Audi RS e-tron GT 2021 – обзор грядущего электрического спорткара

Audi начала свой путь электрификации с кроссовера e-tron, но есть и те клиенты, которые жаждут радости находиться ближе к асфальту в красивом и быстром электрокаре. Для этих людей компания выпустит Audi RS e-tron GT – высокопроизводительную версию электрического седана, которая на 98% будет представлять собой новый серийный автомобиль.

Технические характеристики Audi RS e-tron GT 2021

По данным Audi, полноприводный двухмоторный RS e-tron GT будет производить 631 лошадиных сил, 830 Нм крутящего момента и разгоняться с 0 до 100 км/ч менее чем за 3,5 секунды. Это будет первая электрическая модель RS, но не последняя. Мощность разработчики решили распределить на два синхронных электродвигателя с постоянными магнитами: задний – мощностью 449 л.с., передний – 235 л.с. Здесь нет трёх двигателей, как на кроссовере e-Tron S, но RS e-Tron GT имеет задний дифференциал повышенного трения с электронным управлением.

Ожидается, что обычный e-tron GT будет производить 590 л.с. – это самый мощный RS из когда-либо существовавших (такой же, как RS6, но лучший с 631 л.с. и функцией кратковременного повышения мощности) и 830 Нм крутящего момента. При этом Audi уделяет столько же внимания воспроизводимости этой производительности, даже когда энергия в батарее истощается, как и Porsche Taycan Turbo.

GT будет оснащаться пневматической подвеской с адаптивными амортизаторами, которая позволяет регулировать дорожный просвет в зависимости от режимов движения. Например, в режиме повышения эффективности автомобиль опускается ещё на 2-2,3 см, чтобы увеличить запас хода. Audi не предоставила данные о коэффициенте лобового сопротивления или запасе хода, но отметила, что это будет первая Audi с плоской конструкцией ходовой части.

Аккумуляторная батарея на 93,4 кВтч входит в стандартную комплектацию, и Audi заявляет, что 83,7 кВтч из них – это полезная ёмкость. По словам автопроизводителя, вес и расположение аккумуляторной батареи дают RS e-tron GT более низкий центр тяжести, чем Audi R8. Если показатель ёмкости для вас звучит знакомо, то это потому, что он такой же, как и у Porsche Taycan. Для Taycan и e-tron GT используется одна и та же платформа, ведь Audi и Porsche разработали автомобили вместе. Транспортные средства различаются настройками двигателя, шасси, рулевого управления и подвески.

Новый автомобиль Audi RS e-tron GT 2021

У обоих автомобилей есть одна общая черта – быстрая зарядка и возможность предварительно подготовить аккумулятор перед прибытием к зарядной станции на маршруте. Как и Taycan, RS e-tron GT поддерживает быструю зарядку постоянного тока 800 В и мощностью до 270 кВт. Зарядное устройство постоянного тока мощностью 50 кВт увеличивает заряд аккумулятора с 5 до 80% примерно за 1,5 часа, а зарядное устройство мощностью 11 кВт – с 0 до 100% примерно за 9 часов.

Как и у Taycan, на задней оси установлена ​​двухступенчатая коробка передач, а для увеличения запаса хода от аккумуляторной батареи упор сделан на движение накатом, а не на рекуперацию. Тем не менее Audi немного больше использует свой передний электромотор для эффективности, но может так быстро переключаться на задний (в 5 раз быстрее, чем механический полный привод), что влияние на динамическое вождение должно быть минимальным. Ожидайте более 400 км в цикле WLTP.

Доступна четырёхколесная система рулевого управления, благодаря которой задние колёса можно поворачивать на угол до 3 градусов. Система может поворачивать задние колёса либо в направлении, противоположном передним (на низких скоростях), либо в том же направлении для смены полосы движения (на более высоких скоростях).

Тормозная система доступна в 3 вариантах: традиционные стальные дисковые тормоза, керамические диски из углеродного волокна или стальные диски с поверхностным покрытием. Как и в большинстве электромобилей, торможение будет осуществляться и фрикционными тормозами, и системой рекуперативного торможения.

Новый автомобиль Audi RS e-tron GT 2021 вид сзади

Новые предложения

  • Mercedes-Benz EQC Edition 1886

    Год:
    2019
    Пробег:
    0 км
    Двигатель:
    Электро
    Привод:
    Полный
    88 888$
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее
  • Mercedes-AMG GT R Coupe

    Год:
    2018
    Пробег:
    6500 км.
    Двигатель:
    4,0 Бензин
    Привод:
    Задний
    149 900€
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее
  • Porsche Taycan Turbo S

    Год:
    2020
    Пробег:
    1 тыс.
    Двигатель:
    Электро
    Привод:
    Полный
    235 000$
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее
  • Lamborghini Urus

    Год:
    2020
    Пробег:
    0 тыс.
    Двигатель:
    4,0 Бензин
    Привод:
    Повний
    338 000€
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее

Чем отличается Audi RS e-tron GT от обычного e-Tron GT

Между стандартными производственными моделями, такими как A4 TDI и RS4, разница намного меньше, чем мы обычно видим. Это, по мнению Audi, связано с тем, что они уже начали с высокоспортивной платформы с премиальной ценой в e-Tron GT, а не модернизируют более массовый продукт до чего-то подходящего RS.

Но между двумя кузовами нет визуальных различий (хотя вы можете выбрать крышу из углеродного волокна), и даже 20-дюймовые легкосплавные диски RS-spec могут быть установлены на e-Tron GT, который в стандартной комплектации имеет 19-дюймовые. Внутри вы получаете специальные дисплеи RS для интерьера, фантастические спортивные сиденья тоже разные.

RS оснащается трёхкамерной пневматической подвеской в ​​стандартной комплектации (опция для стандартного автомобиля), но в остальном получает те же рычаги подвески и оборудование, что и его младший брат. RS получает тормоза, которые уменьшают тормозную пыль на 90% в стандартной комплектации (модернизация e-Tron GT) или опциональную углеродно-керамическую конструкцию. Самое важное – производительность увеличивается на 40 л.с.

Новый автомобиль Audi RS e-tron GT 2021 вид сбоку

Дизайн нового электрокара Audi RS e-tron GT

Пока Audi покрывает автомобиль камуфляжем, но известно, что его окончательный серийный дизайн близок к концепт-кару, который компания представила на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2018 году.

Место водителя невероятно низкое, особенно с учётом того, что у вас под ногами располагается часть батареи. Сиденья также очень удобные и предоставляют хорошую поддержку. Тактильность приятно дополняется относительно тонким рулевым колесом со скошенным низом (D-образной формы), обтянутым алькантарой.

Большая часть приборной панели и информационно-развлекательной системы знакома по Audi A6, хотя заметно, что верхняя часть центральной консоли наклонена к водителю, а некоторые ёмкостные кнопки A6 убраны, чтобы их было легче нажимать.

Audi предложит 19-, 20- и 21-дюймовые колёса. Компания утверждает, что 20-дюймовые колёса самые аэродинамичные.

Новый автомобиль Audi RS e-tron GT 2021 вид спереду

Ощущения от вождения электрического спорткара RS e-Tron GT

Название говорит само за себя: этот автомобиль должен восхищать, как RS. Но динамический режим у него мягче, чем у Sport Taycan, и нет эквивалента Sport Plus.

Езда шикарная, особенно с установленными 21-дюймовыми легкосплавными дисками. Впечатляющая изысканность, рулевое управление средневзвешенное и точное, хотя, возможно, не такая резкая реакция, как у Taycan. Вы можете выключить синтетические звуки электродвигателя, но эта насыщенная нота, похожая на ровный рядный бензиновый двигатель, на самом деле помогает вам мысленно оценить скорость.

Производительность очень высока: во время разгона вас и других пассажиров в автомобили прижимает к сиденью. На извилистых дорогах острое рулевое управление e-Tron в сочетании с низким центром тяжести (хотя автомобиль весит около 2300 кг) позволяет быстро менять направление, уровень сцепления невероятно высок, а движения кузова быстро демпфируются.

На дорогах без асфальтового покрытия RS e-Tron GT становится немного неповоротливым. Для таких ситуаций больше подходит настройка Comfort. Но если немного снизить скорость, RS быстро, стабильно и манёвренно преодолеет такой путь, даже с подвеской Dynamic в её наиболее агрессивном режиме. Dynamic имеет достаточную податливость, в том числе на сильно неровных участках.

RS e-Tron GT – это впечатляющий привод, обладающий огромной утончённостью и производительностью, облегчающими длительные поездки, и очень мощным шасси, которое может порадовать водителя, ориентированного на производительность. Автомобиль также привлекает дизайном и технологиями, оставляя яркие впечатления даже на низких скоростях. Audi заявляет, что RS e-tron GT поступит в автосалоны в 2021 году.

Новый автомобиль Audi RS e-tron GT 2021 задний бампер