Audi RS7 2021 и BMW M8 Gran Coupe 2020 против Mercedes-AMG GT63 S 2021 — сравнительный тест-драйв

Audi, BMW и Mercedes-AMG раскрывают секреты производства своих невероятно мощных спортивных седанов. Бренды начали с архитектуры автомобилей и создали версию с высокими характеристиками, заниженной линией крыши и покатой задней частью. Каждый автомобиль имеет полный привод, адаптивные амортизаторы, крупные тормозные диски и твин-турбо V8 объемом не менее 4,0 литров.

Mercedes-AMG GT63 S в мощном обзоре новинок вместе с Audi RS7 и BMW M8 Gran Coupe

Audi RS7, BMW M8 Competition Gran Coupe и Mercedes-AMG GT63 S являются тяжеловесами по цене и характеристикам. GT63 возглавляет список как по мощности, так и по стоимости, с 630 лошадиными силами и по цене 199 910 долларов. Для сравнения, M8 кажется выгодной сделкой по цене в 167 245 долларов за 617 сил. RS7 - наш аутсайдер с 591 л.с., но он также и самый дешевый: 137 540 долларов.

Местом для тест-драйва была выбрана Южная Калифорния, где извилистые дороги ведут по живописным маршрутам, открывая виды на каньоны и горы. Все подробности производительности, факт, цифры и впечатления от вождения читайте в нашем новом материале.

Audi RS7 2021 и BMW M8 Gran Coupe 2020 и Mercedes-AMG GT63 S 2021

Новые предложения

  • Lamborghini Urus

    Год:
    2020
    Пробег:
    0 тыс.
    Двигатель:
    4,0 Бензин
    Привод:
    Полный
    325 000€
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее
  • Mercedes-Maybach S650 Guard Klassen

    Год:
    2018
    Пробег:
    14 тыс.
    Двигатель:
    6,0 Бензин
    Привод:
    Полный
    499 999$
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее
  • Porsche Taycan Turbo

    Год:
    2020
    Пробег:
    0 км.
    Двигатель:
    Электро
    Привод:
    Полный
    148 000€
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее
  • Porsche Taycan Turbo

    Год:
    2020
    Пробег:
    15 тыс.
    Двигатель:
    Электро
    Привод:
    Полный
    137 000€
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее

BMW M8 Competition Gran Coupe: третье место

Если бы это были соревнования по дрэг-рейсингу, M8, все равно проиграл бы, несмотря на невероятно быстрое время 100 километров в час за 2,7 секунды. Хотя эти цифры действительно повод для гордости, GT63 еще быстрее. И все же мы собираемся называть M8 главным спортсменом нашего испытания, потому что, хотя Mercedes-AMG и Audi могут отключить свои системы полного привода, чтобы стать заднеприводными автомобилями, только M8 обладает настоящим гоночным темпераментом.

Судя по оборудованию для испытаний, M8 финишировал не последним. Его полное время разгона превзошло RS7 и было всего лишь немного позади GT63, ​​а его скоросто торможения остается абсолютным лидером. Время прохождения BMW и ускорение до 100 км/ч также превосходит конкурентов, с приятным бонусом экономии топлива.

Кажется, что M8 Competition имеет все необходимое, чтобы стать победителем, но впечатления от вождения страдают от слишком большого количества настроек. Что повредило рейтингу M8, так это то, что он занял последнее место во всех субъективных динамических категориях. Начиная с рулевого управления и заканчивая режимами вождения.

BMW M8 Competition Gran Coupe вид сзади

Настроек так много, что в настройках есть настройки. Чтобы упростить быстрый вызов вашей любимой настройки для усилия рулевого управления, агрессивности трансмиссии, торможения, реакции дроссельной заслонки, контроля устойчивости и объема выхлопа, BMW поддерживает два программируемых режима M. Также есть три режима подвески, от Comfort до Sport Plus.

Ах да, комфорт. Здесь его не хватает. С едва проходящей оценкой в ​​категории езды Gran Coupe заработал почти самый низкий балл. В BMW большие передние сиденья и достаточно места сзади для двоих, но среднее сиденье кажется немного дефективным, так как каждый, кто сидит на нем, должен делить место с центральной консолью.

Как и следовало ожидать от цены в 167 245 долларов, автомобиль очень хорошо оборудован. Конечно, все три автомобиля предлагают практически все, что вы ожидаете от роскошной или производительной модели, и имеют равные баллы по функциям и удобствам. Внутри есть большой сенсорный экран, отделка из углеродного волокна, стеганая кожа, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, регулируемый руль с подогревом, беспроводное соединение Apple и Android, адаптивный круиз-контроль, меню вспомогательных средств для водителя и более обширное меню вышеупомянутых опций режима производительности.

BMW M8 Competition Gran Coupe салон

Mercedes-AMG GT63 S: второе место

Mercedes-AMG GT63 S самый громкий из группы на скорости 100 км/ч. Вы вряд ли заметите какие либо звуки или порывы ветра из-за еще более сильного шума шин. Как и BMW, AMG непреклонен даже в самых мягких настройках подвески. Широкие шины Michelin Pilot Sport Cup 2, самая агрессивная резина здесь - заработали очки за то, что AMG разогнался за 2,6 секунды до 100 километров в час, выбив из соревнования Audi и BMW.

Усиленные и комфортные передние сиденья AMG Performance заставят вас почувствовать себя на настоящем треке. Их низко установленное положение создает ощущение гонок, особенно когда двигатель набирает обороты, а выхлоп гудит. Хотя GT63 - единственный в группе автомобиль без среднего сиденья, его задние сиденья предлагают больше места и поддержки, чем у Audi или BMW. Похоже, что цель AMG заключалась в том, чтобы внедрить дух двухдверного GT во что-то, что могло бы вместить пару детских сидений. Миссия выполнена.

Mercedes-AMG GT63 S вид спереди

Из трех автомобилей в этом тесте GT63 S за 199 910 долларов - самый дорогой с большим отрывом - предлагал самые забавные детали оснащения. Как пример, складной ящик для покупок и вырез в грузовом отсеке для его хранения. Удивительно, но даже несмотря на все это, у нас не было распылителя парфюма, который наполняет ваш автомобиль ароматами, разработанными брендом, но это не повлияло на оценку.

Вхождение GT63 S в повороты заставило нас простить ему низкий уровень комфорта. Когда дорога стала извилистой, GT63 стал еще ниже и невероятно технично прошел каждый отрезок. Рулевое управление и автоматическая коробка передач настолько отзывчивы, что можно подумать, что они читают ваши мысли. Если M8 побеждает в области гоночного спорта, GT63 - явный чемпион соревнований на экстремальных участках маршрута.

Mercedes-AMG GT63 S салон

Audi RS7 Sportback: первое место

На испытательном треке RS7 не смог преодолеть трехсекундный барьер до 100 километров в час, сделав это за 3,0 секунды. RS7 не предлагает маниакальной внимательности Mercedes-AMG или гоночной мощности BMW. Его плавность хода, манера поведения и автоматическая коробка передач менее резкие. Вместо этого Audi делает ставку на роскошь.

Кожаные сиденья с 14-ю позициями не только самые удобные, но и невероятно стильные и современные. Комбинация пневматических рессор и адаптивных амортизаторов скрывает все грехи бригадиров по укладке дорожных покрытий. Даже со спортивным выхлопом RS7 был, безусловно, самым тихим из всех трех моделей.

Audi RS7 Sportback вид сзади

Несмотря на то, что он медленный и имеет наименьшее сцепление с дорогой, RS7 обеспечивает идеальный баланс между роскошью и спортом. Если уровень сцепления не такой высокий, как у других, а рулевое управление не такое резкое, как у AMG, разница не настолько велика, чтобы вы захотели покинуть салон RS7 из черной кожи и текстурированного углеродного волокна в погоне за более суровыми условиями комфорта в обмен на скорость.

Также у покупателя RS7 будет самый большой грузовой отсек и место для хранения в салоне. Прежде чем обвинять нас в том, что мы стали такими же мягкими, как автомобили, которые мы тестируем, вспомните, что это четырехдверные седаны. У вас могут быть пассажиры - несколько пассажиров, даже дети. Другими словами, RS7 - единственный из этой потрясающе быстрой тройки, которая не разбудит малыша по дороге домой от бабушки. Audi RS7 - это автомобиль, который мы рекомендуем всем, кто стремится получить уникальное сочетание спортивности и роскоши.

Audi RS7 Sportback салон