Audi Q8 TFSI e quattro – исключительная эффективность и комфорт гибрида

Audi представила Q8 TFSI e quattro – подключаемый гибрид, который закрыл линейку Q8, обеспечив новаторское сочетание эффективности и мощности. Купеобразный кроссовер доступен в двух версиях: Q8 55 TFSI e quattro развивает мощность 280 кВт (381 л. с.), а Q8 60 TFSI e quattro достигает мощности в 340 кВт (462 л. с.).

Audi Q8 TFSI e quattro

Эффективность гибридного двигателя Audi Q8 TFSI e quattro

Audi продолжает развивать серию гибридов с Q8 TFSI e quattro: это уже седьмая модель с подключаемым гибридным приводом, которая недавно была представлена ​​на рынке. Немецкая компания делает всё для удобства клиентов с этой технологией: она обеспечивает клиентам уверенное вождение, простую зарядку и максимальный комфорт в повседневном использовании.

В Audi Q8 TFSI e quattro сочетаются сильные стороны двух технологий: высокооктановый TFSI и мощный электродвигатель. Двигатель внутреннего сгорания 3.0 TFSI развивает мощность 250 кВт (340 л. с.) и крутящий момент 450 Нм, при этом V6 соответствует последнему стандарту выбросов загрязняющих веществ Euro 6 AP.

Audi Q8 TFSI e quattro двигатель

Компактный электродвигатель имеет пиковую мощность 100 кВт. Он встраивается в корпус ​​коробки передач tiptronic с 8 ступенями. Муфта соединяет 3.0 TFSI с трансмиссией, и вместе с электродвигателем они образуют гибридный модуль.

Литий-ионный аккумулятор устанавливается под багажником и содержит 104 современных элемента, которые объединены в 13 модулей. Каждый элемент обеспечивает электрическую ёмкость 48 Ач, а аккумуляторная система имеет энергоёмкость 17,8 кВт. Это на 0,5 кВт больше, чем батарея предшественника Q7 TFSI e quattro.

Электрический двигатель и 3.0 TFSI передают свои усилия на восьмиступенчатую коробку передач tiptronic, которая переключает скорости легко и быстро. С помощью её электрического масляного насоса подача топлива обеспечивается даже когда бензиновый двигатель V6 отключен. В обычном режиме движения межосевой дифференциал с механической регулировкой, использующийся в системе полного привода quattro, распределяет 40% крутящего момента на переднюю ось и 60% на заднюю. Если необходимо, он может направить большую часть мощности на ось с лучшим сцеплением. До 85% может распределяться на переднюю ось и до 70% на заднюю.

Новые предложения

  • Mercedes-Benz EQC Edition 1886

    Год:
    2019
    Пробег:
    0 км
    Двигатель:
    Электро
    Привод:
    Полный
    88 888$
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее
  • Mercedes-AMG GT R Coupe

    Год:
    2018
    Пробег:
    6500 км.
    Двигатель:
    4,0 Бензин
    Привод:
    Задний
    149 900€
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее
  • Porsche Taycan Turbo S

    Год:
    2020
    Пробег:
    1 тыс.
    Двигатель:
    Электро
    Привод:
    Полный
    235 000$
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее
  • Lamborghini Urus

    Год:
    2020
    Пробег:
    0 тыс.
    Двигатель:
    4,0 Бензин
    Привод:
    Повний
    338 000€
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее

Модификации двигателя Audi Q8 TFSI e

Audi предлагает гибрид Q8 TFSI e с двумя уровнями мощности. В электрическом режиме Q8 60 TFSI e quattro достигает дальности до 56 км по NEDC и до 45 км по WLTP (стандарты оценки топливной экономичности и вредных выбросов). Версия Q8 55 TFSI e quattro достигает дальности до 59 км в NEDC и до 47 км по WLTP.

Q8 60 TFSI e quattro предоставляет 340 кВт (462 л. с.) и 700 Нм крутящего момента. При работе обоих приводов на полную мощность автомобиль разгоняется с 0 до 100 км/ч за 5,4 секунды. Q8 60 TFSI e quattro развивает максимальную скорость 240 км/ч.

Q8 55 TFSI e quattro обеспечивает мощность 280 кВт (381 л. с.) и 600 Нм крутящего момента. Он разгоняется до 100 км/ч за 5,8 секунды, а максимальная скорость также составляет 240 км/ч.

Audi Q8 TFSI e: гибридное управление и стратегия прогнозирования

Гибридная система управления Audi Q8 TFSI e quattro автоматически выбирает оптимальную стратегию работы для каждой поездки. Кроссовер-купе запускается в полностью электрическом режиме «EV». На низкой скорости динамик, расположенный в правой передней колёсной арке, генерирует установленный законом предупреждающий звук (AVAS, Acoustic Vehicle Alerting System). Бензиновый двигатель включается только тогда, когда водитель нажимает на активную педаль акселератора, и автомобилю требуется больше мощности. Если вы хотите максимально использовать электроэнергию, то можете выбрать режим «EV» на центральном дисплее MMI.

Режим Hybrid, который является основным для Audi Q8 TFSI e quattro, включает три рабочих режима: Auto, Hold, и Charge («Авто», «Удержание» и «Зарядка»). В режиме «Авто» гибридная система автоматически выбирает оптимальный тип привода: полностью электрический на низких скоростях, двигатель TFSI на более высоких скоростях и часто их комбинация. При этом информация о дорожной ситуации, предоставляемая MMI, учитывается даже при отключенной навигации.

Audi Q8 TFSI e quattro вид спереди

Стратегия прогнозирования активируется, когда ведение по маршруту запускается в стандартной MMI Navigation plus. Его задача – разумно и эффективно распределить заряд аккумулятора по маршруту движения. Кроме того, стратегия прогнозирования может заряжать аккумулятор на эффективных фазах работы двигателя, чтобы автомобиль мог работать полностью на электроэнергии в неэффективных фазах позже (в городском движении, пробках). На основе большого количества данных, которые система использует для этой цели, разрабатывается план дальних поездок, который постоянно обновляется с использованием данных навигации, окружающей среды и данных о трафике с Интернета.

В режиме «Удержание» стратегия прогнозирования поддерживает текущий уровень заряда батареи с небольшими отклонениями. В режиме «Зарядка» цель состоит в том, чтобы максимально зарядить аккумулятор во время движения. Это полезно когда поездка заканчивается в городской местности и последние километры нужно проехать исключительно на электроэнергии.

Высокая эффективность рекуперации гибрида Audi Q8 TFSI e

Система прогнозирования эффективности исполняет очень важную функцию в Q8 с подключаемым гибридным приводом. Когда водитель убирает ногу с педали акселератора, система определяет, переключать ли автомобиль на свободный ход с отключённым TFSI (движение накатом) или замедляться с помощью электродвигателя, накапливая таким образом энергию. Система прогнозирования эффективности может восстанавливать до 25 кВт мощности. Кроме того, электродвигатель выполняет все торможения до 0,3 г. Гидравлические тормоза колёс дополнительно активируются только в случае более сильного замедления. Переход практически незаметен, педаль тормоза всегда обеспечивает отличную обратную связь и может точно регулироваться. Audi Q8 TFSI e quattro развивает рекуперативную мощность до 80 кВт при торможении.

Audi Q8 TFSI e quattro вид сзади

Когда активирована адаптивная система круиз-ассистента (опция), система прогнозирования эффективности становится активной не только во время замедления, но и при ускорении. Если система выключена, она предоставляет водителю подсказки, указывающие, когда необходимо отпустить педаль акселератора: водитель чувствует импульс в активной педали и видит информацию на проекционном дисплее (опция) и виртуальной кабине Audi virtual cockpit (стандартная комплектация).

Q8 TFSI e quattro может быть оборудован многими современными системами помощи водителю. Одной из наиболее важных таких систем является адаптивный круиз-ассистент, который может взять на себя большинство операций по ускорению, замедлению и удержанию в полосе движения на больших расстояниях. Q8 TFSI e quattro получил наивысший балл в тесте на безопасность транспортных средств Euro NCAP.

Система выбора привода в Audi Q8 TFSI e для максимального комфорта

Система выбора привода Audi также входит в базовую комплектацию Audi Q8 TFSI e quattro. На выбор доступно до семи профилей вождения: comfort, efficiency, auto, dynamic, individual, offroad и allroad (с адаптивной спортивной пневматической подвеской, входящей в стандартную комплектацию топовой версии). Audi drive select использует функции 3.0 TFSI, tiptronic, пневматическую подвеску (опционально для Q8 55 TFSI e quattro) и гидроусилитель руля. С помощью настроек изменяется способ работы и взаимодействия различных систем подвески. Например, если активированы профиль dynamic и режим S tiptronic, электродвигатель обеспечивает мощный дополнительный импульс, как только водитель ускоряется. При замедлении в этой настройке блокируется свободный ход, позволяя приводу восстанавливаться.

Audi Q8 TFSI e quattro салон

Гибриды Audi, Audi Q8 55 TFSI e quattro и Q8 60 TFSI e quattro впечатляют высоким уровнем комфорта в ежедневных поездках. Они имеют достаточно пространства для 5 человек, а их багажные отделения предоставляют объём 505 литров даже в базовой конфигурации и увеличиваются до 1625 литров при сложенном заднем многоместном сиденье.

Audi Q8 TFSI e quattro багажник

Заряжайте ваш кроссовер Audi Q8 TFSI e в любом месте

Audi, Audi Q8 55 TFSI e quattro и Q8 60 TFSI e quattro в стандартной комплектации поставляются с кабелем для зарядки от бытовых и промышленных розеток. Их максимальная зарядная мощность составляет до 7,4 кВт, так что полностью разряженный аккумулятор можно зарядить примерно за 2,5 часа.

Audi Q8 TFSI e quattro зарядка

С помощью приложения myAudi клиенты могут использовать индивидуальные услуги Audi connect на своих смартфонах. Эти сервисы позволяют проверять состояние аккумулятора и дальность, запускать процессы зарядки, программировать таймер заряда и просматривать статистику заряда и потребления. Зарядные станции перечислены как в приложении, так и в MMI Navigation plus. Ещё одна функция приложения myAudi – это предварительный климат-контроль в салоне перед началом поездки. В зависимости от комплектации можно активировать обогрев рулевого колеса и сиденья, а также вентиляцию сиденья.

Помимо кабеля для гаража, Audi Q8 TFSI e quattro также включает кабель для общественных зарядных устройств. По запросу служба зарядки Audi e-tron Charging Service предоставляет доступ к 150 000 точек зарядки переменного тока в Европе с помощью всего одной карты.