Bentley создала первый лучший двигатель W12 для Bacalar

Bentley представила W12 на Женевской онлайн-выставке в 2020 году. Теперь Bacalar стоимостью 1,6 млн евро прошёл всесторонние испытания, и разработчики убедились, что он соответствует высоким клиентским стандартам. Bacalar, разработанный подразделением кузовного оборудования Bentley Mulliner, представляет собой сделанную на заказ версию Continental GT Convertible с поразительным стилем, который не похож ни на одну другую модель в линейке автопроизводителя. В декабре 2020 года компания Bentley разработала первый предсерийный прототип Bacalar, и теперь двигатель W12 для первого автомобиля клиента построен и тщательно протестирован.

Bentley W12 – технические характеристики и модификации

Bacalar оснащён улучшенной версией 6-литрового двигателя W12 от Bentley, мощность которого увеличена до 659 лошадиных сил и 900 Нм крутящего момента, что на 24 л.с. и 4 Нм больше, чем у Continental GT Convertible с двигателем W12. С 2003 года мощность двигателя W12 увеличилась на 27%, крутящий момент – на 38%, а выбросы снизились на 28%.

Легендарный 6-литровый двигатель W12 с двойным турбонаддувом от Bentley, созданный в 2002 году, превратился в новейшую версию двигателя W12, используемого в сегодняшнем модельном ряду. Уникальная W-образная конфигурация означает, что двигатель на 24% короче, чем аналогичный двигатель V12. Это даёт преимущество в установке и позволяет максимально использовать полезное пространство в салоне.

Новый двигатель Bentley W12

Новые предложения

  • Mercedes-Maybach S560 4MATIC

    Год:
    2018
    Пробег:
    33 тыс.
    Двигатель:
    4,0 Бензин
    Привод:
    Полный
    165 000$
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее
  • BMW-Alpina XB7

    Год:
    2021
    Пробег:
    0 км.
    Двигатель:
    4.4 Бензин
    Привод:
    Полный
    250 000$
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее
  • Audi RS 6 Avant

    Год:
    2021
    Пробег:
    6 тыс.
    Двигатель:
    4.0 Бензин
    Привод:
    Полный
    159 999$
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее
  • Porsche 911 Carrera 4S

    Год:
    2021
    Пробег:
    2 100 км.
    Двигатель:
    3.0 Бензин
    Привод:
    Полный
    180 000€
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее

Последнее поколение W12 было выпущено на Bentayga в 2016 году. Тщательно переработанный двигатель включал картер, на 30% более прочный, чем у его предшественника, а на поверхности цилиндров было нанесено покрытие для уменьшения трения и повышения коррозионной стойкости. Покрытие из низколегированной стали наносится на отверстия с помощью процесса атмосферного плазменного напыления (APS).

Была усовершенствована также система охлаждения: двигатель имеет 3 отдельных контура охлаждающей жидкости. Первый предназначен для максимально быстрого прогрева голов цилиндров до оптимальной рабочей температуры, достижения наилучших характеристик двигателя и снижения выбросов. Второй охлаждает блок двигателя и масляную систему, а третий отвечает за тепловую нагрузку турбонагнетателей. Каждая система имеет специальный водяной насос, позволяющий оптимизировать индивидуальный контроль.

Новый двигатель Bentley W12 станина

W12 сочетает прямой впрыск топлива под высоким давлением (200 бар) с впрыском через порт низкого давления (6 бар). Комбинация этих двух систем обеспечивает максимальную очистку, снижает выбросы твёрдых частиц и оптимизирует передачу мощности и крутящего момента.

Турбокомпрессоры Twin-scroll минимизируют время отклика турбонагнетателя и обеспечивают более эффективный выхлоп.

Система переменного рабочего объёма Bentley позволяет работать двигателю вполсилы при определённых условиях. Впускные и выпускные клапаны, впрыск топлива и зажигание отключаются на определённых цилиндрах, при этом двигатель работает как шестицилиндровый для повышения эффективности. Система переходит в этот режим на 3-8 передачах, ниже 3000 об/мин и крутящем моменте до 300 Нм.

Новый двигатель Bentley W12 2021 блок

Качество Bentley W12 гарантируют многочисленные тесты

Каждый двигатель W12 собирается бригадой из 45 мастеров за 6,5 часа, прежде чем он пройдёт контроль качества в течение более часа с использованием 3 диагностических машин.

Во-первых, двигатель проверяется на герметичность. Тест можно проводить после того, как двигатель будет собран до такой степени, что топливная, водяная и масляная системы могут быть закрыты. Этот этап производства известен как «короткий двигатель». Для испытания на герметичность каждая из систем для топлива, масла и воды подвергается индивидуальному давлению. Затем измеряется скорость уменьшения давления. Если давление падает быстрее, чем ожидалось, это свидетельствует об утечке. После этого жидкость распыляется на внешнюю часть двигателя, чтобы точно определить траектории утечки.

Второй, «холодный тест», более продвинутый. Здесь двигатель загружают на пластину испытательного стенда и через коленчатый вал соединяют с большим электродвигателем. Затем с помощью датчиков собираются данные, измеряющие 600 индивидуальных свойств и характеристик двигателя в течение 15-минутного цикла.

 Новый двигатель Bentley W12 2021 разработка

Во время этого теста двигатель работает со скоростью 120 об/мин для облегчения выявления несоответствий. Холодный тест также помогает Bentley проверить правильность синхронизации двигателя.

Наконец, «горячий тест» имитирует реальное использование двигателя с каждой установленной частью. Перед этим испытанием в двигатель добавляется УФ-краситель для выявления любых утечек, а охлаждающая жидкость и топливная система находятся под давлением воздуха и азота соответственно. Затем двигатель запускается для повышения давления масла перед включением зажигания и оставляется на холостом ходу, чтобы технические специалисты выслушали любые проблемы и проверили утечки с помощью УФ-лампы. После этого каждый W12 испытывается в течение минимум 21,5 минуты и работает до 3800 об/мин с максимальной нагрузкой 300 Нм.

Новый двигатель Bentley W12 2021 внешний вид