  • Запас хода до 487 км с одной зарядкой в ​​WLTP (Audi e-tron GT quattro). Очень короткое время зарядки: всего 5 минут для расстояния примерно 100 км.
  • Продуманное управление температурой с 4 контурами охлаждения, эффективный тепловой насос в стандартной комплектации; предварительная подготовка для быстрой зарядки постоянным током в дороге.
  • Служба зарядки e-tron с около 200000 точек зарядки в Европе и привлекательными тарифами.
Аккумулятор Audi e-tron GT

Подвеска

  • Низкий центр тяжести и отличное распределение нагрузки на ось благодаря монтажному положению аккумуляторной батареи и расположению электродвигателей.
  • В базовой комплектации: управляемое демпфирование, блокировка дифференциала заднего моста, система динамического управления Audi drive select.
  • Дополнительно (серийно для модели RS): управляемая блокировка дифференциала заднего моста и трёхкамерная пневматическая подвеска с адаптивной пневмоподвеской. Дополнительно для обеих моделей – рулевое управление всеми колёсами.
  • Тормозные диски с покрытием из карбида вольфрама в качестве опции (серийно для модели RS) и керамические тормозные диски из углеродного волокна опционально для обеих моделей.
  • Колёса размером от 19 до 21 дюйма, большинство из которых имеют аэродинамический дизайн; 20- и 21-дюймовые колёса с аэродинамическими лопастями.

Системы помощи водителю

Системы безопасности Audi pre sense серийные. Опциональные пакеты «Tour», «City» и «Park». Адаптивный круиз-ассистент и ассистент парковки plus (удалённый) в качестве основных функций.

Спортивный звук e-tron

Спортивный звук e-tron доступен по запросу для дополнительного внешнего и внутреннего звучания (входит в стандартную комплектацию RS e-tron GT), регулируется в зависимости от настройки Audi drive select.

Элементы управления и дисплеи

Audi virtual cockpit plus (12,3 дюйма) и сенсорный дисплей MMI (10,1 дюйма) в стандартной комплектации, а также естественное голосовое управление с онлайн-подключением. Проекционный дисплей доступен по желанию. Персонализация с индивидуальными профилями и памятью настроек есть в стандартной комплектации.

Новый автомобиль Audi e-tron GT

Информационно-развлекательная система и Audi connect

  • MMI Navigation plus с точкой доступа Wi-Fi в стандартной комплектации, интеллектуальная навигация со специальными функциями e-tron.
  • Обширный перечень услуг Audi connect и планер маршрута e-tron для расчёта самого быстрого пути с кратчайшими остановками для зарядки.
  • Audi phone box и аудиосистема премиум-класса Bang & Olufsen (стандартная для версии RS) доступны в качестве опции.

Сочетание мастерства и интеллектуального производства

  • Производство e-tron GT на Audi Böllinger Höfe в Неккарзульме (Германия) как сочетание технологий интеллектуального современного завода и мастерства.
  • Производство с нулевым выбросом углерода, использование экоэлектричества и биогаза.
  • Независимый инновационный кузовной цех, общая сборочная линия с Audi R8.

Audi e-tron GT quattro и Audi RS e-tron GT – стоимость и значение для бренда

Полностью электрический кроссовер Audi e-tron и купеобразный кроссовер e-tron Sportback стали первыми электрическими моделями, с которыми Audi начала свой успешный путь к электромобильности. Теперь бренд делает второй шаг. Четырёхдверное купе e-tron GT – это gran turismo с динамичной элегантностью и представитель Audi, которого мир никогда раньше не видел. Е-Tron GT является мощным, спортивным, уверенным и эмоциональным. Он отражает всю страсть, с которой Audi разрабатывает и создаёт автомобили.

RS e-tron GT и e-tron GT quattro спроектированы как мощные, надёжные автомобили с отличным уровнем комфорта для повседневных поездок и способностью преодолевать большие расстояния. Они сочетают в себе совершенство, очарование и инновации, образуя техническое произведение искусства: их ходовые качества основаны на прогрессивном инженерном мастерстве, вождение – это чистое очарование, а дизайн – результат присущей Audi страсти к красоте и совершенству.

Спортивный, новаторский e-tron GT – электрический облик бренда. Audi e-tron GT представляет собой ещё одну главу в истории Audi: это высший gran turismo, а версия RS отличается особенно ярко выраженной динамикой. Он сочетает в себе выразительный язык дизайна с электрической мощностью, высокой эффективностью и удобством. Эти свойства делают его основоположной моделью, обладающей характером, который формирует будущее бренда. Е-Tron GT воплощает «превосходство высоких технологий» на дороге и подчёркивает стандарт Audi.

Audi e-tron GT нацелен, в частности, на искушённых, ориентированных на производительность автолюбителей, которые придают большое значение экологичности, дизайну и высоким технологиям.

В феврале 2021 года в Европе стартуют предпродажи двух версий полностью электрического gran turismo: Audi e-tron GT quattro по базовой цене от 99 800 евро и RS e-tron quattro от 138 200 евро. Модель RS – динамическая вершина электромобильности Audi: мощность системы 440 кВт (598 л.с.), разгон до 100 км/ч за 3,3 секунды в режиме overboost, а также высокотехнологичная подвеска.

Audi e-tron GT 2021 экстерьер

Непревзойдённый дизайн экстерьера и аэродинамика Audi e-tron GT 2021

Е-Tron GT представляет собой волнующее четырёхдверное купе и новый фирменный стиль от бренда Audi. Передняя часть кузова электромобиля отличается выразительностью, которая подчёркивает стандарт Audi как инновационного бренда автомобильного дизайна, олицетворяющего спортивный и прогрессивный характер.

Е-Tron GT имеет значение эмоционального фирменного автомобиля. После показа дизайна Audi, на котором был представлен предварительный вариант языка дизайна последующих полноразмерных моделей в качестве шоу-кара в 2014 году, e-tron GT представляет следующий этап эволюции языка дизайна Audi. Как gran turismo, он очаровывает своим скульптурным внешним видом. То, что применимо к нынешним моделям полноразмерного класса, применимо и для данного электромобиля: пропорции – основа хорошего дизайна. Другими словами, длинная колёсная база, широкая колея, большие колёса и плоский силуэт. Е-Tron GT имеет именно такие идеальные пропорции. Его язык дизайна станет отправной точкой при разработке будущих электрических моделей Audi: они будут иметь значительно более плавный внешний вид, чем современные модели.

Как всегда в Audi, дизайн – это не самоцель, а скорее связь между формой и функцией. Дизайн e-tron GT обеспечивает продуманную аэродинамику, и эстетика таким образом также является результатом эффективности. В e-tron GT сознательно используются традиционные элементы дизайна e-tron, первого электромобиля Audi, целенаправленно усовершенствованные. Эти элементы включают сильно модифицированную вставку над накладками порогов, которая подчёркивает аккумуляторную батарею в центре транспортного средства как двигатель автомобиля.

Electric gran turismo – классические принципы и новая перспектива

Спортивность и комфорт – это два классических принципа дизайна gran turismo. В дизайне Audi e-tron GT эта идея воплощена в новом ракурсе, поскольку экологичность играет важную роль. Эта идея выражается и в дизайне. Оптимизированная аэродинамика e-tron GT – наглядное доказательство стремления к экологичности. Его низкий коэффициент лобового сопротивления, равный 0,24, увеличивает эффективность и дальность.

Эти основные идеи также можно найти в интерьере e-tron GT. Например, приборная панель, которая повёрнута к водителю, как это характерно для спортивных моделей Audi, расположена в просторном салоне, характерном для комфортного и динамичного туристического спортивного автомобиля. В то же время e-tron GT демонстрирует своим дизайном без использования кожи, который состоит преимущественно из переработанных материалов, что экологичность является важным аспектом электрического gran turismo.

Внешний вид нового электромобиля представляет динамичную скульптуру с идеальными пропорциями. Это стало возможным в частности благодаря углублению в аккумуляторном блоке.

Пассажиры сзади могут свободно поставить ноги, что позволяет им сидеть в более низком положении и наслаждаться большим пространством над головой, несмотря на покатую линию крыши. В сочетании с колёсными арками с ободами диаметром до 21 дюйма и колёсной базой 2,9 м это решение создаёт идеальные пропорции и придаёт высокопроизводительному GT необыкновенное расположение на дороге.

С перевёрнутой цветовой схемой, Singleframe с кольцами Audi на выразительно оформленной передней части e-tron GT является явным показателем электропривода. Решётка радиатора, с которой бренд переосмыслил классический сотовый рисунок, окрашена в светлый серый цвет Heckla или впервые в Audi в цвет кузова. Решётка и боковые воздухозаборники обрамлены панелью в тёмно-сером цвете Manhattan. Основная цель Singleframe на моделях с двигателем внутреннего сгорания – охлаждение двигателя, а в e-tron GT она скрывает большинство датчиков. Только нижний из шести углов имеет открытые секции для подачи воздуха.

Капот электромобиля обрамлен сильно изогнутыми крыльями с обеих сторон. Эта необычная перспектива и динамизм вождения создают впечатления, которые в значительной степени формируют характер электрического gran turismo.

Новый Audi e-tron GT 2021

Плавность линий e-tron GT

Плавность дизайна особенно очевидна при виде сбоку. Удлинённый капот и плоское лобовое стекло переходят в покатую линию крыши. Таким образом, боковые стёкла плотно прилегают к мощному кузову, который резко склоняется к задней части, а мягко наклоненные С-стойки в задней части элегантно переходят в мускулистые плечи кузова.

Острые края проходят через большие колёсные арки – эти блистеры quattro с ярко выраженными рельефными колёсными арками символизируют электрический полный привод. Они являются стилистической особенностью многих моделей Audi, но нигде больше не выражены так ярко, как здесь. Привод quattro дополнительно подчёркивается сочетанием низкого центра тяжести в основной части кузова и выраженного сужения в средней части автомобиля.

Фары сзади соединены плоской световой линией. Визуально смещённый диффузор придаёт e-tron GT неповторимый вид в линейке Audi. Спойлер со встроенной кромкой проходит параллельно световой полосе и завершает спортивный вид.

Диски размером от 19 до 21 дюйма подчёркивают мощный дизайн и намекают на спортивные возможности e-tron GT, даже когда электромобиль неподвижен.

Цветовая палитра

На выбор предлагается 9 цветов, включая новый зелёный цвет tactical. По запросу Audi может предоставить два варианта пакета Black styling. Первый вариант включает Singleframe, панельную решётку, область порогов и дверных вставок, а также диффузор. Пакет Black styling package plus дополнительно включает кольца и значки в чёрном глянце. Три различные карбоновые пакеты ещё более эксклюзивны. По запросу Audi также может предоставить корпуса наружных зеркал и всю крышу из полимера, армированного углеродным волокном (CFRP). В стандартной комплектации крыша изготавливается из теплоизоляционного стекла.

Эффективное сочетание дизайна с аэродинамикой нового e-tron

Аэродинамика – это важная особенность дизайна в e-tron GT. Конструкция с коэффициентом лобового сопротивления 0,24 выглядит так, как если бы она была создана ветром. Она была разработана в тесном сотрудничестве дизайнеров и инженеров по аэродинамике.

Воздухозаборники в нижней передней части играют важную роль. Наружные вертикальные воздушные завесы направляют воздух в колёсные арки таким образом, чтобы воздух проходил близко к колесу, а затем по бокам. Некоторые из 20- и 21-дюймовых дисков имеют лёгкие аэродинамические лопасти толщиной всего от 2 до 3 мм, что дополнительно увеличивает аэродинамическую эффективность.

За большими рёбрами под фарами и за отверстиями в углах Singleframe имеется по одному управляемому воздухозаборнику, обеспечивающему активную аэродинамику. Для эффективности 2 регулируемых впускных отверстия для холодного воздуха остаются закрытыми, насколько это возможно. Когда они открываются в режиме вождения Dynamic, Y-образные каналы направляют воздух в охладители и в арки передних колёс для охлаждения тормозов.

Второй важный фактор в концепции активной аэродинамики – задний спойлер, который электрически выдвигается в два разных положения в зависимости от скорости. Он работает вместе с гладкой нижней частью, которая заканчивается широким диффузором. Таким образом воздух отводиться от задней части, а подъёмная сила, возникающая на задней оси на высоких скоростях, почти полностью компенсируется. Когда адаптивная пневмоподвеска опускает кузов, это усиливает эффект, дополнительно улучшая воздушный поток и управляемость, а также снижая подъёмную силу.

Аэроакустика в e-tron GT также достигла высшего уровня. Лобовое стекло в стандартной комплектации изготовлено из шумоизолирующего стекла, а боковые окна и заднее стекло доступны с этим типом материала опционально. Детали, изготовленные из горячекатанной стали сверхвысокой прочности образуют прочную основу пассажирского отсека. Корпус аккумулятора состоит из алюминиевых профилей, а внешняя обшивка полностью выполнена из алюминиевых листов.

Audi e-tron GT аэродинамика

Система освещения Audi e-tron GT quattro и Audi RS e-tron GT

Светодиодные световые индикаторы спереди и сзади с ярко выраженным трёхмерным моделированием подчеркивают эмоциональный облик e-tron GT. Дневные ходовые огни создают яркий световой стиль вместе с характерной синей дизайнерской отделкой опциональной технологии Audi laser light, которая впервые находится в центре фар Audi. Скульптурная световая линия сзади охватывает всю ширину автомобиля, динамически изменяясь от тонкой полосы в центре до всё более крупных сегментов по направлению к внешней стороне, что делает вид e-tron GT ещё мощнее.

Для e-tron GT доступны три варианта фар. Audi поставляет их в стандартной комплектации со светодиодной технологией и динамическими указателями поворота. В качестве альтернативы доступны светодиодные фары Matrix. Их непрерывный дальний свет может работать с максимальной яркостью, не вызывая ослепления других участников дорожного движения. Они входят в стандартную комплектацию RS e-tron GT. Замыкают линейку светодиодные фары Matrix с Audi laser light. Лазерная точка установлена рядом с модулем ближнего света. Лазерная точка активируется при скорости 70 км/ч и удваивает дистанцию действия дальнего света.

Самые современные фары обладают ещё одной характерной особенностью: анимация, указывающая на возвращение домой и выезд из дома спереди и сзади. Последовательность выезда из дома вдохновлена ​​силой звуковой волны: освещение отдельных элементов нарастает быстро и сильно, затем ненадолго отступает, прежде чем полностью исчезнуть во второй раз. Все виды анимаций в модели RS ещё более динамичны.

Audi e-tron GT quattro и Audi RS e-tron GT – современный дизайн интерьера

Интерьер e-tron GT передаёт ощущение gran turismo, излучая в равной мере спортивность, комфорт и простор. Экологически чистые материалы также играют важную роль в создании спортивных электромобилей.

Сильный акцент в салоне на водителя, вдохновлённый идеей monoposto, характерен для спортивных моделей Audi и, в частности, для e-tron GT. Центральная панель приборов слегка наклонена влево, а ярко выраженная трёхмерная панель приборов выглядит лёгкой и простой. Её верхняя часть отделена от водителя большой элегантной дугой. Дисплей Audi virtual cockpit plus свободно расположен в этом пространстве, в то время как сенсорный монитор MMI окружен чёрной рамкой с глянцевой отделкой, которая, кажется, парит над приборной панелью. Если в салоне установлен пакет внешнего освещения Plus (стандартный для модели RS), автомобиль имеет лазерный значок с подсветкой e-tron в правой части.

В нижней части находится панель управления стандартной трёхзонной автоматической системой кондиционирования воздуха. Плоские боковые дефлекторы имеют технологичный вид и подчёркивают ширину салона с алюминиевыми опорами по их концам. Длинная дуга под лобовым стеклом проходит от одной двери к другой.

Водитель и пассажир спереди располагаются в спортивном низком положении, разделённые широкой центральной консолью. Компактный переключатель передач расположен на центральной консоли.

Компактный дизайн e-tron GT подчёркивает воздушность пространства и обеспечивает высокоточное тактильное управление. На задних сиденьях достаточно места даже для взрослых. Бескомпромиссно высокое качество и обработка материалов отражает внимание к деталям, с которым Audi разрабатывает и производит автомобили.

Спортивность и экологичность не противоречат друг другу в новом электромобиле. Вместе они характеризуют понимание роскоши в электромобильности Audi Е-Tron GT. Доказательство тому – дизайн-пакет без кожи. Спортивные сиденья Plus с регулировкой по 14 параметрам обиты либо комбинацией искусственной кожи и материала Kaskade, либо смесью искусственной кожи и микрофибры Dinamica. В обоих случаях используются переработанные материалы, например, полиэфирные волокна, сделанные из старых пластиковых бутылок, или текстиль, или остаточные волокна от кромок. В каждом наборе обивки Kaskade есть 119 переработанных пластиковых бутылок. Материал Dinamica похож на Alcantara, а материал Kaskade, дизайн швов которого основан на внешнем виде Singleframe, напоминает натуральные волокна, такие как шерсть.

Обивка спортивных сидений Pro выполнена из комбинации двух видов кожи. Пакет дизайна RS включает микрофибру на капоте держателя приборной панели, руле и отделке центральной консоли с красной или серой строчкой, добавляющей акценты. Напольное покрытие и коврики в обеих моделях изготовлены из материала Econyl. Этот материал на 100% состоит из переработанных нейлоновых волокон из производственных отходов, остатков ткани и ковров или старых рыболовных сетей.
Передние сиденья доступны в трех вариантах. В e-tron GT quattro в стандартной комплектации установлены спортивные сиденья с электрической регулировкой в 8 направлениях и чехлы из искусственной кожи / pearl Nappa. RS e-tron GT оснащён спортивными сиденьями Plus с 14-позиционной регулировкой и подогревом сидений. Спортивные сиденья Pro с 18-позиционной регулировкой, пневматически регулируемыми боковыми валиками, климат-контролем и (по запросу) функцией массажа доступны в качестве опции для обеих моделей.

Новый автомобиль Audi e-tron GT интерьер

Мощный привод и рекуперация в Audi e-tron GT quattro и Audi RS e-tron GT

Полностью электрический gran turismo от Audi предлагает динамические характеристики в обеих версиях двигателя: e-tron GT quattro разгоняется с нуля до 100 км/ч за 4,1 секунды, а модель RS – за 3,3 секунды (в режиме ускорения). Максимальная скорость составляет 245 км/ч и 250 км/ч (регулируемая) соответственно.

В e-tron GT quattro передний электродвигатель выдаёт 175 кВт (238 л.с.), а задний двигатель – 320 кВт (435 л.с.). Оба электродвигателя имеют резервы для экстремальных ситуаций вождения, поэтому сумма их индивидуальных мощностей значительно превышает общую мощность привода в 350 кВт (476 л.с.). До 390 кВт (530 л.с.) доступно для приблизительно 2,5 секунды в режиме ускорения с помощью управления запуском. Общий крутящий момент составляет 630 Нм, в режиме наддува 640 Нм. В RS e-tron GT электродвигатель на передней оси также выдаёт 175 кВт (238 л.с.), а двигатель на задней оси – 335 кВт (456 л.с.). Общая мощность составляет 440 кВт (598 л.с.), а общий крутящий момент составляет 830 Нм. В режиме наддува мощность на короткое время увеличивается до 475 кВт (646 л.с.).

Двигатели PSM (синхронные двигатели с постоянными магнитами) в e-tron GT работают с большим КПД. Электродвигатель, его силовая электроника и трансмиссия образуют компактный блок на обеих осях. Задний электродвигатель передаёт крутящий момент на двухступенчатую коробку передач. Первая передача с близким передаточным числом обеспечивает резкое ускорение со старта, по желанию водителя. Если водитель решает не использовать первую передачу, e-tron GT трогается с места на 2 передаче. Вторая передача с большим передаточным числом повышает эффективность, а также обеспечивает большой запас мощности.

В режиме Audi drive select система динамического управления имеет в приоритете передний привод. В случае скользкого дорожного покрытия, высоких требований к мощности или быстрого прохождения поворотов, больший крутящий момент может передаваться на задние колёса и примерно в 5 раз быстрее, чем с механической трансмиссией quattro. Электрический полный привод регулирует распределение крутящего момента между осями – непрерывно, полностью регулируется в течение нескольких тысячных долей секунды. Принцип полного привода quattro, который Audi представила на рынке более 40 лет назад вышел на новый, захватывающий технологический уровень.

Когда водитель отпускает правую педаль, привод обычно переключается на движение накатом, позволяя gran turismo плавно и эффективно скользить. В отличие от этого, автомобиль восстанавливает мощность в режиме разгона в «динамическом» режиме Audi drive select. Независимо от режима, водитель может с помощью переключателей на руле настроить два уровня рекуперации вручную или выбрать автоматический уровень в системе MMI. В этом случае система прогнозирования эффективности регулирует движение по инерции и рекуперацию на основе данных с навигационного маршрута и бортовых датчиков.

Во время торможения электродвигатели самостоятельно снижают скорость до 0,3 g – подавляющее большинство всех торможений при повседневном вождении. Это позволяет рекуперировать до 265 кВт мощности. Гидравлические тормоза колёс активируются только тогда, когда водитель очень сильно тормозит, а рекуперация остаётся активной почти до тех пор, пока автомобиль не остановится. Во всех дорожных ситуациях – будь то быстрое ускорение, динамическое управление, движение накатом или рекуперация – gran turismo остаётся стабильным, потому что его системы управления тормозами, подвеской, приводом и силовой электроникой тесно связаны и слаженно работаю вместе.

Новый автомобиль Audi e-tron GT диски

Audi e-tron GT quattro и Audi RS e-tron GT – аккумулятор и управление температурой

Система литий-ионных аккумуляторов Audi e-tron GT quattro и RS e-tron GT расположена между осями, в самой нижней точке автомобиля. Это обеспечивает низкий центр тяжести, подходящий для спортивного автомобиля, и распределение веса между передней и задней осями, близкое к идеальному 50:50.

Высоковольтная батарея имеет ёмкость 85 кВтч энергии нетто (93 кВтч брутто) в обеих моделях. Системное напряжение 800 вольт обеспечивает высокую непрерывную выходную мощность и сокращает продолжительность зарядки. Кроме того, это уменьшает вес и место, необходимое для проводки.

Внутренняя структура батареи, в которой находятся модули, а также рама вокруг неё изготовлены из легкого алюминия. Аккумуляторная система значительно повышает жёсткость и безопасность кузова, к которому она крепится 28 винтами. Комфортная температура аккумулятора составляет от 30 до 35 градусов Цельсия.

Четыре отдельных контура охлаждающей жидкости регулируют температуру в высоковольтных компонентах и ​​в салоне, каждый на своём уровне температуры. При необходимости их можно гибко соединять между собой. Если привод требует высокой мощности несколько раз подряд, клапаны соединяют контур хладагента батареи с контуром хладагента системы кондиционирования воздуха – интенсивное охлаждение поддерживает производительность привода на стабильно высоком уровне. Контур хладагента также помогает охлаждать во время быстрой зарядки постоянным током, которая может нагревать аккумулятор до 50 градусов Цельсия.

В стандартную комплектацию e-tron GT входит тепловой насос, который нагревает внутреннюю часть за счёт отработанного тепла высоковольтных компонентов. Это может значительно сократить потери запаса хода, особенно зимой, когда заменяется термоэлектрический нагревательный элемент. В качестве опции e-tron GT оснащается роскошной системой кондиционирования воздуха, которая также включает в себя наружные зеркала заднего вида и заднее стекло.

Audi e-tron GT поставляется с двумя зарядными кабелями: один кабель Mode 3 для общественных терминалов и компактная зарядная система для гаража. В качестве альтернативы здесь дост

Audi e-tron GT подвеска

Audi e-tron GT quattro и Audi RS e-tron GT – подвеска и тормозная система

Почти все детали подвески e-tron GT, включая звенья и подрамники, выкованы или отлиты из алюминия. Электромеханическое рулевое управление имеет прямое спортивное передаточное число, но не является резким. Audi предлагает в качестве опции полноприводное рулевое управление. Задние колёса поворачиваются максимум на 2,8 градуса – в противоположном направлении на скорости около 70 км/ч, чтобы повысить манёвренность и управляемость и уменьшить радиус поворота, а также немного в том же направлении на скорости около 80 км/ч для стабильности.

Размер легкосплавных дисков начинается с 19-дюймового формата Audi e-tron GT quattro и (для обеих моделей) заканчивается 21-дюймовым форматом. Диски размером 20 дюймов (стандартные для RS e-tron GT) доступны в 3 вариантах исполнения. Новый процесс производства алюминия, из которого изготовлены эти колёса, значительно снижает чистые выбросы CO2. Почти все шины оптимизированы с точки зрения сопротивления раскачиванию, а для 21-дюймового формата в качестве альтернативы доступны шины, ориентированные на производительность.

Также существуют различия между тормозами двух моделей. Стальные диски входят в стандартную комплектацию e-tron GT quattro, а модель RS оснащена чугунными дисками с покрытием из карбида вольфрама (опция для e-tron GT quattro). Это увеличивает эффективность торможения, снижает износ и, следовательно, тормозную пыль. В то же время он предотвращает образование ржавчины – типичное явление, наблюдаемое во многих электромобилях, которые не очень часто используют свои колёсные тормоза. Как опция для обеих моделей доступны тормозные диски из углеродной керамики, которые являются особенно лёгкими, мощными и долговечными. Они имеют диаметр 420 мм на передней оси. Их десятипоршневые суппорты стандартно окрашены в серый цвет, а в качестве опции – в красный или синий.

В то время как адаптивная подвеска является опцией Audi e-tron GT quattro, она входит в стандартную комплектацию модели RS. Его трёхкамерная пневмоподвеска обеспечивает удобную базовую подвеску и позволяет регулировать высоту кузова – 22 мм вниз и 20 мм вверх. Камеры в каждой пружине можно активировать и деактивировать индивидуально в зависимости от дорожной ситуации, и они работают в тесном взаимодействии с управляемыми амортизаторами (стандарт). Обе системы управляются центральным блоком управления, электронной платформой шасси (ECP).

В системе динамического управления Audi drive select (серийно) водитель может указать, как будут работать пневматическая подвеска, амортизаторы, электродвигатели, двухступенчатая трансмиссия и управляемая блокировка дифференциала заднего моста (стандартная для модели RS). Они могут переключаться между режимами «comfort», «efficiency», «dynamic» и «individual» с помощью переключателя. В режиме «efficiency» кузов опускается до нижнего уровня, чтобы обеспечить лучший воздушный поток, а максимальная скорость ограничивается 140 км/ч. В режиме «dynamic» электрический полный привод, системы подвески и активная аэродинамика переведены в спортивный режим.

Audi e-tron GT quattro в стандартной комплектации поставляется с блокировкой дифференциала с фиксированными значениями блокировки при тяговом усилии. Улучшает тягу и устойчивость, снижает реакцию на изменение нагрузки, а небольшое вмешательство в тормоза и рулевое управление завершают его работу. Управляемая блокировка дифференциала заднего моста доступна в качестве опции и входит в стандартную комплектацию RS e-tron GT. Основным элементом данной системы является многодисковое сцепление. Его можно приводить в действие полностью, а диапазон блокировки составляет от 0 до 100%. Водитель может почувствовать это на скользком дорожном покрытии и, в частности, во время максимального торможения с полной остановкой: в этом случае замок полностью открывается, позволяя электронному контролю стабилизации (ESC) тормозить каждое колесо с большой точностью.

Новый автомобиль Audi e-tron GT вид спереди

Новые Audi e-tron GT quattro и Audi RS e-tron GT – системы помощи водителю

Audi e-tron GT quattro и Audi RS e-tron GT выходят на рынок с широким спектром систем помощи водителю. Основные системы безопасности Audi pre sense front и Audi pre sense Audi являются стандартными, а также система предупреждения о выезде с полосы движения и круиз-контроль. Дополнительные системы разделены на пакеты «Tour», «City» и «Park». Пакет помощи plus объединяет все три из них. Дополнительно доступны ассистент ночного видения и камеры кругового обзора (также доступны в пакете «Park»). Все системы используют центральный контроллер помощи водителю (zFAS), который использует данные датчиков для непрерывного расчёта точной модели окружающей среды транспортного средства.

Адаптивный круиз-ассистент, который помогает водителю с продольным и боковым управлением во многих ситуациях является наиболее важной системой в пакете «Tour». Когда интеллектуальный ассистент эффективности (стандарт) активен, адаптивный круиз-ассистент замедляет и ускоряет gran turismo таким образом, чтобы потреблять как можно меньше энергии.

Дистанционная система помощи при парковке plus – одна из главных в пакете «Park». Она направляет Audi e-tron GT на параллельную стоянку или место на парковке в тупике одним нажатием кнопки. Манёвр контролирует водитель. Он может остаться в автомобиле или выйти – в этом случае он контролирует процесс через приложение myAudi на своём смартфоне.

Новый автомобиль Audi e-tron GT в профиль

Audi e-tron GT quattro и Audi RS e-tron GT 2021 – элементы управления

Что касается элементов управления и дисплеев, то e-tron GT quattro и RS e-tron GT соответствуют современной концепции Audi: вся информация отображается на двух больших дисплеях. Водитель управляет Audi virtual cockpit plus (12,3 дюйма) с помощью многофункционального руля и управляет центральным сенсорным дисплеем MMI (10,1 дюйма) с помощью касаний. За функциями управления и отображения в e-tron GT quattro и RS e-tron GT стоит современная модульная информационно-развлекательная платформа третьего поколения (MIB 3).

Виртуальное рабочее пространство Audi virtual cockpit plus за рулём с плоской нижней частью обеспечивает высокое разрешение 1920 x 720 пикселей и позволяет водителю переключаться между тремя экранами: классическим, спортивным и e-tron. Основное внимание уделяется большому измерителю мощности, который отображает состояние привода и всю важную информацию о вождении. Водитель управляет информационно-развлекательной системой, навигацией, функциями комфорта и вводом текста с помощью сенсорного дисплея MMI, обеспечивающего акустическую обратную связь.

Третий уровень управления – это естественное голосовое управление, которое определяет многие выражения повседневного языка. Голосовой контроллер использует как бортовую информацию, так и данные из облака. Дополнительный проекционный дисплей может отображать важную информацию на лобовом стекле в поле зрения водителя.

Персонализация является удобной функцией Audi е-Tron GT. До 6 пользователей могут сохранять свои предпочтительные настройки в индивидуальных профилях. Данные хранятся в учётной записи myAudi клиента. Автомобиль регулирует индивидуальные настройки при открытии двери водителя.

Информационно-развлекательная система Audi e-tron GT quattro и Audi RS e-tron GT

Audi e-tron GT имеет 11 антенн, которые поддерживают связь с внешним миром. Они принимают и передают аудиосигналы, сигналы LTE, Bluetooth и GPS, тем самым соединяя электрический gran turismo с окружающей средой и её владельцем множеством различных способов. Клиент может управлять многими функциями через бесплатное приложение myAudi на своём смартфоне.

Медиацентр MMI Navigation plus входит в стандартную комплектацию обеих моделей e-tron GT. Он поддерживает стандарт быстрой передачи данных LTE Advanced со встроенной точкой доступа Wi-Fi для устройств пассажиров. Система навигации предлагает варианты пунктов назначения на основе ранее проложенных маршрутов. Для этого система использует данные в реальном времени обо всей дорожной ситуации.

Онлайн-сервисы Audi connect разделены на 2 пакета. Модуль экстренного вызова и обслуживания Audi connect с блоком дистанционного управления и управления Audi connect позволяет дистанционно управлять системой блокировки, зарядкой и климат-контролем. Пакет Audi connect для навигации и информационно-развлекательной системы включает такие услуги, как онлайн-информация о дорожном движении, навигация с помощью Google Earth™ и Amazon Alexa. Службы Car-to-X выводят предупреждения об опасностях и помогают найти свободные места для парковки на обочине дороги или позволяют водителю попадать в «зелёную волну».

Е-Tron планер маршрута, дальнейшее обслуживание от Audi Connect, рассчитает самый быстрый маршрут с кратчайшей подзарядкой. При этом также учитываются данные о трафике и профиль вождения водителя. Е-Tron route planner связан с управлением температурным режимом. Это обеспечивает высокоскоростную зарядку, если водитель выбрал мощную станцию с постоянным током в качестве пункта назначения в навигационной системе. Примерно за полчаса до прибытия система терморегулирования усиливает охлаждение аккумулятора, чтобы он мог заряжаться как можно быстрее. Если аккумулятор всё ещё остаётся очень холодным вскоре после запуска автомобиля зимой, система нагревает его для быстрой зарядки.

Привлекательные модули дополняют портфолио информационно-развлекательной системы. Audi phone box, подключает смартфон к антенне автомобиля и заряжает его индуктивно.

Акустическая система премиум-класса Bang & Olufsen, которая входит в стандартную комплектацию модели RS, обеспечивает выходную мощность 710 Вт. Среди 16 динамиков есть два 3D-динамика в передних стойках.

Новый автомобиль Audi e-tron GT задние фары

Audi e-tron GT quattro и Audi RS e-tron GT – интеллектуальное производство

Е-Tron GT является первым полностью электрическим автомобилем от Audi и будет построен в Германии на заводе Audi Böllinger Höfe в Неккарзульме. Производство было дополнено цифровыми процессами и интеллектуальными технологиями. Во время расширения разработчики использовали новые виртуальные методы. Производство e-tron GT было спроектировано без физических прототипов – впервые на Audi.

В кузовном цехе мастерство сотрудников сочетается с полным потенциалом автоматизированных производственных технологий. Завод объединяет все этапы производства для соединения боковых панелей в единую систему – таким образом, происходит производство Audi e-tron. Процедура измерения тел без корреляции также новая. Это гарантирует ещё большую точность и быструю реакцию на незначительные отклонения. В конце конвейера опытные рабочие устанавливают дополнительные детали и проверяют готовый кузов.

Audi e-tron GT quattro и RS e-tron GT в Böllinger Höfe производятся с нулевым выбросом углерода. Как и на всём предприятии в Неккарзульме, в производстве используется 100% экологически чистое электричество, а теплоэлектростанция, работающая на биогазе, обеспечивает необходимое тепло для Böllinger Höfe. Выбросы, которых пока нельзя избежать, компенсируются углеродными кредитами от сертифицированных проектов по защите климата.

Audi также делает ставку на ресурсосберегающее производство автомобилей. Таким образом, завод в Böllinger Höfe избегает использования бумаги и упаковки, а вместо этого применяются системы с обратной связью. Отходы алюминиевого листа, которые накапливаются в прессовом цехе, например, во время производства каркаса боковой стенки, возвращаются поставщику, где они восстанавливаются, а затем повторно используются в Audi. Audi запустила пилотный проект по переработке пластика. Пластиковые отходы перерабатываются в волокна, которые затем используются в 3D-принтерах для изготовления инструментов для производственного процесса.