Audi Q3 – высокая эффективность и исключительное удовольствие от вождения

Audi продолжает кампанию по электрификации: предпродажи Q3 45 TFSI e и Q3 Sportback 45 TFSI e начнутся в первой половине января 2021 года. Плагин-гибридный привод, что установлен в обеих моделях, обеспечивает выходную мощность системы 180 кВт, и оба компактных внедорожника могут преодолевать расстояние до 61 км в NEDC с питанием исключительно от электричества. В WLTP это расстояние составляет 51 км для Q3 45 TFSI e и 50 км для Q3 Sportback 45 TFSI e. Другие подробности в нашем новом материале.

Мощность плагин-гибрида Audi Q3

Обе модели Q3 оснащены двигателем внутреннего сгорания 1,4 TFSI. Этот четырехцилиндровый двигатель развивает мощность 110 кВт. Привод укомплектован дополнительным оборудованием PSM, которое обеспечивает мощность 85 кВт и вместе с разделительной муфтой встроено в корпус шестиступенчатой ​​коробки передач S tronic. Эта трансмиссия с двойным сцеплением передает мощность на передние колеса, включает в себя электрический масляный насос и обеспечивает питание и, следовательно, функцию сцепления, а вместе с тем и выбор передачи, даже когда двигатель TFSI выключен.

Двигатель 1.4 TFSI и электропривод вместе вырабатывают мощность системы 180 кВт и крутящий момент системы 400 Нм. И Q3 45 TFSI e, и Sportback разгоняются от 0 до 100 км / ч за 7,3 секунды, и оба развивают максимальную скорость 210 км / ч. Общий запас хода обеих моделей составляет примерно 710 км, что свидетельствует об их пригодности для повседневного использования.

Высоковольтная аккумуляторная батарея находится под полом автомобиля перед задней осью. Каждая из 96 призматических ячеек хранит 13,0 кВтч энергии. Система аккумуляторных батарей имеет собственный контур охлаждения, который можно подключить к контуру системы кондиционирования воздуха, чтобы обеспечить эффективное охлаждение даже при самых высоких потребностях.

Новый автомобиль Audi Q3 2021

Новые предложения

  • Lamborghini Urus

    Год:
    2020
    Пробег:
    0 тыс.
    Двигатель:
    4,0 Бензин
    Привод:
    Полный
    325 000€
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее
  • Mercedes-Maybach S650 Guard Klassen

    Год:
    2018
    Пробег:
    14 тыс.
    Двигатель:
    6,0 Бензин
    Привод:
    Полный
    499 999$
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее
  • Porsche Taycan Turbo

    Год:
    2020
    Пробег:
    0 км.
    Двигатель:
    Электро
    Привод:
    Полный
    145 000€
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее
  • Porsche Taycan Turbo

    Год:
    2020
    Пробег:
    15 тыс.
    Двигатель:
    Электро
    Привод:
    Полный
    135 000€
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее

Усовершенствованная система привода Q3

Система управления приводом компактных кроссоверов рассчитана на высокую эффективность. За исключением очень холодных условий, внедорожники всегда запускаются в электрическом режиме.

Обе модели с подключаемым модулем могут покрывать расстояние до 61 км с нулевыми локальными выбросами в NEDC, 51 км для Q3 и 50 км для Q3 Sportback в WLTP. На низких скоростях AVAS (акустическая система оповещения о транспортных средствах) генерирует предписанный законом электронный звук для предупреждения других участников дорожного движения.

В режиме «Авто-гибрид», основном режиме работы, система управления приводом разумно и эффективно распределяет задачи между 1,4 TFSI и электродвигателем. Электрический двигатель поддерживает четырехцилиндровый двигатель во многих ситуациях, например при обгоне.

Система управления движением постоянно оценивает множество точек данных, включая информацию о маршруте от навигационной системы и данные о ближайшем окружении от датчиков автомобиля, что позволяет ей определять, когда автомобиль приближается к городскому знаку, ограничению скорости или кольцевой развязке, или когда он приближается к движущемуся впереди транспортному средству.

Новый автомобиль Audi Q3 2021 вид сзади

Новый Q3 предлагает еще больше интеллектуальных функций управления

Независимо от интеллекта системы управления приводом, водитель всегда остается главным. Нажимая кнопку EV, водитель может переключаться между гибридным режимом и движением с электрическим приводом, в то время как в операционной системе MMI открывается меню, предлагающее два дополнительных специальных режима движения: «Battery Hold» и «Battery Charge». Они служат для поддержания заряда аккумулятора на текущем уровне или для повышения уровня заряда.

Более того, водитель может влиять на характер вождения с помощью системы динамического управления Audi drive select. Выбрав здесь динамический профиль, установив S tronic на «S» и включив акселератор, они получают полный крутящий момент электродвигателя в 330 Нм, доступный в течение 10 секунд. Как только водитель выбирает ДВС, электродвигатель переключается на рекуперацию и восстанавливает энергию в режиме генератора.

Новый автомобиль Audi Q3 2021 дисплей

Независимо от стиля вождения, обе модели всегда восстанавливают силы, когда водитель нажимает на тормоз. В подавляющем большинстве случаев торможения при повседневной езде - электродвигатель выполняет только замедление. При более сильном нажатии на педаль тормоза включаются гидравлические тормоза колес, активируемые электрическим усилителем тормозов. Благодаря точному управлению переход практически незаметен, а рекуперация остается активной. Во время торможения система может восстановить до 40 кВт мощности через электродвигатель и сохранить ее в батарее.

Благодаря сбалансированному характеру подвеска компактных внедорожников является отличным партнером для езды. Стандартная система выбора привода Audi добавляет еще больше граней к ощущениям от вождения, поскольку она работает не только с двигателями, но и с такими системами, как S tronic и гидроусилитель руля.

В дополнение к динамическому режиму он также предлагает комфортный, автоматический и индивидуальный профили. Кузов новых внедорожников на 10 мм выше, чем у моделей Q3 с обычными системами привода, что означает, что дорожный просвет остается неизменным, несмотря на крышку для аккумулятора.

Новый автомобиль Audi Q3 2021 система управления

Быстрая зарядка Audi Q3

Audi Q3 45 TFSI e и Q3 Sportback 45 TFSI e можно заряжать переменным током (AC) от розетки 400 В с выходной мощностью 3,6 кВт. Таким образом, разряженный аккумулятор можно зарядить за 3 часа 45 минут, используя стандартный кабель для зарядки. Бесплатное приложение myAudi позволяет клиенту управлять зарядкой, таймером и климат-контролем перед входом удаленно со своего смартфона.

Европейские клиенты Audi могут по своему усмотрению снабжать дом и гараж электричеством Volkswagen Naturstrom, которое полностью вырабатывается из возобновляемых источников. Служба зарядки e-tron, которая охватывает большинство стран Европы, предлагает большое удобство: с помощью одной карты клиент получает доступ к более чем 155 000 точек зарядки.

Новый автомобиль Audi Q3 2021 вид спереди

Спортивный и универсальный дизайн внедорожника Q3

Обе новые модели Q3 впечатляют мощным и спортивным характером на дороге вместе с просторным и комфортным интерьером Передние сиденья предлагают отличный комфорт и спортивную посадку. В стандартной комплектации задние сиденья можно перемещать в продольном направлении; их спинки разделены на три части и откидываются под семью разными углами. Багажный отсек имеет базовый объем 380 л, который увеличивается до 1375 л в Q3 45 TFSI e и 1250 л в Q3 Sportback 45 TFSI e, когда сиденья складываются.

Новый автомобиль Audi Q3 2021 кокпит

Два дисплея составляют основу концепции управления и индикации. MMI touch с 10,1-дюймовым экраном занимает центральное место на приборной панели и отображает важную, для водителя, информацию.

А также дополнительные данные, такие как состояние привода, рекуперацию, состояние заряда аккумулятора и диапазон. Многие функции могут управляться с помощью голосового управления на естественном языке в качестве дополнительного уровня ввода, который также предлагает возможность доступа к данным в облаке.

Новый автомобиль Audi Q3 2021 задний ряд

Сетевое взаимодействие Audi connect

Вместе с передовой информационно-развлекательной системой MMI Navigation plus в качестве опции, онлайн-сервисы Audi connect также доступны на борту. Они включают услуги Car-to-X, в которых используется принцип разведки: обмен информацией о придорожных парковочных местах, опасностях, ограничениях скорости и фазах светофора осуществляется через сеть Audi.

Приложение myAudi надежно связывает автомобиль со смартфоном клиента. Аппаратные модули, такие как Audi phone box и аудиосистема Bang & Olufsen Premium с виртуальным трехмерным звуком, дополняют информационно-развлекательное оборудование.

Системы помощи водителю включают в себя адаптивную систему помощи при круизе (опционально), которая помогает водителю управлять как в продольном, так и в поперечном направлении, что существенно повышает комфорт, в частности, в длительных поездках. Audi pre sense basic, Audi pre sense front, Audi side assist и система предупреждения о выезде с полосы движения входят в стандартную комплектацию.

Новый автомобиль Audi Q3 2021 экстерьер