Audi SQ5 TDI 2021 – спортивный кроссовер получил обновления

Оптимизированный Audi SQ5 TDI теперь будет ещё более мощным, резким и спортивным, предоставляя яркие впечатления от вождения. Дизельный двигатель V6 объёмом 3 л и мощностью 341 л.с. обеспечивает плавную и эффективную передачу мощности. Более острый дизайн подчёркивает динамичный характер кроссовера. Доступны также в качестве опции задние фонари с новой цифровой технологией OLED для топовой модели Q5.

Улучшения двигателя Audi SQ5 TDI 2021

SQ5 TDI стала первой моделью Audi S с дизельным двигателем. Впервые была запущена осенью 2012 года, получила большой успех, поэтому на её базе стали разрабатываться и реализовываться последующие поколения.

Обновлённая расширенная версия 2021 года будет оснащаться трёхлитровым дизельным двигателем V6 мощностью 251 кВт (341 л.с.) и с крутящим моментом 700 Нм. Широкий диапазон частоты вращения двигателя может использоваться непрерывно от 1750 до 3250 об/мин. 3.0 TDI обеспечивает разгон топовой модели линейки Q5 с 0 до 100 км/ч за 5,1 секунды и до максимальной скорости 250 км/ч, ограниченной электроникой. Привод выхлопной системы, установленный на первой версии SQ5 TDI, придаёт V6 выразительный звук.

Многие детали V6 3.0 TDI были модифицированы. Поршни изготавливаются теперь не из алюминия, а из кованой стали, что способствует снижению тепловых потерь. Такие поршни имеют более высокую прочность, поэтому не подвергаются потере веса, если сравнивать с алюминиевыми поршнями. Более быстрое и эффективное сгорание обеспечивается благодаря ступенчатой выемке в поршне. Новый пьезоэлектрический датчик, контролирующий закрытие иглы, гарантирует неизменно высокую точность работы электромагнитных форсунок, которые используются для впрыска топлива. Электромагнитные форсунки способны выполнять до 8 впрысков за рабочий цикл, причём количество впрысков можно масштабировать с ещё большей точностью. Максимальное давление впрыска – 2500 бар.

Промежуточный охладитель был заменён с воздухоохладителя в бампере на косвенный водяной/воздушный охладитель во внутренней V двигателя. Укороченные пути всасываемого воздуха помогают быстро создавать давление наддува. Промежуточный охладитель непрямого действия более эффективен и может даже нагревать всасываемый воздух вскоре после запуска двигателя в холодных условиях окружающей среды, чтобы быстрее достичь идеальных температур сгорания. Это даёт преимущество, так как очистка выхлопных газов реагирует быстрее.

Турбокомпрессор теперь оснащён меньшим и более лёгким колесом компрессора, которое включает передачу с исключительной скоростью, что является ключевым фактором спонтанного и высокого крутящего момента двигателя. Выхлопной коллектор имеет улучшенную изоляцию, благодаря чему выхлопные газы быстрее достигают оптимальной температуры после холодного пуска.

Новый автомобиль Audi SQ5 TDI 2021

Новые предложения

  • Mercedes-Benz EQC Edition 1886

    Год:
    2019
    Пробег:
    0 км
    Двигатель:
    Электро
    Привод:
    Полный
    88 888$
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее
  • Mercedes-AMG GT R Coupe

    Год:
    2018
    Пробег:
    6500 км.
    Двигатель:
    4,0 Бензин
    Привод:
    Задний
    149 900€
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее
  • Porsche Taycan Turbo S

    Год:
    2020
    Пробег:
    1 тыс.
    Двигатель:
    Электро
    Привод:
    Полный
    235 000$
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее
  • Lamborghini Urus

    Год:
    2020
    Пробег:
    0 тыс.
    Двигатель:
    4,0 Бензин
    Привод:
    Повний
    338 000€
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее

Мягкая гибридная система и электронное управление мощностью Audi SQ5 TDI

Для снижения расхода топлива и улучшения реакции двигателя в усовершенствованном 3.0 TDI используются 2 технологии. Мягкая гибридная система на 48 В (MHEV) объединяет стартер с ременным генератором (BAS), литий-ионную батарею, обеспечивающую буферную память, и преобразователь напряжения 48/12 В. Во время замедления автомобиля MHEV восстанавливает до 8 кВт мощности. Спортивный кроссовер способен двигаться по инерции до 40 секунд с выключенным двигателем, после чего мощный BAS запускает двигатель. Благодаря системе MHEV потребители могут снизить расход топлива до 0,7 л на 100 км.

Вторая технология, которая делает обновлённый SQ5 TDI более производительным и спонтанным, – компрессор с электрическим приводом (EPC). Технология EPC включается, когда поток выхлопных газов даёт слишком мало энергии для привода турбонагнетателя. EPC – это компактный электродвигатель, в котором используется небольшая 48-вольтовая система. Он разгоняет крыльчатку компрессора EPC до 65000 об/мин примерно за 300 мс. EPC теперь используется чаще и шире. Электродвигатель поддерживает более резкую реакцию двигателя при трогании с места, а также при ускорении с низких оборотов двигателя. Оптимизированное взаимодействие между компонентами EPC, MHEV, турбонагнетателем, ДВС и трансмиссией tiptronic поддерживает этот эффект.

Новый автомобиль Audi SQ5 TDI 2021 вид спереди

Система нейтрализации выхлопных газов Audi SQ5 TDI 2021

Для доочистки выхлопных газов Audi использует технологию двойного дозирования на основе 2 каталитических нейтрализаторов SCR, работающих вместе. Первый из них расположен непосредственно за коллектором в системе выпуска отработавших газов, где он также выполняет функцию сажевого фильтра. Второй находится дальше от двигателя под полом автомобиля. Оба каталитических нейтрализатора дополняют друг друга, поскольку они охватывают разные рабочие ситуации и температурные окна выхлопных газов. Каталитические нейтрализаторы SCR поставляются с раствором мочевины AdBlue из 24-литрового бака. Благодаря технологии двойного дозирования SQ5 TDI значительно ниже пределов нового стандарта выбросов «Euro 6d ISC-FCM AP», который также предусматривает резкое сокращение выбросов NOx в реальных тестах на вождение, проводимых на дорогах общего пользования в повседневных ситуациях.

Быстрое и удобное переключение передач в кроссовере Audi SQ5 TDI 2021

Мощность передаётся через восьмиступенчатую АКПП tiptronic, обеспечивающую быстрое и удобное переключение передач, а также стратегию переключения передач, адаптированную к модифицированному двигателю. Когда SQ5 TDI находится в режиме движения накатом с выключенным двигателем, муфта в центральной коробке передач размыкается и прерывает поток мощности.

В нормальных условиях движения система постоянного полного привода quattro распределяет крутящий момент между передней и задней осью в соотношении 40:60. В случае пробуксовки большая часть крутящего момента передаётся на ось с лучшим сцеплением. До 70% может поступать на передние колёса и максимум 85% – на задние. Во время быстрого прохождения поворотов селективное управление крутящим моментом сглаживает управляемость с незначительным вмешательством тормозов на ослабленных колёсах на внутренней стороне поворота.

Обновлённый Audi SQ5 TDI – спортивный дифференциал

По желанию можно установить спортивный дифференциал на заднюю ось, который активно контролирует распределение крутящего момента между колёсами, когда водитель выбирает спортивный стиль вождения. Спортивный дифференциал передаёт больший крутящий момент на заднее колесо, которое имеет лучшее сцепление с дорогой, буквально вдавливая автомобиль в поворот и значительно сокращая недостаточную поворачиваемость. Заднее колесо также получает больший крутящий момент, когда автомобиль ускоряется за пределами кривых с малым радиусом, чтобы ещё больше улучшить динамику движения. Таким образом, спортивный дифференциал обеспечивает больший крутящий момент, динамику и устраняет недостаточную поворачиваемость.

Новый автомобиль Audi SQ5 TDI 2021 вид cзади

Высочайшая точность подвески Audi SQ5 TDI 2021

Пятирычажная подвеска Audi SQ5 TDI полностью оборудована для работы с мощным дизельным приводом и направляет каждое из четырёх колёс. Спортивная подвеска S с регулировкой амортизаторов опускает кузов на 30 мм по сравнению с Q5 и впечатляет исключительно широким диапазоном комфорта и динамики.

Опциональный спортивный дифференциал, двигатель, рулевое управление и tiptronic, а также регулируемые амортизаторы интегрированы в стандартную систему динамического управления Audi drive select. Водитель может использовать его для управления характеристиками этих систем в 6 профилях: auto, comfort, efficiency, dynamic, offroad и individual. Седьмой профиль, allroad, добавляется, если указана дополнительная адаптивная пневматическая подвеска со специфической настройкой S. Эта подвеска регулирует дорожный просвет кузова на 5 уровнях в зависимости от дорожной ситуации. Система динамического рулевого управления – ещё один дополнительный модуль. В нём используется волновая зубчатая передача для изменения передаточного числа рулевого управления в зависимости от скорости и угла поворота: от прямого и маневренного на низких скоростях до менее прямого и плавного на автостраде.

Новые акценты в экстерьере Audi SQ5 TDI 2021

Модифицированный Audi SQ5 TDI отличается мощными формами и яркими деталями, которые придают ему ещё более суровый вид. Вертикальные стойки создают структуру для больших боковых воздухозаборников на передних бамперах. В восьмиугольной решётке Singleframe, характерной для моделей S, большие сотовые секции соединены узкими перемычками. Они имеют алюминиевую отделку, как и стойки воздухозаборников.

Стандартная комплектация Audi включает светодиодные фары. Матричные светодиодные фары с автоматическим дальним светом и динамическими поворотниками доступны как опция. Сзади в нижние бамперы интегрирована матовая алюминиевая полоса, под которой расположены вставка диффузора и 4 овальные хромированные накладки на выхлопные трубы. Клиенты могут выбрать один из 9 вариантов окраски кузова. Чёрный пакет стайлинга, который добавляет спортивные акценты, доступен как опция.

Обновлённый Audi SQ5 TDI серийно оснащается 20-дюймовыми алюминиевыми дисками с шинами размером 255/45. В качестве альтернативы 21-дюймовые колёса доступны от Audi или Audi Sport GmbH. На управляющих дисках передней оси устанавливаются шестипоршневые алюминиевые тормозные суппорты диаметром 375 мм. На чёрных суппортах (красных по желанию) нанесены логотипы S.

Новый автомобиль Audi SQ5 TDI 2021 вид сбоку

Цифровые задние фонари OLED в обновлённом Audi SQ5 TDI

Audi предлагает новую цифровую технологию OLED в качестве опции для задних фонарей топовой модели Q5. Задний фонарь разделён на 3 секции по 6 сегментов в каждой. При заказе автомобиля клиенты могут выбрать одну из 3 анимаций задних фонарей, каждая из которых имеет свой собственный дизайн при въезде и выезде из дома. Когда активирован динамический режим Audi drive select, световые сигналы также приобретают ещё одну анимацию. Задний фонарь OLED имеет функцию обнаружения приближения, которая активирует все сегменты OLED, если другой водитель приближается к неподвижному SQ5 сзади на расстояние менее 2 метров. Динамические поворотники завершают спектр цифровых задних фонарей OLED.

Новый автомобиль Audi SQ5 TDI 2021 задние фонари

Интерьер спортивного кроссовера Audi SQ5 TDI 2021

SQ5 TDI имеет чёрный или тёмно-серый интерьер с подсветкой алюминиевых накладок на пороги с логотипами S. Спортивные сиденья с электрической регулировкой и тиснёным логотипом S доступны в 3 вариантах обивки. Комбинация кожа/синтетическая кожа предлагается в стандартной комплектации, а комбинация из кожи и материала Dinamica с тиснением S доступна в качестве опции. Микрофибра Dinamica – новый материал, который состоит в основном из переработанного пластика и заменяет алькантару. Другой вариант – тонкая кожа Nappa с ромбовидным рисунком красного магматического цвета. Сиденья и руль украшены контрастной строчкой. По запросу доступны функция массажа с 3 программами и вентиляция сиденья. Вставки стандартно выполнены из матового алюминия. Как альтернатива доступны две версии из карбона, а также чёрно-белая отделка.

Заднее сиденье в версии plus может сдвигаться вбок и имеет регулируемый угол наклона спинки. Багажный отсек имеет базовую вместимость 520 л, увеличиваясь до 1520 л при сложенных спинках задних сидений. Задняя дверь с электроприводом, защита порога из нержавеющей стали, а также алюминиевые рейлинги входят в стандартную комплектацию. Спортивный кроссовер может буксировать прицепы массой до 2,4 тонны.

Новый автомобиль Audi SQ5 TDI 2021 салон

Информационно-развлекательная система и Audi connect в новом SQ5 TDI

Сенсорный дисплей MMI с диагональю 10,1 дюйма, центральный элемент модульной информационно-развлекательной платформы MIB 3, служит в качестве комбинированного устройства ввода и отображения в центре приборной панели. Система голосового управления на естественном языке и многофункциональное рулевое колесо доступны в качестве дополнительных уровней управления. На 12,3-дюймовом дисплее предусмотрено 3 различных графических макета: Dynamic, Sport и Classic. Немецкая компания предлагает в качестве дополнительной опции проекционный дисплей.

Если автомобилем пользуются несколько водителей, они могут сохранить свои личные настройки в 6 индивидуальных профилях. Сервисы Audi connect Car-to-X могут помочь водителям найти парковочные места на обочине дороги. Они также предупреждают об опасностях, таких как скользкая дорога и туман на пути впереди. Приложение myAudi соединяет автомобиль со смартфоном пользователя. Audi phone box соединяет смартфоны с антенной автомобиля и может заряжать их индуктивно. Опциональная аудиосистема Bang & Olufsen 3D Premium Sound с 3D-звуком обеспечивает исключительное качество звука. Гибридное радио, которое автоматически переключается между FM, DAB и онлайн-потоками, чтобы найти наилучший приём, гарантирует, что пользователи могут слушать свои любимые станции, где бы они ни путешествовали.

Новый автомобиль Audi SQ5 TDI 2021 дисплей

Системы помощи водителю

SQ5 содержит все системы помощи от Q5. Помощь при повороте, помощь в предотвращении столкновений и предупреждение о выходе помогают повысить безопасность. Адаптивный круиз-ассистент может взять на себя ускорение, замедление и удержание полосы движения для водителей, путешествующих на большие расстояния. Система прогнозирования эффективности помогает поддерживать прогнозируемый стиль вождения с целью снижения расхода топлива.

Обновлённый Audi SQ5 TDI будет производиться на мексиканском заводе в Сан-Хосе-Чьяпа и поступит на европейский рынок в течение первого квартала 2021 года.