BMW 5 2020: обзор обновлённой серии премиум-класса

BMW 5 серии – седьмое поколение самой долговечной и самой продаваемой модели BMW, сердце бренда. Под кодовым названием G30, BMW 5 – это всё, что вы ожидаете от современного представителя высшего класса: он легче, быстрее, эффективнее и более плотно укомплектован, включая протоавтономные технологии. В 2020 году были внесены некоторые небольшие косметические изменения: новые фары, бамперы и слегка модифицирована решётка радиатора.

Платформа новой 5 серии BMW

Это поколение 5 серии основано на новой платформе, но не на той же, которую имеет 7 серия. В платформе BMW 5 2020 нет углеродного ядра, только высокопрочная сталь, алюминий и магний. Каждая внешняя панель сделана из алюминия, что является частью пакета экономии, позволяющего снизить снаряжённую массу до 100 кг по сравнению с предыдущей серией 5, несмотря на множество дополнительного бортового оборудования.

Во внешнем виде явно прослеживается эволюция: те же пропорции, но более отточенные во всех отношениях. Те, кому не понравился экстерьер последней 4 серии, будут рады, что этот седан представительского класса сохранил свою индивидуальность. Он по-прежнему остаётся большим автомобилем в своем классе и, хотя этот кузов всё ещё может выглядеть немного громоздким, в реальности он намного лучше, чем на фотографиях. Лучше всего представлены образцы более светлых металлических оттенков, которые демонстрируют покрытие.

Линия крыши имеет ярко выраженный обод для большего сходства с купе, но без ущерба для внутреннего пространства над головой. В новой 5-й серии посадка низкая, и в салоне автомобиля достаточно пространства для пассажиров спереди и сзади.

Новый автомобиль BMW 5 2020

Двигатели относятся к модульному семейству BMW. Это означает, что они не новы для G30, но в 2020 году в бензиновый 520i начального уровня и дизельный 530d xDrive будут добавлены мягкие гибридные технологии, чтобы сделать их чуть более экологичными. До этого был только дружественный к экологии 520d, в котором использовалась эта технология ещё в конце 2019 года.

С момента запуска в 2017 году некоторые двигатели появлялись и исчезали, но теперь мы получаем бензиновые 520i и M550i xDrive, дизельные 520d и 530d xDrive, а также подключаемые гибриды 530e и 545e – последний появится в конце года с 3-литровым бензиновым i6.

Новый автомобиль BMW 5 2020 двигатель

Новые предложения

  • Mercedes-Benz EQC Edition 1886

    Год:
    2019
    Пробег:
    0 км
    Двигатель:
    Электро
    Привод:
    Полный
    88 888$
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее
  • Mercedes-AMG GT R Coupe

    Год:
    2018
    Пробег:
    6500 км.
    Двигатель:
    4,0 Бензин
    Привод:
    Задний
    149 900€
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее
  • Porsche Taycan Turbo S

    Год:
    2020
    Пробег:
    1 тыс.
    Двигатель:
    Электро
    Привод:
    Полный
    235 000$
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее
  • Lamborghini Urus

    Год:
    2020
    Пробег:
    0 тыс.
    Двигатель:
    4,0 Бензин
    Привод:
    Повний
    338 000€
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее

Стандартное оборудование и технологии BMW 5 2020

Раздвоенная решётка радиатора содержит более эффективные активные аэродинамические жалюзи, чем предыдущая модель, а светодиодные фары входят в стандартную комплектацию. Базовая спецификация включает больше оборудования, чем предоставляют конкуренты, а также заимствует технологии из списка опций 7 серии. Практически единственная значительная вещь, которую вы не можете получить на BMW 5, но её предоставляет BMW 7 – это пневматическая подвеска. Однако, BMW 5 2020 дебютировала с новым пакетом BMW Driving Assistant Plus – целым набором полуавтономных вспомогательных средств.

Новый автомобиль BMW 5 2020 решётка радиатора

Яркие дополнения включают Display Key со встроенным экраном, управление жестами, Hi-Fi Bowers & Wilkins (в комплект входят громкоговорители с яркой подсветкой) и проекционный дисплей с увеличенной на 70% областью просмотра. Плюс неизбежны обновления активного шасси, включая регулируемое адаптивное демпфирование, стабилизатор поперечной устойчивости и управление четырьмя колёсами.

Преимущества двигателя M550i xDrive BMW 5 2020

На момент запуска продукта бренда, который так сильно ассоциируется с задним приводом, единственной доступной моделью с задним приводом была 520d.

Более мощные 530d и M550i имеют только xDrive. Можно предположить, что 4,4-литровый V8 N63 с турбонаддувом, мощностью 523 л.с. и 750 Нм, которая передаётся на все 4 колеса, будет более интересным, чем задний привод с дизелем мощностью 181 л.с.

Турбо означает, что производительность довольно грубая и неблагоприятная для увеличения оборотов, но M550i xDrive разгоняется с поразительной быстротой: от 0 до 100 км/ч всего за 3,8 секунды, а сочетание стандартной восьмиступенчатой автоматической коробки передач и мощного крутящего момента означает, что вам никогда не придётся долго ждать дополнительного ускорения.

Искусственный шум V8, подаваемый в кабину, также добавляет ощущение театральности, а шасси настолько фантастически хорошо отрегулировано, что углы исчезают и размываются, вы едва ли можете их уловить.

Оснащённый адаптивной подвеской M, M550i xDrive предоставляет самую роскошную езду из всех BMW 5 в этой линейке, изолируя вас от ударов. Вы скользите в автомобиле, ощущая лишь случайную рябь через сиденья. Ещё более сильное впечатление производит подвеска, установленная в пакете Comfort (из-за дополнительного движения кузова), и ещё больше – веселье Sport (по противоположной причине, поскольку здесь минимизируется ощущение плавания). В любом случае, 20-дюймовые диски бросают вызов демпфированию ровно настолько, чтобы подначить M550i, а в остальном царит стойкая атмосфера спокойствия.

M5 Competition по-прежнему остаётся чемпионом, но, если для вас это перебор, M550i xDrive предлагает почти всю производительность и побуждает вас выбирать более длинный маршрут от A до B, кроме минимальной перегрузки и максимального комфорта. Единственный минус – расход топлива 21,4 л/100 км.

Новый автомобиль BMW 5 2020 коробка передач

Характеристики 530d xDrive BMW 5 2020

BMW 530d xDrive кажется идеальным. Шестицилиндровый дизельный двигатель объёмом 3 л может не соответствовать мощности бензинового V8, но он даёт 750 Нм. Нажав сильнее педаль газа, вы зададитесь вопросом, действительно ли находитесь в 525d. На самом деле он не медленный, просто невероятно эффективная система xDrive настолько хорошо нейтрализует подачу мощности, что вы практически не чувствуете ускорения.

Даже во время сильного дождя нет каких-либо заминок крутящего момента или внезапного изменения угла поворота. Калибровка программного обеспечения в этом отношении просто великолепна, обеспечивает отличное сцепление с дорогой и крутые повороты. И хотя рулевое управление не особенно приятное и немного лёгкое, вокруг центральной части нет мертвых зон, а то, как оно загружается, когда вы въезжаете в поворот, вселяет огромную уверенность.

Минусом этой версии двигателя BMW 5 2020 является качество езды. На 20-дюймовых колёсах и опциональных адаптивных амортизаторах, имеющихся в пакете M Sport Pro Pack, 530d xDrive покачивается на кочках так, что это вскоре начинает раздражать, независимо от того, в каком режиме вы находитесь. Двигатель 520d с пассивным демпфированием на тех же колёсах был не идеален, но гораздо лучше справлялся с поглощением ударов, оставляя лишь минимальную дрожь. Если вы выберете 530d xDrive, возможно, лучше оставить опцию Pro Pack отключенной.

Новый автомобиль BMW 5 2020 задний бампер

Хотя общая конструкция новой 5 серии не намного жёстче, чем у предыдущей версии, критические пути нагружения, которые помогают изолировать подвеску, были значительно усилены.

Технические характеристики

  • Двигатель: рядный шестицилиндровый 530d объёмом 2993 куб. см, 24 В, турбодизель TwinPower с регулируемой геометрией, 286 л.с. при 4000 об/мин, 750 Нм при 2000-2500 об/мин.
  • Трансмиссия: восьмиступенчатая автоматическая АКПП, полный привод.
  • Производительность: 530d xDrive разгоняется за 4 секунды от 0 до 100 км/ч, максимальная скорость составляет 250 км/ч (ограничена электроникой), 5,11-4,52 л/100 км, 143-159 г/км CO2.
  • Вес/материал: 1895 кг / алюминий, сталь.
  • Размеры (длина/ширина/высота в мм): 4936/1868/1479.

Интерьер новой BMW 5

В дизайне салона новая 5 серия сильно отошла привычного BMW. Цифровой экран в кабине и более крупный, обновлённый экран информационно-развлекательной системы Apple Carplay совершенствуют интерьер, и, за исключением некоторых немного дешёвых на ощупь поворотных ручек, качество и детализация превосходны.

Части отделки сканируются лазером, так что примыкающие участки могут быть специально вырезаны в соответствии с их точным профилем. На каждый автомобиль индивидуально.

Все технологии работают идеально. Управление жестами реагирует быстрее и стабильнее, даже если вы предпочитаете физически прикасаться к соответствующему элементу управления, в то время как большой HUD предоставляет расширенный объём полезной информации, включая предупреждения о предстоящем ограничении скорости. Массажные сиденья действительно предлагают качественный массаж.

Driving Assistant Plus добавляет возможность смены полосы движения, используя только индикатор, среди других умеренных функций самоуправления. Однако, новая серия BMW 5 настолько хороша и беззаботна в передвижении по автомагистралям, что водителям не о чём беспокоиться. Автомобиль суперстабильный, суперудобный и довольно экономно расходует топливо.

Если вы готовы приобрести автомобиль немного дороже, выбирайте M550i xDrive. С этим мускулистым V8 и мягким ходом он превосходит 7 серию.

Предстоящий подключаемый гибрид 545e также будет интересной комбинацией, сочетающей в себе городскую езду на электрике с нулевым уровнем выбросов и улучшенную передачу шестицилиндрового бензинового двигателя на дальние расстояния в длительных поездках.

Новый автомобиль  BMW 5 2020 салон