Audi SQ5 Sportback TDI и Q5 Sportback – еще больше возможностей и удовольствия от вождения

Новый Q5 Sportback подкупает мощным и прогрессивным дизайном. Впечатляющая вариативность и функциональность, а также буксировочная мощность до 2,4 тонн делают внедорожник бесспорным лидером своего сегмента. Топовая модель линейки – SQ5 Sportback TDI с мощностью 341 л.с. и крутящим моментом 700 Нм понравится ценителям спортивных и темпераментных моделей.

Премьера новых SQ5 Sportback TDI и Q5 Sportback

После Q3 Sportback и e-tron Sportback Audi представляет свой третий кроссовер: Q5 Sportback. Это купе с динамичными линиями предназначено для клиентов, которые ценят не только выразительный дизайн и технические новшества, но также спортивный характер и высокий уровень повседневного комфорта. Возглавляет линейку SQ5 Sportback TDI. Его трехлитровый двигатель обеспечивает концентрированную мощность 341 л.с. и 700 Нм крутящего момента.

Audi Q5 Sportback излучает мощную энергетику, типичную для моделей Q от Audi. По бокам восьмиугольной решетки Singleframe расположены большие воздухозаборники. Фары с характерными дневными ходовыми огнями оснащены светодиодной или опциональной технологией Matrix LED. Непрерывная элегантная плечевая линия подчеркивает колеса, а вместе с ними и полный привод quattro.

Боковые накладки на пороги дверей придают внедорожнику устойчивости и надежности. Резко скошенное заднее стекло и, казалось бы, высоко расположенный задний бампер создают динамичный и яркий внешний вид Q5 Sportback.

Новый автомобиль Audi SQ5 Sportback TDI вид спереди

Задние фонари Q5 Sportback с цифровой технологией OLED

По запросу Audi предлагает задние фонари с инновационной цифровой технологией OLED. Каждый источник света включает в себя три органических светодиода, излучающих особенно однородный красный свет. Каждый светодиод разделен на шесть сегментов, которыми можно управлять индивидуально. При заказе автомобиля клиенты могут выбрать одну из трех модификаций задних фонарей, каждая из которых включает динамический сценарий освещения при входе и выходе из автомобиля.

Дополнительная спортивная графика отображается при выборе «динамического» режима в системе Audi drive select. Если другой автомобиль приближается к неподвижному Q5 Sportback сзади на расстояние менее двух метров, загораются все сегменты OLED, обеспечивая полное обнаружение транспортного средства.

Новый автомобиль Audi Q5 Sportback задниу фары

Новые предложения

  • Lamborghini Urus

    Год:
    2020
    Пробег:
    0 тыс.
    Двигатель:
    4,0 Бензин
    Привод:
    Повний
    338 000€
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее
  • Mercedes-Maybach S650 Guard Klassen

    Год:
    2018
    Пробег:
    14 тыс.
    Двигатель:
    6,0 Бензин
    Привод:
    Полный
    499 999$
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее
  • Rolls Royce Cullinan

    Год:
    2019
    Пробег:
    14 тыс.
    Двигатель:
    6,75 Бензин
    Привод:
    Полный
    490 000$
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее

Варианты персонализации Q5 Sportback

Audi предлагает новый внедорожник в дизайне экстерьера «Advanced» и «S line». Отличия заключаются в конструкции Singleframe, боковых воздухозаборниках и, в частности, в заднем бампере. Доступно 12 вариантов окраски и различные варианты отделки для дополнительных деталей на выбор, включая пакет черного цвета, а также полную и контрастную окраску. При высоте 4,69 м Q5 Sportback на семь миллиметров длиннее Q5.

Длинная колесная база 2,82 метра обеспечивает достаточно места на борту. Интерьер с его горизонтальными линиями делает пространство еще более свободным. Линии интерьера «design selection» и «S line» придают ему еще более элегантный и спортивный вид. Они представлены в широком ассортименте цветов и материалов обивки, включая высококачественную кожу Nappa.

Новый автомобиль Audi Q5 Sportback вид сбоку

Функциональное пространство нового Q5

Объем багажного отделения составляет 510 л, который увеличивается до 1480 л при загрузке на крышу и сложенных задних сиденьях. Audi также предлагает дополнительные задние сиденья plus, которые можно сдвигать вбок и регулировать угол наклона спинки. Это увеличивает объем багажного отделения в базовой конфигурации до 60 л - с другой стороны, он обеспечивает повышенный комфорт для пассажиров на заднем сиденье, когда спинка сиденья и поверхность сиденья установлены полностью назад.

Пакет организации хранения и багажного отделения также доступен в качестве опции. Задняя дверь с электроприводом входит в стандартную комплектацию. В сочетании с дополнительной удобной клавишей ее можно открыть простым движением ноги.

Внедорожник в облике купе примечателен рядом дополнительных практичных качеств. Обладая двигателем 2,0 TDI мощностью 204 л.с., он может буксировать прицепы общим весом до 2,4 тонны. Рейлинги доступны в качестве опции. Система контроля спусков обеспечивает безопасность при движении по крутым склонам.

Новый автомобиль Audi Q5 Sportback багажное отделение

Внедорожники Q5 оснащены адаптивной пневмоподвеской

Стандартная спортивная подвеска благодаря плотной установке обеспечивает прямой контакт с дорогой. Audi также предлагает альтернативную подвеску с управляемыми амортизаторами или универсальную и удобную адаптивную пневматическую подвеску. Система регулирует дорожный просвет в широком диапазоне 60 мм.

Дорожный просвет может быть увеличен на 45 мм при движении по грунтовым дорогам, а кузов снижен на 15 мм при быстром движении. Это снижает сопротивление при одновременном повышении эффективности.

Устойчивость автомобиля также зависит от его низкого центра тяжести. Для удобства погрузки заднюю часть кузова можно опустить на 55 мм, когда автомобиль неподвижен.

Дополнительное динамическое рулевое управление изменяет передаточное число рулевого управления и усилитель в зависимости от скорости движения. Прямое передаточное число и повышенная мощность облегчают управление автомобилем при медленной езде, в то время как на более высоких скоростях непрямое передаточное число положительно влияет на устойчивость на прямой.

Новый автомобиль Q5 Sportback тест драйв

Двигатели TDI и TFSI в последнем поколении Q5

Audi Q5 Sportback будет выпущен на рынок Европы с тремя версиями двигателей - двумя двигателями TDI и одним TFSI. Их выходная мощность колеблется от 204 л.с. до 286 л.с.

За движение в Q5 Sportback 40 TDI quattro отвечает двигатель 2.0 TDI. Он производит 204 л.с. и 400 Нм крутящего момента, разгоняет большой внедорожник от 0 до 100 км / ч за 7,6 секунды и достигает максимальной скорости 222 км / ч. Мягкая гибридная система (MHEV) на 12 В повышает эффективность. Стартер-генератор с ременным приводом может восстанавливать энергию при замедлении и сохранять ее в компактной литий-ионной батарее.

Более того, система MHEV позволяет двигаться накатом при выключенном двигателе, а диапазон старт-стоп начинается уже при скорости 22 км / ч. Второй вариант 2.0 TDI появится после выхода на рынок.

Семиступенчатая коробка передач S tronic и полный привод quattro с технологией Ultra обеспечивают эффективную передачу мощности четырехцилиндровому дизельному двигателю. В нормальных условиях движения он передает крутящий момент исключительно на передние колеса. В тот момент, когда требуется полный привод, два сцепления мгновенно активируют задний мост.

Audi Q5 Sportback 50 TDI quattro предлагает еще большую мощность и крутящий момент: модель предлагает 286 л.с. и 620 Нм - этого достаточно для стандартного спринта за 5,7 секунды и максимальной скорости 240 км / ч. Система MHEV работает с 48 В и даже более эффективна, чем в четырехцилиндровом дизеле..

Восьмиступенчатый типтроник плавно и быстро переключает передачи. Постоянный полный привод quattro использует механический межосевой дифференциал. Он распределяет 40 процентов крутящего момента на переднюю ось и 60 процентов на заднюю и, при необходимости, направляет большую часть крутящего момента на ось с лучшим сцеплением.

Audi Q5 Sportback 45 TFSI quattro с четырехцилиндровым бензиновым двигателем 2.0 TFSI разгоняется от 0 до 100 км / ч за 6,1 секунды и развивает максимальную скорость 240 км / ч. Бензиновый двигатель развивает 265 л.с. и 370 Нм крутящего момента. Как и двухлитровый TDI, он использует мягкую гибридную систему 12 В, семиступенчатую коробку передач S tronic и привод quattro с технологией Ultra.

Новый автомобиль Audi Q5 Sportback TDI вид спереди

Audi предлагает еще больше помощи водителю

Audi Q5 Sportback оснащен многочисленными системами помощи водителю. Адаптивный круиз-контроль может взять на себя ускорение, замедление и удержание полосы движения во многих ситуациях. Водителю достаточно прикоснуться к емкостному рулевому колесу для сохранения бокового управления.

Вторая высокотехнологичная система - это система помощи при прогнозировании эффективности, которая поддерживает прогнозируемый стиль вождения. Системы помощи при повороте, при перекрестном движении и предупреждения о выходе также повышают безопасность. Стандартная система Audi pre sense city помогает избежать или смягчить последствия столкновения с участниками дорожного движения перед автомобилем.

Что касается элементов управления, дисплеев и информационно-развлекательной системы, Q5 Sportback заменяет Q5 модульной информационно-развлекательной системой третьего поколения или MIB 3. Многофункциональное рулевое колесо Plus обеспечивает безопасное и простое управление наиболее важными функциями и дисплеями.

Информационно-развлекательная система MMI Navigation plus работает в паре с 10,1-дюймовым сенсорным дисплеем. Голосовое управление на естественном языке может быть активировано словами «Привет, Audi». Многие настройки автомобиля можно сохранить в индивидуальных профилях пользователей и на клиентском портале myAudi в облаке.

Некоторые онлайн-сервисы из обширного портфолио Audi connect используют интеллект Audi для функций, которые включают предупреждение водителей об опасностях. Приложение myAudi надежно связывает автомобиль со смартфоном клиента. Дополнительные аппаратные модули, такие как аудиосистема Bang & Olufsen 3D Premium Sound дополняют информационно-развлекательную систему.

Новый автомобиль Audi Q5 Sportback салон

Спортивный Audi SQ5 Sportback TDI

Усовершенствованный трехлитровый дизельный двигатель Audi SQ5 Sportback TDI развивает мощность 341 л.с., а крутящий момент 700 Нм постоянно доступен от 1750 до 3250 об / мин. Разгон от 0 до 100 км / ч занимает 5,1 секунды, максимальная скорость 250 км / ч ограничена электроникой.

Новый 3.0 TDI стал еще лучше во многих деталях. Поршни заменены с алюминиевых на кованые. Новый материал снижает тепловые потери и, благодаря своей прочности, не приводит к увеличению веса по сравнению с алюминиевыми поршнями. Инжекторы с электромагнитным клапаном могут впрыскивать топливо с постоянно высокой точностью, поскольку новый пьезоэлектрический датчик контролирует закрытие иглы. Он может выполнять до восьми отдельных впрысков за рабочий цикл, а также измерять минимальные количества топлива с высокой точностью.

Небольшое легкое колесо компрессора вращается в турбонагнетателе дизельного двигателя V6, особенно быстро набирая обороты - важный фактор для спонтанного и мощного развития крутящего момента. Промежуточный охладитель теперь работает через новый водо-воздушный охладитель непрямого действия, расположенный внутри V двигателя. Быстрое создание давления происходит благодаря коротким путям всасывания воздуха.

Новый автомобиль Audi SQ5 Sportback TDI вид сбоку

MHEV і EPC: больше эффективности и маневров

В 3.0 TDI используются две технологии, снижающие расход топлива и повышающие производительность. Мягкая гибридная система на 48 В (MHEV) восстанавливает до 8 кВт мощности при замедлении. Благодаря электричеству от литий-ионной батареи автомобиль может работать по инерции до 40 секунд при выключенном двигателе, после чего стартер-генератор с ременным приводом без проблем перезапускает двигатель.

Еще одним важным блоком в сети 48 В является компрессор с электрическим приводом (EPC). При трогании с места и ускорении с низких скоростей вращения он ускоряет создание давления наддува и обеспечивает самопроизвольную реакцию 3.0 TDI.

Как и во всех двигателях TDI, Audi использует технологию двойного дозирования с двумя каталитическими нейтрализаторами SCR в Q5 Sportback для дополнительной обработки выхлопных газов. Первый из этих каталитических нейтрализаторов расположен непосредственно за коллектором в выхлопной линии и одновременно служит фильтром твердых частиц; второй находится вдали от двигателя под полом автомобиля. Два каталитических нейтрализатора позволяют охватить различные рабочие ситуации и широкий диапазон температур выхлопных газов.

Новый автомобиль Audi Q5 Sportback вид спереди

Быстрое и плавное переключение передач: восьмиступенчатый tiptronic

Как и в версии 3.0 TDI Q5 Sportback, в модели S быстрый и плавный восьмиступенчатый типтроник управляет передачей мощности. Постоянный полный привод quattro по мере необходимости передает крутящий момент на переднюю и заднюю оси.

По запросу Audi может дополнить это спортивным дифференциалом, который активно регулирует распределение крутящего момента между задними колесами при движении в спортивном стиле, направляя больший крутящий момент на внешнее колесо, которое имеет лучшее сцепление с дорогой, что делает автомобиль еще более маневренным для прохождения поворотов на скорости. Внешнему заднему колесу также передается больший крутящий момент при разгоне за малым радиусом, чтобы еще больше увеличить динамику.

Подвеска SQ5 Sportback

Подвеска Audi SQ5 Sportback TDI с легкостью справляется с работой мощного дизельного двигателя. Пятирычажная подвеска направляет каждое из четырех колес. 20-дюймовые колеса с шинами 255/45 входят в стандартную комплектацию, но 21-дюймовые колеса от Audi или Audi Sport GmbH доступны в качестве альтернативы.

Шестипоршневые тормозные суппорты из алюминия и тормозные диски диаметром 375 мм установлены на передней оси. Спортивная подвеска S с регулировкой амортизаторов занижает кузов на 30 мм по сравнению с Q5 Sportback и предлагает особенно широкий разброс между комфортом и динамичностью.

Наряду с дополнительным спортивным дифференциалом, двигателем, рулевым управлением и автоматической коробкой передач регулируемые амортизаторы интегрированы в стандартную систему динамического управления Audi drive select, которая позволяет водителю управлять характером этих систем с помощью шести профилей.

Седьмой профиль (allroad) добавляется, если установлена адаптивная пневматическая подвеска со специфической настройкой S - пневматическая подвеска адаптирует высоту дорожного просвета кузова к дорожной ситуации в данный момент.

Новый автомобиль Audi Q5 Sportback вид сзади

Дизайн Audi SQ5 Sportback TDI

Отличительные детали помогают Audi SQ5 Sportback TDI произвести еще более сильное впечатление. Вертикальные кронштейны придают структуру большим боковым воздухозаборникам на переднем бампере. Филигранные планки соединяют большие восьмиугольные соты друг с другом в восьмиугольной решетке Singleframe.

Светодиодные фары Audi устанавливаются серийно, светодиодные фары Matrix с автоматическим дальним светом и динамическими поворотниками доступны в качестве опции. Задний бампер объединяет кронштейн из матового алюминия, под которым находятся вставка диффузора и четыре хромированных овальных патрубка выхлопной трубы. Для задних фонарей можно выбрать новую цифровую технологию OLED.

Интерьер Audi SQ5 Sportback TDI выполнен в черном или темно-сером цветах, алюминиевые накладки на пороги с подсветкой украшены логотипами S. На выбор предлагаются три варианта обивки спортивных сидений с электрической регулировкой и тисненым логотипом S. Контрастная строчка украшает сиденья и руль; функция массажа и вентиляция сиденья доступны по запросу.

Q5 Sportback и SQ5 Sportback TDI сходят с конвейера завода в Сан-Хосе-Чьяпа в Мексике. Внедорожники будут выпущены на международные рынки в первой половине 2021 года.

Новый автомобиль Audi SQ5 Sportback TDI Дизайн