Audi SQ8 TFSI 2020 – обзор мощного кроссовера с бензиновым двигателем

Новый Audi SQ8 TFSI отходит от дизельной изысканности и бережливости, что укрепляет его принципы как высокопроизводительного внедорожника. Audi SQ8 теперь оснащается бензиновым двигателем мощностью 507 л.с. Управляемость автомобиля стала немного лучше, чем в SQ7. Важно и то, что он способен сделать RS Q8 лишним, поскольку обеспечивает аналогичную стабильную производительность, а также более высокий уровень комфорта по гораздо более низкой цене.

Audi SQ8 2020 – бензиновый двигатель TFSI

Новый SQ7 не является единственным динамичным кроссовером Audi, который оснащается с 2020 года новым двигателем: SQ8, который ниже, шире его и обладает купеобразной крышей, также получил большое обновление под капотом.

Немецкая автомобилестроительная компания отказывается от дизельной энергии, предпочитая бензин. Это связано со стремлением Audi привлечь покупателей на крупных рынках, где всё большее значение приобретают быстрые внедорожники с бензиновыми двигателями – в основном в США и Китае. Таким образом, в 2019 году Audi SQ8 появился на рынке с 4,0-литровым дизельным V8 TDI мощностью 435 л.с. с турбонаддувом, а в 2020 году также с 4,0-литровым бензиновым V8 TFSI с двойным турбонаддувом, который ещё используется в модели RS Q8.

Бензиновый двигатель 4.0 TFSI мощностью 373 кВт (507 л.с.) и 770 Нм крутящего момента чрезвычайно эффективно приводит в движение большой Audi SQ8. Разгон с нуля до 100 км/ч занимает всего 4,1 секунды; разгон с 80 до 120 км/ч всего за 3,8 секунды. Максимальная скорость регулируется электроникой на уровне 250 км/ч. В зависимости от выбранного оборудования SQ8 потребляет от 12,1 до 12,0 литров и от 276 до 275 граммов CO2.

Новый автомобиль Audi SQ8 TFSI двигатель

Biturbo V8 – это высокотехнологичный двигатель. Система управления цилиндрами «Cylinder on demand» (COD) временно отключает 4 цилиндра при умеренном движении, тем самым снижая расход топлива. Два турбонагнетателя с двойной спиралью снижают противодавление и оптимизируют газообмен для улучшения заполнения камер сгорания. Они расположены в V-образной части рядов цилиндров под углом 90 градусов. Такая компоновка приводит к коротким трактам и самопроизвольному отклику даже на низких оборотах. В выхлопной системе два исполнительных механизма с регулируемым режимом модулируют звук восьмицилиндрового двигателя. Колеблющиеся катушки в активных опорах двигателя минимизируют передачу вибраций на кузов за счет создания противофазных колебаний. Они перекрывают колебания двигателя и в значительной степени их устраняют.

Новый автомобиль Audi SQ8 TFSI вид спереди

Новые предложения

  • Lamborghini Urus

    Год:
    2020
    Пробег:
    0 тыс.
    Двигатель:
    4,0 Бензин
    Привод:
    Полный
    325 000€
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее
  • Mercedes-Maybach S650 Guard Klassen

    Год:
    2018
    Пробег:
    14 тыс.
    Двигатель:
    6,0 Бензин
    Привод:
    Полный
    499 999$
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее
  • Porsche Taycan Turbo

    Год:
    2020
    Пробег:
    0 км.
    Двигатель:
    Электро
    Привод:
    Полный
    145 000€
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее
  • Porsche Taycan Turbo

    Год:
    2020
    Пробег:
    15 тыс.
    Двигатель:
    Электро
    Привод:
    Полный
    135 000€
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее

Трансмиссия и подвеска Audi SQ8 2020

Увеличенная мощность в 507 л.с. передаётся в систему полного привода quattro через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Audi SQ8 стандартно поставляется с 2 спортивными компонентами шасси: спортивной адаптивной пневматической подвеской с управляемыми амортизаторами и рулевым управлением всеми колёсами. На малых скоростях SQ8 поворачивает задние колёса на целых 5 градусов в обратном направлении, что улучшает маневренность и уменьшает радиус поворота. На скорости 60 км/ч и выше они слегка поворачиваются в одном направлении для повышения устойчивости на высоких скоростях и во время быстрой смены направления.

В усовершенствованный пакет подвески входит ещё один высокоэффективный модуль: электромеханическая активная стабилизация крена (eAWS). При движении по прямой система, приводящая в действие стабилизаторы с помощью электродвигателей, обеспечивает высокий уровень комфорта при движении. Это также снижает крен во время быстрых поворотов. В этот пакет также входит спортивный дифференциал, который при необходимости переключает крутящий момент между задними колёсами во время быстрых поворотов. В результате управление становится ещё более маневренным и точным.

Новый автомобиль Audi SQ8 TFSI передняя часть

Платформа электронного шасси (ECP) является центральным контроллером, который соединяет большинство управляемых систем шасси. Водители воспринимают такое тесное взаимодействие как максимальную точность управления. Есть возможность выбора между 7 профилями водителя в системе выбора привода Audi: Comfort, Auto, Dynamic, Efficiency, Allroad, Offroad и Individual.

Стандартный размер колёс для SQ8 составляет 21 дюйм, опциональные – 22- и 23-дюймовые. Автомобиль оснащается передними тормозными дисками диаметром 400 мм. На их чёрные суппорты наносятся значки S. Audi также предлагает особо мощные и прочные диски из углеродной керамики для передней и задней оси. В этом случае тормозные суппорты окрашены в антрацитово-серый цвет.

Спортивный и одновременно элегантный дизайн Audi SQ8 TFSI

SQ8 сохраняет тот же спортивный внешний обвес, что и раньше, в салоне устанавливается пара спортивных сидений и спортивное рулевое колесо, а также стандартная чёрная кожа с контрастной строчкой. Новые функции в информационно-развлекательных системах, системах связи и помощи водителю завершают технологический пакет модели. Они делают вождение и парковку SQ8 ещё проще, приятнее и комфортнее.

Новый автомобиль Audi SQ8 TFSI передний ряд

Как и в прежней версии, интерьер сфокусирован на паре сенсорных экранов информационно-развлекательной системы в центре приборной панели и на центральной консоли. Цифровые приборы входят в стандартную комплектацию, с 12,3-дюймовым дисплеем Virtual Cockpit Audi, установленным по умолчанию.

Новый автомобиль Audi SQ8 TFSI задний ряд

Отменная управляемость Audi SQ8 2020

Новый бензиновый V8 чувствует себя в SQ8 более свободно, если сравнивать со схожей моделью SQ7. Это потому, что, будучи более спортивным из двух больших кроссоверов Audi, он немного лучше соответствует характеру автомобиля.

Обновлённый SQ8 стал менее экономным, однако немного лучше в управлении, чем SQ7. У него приблизительно такой же вес, как у близкой модели, но благодаря более широкой колее и более низкому центру тяжести автомобиль предоставляет вам больше свободы для уверенного исследования высокого уровня сцепления, предлагаемого в поворотах.

Важно отметить, что SQ8 сохраняет другое очень важное качество – комфорт езды. Многие высокопроизводительные внедорожники пытаются максимально компенсировать изгибы своих неидеальных размеров и форм, уступая в комфорте. Тем не менее, пневматическая подвеска SQ8 хорошо продуманная, обеспечивает мягкую езду, комфорт и становится более твёрдой только тогда, когда вы переводите автомобиль в режим Dynamic с помощью переключателя режимов движения.

Новый автомобиль Audi SQ8 TFSI экстерьер

Audi SQ8 TFSI 2020 vs Audi RS Q8 2019

Возможности, которые предлагает новый SQ8, являются немного более интересным предложением, чем обновлённый SQ7. В частности из-за наличия его более мощной модели RS Q8. Однако теперь, когда в SQ8 используется тот же бензиновый двигатель V8, что и в его более дорогом полнофункциональном аналоге RS, он может стать заманчивым способом экономии для покупателей, привлечённых RS Q8.

Audi SQ8 2020 уступает RS Q8 в мощности всего на 92 л.с., но максимальная скорость точно такая же, а разгон до 100 км/ч медленнее лишь на 0,2 секунды. Однако базовая цена SQ8 составляет 103 700 евро (Германия) по сравнению с 129 500 евро за версию RS, и для повседневной жизни модель удобнее. Вы не получите столько стандартного оборудования (хотя можете исправить это с помощью одного из вариантов отделки Carbon Black или Vorsprung), ни жёсткого стиля RS, но для многих это будет гораздо более выгодной покупкой, чем флагман линейки Q8, так как он более чем соответствует возможностям RS.

Новый автомобиль Audi SQ8 TFSI вид сзади