Audi RS6 Avant 2021 vs RS7 vs RS Q8 – обзор великолепных семейных автомобилей

Выбор из RS6 Avant 2021 года, Audi RS7 Sportback и RS Q8 вынуждает клиентов немецкой компании принимать довольно трудное решение. Каждый из них оснащается одним и тем же 4,0-литровым V8 с двойным турбонаддувом, мощностью 590 лошадиных сил и 800 Нм. Они передают мощность на все четыре колеса через восьмиступенчатую коробку передач, и Audi указывает почти одинаковое время разгона до 100 км/ч для каждого. Насколько отличаются друг от друга эти нашумевшие Audi?

Audi RS6 Avant 2021 – непревзойдённый партнёр для ежедневных поездок

Универсалы Audi обладают особым замечательным стилем, будь то традиционный Avant, прочный Allroad или Audi Sport с жёсткой формой – компания знает, как создать стильный семейный автомобиль. И последний RS6 Avant продолжает наследие своих предшественников в элегантной и быстрой форме.

Благодаря полному приводу Quattro и заднему дифференциалу с системой векторизации крутящего момента, специфичным для RS, RS6 выкладывает всю свою мощь без драматизма даже на неровной и усыпанной гравием дороге. Его восьмиступенчатая АКПП отлично справляется с переключением передач. Хотя есть некоторая недостаточная поворачиваемость, её относительно легко можно нейтрализовать, ослабив газ и хватку на руле. Назвать RS6 Avant подвижным нельзя (его ширина составляет ошеломляющие 2120,9 мм, а вес – 2249,8 кг), но он может преодолевать длинные извилистые участки дороги с разным покрытием.

Новый автомобиль Audi RS6 Avant 2021 вид спереди

Новые предложения

  • Lamborghini Urus

    Год:
    2020
    Пробег:
    0 тыс.
    Двигатель:
    4,0 Бензин
    Привод:
    Полный
    325 000€
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее
  • Mercedes-Maybach S650 Guard Klassen

    Год:
    2018
    Пробег:
    14 тыс.
    Двигатель:
    6,0 Бензин
    Привод:
    Полный
    499 999$
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее
  • Porsche Taycan Turbo

    Год:
    2020
    Пробег:
    0 км.
    Двигатель:
    Электро
    Привод:
    Полный
    148 000€
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее
  • Porsche Taycan Turbo

    Год:
    2020
    Пробег:
    15 тыс.
    Двигатель:
    Электро
    Привод:
    Полный
    137 000€
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее

Audi во всех отношениях, RS6 вызывает восхищение. Даже в приглушенном оттенке Sebring Black Crystal детали автомобиля ярко сияют. Боковые поверхности кузова, а также расширенные передние и задние крылья превращают его в явную дань уважения первому Audi Quattro, который лидировал в своём классе на чемпионате мира по ралли в 1982 и 1984 годах. Квадратные формы сочетается с огромными 22-дюймовыми колесами и неожиданно крутым наклоном для заднего люка, что придаёт RS6 низкую и устойчивую позицию.

Новый автомобиль Audi RS6 Avant 2021 вид сзади

Салон Avant придётся по душе ценителям яркого стиля: фирменные сиденья RS, драпированные роскошной кожей Cognac, контрастируют с отделкой из углеродного волокна. Дизайнеры Audi словно провели лето в Италии и вернулись домой, увлечённые искусной чуткостью Средиземноморья. Необычная комбинация обивки и отделки, сочетающая в себе обновлённый и технологичный интерьер нового семейства A6, оставляет прекрасные впечатления. А с объёмом багажного отделения 914 куб. см за задними сиденьями и местом для четырёх взрослых даже высоким пассажирам не составит труда устроиться с комфортом. RS6 является неотразимым партнёром на каждый день.

Новый автомобиль Audi RS6 Avant 2021 салон

Динамичный и практичный Audi RS7 2021

По словам Audi, RS7 – это Sportback с четырьмя пассажирскими дверями, покатой линией крыши и грузовым люком сзади. К счастью, компания не стала называть автомобиль «четырёхдверным купе», как это делают некоторые её конкуренты. Тем не менее, RS7 выглядит несколько спортивнее, чем механически и функционально идентичный RS6. Уютные задние сиденья не соответствуют RS6 (высота кузова меньше на 73,2 см). Зато результатом является интимный интерьер, который кажется специально созданным для немного более агрессивной цели RS7.

Как и Avant, RS7 обладает превосходным сцеплением на выходе из поворотов благодаря Quattro и заднему дифференциалу Audi Sport, а также невероятной мощью с помощью всего лишь лёгкого нажатия ноги. Как только вы нажимаете на газ, возникает некоторая турбозадержка, даже если Audi Drive Select установлен в режим Dynamic. Но как только компрессоры приходят в действие, каждый пассажир должен приготовиться к безумной поездке. Немного больше звучности добавляет спортивная выхлопная система (опция) с различными режимами. После езды на RS7 вам точно захочется добавить RS6 такое оснащение.

Новый автомобиль Audi RS7 2021 вид спереди

Представленный в этом обзоре Sportback слегка агрессивный по стилю по сравнению с Avant, частично благодаря краске Glacier White и чёрному салону с затемнённой отделкой из углеродного волокна. Он также оснащён пакетом Black Optic (опция), в котором решётка радиатора, значок, передний спойлер и отделка диффузора окрашены в чёрный глянцевый цвет. Колёса размером 22 дюйма идентичны RS6, но также имеют чёрные вставки как часть пакета.

Новый автомобиль Audi RS7 2021 вид сзади

Хотя RS7, несомненно, роскошный, он выглядит не настолько интересно, как RS6. Отчасти это связано с более гладкими боковыми сторонами кузова без бликов, но вы также можете столкнуться с некоторыми проблемами с задним монофонарём, который кажется менее изящным, чем у Audi A7 предыдущего поколения. Однако массивный задний люк RS7 скрывает много грузового пространства – 749,8 куб. см. Это намного больше, чем у BMW M8 Gran Coupe аналогичной формы, и он даёт Audi RS7 такие же возможности для путешествий на дальние расстояния, что и RS6 Avant.

Новый автомобиль Audi RS7 2021 салон

Audi RS Q8 – мощный внедорожник с комфортом универсала

За последние три десятилетия стали популярными мощные внедорожники. И естественно, что покупатели желали, чтобы эти автомобили становились быстрее, стабильнее в поворотах и ​​приносили больше впечатлений от вождения. Audi RS Q8, среди многих других, является результатом таких требований. При размере 1694,2 мм он на 205,7 мм выше, чем RS6 Avant в целом, что даёт ему более высокую точку обзора, которую владельцы внедорожников ценят в условиях интенсивного движения.

Из-за такой высоты автомобиль также вмещает 929,6 куб. см грузового пространства за задними сиденьями и 85,3 см дополнительного пространства для ног сзади, поэтому даже высокие пассажиры могут удобно расположиться. Другими словами, высокий Audi RS Q8 кажется гораздо более подходящим для езды в современном трафике, чем низкий и пологий RS6 и RS7.

Новый автомобиль Audi RS Q8 вид спереди

В то же время все характеристики, которые были ранее сказаны о RS6 и RS7, касаются и RS Q8. Набрав обороты, двигатель обеспечивает постоянный крутящий момент, в то время как комбинация восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач / полного привода Quattro / спортивного дифференциала без проблем сводит всё это для эффективного разгона. Одно существенное отличие в производительности внедорожника заключается в массивных керамических тормозах, позаимствованных у Lamborghini Urus, которые обеспечивают мгновенную остановку.

Новый автомобиль Audi RS Q8 вид сзади

Кроме того, RS Q8 отличается от схожих моделей краской Navarra Blue metallic – самым выразительным и красивым цветом в этом трио. Как и RS7, тестовый RS Q8 отличается опциональной отделкой Black Optic: окантовка окон, значки Audi и 23-дюймовые колёса с чёрным акцентом. Также внедорожник оснащён пакетом обновлений Carbon Optic, в котором обрамление решётки радиатора, крышки зеркал и вставки бампера выполнены в утончённой, дорогой на вид ткани. На RS Q8 спортивная выхлопная система не является отдельной опцией, вместо этого она входит в пакет Black Optic, что делает спортивное вождение ещё более приятным.

Новый автомобиль Audi RS Q8 салон

Общие технические характеристики для Audi RS6 Avant 2021, RS7 и RS Q8

В каждом из этих трёх автомобилей используется модульная продольная платформа Volkswagen Group. С идентичными двигателями и аналогичными трансмиссиями неудивительно, что RS6 Avant, RS7 и RS Q8 очень похоже ведут себя на дороге. И RS6, и RS7 оснащены опциональными 22-дюймовыми колёсами, в то время как Q8 получает массивные 23-дюймовые, однако все три ездят довольно комфортно даже по разбитому асфальту. Частично это связано с режимом Audi Drive Select Comfort, который значительно смягчает адаптивные амортизаторы и снижает реакцию дроссельной заслонки. При аккуратном вождении Audi без особых претензий поглощает неровности.

При переключении селектора на Dynamic или при переходе на один из двух настраиваемых режимов RS (с помощью кнопки на руле) каждый из этих трёх больших роскошных автомобилей трансформируется. Подвеска значительно усиливается (в ущерб ходовым качествам), рулевое управление становится намного тяжелее, задний дифференциал Audi Sport управляет крутящим моментом более агрессивно, а дроссельная заслонка становится острее, позволяя водителю исследовать пределы V8 с двойным турбонаддувом. В каждом из них стандартные подрулевые лепестки переключения передач хорошо работают, позволяя управлять коробкой передач, но и сами по себе автомобили справляются с выбором передачи.

Audi не удалось полностью устранить недостаточную поворачиваемость, и, несмотря на добавленный вес в режиме Dynamic, руль всё ещё не очень отзывчивый. Кроме того, из-за больших габаритов эти три модели RS не всегда маневренны и их не так легко разместить на узких площадках. Но RS6 Avant, RS7 и RS Q8 по-прежнему предлагают отличное сочетание комфорта на автостраде и лёгкой скорости на извилистом маршруте, а достаточное сцепление с дорогой удерживает их поразительный уровень мощности.

Сравнение автомобилей Audi RS6 Avant 2021, RS7 и RS Q8 вид спереди

Audi RS6 Avant 2021 vs RS7 vs RS Q8 – сравнение в реальных условиях

После нескольких часов вождения на ровной дороге вы сможете заметить, что Audi RS Q8 ощущается немного более интуитивным при ускорении, возможно, из-за некоторого приседания сзади, поскольку внедорожник имеет более высокий центр тяжести. Между тем, RS7 обладает купеподобным отличным обзором сзади – побочный эффект стиля кузова Sportback. В этом плане RS6 Avant немного менее уникальный, если сравнивать его со схожими моделями, что является неожиданным результатом, учитывая его высокую популярность.

Это первое впечатление подтверждает и относительно спокойный звук выхлопа универсала. Многорежимный спортивный выхлоп абсолютно стоит своих денег, будь то отдельная опция на RS7 или часть пакета на RS Q8. Хотя стандартные патрубки позволяют двигателю немного звучать на полном газу, базовая система слишком приглушена, особенно если сравнивать со спортивным выхлопом.

Сравнение автомобилей Audi RS6 Avant 2021, RS7 и RS Q8 двигатели

Выхлопная система – не единственное отличие в списке опций. Стандартная внешняя отделка RS6 Avant: глянцевая серебряная окантовка окон и крышки зеркал, однотонные алюминиевые диски и яркая эмблема с четырьмя кольцами кажутся естественными для сдержанного спортивного Audi. Хотя кому-то может больше понравиться агрессивный пакет Black Optic RS7, который также добавляет карбоновую отделку RS Q8. К тому же Audi предоставляет выбор для всех трёх автомобилей между алюминиевой, чёрной отделкой и чёрной отделкой из углеродного волокна.

Всё же первое место занимает RS6 Avant, поскольку он ощущается действительно особенным. Владельцы RS6 вряд ли встретят много автомобилей, которые могут соперничать с его сочетанием великолепного элегантного стиля, внутреннего пространства и характеристик мощности, а также качества.

Хотя стоит обратить внимание на то, что любой из этих быстрых Audi заслуживает спортивной выхлопной системы, чтобы действительно продемонстрировать свой темперамент. Затем, если вы всё же выберите RS Q8 (который завлекает тем, как легко он объединяет блестящую производительность с возможностями современного внедорожника), не торопитесь и откажитесь от керамических тормозов от Urus – прирост производительности, похоже, не стоит потраченных денег. И, наконец, несмотря на то, что первенство в этом обзоре получает RS6, почти всё, что о нём сказано здесь, применимо и к RS7, и к RS Q8.

Сравнение автомобилей Audi RS6 Avant 2021, RS7 и RS Q8 вид сзади