BMW iX 2022 – новый флагман электропроизводительности

Прошло много времени с тех пор, как BMW была пионером в области производства электромобилей, запустив i3 с карбоновым кузовом в 2013 году. В последние годы BMW в значительной степени вышла из гонки, наблюдая за тем, как конкуренты выпускают более мощные электромобили с большим запасом хода. Но с грядущим iX это изменится. BMW iX станет внедорожником, который будет сочетать мощность около 500 л.с. с запасом хода 482,8 км по процедуре испытаний EPA FTP-75. До сих пор электрокар был известен под названием iNext, но при переходе от прототипа к серийной модели ему дали более запоминающееся имя iX. Пока он всё еще находится на «стадии разработки серийного производства».

Технические характеристики нового электрокара BMW iX

Большой внедорожник основан на новой архитектуре, разработанной баварским производителем специально для аккумуляторных электромобилей. У него много преимуществ по сравнению со своими предшественниками, но BMW, похоже, больше всего гордится прогрессом, достигнутым в технологиях автоматизированного вождения и цифровых услуг. Например, уровень вычислительной мощности был создан для обработки в 20 раз большего объёма данных, чем в предыдущих моделях.

BMW iX 2022 вид спереди

BMW пока поделилась очень ограниченной информацией об электрической трансмиссии. Известно, что BMW iX будет оснащаться 2 электродвигателями: по одному на каждую ось. Автомобиль сможет разгоняться от 0 до 100 км/ч менее чем за 5 секунд, а общая мощность системы составит около 500 л.с.

Как и другие электрифицированные модели бренда, iX будет использовать компактные синхронные двигатели с водяным охлаждением и внешним возбуждением, которые BMW разработала и будет производить самостоятельно. Хотя данных об аккумуляторном блоке пока нет, но всё же можно предположить, что он будет установлен под полом и будет использовать активно охлаждаемую нижнюю пластину. Как заявляют представители BMW, следует ожидать, что максимальная мощность iX превысит 100 кВтч. Он также будет поддерживать быструю зарядку постоянным током мощностью до 200 кВт. От зарядного устройства iX можно будет зарядить с 10% до 80% менее чем за 40 минут. Немецкая компания также отметила, что зарядное устройство на 11 кВт сможет полностью зарядить аккумулятор примерно за 11 часов.

Новые предложения

  • Mercedes-Benz EQC Edition 1886

    Год:
    2019
    Пробег:
    0 км
    Двигатель:
    Электро
    Привод:
    Полный
    88 888$
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее
  • Mercedes-AMG GT R Coupe

    Год:
    2018
    Пробег:
    6500 км.
    Двигатель:
    4,0 Бензин
    Привод:
    Задний
    149 900€
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее
  • Porsche Taycan Turbo S

    Год:
    2020
    Пробег:
    1 тыс.
    Двигатель:
    Электро
    Привод:
    Полный
    235 000$
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее
  • Lamborghini Urus

    Год:
    2020
    Пробег:
    0 тыс.
    Двигатель:
    4,0 Бензин
    Привод:
    Повний
    338 000€
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее
Новый BMW iX 2022

Впечатляющий дизайн экстерьера BMW iX

Дизайн, безусловно, поражает. Тем, кто надеялся, что решётка радиатора 4 серии была использована единожды или будет использоваться очень редко, придётся разочароваться. Новый BMW iX имеет такой же визуально агрессивный профиль передней части, несмотря на отсутствие потребности в охлаждении двигателя внутреннего сгорания. Вместо этого решётка содержит камеру, радар и множество других датчиков. В компании отметили, что iX сочетает в себе «функциональность BMW X5 со спортивным характером X6 и визуальным эффектом X7». Хорошо ли это, решать клиентам.

Новый BMW iX 2022 - сеть салонов Automaximum

Габариты BMW iX 2022

BMW утверждает, что общая длина и ширина аналогичны размерам X5: около 4922 мм и 2004 мм соответственно, а высота близка к 1702 мм X6. Окончательная цифра колёсной базы – 2997 мм, что на 22 мм больше, чем у X5. Двери оснащены выдвижными ручками, которые примыкают к кузову, когда автомобиль заперт или движется, как у Range Rover Velar и нового Mercedes S-Class. Сами двери безрамные. В задней части находится круглая задняя дверь, напоминающая Audi Q7, с элементами диффузора в бампере, где обычно находятся выхлопные трубы. Объектив камеры заднего вида спрятан в нактоуз круглой формы BMW, что является примером shy tech компании – функции, которая остаётся скрытой до тех пор, пока не будет использована. Полное светодиодное освещение будет стандартным, с адаптивным лазерным светом – опциональным.

В iX отсутствует основная структура i3 из углеродного волокна. Модель построена на основе CLAR (изначально заднеприводной) версии архитектуры BMW пятого поколения и алюминиевой пространственной рамы. Как и в 7-й серии, она будет иметь детали, сделанные из пластика, армированного углеродным волокном, в том числе панель капота и раму заднего стекла. Официальных сведений о массе нет, но не стоит ожидать, что настолько большой и несущий такой запас заряда батареи автомобиль будет лёгким. С другой стороны, он должен быть легче, чем Audi e-tron в 2650,3 кг.

BMW гордится коэффициентом лобового сопротивления iX 0,25 и заявляет, что низкий аэродинамический профиль, которому способствуют активные закрылки, позволил увеличить запас хода автомобиля примерно на 64,4 км в соответствии с европейским протоколом испытаний WLTP.

Новый автомобиль BMW iX 2022 вид сзади

Электрический внедорожник BMW iX – интерьер

BMW iX – это первый серийный автомобиль BMW с шестиугольным рулевым колесом, который, по словам автопроизводителя, «упрощает доступ и даёт водителю лучший обзор информационного дисплея». В то же время интерьер iX имеет гораздо более минималистский эстетический вид, чем у других BMW. Он был разработан для максимального увеличения пространства, с уменьшенными элементами управления и центральным 14,9-дюймовым изогнутым сенсорным экраном, отображающим основной пользовательский интерфейс. Центральный экран легко сочетается с 12,3-дюймовым экраном панели приборов. Между сиденьями всё ещё находится контроллер iDrive, который можно повернуть и нажать, а также кулисный переключатель, который заменяет обычный переключатель коробки передач. BMW iX также будет предлагать проекционный дисплей и опцию аудиосистемы 4D Bowers&Wilkins мощностью 1615 Вт с усилителями басов на переднем сиденье, аналогично системе Mercedes в недавно представленном новом S-Class.

Заднее сиденье изготовлено из тактильной грубой жаккардовой ткани и имеет элементы с сенсорным управлением. Проводя пальцами по определённым участкам, и вы можете переключать музыкальные треки, увеличивать/уменьшать громкость и выполнять различные другие команды, в то время как световые дорожки отслеживают ваши движения.

Автономный режим вождения электрического внедорожника BMW iX

В 2018 году тогдашний председатель BMW Харальд Крюгер пообещал, что iX будет запущен с автономностью, которую он назвал «уровнем 3,5». Но пока точных данных о возможностях автономного вождения этого автомобиля нет. Скорее всего, детали будут известны в начале 2022 года – тогда планируется запуск.

Сейчас известно, что интерьер может изменять конфигурацию в зависимости от того, находится автомобиль в автономном или ручном режиме управления. Концепт включает режим Boost для привычного управления человеком и режим Ease для автономного передвижения. В режиме Ease рулевое колесо слегка убирается, а педали становятся вровень с полом. В компании утверждают, что в режиме Boost BMW iX по-прежнему будет соответствовать своей линейке «идеальной машины для вождения» благодаря низкому центру тяжести и сильному ускорению, хотя BMW не объявила прогнозируемые показатели производительности.