Bentley V8 – ключевые факты о новом двигателе Flying Spur

Bentley планирует работать над созданием более экологичных механизмов и полностью электрической линейки автомобилей к 2030 году. Британский бренд уже сделал успешные шаги в этом направлении, выпустив такие автомобили, как Bentayga Hybrid. Но, наверное, больше всего инженеры Bentley гордятся своим высокотехнологичным 4,0-литровым твин-турбо V8, которым оснащается новый Flying Spur.

Отличительные характеристики нового Bentley V8

Bentley строит двигатели cross-plane V8 (с коленвалом с поперечным сечением) более 60 лет. Таким образом Flying Spur отличается оригинальным двигателем, более широким диапазоном между остановками подачи топлива и сокращением выбросов CO2, при этом обеспечивая потрясающую производительность. Эта уникальная комбинация была достигнута за счёт использования новейших инженерных знаний и технологий. Отличительные качества cross-plane V8 начинаются с блока, отлитого из высокопрочного алюминия, обработанного с соблюдением самых жёстких допусков. Дополнительную мощность безнаддувному V8 добавляет набор турбонагнетателей с двойной спиралью, расположенных в V-образной части двигателя. Для повышения эффективности топливные форсунки и свечи зажигания централизованы в каждой камере сгорания, обеспечивая оптимальную форму распыления и пути сгорания. Распределительные валы могут регулировать фазу газораспределения до 50 градусов и отключать половину цилиндров, когда двигатель работает с частичной нагрузкой, превращая V8 в идеально сбалансированный V4. Внутри имеется пятиопорный коленчатый вал и лёгкие поршни.

Новый двигатель Bentley

Основные факты о новом V8

  • Двигатель развивает более 135 л.с. на литр.
  • Турбонагнетатели Twin-scroll, установленные по центру в V, обеспечивают быстрый отклик и максимальный крутящий момент 770 Нм, доступный уже при 2000 об/мин.
  • Турбины работают при максимальной температуре 950°C – они горячие, как лава. Близость каталитических нейтрализаторов к турбинам снижает выбросы при холодном запуске.
  • Расположенные в центре топливные форсунки в камерах сгорания работают под давлением 250 бар.
  • Поршни из лёгкого сплава перемещаются со скоростью до 20 м/с.
  • Покрытие отверстия из сплава железа толщиной всего 150 микрон снижает износ цилиндра.
  • Деактивация цилиндра за 20 мс.
  • Распредвалы регулируют фазу газораспределения до 50° и могут отключать половину цилиндров.
  • Выбросы CO2 288 г/км, и при этом разгон от 0 до 100 км/ч за 4,1 секунды.

Новые предложения

  • Porsche Taycan Turbo S

    Год:
    2019
    Пробег:
    11 тыс.
    Двигатель:
    Электро
    Привод:
    Полный
    199 999$
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее
  • Mercedes-Maybach S560 4MATIC

    Год:
    2018
    Пробег:
    33 тыс.
    Двигатель:
    4,0 Бензин
    Привод:
    Полный
    165 000$
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее
  • Audi RS 6 Avant

    Год:
    2021
    Пробег:
    6 тыс.
    Двигатель:
    4.0 Бензин
    Привод:
    Полный
    149 999$
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее
  • Rolls-Royce Wraith Kryptos

    Год:
    2020
    Пробег:
    900 км.
    Двигатель:
    6,6 Бензин
    Привод:
    Задний
    550 000€
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее

Конструкция и высокая эффективность нового Bentley V8

Конструкция двигателя V8 гарантирует, что механизм способен обеспечивать высокую мощность и крутящий момент, но при этом более низкие выбросы и максимальную эффективность.

Компактная V-образная конфигурация предусматривает использование коленчатого вала с 5 подшипниками и мощность лёгких поршней. Чтобы свести к минимуму потери мощности на трение, коленчатый вал также напрямую приводит в действие водяной насос и цепи привода ГРМ через промежуточный вал для повышения эффективности.

Двигатель точно квадратной формы, длина хода которого соответствует диаметру цилиндра 86 мм, обеспечивает наилучший баланс между мощностью и крутящим моментом, а с помощью турбонагнетателя с двойной спиралью новый V8 развивает более 135 л.с. на литр, что означает максимальную скорость для Flying Spur V8 до 318 км/ч.

Новый Bentley V8

Новый двигатель V8 от Bentley – преобразование выбросов в энергию

Cross-plane V8 развивает пиковую мощность 542 л.с. (404 кВт) с максимальным крутящим моментом 770 Нм всего при 2000 об/мин.

Ключевой особенностью турбонагнетателей с двойной спиралью являются два отдельных параллельных проточных канала в корпусе турбины, которые специально направляют выхлопные газы к лопаткам турбинного колеса, в результате чего достигается высокий крутящий момент на низких скоростях. Турбокомпрессоры расположены внутри V двигателя, что сводит к минимуму расстояние, которое проходят выхлопные газы от двигателя до турбонагнетателей, что могут работать с головокружительной скоростью 176 000 об/мин и создавать давление наддува до 1,6 бар. Мгновенный крутящий момент обеспечивает время разгона до 100 км/ч за 4,1 секунды.

Как и расположение центрального турбонагнетателя, ещё одной конструктивной особенностью восьмицилиндрового двигателя является непосредственная близость каталитических нейтрализаторов к цилиндрам внутри V. Эта конфигурация позволяет системе контроля выбросов быстро достигать оптимальной рабочей температуры. Нагрев каталитического нейтрализатора ускоряется на этапе запуска двигателя за счёт открытия перепускных клапанов турбокомпрессора.

Новый двигатель V8 от Bentley

Новий Bentley cross-plane V8 – ідеальна паливно-повітряна суміш

Два топливных насоса высокого давления приводятся в действие непосредственно от распределительных валов автомобиля, которые питают 8 форсунок каждый с мощностью до 250 бар. Благодаря этому V8 легко разгоняет огромный Flying Spur всего за 4,1 секунды.

Форсунки устанавливаются по центру камеры сгорания непосредственно рядом со свечой зажигания, поставляя топливо через 7 форсунок в каждый цилиндр для достижения оптимального распыления и, следовательно, воздушно-топливной смеси перед зажиганием. Конструкция впускных отверстий для воздуха поддерживает повышенное перемешивание потока воздуха, поступающего в цилиндр, и способствует распределению топлива по цилиндру для более чистого процесса сгорания и снижения выбросов.

Для повышения износоустойчивости отверстия цилиндров покрываются сплавом железа с использованием процесса атмосферного плазменного напыления. Таким образом создаётся прочное покрытие, которое при этом имеет толщину всего 150 микрон, аналогичную толщине листа бумаги.

Новый Bentley cross-plane V8

Адаптивность и экономия топлива усовершенствованного Bentley V8

Чтобы максимизировать экономию топлива, двигатель V8 способен отключать 4 из 8 цилиндров в условиях малой нагрузки, когда требуемый крутящий момент ниже 250 Нм, а частота вращения двигателя ниже 3500 об/мин. Это изменение незаметно для пассажиров: время отключения составляет около 20 миллисекунд (десятая часть времени, необходимого для моргания).

В двигателе используется двухступенчатая система скользящих кулачков, которая при необходимости отключает цилиндры 3, 3, 5 и 8 через впускные и выпускные клапаны. В результате вы получаете до 30% экономии топлива в зависимости от нагрузки и скорости двигателя, что означает увеличенный запас хода, меньшее воздействие на окружающую среду и более длительное движение между остановками для заправки.

Новый двигатель Bentley cross-plane V8