Audi SQ7 и SQ8 с двигателем V8 TFSI и спортивной мощностью

Audi SQ7 и SQ8 в стандартной комплектации оснащены полноприводным рулевым управлением и спортивной пневматической подвеской, а в качестве опции доступен спортивный дифференциал и система стабилизации крена. Подробнее о производительности новых внедорожников в нашем материале.

Audi SQ8 2020 года - сеть статусных автосалонов Automaximum

Новые предложения

  • Rolls-Royce Wraith

    275 000$

    Rolls-Royce Wraith

    Год:
    2014
    Пробег:
    36 тыс.
    Двигатель:
    6,6 Бензин
    Привод:
    Задний
    Подробнее
  • Mercedes-AMG GT R Coupe

    178 500$

    Mercedes-AMG GT R Coupe

    Год:
    2018
    Пробег:
    6500 км.
    Двигатель:
    4,0 Бензин
    Привод:
    Задний
    Подробнее
  • Porsche Taycan Turbo S

    235 000$

    Porsche Taycan Turbo S

    Год:
    2020
    Пробег:
    1 тыс.
    Двигатель:
    Электро
    Привод:
    Полный
    Подробнее
  • Mercedes-Benz G 500

    214 521$

    Mercedes-Benz G 500

    Год:
    2020
    Пробег:
    0 км.
    Двигатель:
    4,0 Бензин
    Привод:
    Полный
    Подробнее

Рекордная производительность новых SQ7 и SQ8

Audi представляет SQ7 и SQ8 с новыми двигателями TFSI. Таким образом, бренд реагирует на мировую тенденцию использования спортивных бензиновых двигателей в сегменте высокопроизводительных внедорожников. Что касается подвески, Audi SQ7 TFSI и Audi SQ8 TFSI предлагают множество высокотехнологичных компонентов, а новые возможности управления и “умные” помощники дополняют усовершенствования моделей. Спортивные SQ7 и SQ8 поступят на европейский рынок осенью 2020 года.

Мощность 373 кВт и 770 Нм крутящего момента, который постоянно доступен в диапазоне от 2000 до 4000 об / мин позволяют двигателю 4.0 TFSI легко справиться с темпераментом Audi SQ7 и Audi SQ8. Новый V8 с двойным турбонаддувом разгоняет обе модели с нуля до 100 км / ч за 4,1 секунды, а разгон с 80 до 120 км / ч занимает всего 3,8 секунды.

Электроника ограничивает максимальную скорость до 250 км / ч. В зависимости от комплектации SQ7 TFSI потребляет от 12,1 до 12,0 литров топлива на 100 километров. Для SQ8 TFSI эти цифры также составляют от 12,1 до 12,0 литров.

Цилиндры двигателя 4.0 TFSI с рабочим объемом 3,9 литра расположены в легком алюминиевом блоке цилиндров и покрыты слоем железа, который наносится методом плазменного напыления, что снижает трение и, следовательно, снижает расход топлива и износ.

При езде в умеренном стиле активируется особая технология повышения эффективности: система цилиндров по требованию (COD) временно деактивирует четыре цилиндра, отключая впрыск и зажигание и оставляя впускные и выпускные клапаны закрытыми.

Audi SQ7 и Audi SQ8 - сеть статусных автосалонов Automaximum

Два турбонагнетателя с двойной спиралью, каждый из которых обеспечивает один ряд цилиндров давлением до 1,5 бар гарантируют обмен газа практически без потерь, что позволяет уравновесить подачу энергии и время спонтанного отклика.

Головки цилиндров спроектированы так, что сторона впуска находится снаружи, а сторона выпуска - внутри, в то время как турбокомпрессоры и их промежуточный охладитель установлены на внутренней стороне V под углом 90 градусов. Такая компоновка обеспечивает короткие пути прохождения газа между выпускным каналом и стороной привода выхлопной турбины с минимальными потерями потока.

Последовательность зажигания 1-3-7-2-6-5-4-8 придает 4.0 TFSI отчетливый спортивный и мощный звук. В каждой выхлопной трубе есть заслонка, которая модулирует звук в зависимости от нагрузки и скорости двигателя. Активные подушки двигателя уменьшают передачу вибрации на кузов. Их электромагнитные приводы действуют как громкоговорители: они излучают через мембраны импульсы, которые точно соответствуют вибрациям двигателя, но сдвинуты на 180 градусов.

Производительный 8-ступенчатый типтроник с быстрым переключением передач и постоянный полный привод quattro выводят мощность 4.0 TFSI на рекордный уровень. Когда водитель убирает ногу с педали акселератора, в автоматической коробке передач включается муфта свободного хода.

В обычном режиме движения чисто механический межосевой дифференциал распределяет крутящий момент между передней и задней осями в соотношении 40:60. Если тяга на одной оси снижается, большая часть крутящего момента направляется на другую ось - до 70% на переднюю или до 85% на заднюю ось.

Audi SQ7 2020 - сеть статусных автосалонов Automaximum

Усовершенствованная система подвески Audi SQ7 и SQ8

С опциональным пакетом модификаций подвески клиенты дополнительно получают спортивный дифференциал. При прохождении поворотов на высокой скорости он распределяет крутящий момент между задними колесами с помощью двух многодисковых муфт, при этом большая часть крутящего момента передается на колесо с лучшим сцеплением на внешней стороне поворота.

Такое распределение крутящего момента делает управление еще более маневренным и стабильным: при повороте или ускорении большой спортивный внедорожник буквально вдавливается в поворот, а недостаточная поворачиваемость значительно сводится к минимуму.

Audi предлагает SQ7 TFSI и SQ8 TFSI в стандартной комплектации с двумя спортивными модулями подвески. Спортивная адаптивная пневматическая подвеска включает регулируемые амортизаторы и способна изменять клиренс кузова до 90 миллиметров. Полное рулевое управление состоит из двух компонентов. Рулевое управление передним мостом со спортивным передаточным числом 13,3: 1 значительно увеличивает маневренность и устойчивость автомобиля.

Привод шпинделя влияет на задние колеса: на малой скорости он поворачивает их на угол до 5 градусов в обратном направлении, что облегчает маневрирование. При скорости около 60 км / ч он слегка поворачивает их в одном направлении для повышения устойчивости, в частности, при быстрой смене направления.

В расширенный пакет подвески входит еще один модуль: электромеханическая активная стабилизация крена (EAWS). На обеих осях установлен компактный электродвигатель, соединенный с трансмиссией. Он делит стабилизатор на две половины. При движении по прямой это позволяет им действовать в значительной степени независимо друг от друга, что снижает колебания подрессоренной массы на неровной дороге.

В стандартной комплектации Audi SQ7 TFSI оснащается 20-дюймовыми колесами и шинами из серии 285/45, а SQ8 TFSI поставляется с 21-дюймовыми колесами и шинами того же формата. В качестве альтернативы Audi и Audi Sport предлагают другие 21- и 22-дюймовые колеса, а 23-дюймовые колеса с шинами формата 295/35 доступны для версии Coupe.

На переднюю ось установлены тормозные диски диаметром 400 мм, а на задней оси - диски диаметром 350 мм. Черные тормозные суппорты - опционально доступны в красном цвете. По запросу Audi также установит тормозную систему с особенно мощными и прочными керамическими дисками из углеродного волокна. Они имеют диаметр 420 миллиметров спереди и 370 миллиметров сзади. Суппорты окрашены в серый цвет антрацит.

Audi SQ8 - сеть статусных автосалонов Automaximum

Экстерьер SQ7 и SQ8: динамичный темперамент

Спортивный характер Audi SQ7 TFSI и Audi SQ8 TFSI благодаря деталям, характерным для S, становится очевидным еще с первого взгляда. Передняя часть автомобиля имеет двойные планки в единой раме и трехмерную пластину в бампере, а боковые воздухозаборники заполнены фирменной сотовой сеткой.

Корпусы наружных зеркал из алюминия создают яркие акценты, защита днища кузова с мощным дизайном и четыре характерных выхлопных патрубка на задней части громко заявляют о впечатляющей мощности автомобиля. Некоторые элементы выполнены в матовом серебристом цвете, в том числе широкая рамка радиаторной решетки.

Интерьер SQ7 - сеть статусных автосалонов Automaximum

SQ7 и SQ8: интерьер и оснащение

Элегантная спортивная атмосфера продолжается в просторном салоне Audi SQ7 TFSI и SQ8 TFSI. Спортивные сиденья обиты кожей и алькантарой черного или серого цвета. Спинки украшены тиснением S, а контрастная строчка дополняет дизайн. Вставки изготовлены из матового шлифованного алюминия.

По желанию они могут быть выполнены из карбона или серого глянцевого шпона дуба. В объем серийного производства входят также накладки на пороги с подсветкой с алюминиевыми вставками и логотипом S спереди. Педали, подножка и защита порога изготовлены из нержавеющей стали.сталі.

По запросу Audi установит спортивные сиденья plus со встроенными подголовниками и пневматически регулируемыми боковыми валиками из высококачественной кожи Valcona с ромбическим узором. Красный цвет Arras доступен в качестве дополнительной цветовой опции.

Спортивные сиденья S могут быть дополнительно оборудованы вентиляцией и функцией массажа. Третий ряд сидений доступен для Audi SQ7 TFSI. Пакет контурного / внешнего освещения, который также доступен в качестве опции, освещает контуры и поверхности 30 цветами, которые можно настроить с помощью MMI.

Новый автомобиль Audi SQ8 TFSI интерьер - сеть статусных автосалонов Automaximum

Информационно-развлекательная система и элементы управления Audi SQ7 и SQ8

Система управления сенсорным экраном MMI в Audi SQ7 TFSI и Audi SQ8 TFSI объединяет два больших дисплея в центре приборной панели. Они имеют диагональ 10,1 дюйма и 8,6 дюйма соответственно и реагируют тактильной и акустической обратной связью на все нажатия пальцами.

Структура меню позволяет легко управлять с помощью логических иерархий. Пользователь может настроить интерфейс верхнего дисплея таким образом, чтобы он мог следить за несколькими приложениями одновременно.

В качестве опции доступен проекционный дисплей, который отображает важную информацию на лобовое стекло. Audi virtual cockpit plus со специальными видами отображения управляется с помощью многофункционального рулевого колеса и служит стандартным дисплеем.

Водитель может активировать различные экраны, в том числе вид «S-Performance», который перемещает фокус на счетчик оборотов и отображает выходную мощность и крутящий момент в процентах.

За концепцией управления и информационно-развлекательной системы стоит новый высокопроизводительный основной блок - модульная информационно-развлекательная платформа третьего поколения (MIB 3). Система работает с коммуникационным блоком, который выполняет все задачи, связанные с подключением, и имеет встроенную точку доступа Wi-Fi.

SQ7 TFSI и SQ8 TFSI в стандартной комплектации оснащены топовой информационно-развлекательной системой MMI Navigation plus, которая полностью раскрывает потенциал MIB 3. Навигационная система предлагает спутниковые изображения из Google Earth и принимает информацию о потоке трафика для каждой полосы движения и прогнозы ситуации на дороге.

Новий автомобіль Audi SQ8 TFSI екстер'єр - мережа статусних автосалонів Automaximum

Дополнительные возможности Audi connect

Услуги Audi connect предлагают водителям индивидуальную информацию и интеллектуальную помощь. Если автомобилем управляет несколько водителей, до шести пользователей могут сохранять свои индивидуальные настройки - от часто выбираемых пунктов назначения до предпочтительного освещения - в отдельных профилях.

Данные загружаются в учетную запись myAudi клиента в облаке и хранятся там. Автомобиль регулирует индивидуальные настройки при открытии двери водителя. Функция персонализации входит в стандартную комплектацию Audi SQ7 TFSI и Audi SQ8 TFSI. Ключ Audi connect, который позволяет пользователям блокировать и открывать автомобиль, а также запускать двигатель с помощью своего смартфона Android, доступен в качестве опции.

Здесь обмен данными осуществляется через Near Field Communication (NFC). Усовершенствованная аудиосистема Bang & Olufsen с трехмерным звуком включает в себя усилитель мощностью 1920 Вт и до 23 динамиков.м

Комфортное оборудование, такое как четырехзонный автоматический кондиционер, функция помощи при закрывании дверей и пакет контроля качества воздуха с ароматом и ионизатором, дополняют комфорт водителя и пассажиров.

Новый Audi SQ8 TFSI - сеть статусных автосалонов Automaximum

Опциональные светодиодные фары HD Matrix являются еще одним технологичным элементом: благодаря интеллектуальному регулированию они освещают дорогу с максимальной яркостью и точностью в любой ситуации. В SQ7 TFSI они дополнительно оснащены лазерным фонарем Audi, который почти вдвое увеличивает дальность действия дальнего света.

Адаптивный ассистент круиз-контроля берет на себя управление, ускорение и замедление во многих ситуациях. Достаточно легкого прикосновения к рулю, чтобы дать знать системе, что водитель берет на себя рулевое управление, оставляя при этом автоматическое боковое наведение активным.

Система помощи при парковке Plus - это новая функция в моделях S. Ассистент маневрирует на параллельную парковку или парковочное место и выезжает с нее одним нажатием кнопки, обеспечивая при этом доступ к рулевому управлению, газу, тормозу и типтронику.

На скорости ниже 10 км / ч помощник может избежать столкновений при маневрировании за счет вмешательства в тормозную систему при движении вперед и назад. Система обнаруживает вокруг автомобиля объекты размером более 20 сантиметров, например, парковочные столбы в гаражах. Для этого используются ультразвуковые датчики и дополнительные камеры объемного обзора. Если того требует ситуация, он тормозит автомобиль до полной остановки.

Audi SQ7 TFSI и SQ8 TFSI будут представлены на европейском рынке осенью. В Германии они будут доступны по цене от 93 287,40 евро и 101 085,72 евро соответственно.