BMW i4 m50: новый электрический суперкар?

Модель iX была полностью электрической, и BMW удалось поразить этим своих покупателей. Новый электрический внедорожник бренда футуристичен, невероятно шикарен и великолепен в управлении. Но после превращения из iX в BMW i4 M50 2022 года - новейшего электрического седана бренда и первого электромобиля со значком M - это было похоже на шаг назад во времени.

I4 M50 - это старый BMW с аккумулятором, а не потрясающее будущее, которое обещает iX. Внутри меньше высококачественных материалов, меньше технологий, хотя массивный центральный экран с iDrive 8 всё-таки переходит из модели iX.

К счастью, i4 M50 по крайней мере приятно водить. Трансмиссия - наиболее впечатляющая особенность i4. Он находится на одном уровне с одними из лучших электромобилей в своем классе. Подвеска тоже великолепна как с точки зрения производительности, так и с точки зрения комфорта. Несмотря на то, что i4 визуально похож на традиционный 4 Series Gran Coupe, его стиль по-прежнему находится вне времени и пространства.

BMW i4 m50 - Automaximum

Новые предложения

  • Porsche Taycan Turbo S

    Год:
    2019
    Пробег:
    11 тыс.
    Двигатель:
    Электро
    Привод:
    Полный
    199 999$
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее
  • Mercedes-Maybach S560 4MATIC

    Год:
    2018
    Пробег:
    33 тыс.
    Двигатель:
    4,0 Бензин
    Привод:
    Полный
    165 000$
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее
  • BMW-Alpina XB7

    Год:
    2021
    Пробег:
    0 км.
    Двигатель:
    4.4 Бензин
    Привод:
    Полный
    260 000$
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее
  • Audi RS 6 Avant

    Год:
    2021
    Пробег:
    6 тыс.
    Двигатель:
    4.0 Бензин
    Привод:
    Полный
    149 999$
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее

BMW i4 - характеристики и отличительные особенности

Электрический i4 и его бензиновый аналог практически идентичны: от огромных решеток радиатора и безрамных окон до очевидной линии крыши в стиле купе. Даже 20-дюймовые колеса M Sport на нем такие же. Тем не менее, вы можете выбрать меньшие 18- и 19-дюймовые колесные диски, характерные для i4 50, которые предположительно на 15 процентов легче традиционных сплавов для увеличения запаса хода.

Внешние элементы, которые отличаются в моделях, - это новый спойлер на задней части для дополнительной прижимной силы, а также нестандартные детали на диффузоре, где теоретически могут быть выхлопные патрубки. I4 выглядит хорошо, несмотря на сходство с 4 Series Gran Coupe.

Единственное существенное различие между i4 и GC 4 Series внутри - это добавление массивного и великолепного изогнутого дисплея iX. Он содержит 12,3-дюймовую цифровую приборную панель и 14,9-дюймовый сенсорный экран, а новый центральный экран использует интерфейс iDrive 8, что является огромным преимуществом по сравнению с предыдущей версией. Также меньше ручек и циферблатов по сравнению с бензиновой моделью. Но некоторые неотесанные пережитки старого интерьера остались.

Жесткий пластик и дешевые приспособления - не новость для этого автомобиля, и не только по сравнению с iX, но и с альтернативами, такими как Tesla Model 3, Polestar 2 и другими. Устаревший поворотный контроллер iDrive остается на центральной консоли и плохо работает, учитывая интуитивно понятное сенсорное управление iDrive 8. Традиционные кнопки режима движения по-прежнему занимают консоль, расположенную слева от неуклюжего пластикового переключателя передач, есть традиционная ручка регулировки громкости, а не качелька.

По крайней мере, iDrive 8 намного чище, проще в использовании и предлагает больше функций, при этом все параметры аккуратно организованы на главном экране в виде ряда вертикальных полей. А благодаря изогнутому дисплею до них легко добраться во время вождения. Навигация с дополненной реальностью появилась в 4-й серии впервые в i4, и она хорошо работает на проселочных дорогах. К нему добавлены такие функции, как беспроводной Apple CarPlay и Android Auto, голосовой помощник «Привет, BMW» и управление жестами.

Спортивный руль и спортивные сиденья входят в стандартную комплектацию модели M50, обеспечивают максимальный комфорт. Они намного лучше стандартных сидений в модели, которая ездит на бензине, и даже стандартных кожаных кресел в i4 eDrive40.

BMW i4 m50 вид спереди - Automaximum

Технические характеристики и управление автомобилем

Комплектация eDrive40 - это начальная модель, в которой используется аккумуляторная батарея на 83,9 киловатт-часа (полезная мощность - 80,7 кВтч) и один электродвигатель, установленный на задней оси, мощностью 335 лошадиных сил и 430 н/м. I4 M50 - более мощный из двух - вырабатывает 536 лошадиных сил и 795 н/м от той же аккумуляторной батареи на 83,9 кВтч, но теперь с электродвигателем, установленным на каждой оси.

BMW i4 50 обладает большей мощностью и большим крутящим моментом, чем бензиновые модели M3 и M4 Competition. Функция Sport Boost доступна в режиме движения Sport и позволяет кратковременно поднять отдачу силовой установки на 50 лошадиных сил и 65 н/м до максимальных 544 лошадиных сил и 795 н/м. Электромобиль разгоняется до 100 км/ч всего за 3,7 секунды с ограниченной максимальной скоростью в 225 км/ч.

BMW i4 m50 2021 салон - Automaximum

Размеры и впечатления от вождения BMW i4 m50

Модель M50 на 3 см шире стандартной 3-й серии на передней оси и почти на 4 см ниже. В i4 M50 используется тот же алюминиевый подрамник и регулируемые амортизаторы, что и в его бензиновых аналогах, что помогает ему оставаться маневренным. Но вдобавок к этому BMW добавили пневматическую подвеску, чтобы помочь справиться с изрядной снаряженной массой i4 в 2,2 т.

Пневматическая подвеска не только способствует прохождению поворотов, но и помогает i4 M50 быть безупречным в дороге. Автомобиль чувствует себя комфортно даже на неровном дорожном покрытии. К примеру, тест-драйв показал, что за 2 часа можно преодолеть более 200 км и не ощущать никакого дискомфорта.

Электрокар предлагает такой же передовой комплект безопасности, как 4-я серия - и многие другие продукты BMW. Автомобиль по-прежнему надежен и безопасен на больших расстояниях, предлагая такие функции, как адаптивный круиз-контроль, центрирование полосы движения и многое другое.

BMW i4 m50 2021 вид сбоку - Automaximum

Зарядка и производительность новой модели BMW

Легкая и эффективная конструкция силовой установки обеспечивает впечатляющую динамику и значительный запас хода без необходимости применения больших и тяжелых батарей.

Аккумулятор нового BMW i4 состоит из четырех модулей по 72 ячейки и трех модулей по 12 ячеек. Общая емкость батареи составляет 83,9 кВт⋅ч.

BMW i4 оснащается встроенной системой отопления и охлаждения с функцией теплового насоса для салона, высоковольтной батареей и силовой установкой. Система теплового насоса BMW i4 использует тепловую энергию окружающей среды и тепло, которое выделяют двигатели. При низких внешних температурах это приводит к увеличению дальности хода примерно на 15% по сравнению с обычными электрическими системами.

Максимальная мощность рекуперации в версии BMW i4 eDrive40 составляет 116 кВт, а в версии BMW i4 M50 – 195 кВт.

Если вам нужен электрический седан, которым приятно управлять, BMW i4 M50 уступает только Porsche Taycan. Трансмиссия фантастическая, а подвеска идеально подобранная, что делает этот электромобиль весом в три с половиной тонны комфортным и нескучным в управлении. Если производитель перенесет все кнопки управления на центральный экран, автомобиль станет более конкурентоспособным по сравнению с альтернативами от Tesla и Polestar.

BMW i4 m50 2021 багажник - Automaximum