Audi e-Tron S 2021: производительность e-quattro

Audi презентовал новый электрический внедорожник e-Tron S с усовершенствованным полным приводом e-quattro. Читайте все подробности модификаций, производительности и спортивной функциональности.

Тест-драйв спортивного Audi e-Tron S

Спустя сорок лет после дебюта системы полного привода Quattro, Audi заново изобрела ее для новой эры высокопроизводительных электрокаров. Обновленная система сдвоенных электродвигателей на задней оси и одним двигателем на передней в e-Tron S гарантирует еще больше производительности. Как стандартный e-Tron, так и его версия Sportback доступны с новой мощной трансмиссией.

Новый e-Tron дебютировал в прошлом году как первый полностью электрический автомобиль Audi и он действительно оснащен полным приводом. Тем временем Audi заявляет, что более мощный e-Tron S является первым массовым автомобилем с двумя электродвигателями на задней оси.

Новый автомобиль Audi e-Tron S 2021 вид спереди

Наряду с этим, e-Tron S оснащен батареей 95 кВт/ч - такой же емкости, как и у e-Tron 55, но эти дополнительные двигатели обеспечивают в общей сложности 496 л.с., 972 Нм и разгон до 100 км / ч всего за 4,5 секунды.

Не только это, но и более впечатляющий опыт вождения, который включает в себя дополнительную динамическую точность и способность мгновенно передавать крутящий момент с одного колеса, если, скажем, оно оказывается в грязи, на другое, которое на сухом асфальте.

Новый автомобиль Audi e-Tron S 2021 вид сзади

Новые предложения

  • Porsche Taycan Turbo S

    Год:
    2019
    Пробег:
    11 тыс.
    Двигатель:
    Электро
    Привод:
    Полный
    199 999$
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее
  • Mercedes-Maybach S560 4MATIC

    Год:
    2018
    Пробег:
    33 тыс.
    Двигатель:
    4,0 Бензин
    Привод:
    Полный
    165 000$
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее
  • Audi RS 6 Avant

    Год:
    2021
    Пробег:
    6 тыс.
    Двигатель:
    4.0 Бензин
    Привод:
    Полный
    149 999$
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее
  • Rolls-Royce Wraith Kryptos

    Год:
    2020
    Пробег:
    900 км.
    Двигатель:
    6,6 Бензин
    Привод:
    Задний
    550 000€
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее

Спортивная мощность нового e-Tron S

Как и все e-Tron, новая модель имеет большую мощность на задней оси, чем на передней. Но есть особенность: для модели S был взят задний электродвигатель 55-го и переставлен на передний, затем два из передних электродвигателей 55-го переставлены на заднюю ось. Место для установки этих двух двигателей было свободно, потому что все это было запланировано с самого начала, пять лет назад.

При стандартной нагрузке передний электродвигатель отключается и включается только тогда, когда водитель требует большего ускорения. Это называется векторизацией электрического крутящего момента и работает как механический дифференциал повышенного трения, за исключением того, что между двумя двигателями нет ничего, кроме программного обеспечения.

Новый автомобиль Audi e-Tron S 2021 передняя часть

Он также реагирует на 25 процентов быстрее, чем обычная система и может точно и плавно передавать крутящий момент к необходимому колесу. А поскольку он электрический, то при полной остановке прилагается больший крутящий момент.

Между тем, на передней оси селективное управление крутящим моментом колес использует диски и колодки для мягкого торможения внутреннего переднего колеса. Все это помогает повернуть автомобиль в поворот, как это делают системы с двигателями внутреннего сгорания, дифференциалами и карданными валами.

Все двигатели и программное обеспечение разработаны собственными силами Audi, при этом на каждый электродвигатель подается трехфазный ток от силовой электроники. Все координирует электронная платформа шасси, гарантирующая, что система с тремя двигателями работает правильно.

Новый автомобиль Audi e-Tron S 2021 задняя часть

Audi e-Tron S: впечатления от вождения

Переключитесь на Dynamic и ослабьте контроль устойчивости, и e-Tron S сделает то, что не делает никакой другой Quattro - невероятно экстремальные повороты и маневры вместе с элегантным комфортом. Это впечатляюще безмятежно. Невозможно скрыть тот факт, что это 2,6-тонный внедорожник, но управление его габаритами заслуживает высокой похвалы.

Круизы по автомагистралям безупречно тихие - невероятно для электромобилей, которые могут не иметь шума двигателя, но обычно скрывают раздражители, такие как рев шин и ветра. Кажется, что e-Tron S может снизить частоту пульса в состоянии покоя настолько, что вы слышите только звук комфорта и наслаждения поездкой.

Изящные преимущества, перенесенные из обычного e-Tron, включают адаптивную регенерацию тормозов, которая активируется когда автомобиль узнает о предстоящих перекрестках с помощью навигационных данных. Согласно данным WLTP, Audi заявляет до 360 км электрического диапазона.

Новый автомобиль Audi e-Tron S 2021 салон

Итоги тест-драйва: Audi e-Tron S

Спустя сорок лет после дебюта системы Quattro e-Tron S демонстрирует преимущества наличия электродвигателя на передней оси и двух на задней. Это не только великолепные характеристики и отличное сцепление с дорогой, но и очень тонкий уровень контроля. Новая модель все еще может быть удобным и изысканным автомобилем для всей семьи, но безусловно будет отличным напарником в драйвовых поездках.

Новый автомобиль Audi e-Tron S 2021 зарядка