Audi Q4 Sportback e-tron – новый электрический концепт

Audi представил Q4 e-tron Sportback в качестве электрического концепт-кара. Технологическая эффективность будущего внедорожника гарантирует более 500 км запаса хода. Модель станет седьмой в линейке электрических автомобилей e-tron.

Новые предложения

  • Mercedes-Benz EQC 400

    106 100$

    Mercedes-Benz EQC 400

    Год:
    2020
    Пробег:
    0
    Двигатель:
    Электро
    Привод:
    Полный
    Подробнее
  • McLaren 720S

    333 333$

    McLaren 720S

    Год:
    2018
    Пробег:
    10 тыс.
    Двигатель:
    4,0 Бензин
    Привод:
    Задний
    Подробнее
  • Rolls-Royce Phantom

    360 000$

    Rolls-Royce Phantom

    Год:
    2014
    Пробег:
    0 км
    Двигатель:
    6,8 Бензин
    Привод:
    Задний
    Подробнее
  • Lamborghini Gallardo

    100 000$

    Lamborghini Gallardo

    Год:
    2004
    Пробег:
    12 тыс.
    Двигатель:
    5,0 Бензин
    Привод:
    Повний
    Подробнее

Премьера концепт-кара Audi Q4 Sportback e-tron

Audi представил Q4 Sportback e-tron Automaximum

С технической точки зрения, Audi Q4 e-tron и Audi Q4 Sportback e-tron это идентичные модели, но с точки зрения дизайна они имеют свои безошибочно узнаваемые и характерные особенности: концепт Q4 e-tron показал каким будет новый компактный электрический внедорожник. В то время как Q4 Sportback e-tron представляет вторую модель линейки и поступит в серийное производство уже в 2021 году.

Таким образом, потенциальным клиентам будет предоставлен выбор между универсальность и надежность классического внедорожника или динамической элегантностью варианта купе. Размеры моделей Q4 практически идентичны: с длиной кузова 4,60 метра и высотой 1,60 метра Sportback на один сантиметр длиннее. Ширина 1,90 м и колесная база 2,77 метра точно одинаковая для обеих моделей.

Концептуальные автомобили, также имеют одинаковую технологию привода. Два электромотора гарантируют 225 кВт мощности системы в концептах Q4 и Q4 Sportback e-tron. Как это характерно для Audi, мощность поставляется с полным приводом quattro. Благодаря отличной тяге обе версии Q4 разгоняются с нуля до 100 км / ч всего за 6,3 секунды. Максимальная скорость ограничена до 180 км / ч.

Большая батарея емкостью 82 киловатт-часа занимает почти все пространство в нижней части кузова между осями. Дальность более 450 километров - в соответствии со стандартом WLTP - устанавливает высокий стандарт в своем классе. Версии с задним приводом предлагают дальность более 500 километров в соответствии с WLTP.

Экстерьер Q4 Sportback e-tron еще более футуристический

Силуэт Sportback наклонен книзу в виде тонкой и динамичной кривой. Линия крыши переходит в D-стойки и заканчивается горизонтальным спойлером на уровне нижней кромки окна.

Яркая широкая световая полоса, соединяющая два световых блока в задней части Audi Q4 Sportback e-tron, была создана для отражения концепции Audi Q4 e-tron. В то же время яркий дизайн диффузора с горизонтальными планками и логотипом e-tron в центре является уникальной чертой нового концепта.

Решетка Singleframe с логотипом знаменитого бренда идентифицирует концепт Q4 Sportback e-tron как автомобиль Audi. Как и первый серийный Audi с электрическим приводом, новый концептуальный автомобиль также имеет структурированную закрытую поверхность в широкой, почти вертикальной восьмиугольной раме вместо традиционной решетка радиатора. Большие 22-дюймовые колеса не оставляют сомнений относительно потенциала самого нового члена семейства Audi.

Концепт Q4 Sportback e-tron может быть окрашен в эксклюзивный серый цвет металлик с эффектом перламутра, который приобретает уникальный зеленоватый оттенок в зависимости от угла освещения. Напротив, нижние участки автомобиля окрашены в темно-серый цвет. Такая сегментация подчеркивает ширину и горизонтальную ориентацию архитектуры электрического внедорожника.

Audi Q4 Sportback e-tron Automaximum

Функциональность и роскошь в интерьере Audi Q4 Sportback e-tron

Благодаря своим габаритам концепт Audi Q4 Sportback e-tron по праву занимает свое место в сегменте компактных внедорожников. Относительно интерьера, его колесная база в 2,77 метра ставит его как минимум на один класс выше.

Поскольку трансмиссионный туннель, который ограничивает пространство, отсутствует, концепция Q4 Sportback e-tron предлагает впечатляющую вместительность и комфорт, особенно с точки зрения пространства для ног спереди и еще больше сзади.

Цветовая гамма подчеркивает ощущение простора. В то время как светлые теплые цвета преобладают в верхней части кабины, темное покрытие в секции пола обеспечивает лаконичный контраст. Обшивка потолка, оконные стойки, верхняя часть двери и приборной панели отеланы белыми и бежевыми тканями из микрофибры.

Кроме того, устойчивость является главным приоритетом не только с точки зрения электрического привода в Audi Q4 и Q4 Sportback: напольное покрытие изготовлено из переработанных материалов. Вместо хромированных металлических декоративных рам поверхности покрыты высококачественной многослойной краской. Окрашенное матовое оргстекло создает интенсивный эффект глубины. Четыре сиденья со встроенными подголовниками обиты алькантарой исключительного качества.

Дисплей Audi virtual cockpit с элементами отображения скорости, уровня заряда и навигации расположен за рулем. Широкоформатный дисплей с функцией дополненной реальности является новой функцией. Он может отображать важную графическую информацию, такую ​​как динамические указатели поворота.

Панели управления, выполненные в виде сенсорных элементов на спицах рулевого колеса, могут использоваться для выбора часто используемых функций. Посередине над центральной консолью расположен 12,3-дюймовый сенсорный экран, где отображаются функции информационно-развлекательной системы и автомобиля. Он наклонен в сторону водителя для большего комфорта использования.

Интерьер Audi Q4 Sportback e-tron Automaximum

Система привода и подвеска электрокара Q4 Sportback e-tron

Модульная платформа электрификации (MEB) предлагает широкий спектр вариантов привода и уровней мощности. Передний и задний мосты Q4 Sportback e-tron приводятся в действие электродвигателем quattro.

Между осями нет механического соединения. Вместо этого электронное управление обеспечивает оптимальное согласование распределения крутящего момента за доли секунды для оптимального сцепления при любых погодных условиях и на любой поверхности.

В большинстве случаев концепция Q4 Sportback e-tron в основном использует задний электродвигатель. Если водитель требует большей мощности, чем может обеспечить задний привод, электрический полный привод использует передний асинхронный двигатель для перераспределения крутящего момента, необходимого для передней оси.

Электродвигатель в задней части имеет мощность 150 кВт и крутящий момент 310 ньютон-метров. Передний двигатель обеспечивает передние колеса мощностью до 75 кВт и 150 Нм крутящего момента. Мощность системы составляет 225 кВт. Аккумулятор заряжается максимум на 125 киловатт. Поэтому для достижения 80 процентов общей емкости требуется чуть более 30 минут.

Как и первый член семейства, концепт Audi Q4 e-tron, Audi Q4 Sportback также представляет собой эталон эффективности, начиная с низкого аэродинамического сопротивления кузова, у которого коэффициент сопротивления равен 0,26 и, следовательно, на 0,01 ниже, чем у внедорожника Q4 e-tron. Сложное тепловое управление привода и батареи, которое включает в себя тепловой насос CO2, также способствует устойчивости.

Ключевым фактором спортивного характера и выдающейся поперечной динамики является низкое центральное положение, в котором установлены компоненты привода. Система высоковольтных аккумуляторов оптимально соответствует размерам Audi Q4 Sportback и расположена между осями в виде плоского широкого блока под пассажирским салоном.

Распределение нагрузки на оси идеально сбалансировано почти на 50:50. Передние колеса концепта Q4 Sportback e-tron ориентированы на ось MacPherson с адаптивными амортизаторами. В задней части находится многозвенная ось с отдельными пружинами и адаптивными амортизаторами.

Audi Q4 Sportback e-tron Automaximum

Q4 Sportback e-tron на базе новой модульной платформы

Audi Q4 Sportback e-tron

Новая платформа электрификации MEB была разработана специально и исключительно для автомобилей с системами электропривода. Оси, приводы, колесные базы и взаимодействие между всеми компонентами подбираются и адаптируются специально для электронной мобильности.

Поэтому размещение аккумуляторных блоков большого объема и их геометрия могут быть оптимизированы без необходимости идти на уступки другим концепциям привода. В то же время, MEB открывает огромный синергетический потенциал и служит основой в первую очередь для электромобилей в сегменте крупногабаритных автомобилей.

Электрическая стратегия Audi

К 2025 году Audi планирует выпустить более 20 автомобилей с полностью электрическим приводом и покрыть примерно 40 процентов своих продаж с помощью электрифицированных моделей. Внедорожники в этой стратегии представлены моделями e-tron и e-tron Sportback. Кроме того, планируется ряд моделей с классической компоновкой кузова, таких как Avant и Sportback.

Audi Q4 Sportback e tron