BMW M2 CS 2020 — обзор лучшего спорткара BMW M

Чтобы не делать громких заявлений, мы не будем называть BMW M2 CS 2020 лучшим из всех поколений M3, M5, M6 и M8. Но M2 CS точно лучший автомобиль M, созданный за последние 12 лет, а этот период охватывает много хороших моделей M. Он даже более захватывающий, чем M4 GTS с впрыском воды, который был представлен несколько лет назад.

Технические характеристики купе BMW M2 CS 2020

BMW M235i хороший, но не самый лучший, M2 великолепен, M2 Competition отличный, но в очень специфических условиях. BMW M2 CS 2020 фантастичный без исключений. Фактически, худшее, что вы можете сказать о M2 CS, — это то, что BMW не производит их в достаточном количестве. Доступный только в пределах одного модельного года, M2 CS 2020 появился у многих дилеров в конце прошлого года и, вероятно, уже скоро будет распродан. Если вы упустите свой шанс, останется только два варианта: рынок подержанных автомобилей и явно менее удачный M2 Competition 2021 года, который не получит никаких обновлений CS и будет продаваться ещё год, пока это поколение 2 Series Coupe не уйдёт с производства.

Двигатель M2 CS определённо заслуживает внимания, но особое произведение искусства в этом спорткаре — подвеска. Наконец оснащённый подвеской Adaptive M (и к тому же в стандартной комплектации), M2 CS 2020 позволяет ездить везде, а не только по гоночной трассе или хорошей асфальтированной дороге.

Новый автомобиль BMW M2 CS 2020

Новые предложения

  • Mercedes-Benz GLS 63 AMG 4MATIC +

    Год:
    2021
    Пробег:
    0 км.
    Двигатель:
    4,0 Бензин
    Привод:
    Полный
    210 000$
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее
  • Porsche 911 Turbo S

    Год:
    2021
    Пробег:
    2.6 тыс.
    Двигатель:
    3.7 Бензин
    Привод:
    Полный
    340 000$
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее
  • Mercedes-Benz G 63 AMG BRABUS G800

    Год:
    2021
    Пробег:
    870 км
    Двигатель:
    4 Бензин
    Привод:
    Полный
    380 000€
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее
  • Audi A8L quattro

    Год:
    2021
    Пробег:
    0 км.
    Дигатель:
    3,0 Дизель
    Привод:
    Полный
    107 777$
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее

Насколько вам понравился M2 Competition, полностью зависело от того, где вы его водили, потому что неровные дороги делали жёстко подрессоренный автомобиль шатким и неустойчивым. M2 Competition был великолепен на гладком асфальте и особенно на гоночной трассе. Благодаря отличному сцеплению и предсказуемой управляемости, это тот автомобиль, который тем лучше реагирует, чем сильнее вы его разгоняете. Однако, в крутых поворотах приходилось проходить путь от конечной недостаточной поворачиваемости в середине до дикой избыточной поворачиваемости на выходе из поворота. Чтобы понять, каково водить BMW M2 CS 2020, просто забудьте всё негативное о M2 Competition.

Новый автомобиль BMW M2 CS 2020 передний бампер

BMW M2 CS 2020 идеален в любых условиях: крутые повороты, длинные автомагистрали, гладкое покрытие и неровные дороги. Адаптивные амортизаторы вместе с более лёгкими 19-дюймовыми колёсами и липкими шинами Michelin Pilot Sport Cup 2 решают все проблемы, с которыми мы когда-либо сталкивались с M2 и M2 Competition (в которых использовались огромные 19-дюймовые колёса с шинами Pilot Super Sport с тонкими боковыми стенками). Вся нервозность исчезла, её сменила полная уверенность в автомобиле. Сцепление с дорогой есть всегда, и почти всегда больше, чем автомобиль способен превзойти.

Новый автомобиль BMW M2 CS 2020 вид сбоку

Отменная управляемость спорткара BMW M2 CS 2020

Инструментальное тестирование на закрытой трассе выявило небольшую недостаточную поворачиваемость на ранней и средней фазах поворота, но это хорошая недостаточная поворачиваемость, которая доводит автомобиль до предела возможностей. Вы можете выбить заднюю часть автомобиля из-за избыточной поворачиваемости на выходе из поворота, но это стоить испытать. Настройте M2 CS правильно — и вы сможете красиво дрейфовать с поворота, но автомобиль действительно больше склонен к тому, чтобы получить сцепление с дорогой и ехать. Дифференциал с компьютерным управлением идеально настроен, чтобы выталкивать спорткар снаружи из поворота для создания небольшого вращения, а не произведения сумасшедшего дрифта.

Проезжая на M2 CS по крутым поворотам с выключенными компьютерными вспомогательными системами или в режиме M Dynamic, вы практически никогда не почувствуете недостаточную поворачиваемость. И вместо чрезмерной поворачиваемости вы получаете достаточное скольжение, чтобы вывести спорткар из поворотов. Если вы будете водить M2 CS правильно, этот автомобиль станет вашим идеальным партнёром.

Новый автомобиль BMW M2 CS 2020 вид сзади

Один из моментов, который выделяется больше всего, — это непосредственность M2 CS. Ни в одном элементе управления нет неточностей: нет задержки между вашими командами и тем, что делает автомобиль дальше. Управление тугое, резкое и уравновешенное. BMW M2 CS 2020 больше похож на вас как водителя, чем на автомобиль под вашим контролем, это тип автомобиля «прямо здесь, прямо сейчас».

Педаль тормоза также повышает уверенность водителя. За рулём BMW M2 Competition частично вызывало тревогу то, что педаль становилась абсолютно деревянной при сильном нажатии. BMW M2 CS 2020 с опциональными карбоново-керамическими тормозами по-прежнему даёт немного деревянное ощущение, когда вы глубоко выжимаете педаль, однако BMW исправила проблему до такой степени, что теперь в худшем случае это будет незначительной жалобой.

 Новый автомобиль BMW M2 CS 2020 вид сзади

BMW M2 CS 2020 — впечатляющая мощность и отличная коробка передач

Благодаря дополнительным 39 лошадиным силам M2 CS способен соревноваться с M2 Competition и достигнуть предельной черты. BMW проделала огромную работу, настроив его двигатель с турбонаддувом, чтобы он передавал мощность линейно, как лучшие безнаддувные двигатели прежних времён. Нажатие на педаль газа выше 4000 об/мин заставляет спорткар достигать реальных скоростей и не утихать. Двигатель BMW M2 CS не просто заводится с большим энтузиазмом, но по-прежнему обладает отличными характеристиками на нижних и средних частотах.

Скорее всего, BMW больше не будет устанавливать в свои автомобили коробку передач с двойным сцеплением, и M2 CS — безупречный последний экземпляр. Хотя инженеры M продолжали её устанавливать, делая такое заявление, и у них есть эта коробка передач. PDK Porsche уже давно является эталоном программирования автоматической коробки передач в спорткарах, и M DCT в BMW M2 CS 2020 в конце концов получила её. PDK никогда не ошибается в смене передачи. Хотелось бы получить лучшее объяснение, почему она включается как неуклюжая старая коробка передач SMT с одним сцеплением на низкой скорости, кроме как «потому что некоторые покупатели BMW думают, что это выглядит более спортивно». Однако, этот нюанс не стоит большого внимания.

 Новый автомобиль BMW M2 CS 2020 салон

В наши дни каждый новый автомобиль M оснащается традиционным автоматическим гидротрансформатором. Старые коробки передач стали настолько хорошими и быстрыми, что больше нет преимущества в производительности двойного сцепления, и, следовательно, нет экономического обоснования для продолжения разработки таких ​​маломасштабных коробок передач с ограниченным применением.

Помимо этого анахронизма, главной чертой характера M2 CS является его серьёзность. Когда вы разгоняете спорткар, в нём нет игривых и беззаботных черт, например, Porsche 718 Cayman. Фактически, путешествуя на M2 CS, вы будете сравнивать его с Cayman GT4.

 Новый автомобиль BMW M2 CS 2020 дисплей

BMW M2 CS vs Porsche 718 Cayman GT4

Эти два спорткара разделяют очень целеустремленное поведение, ставя на первое место динамичность и движение вперёд, а не развлечения. Они разработаны так, что способны достичь новых рекордов на круге, но с осознанным пониманием того, что дороги реального мира — это не гоночные трассы, и уличные автомобили должны показывать хороший результат в разных условиях. Прекрасно также то, что понимание их способностей и возможностей вызывает у вас улыбку, и от этого они становятся только лучше.

Соревнование между Porsche 718 Cayman GT4 и BMW M2 CS было бы очень сложным. Сравните результаты тестов, и вы увидите, что автомобили в основном идентичны. BMW M2 CS 2020 года с автоматическим двойным сцеплением разгоняется до 100 км/ч за 4 секунды и проезжает 400 м за 12,2 секунды со скоростью 193 км/ч, опережая Porsche на 0,1 секунды в обоих показателях, и он на 3 км/ч быстрее. BMW останавливается с 100 км/ч на 31 м, что почти равно показателю суперкара и на 1,5 м короче, чем GT4. Porsche превосходит BMW в управляемости, причиной чего, скорее всего, является разница в снаряжённой массе. M2 CS может быть на 43,5 кг легче, чем последний M2 Competition, но он всё равно на 177 кг тяжелее, чем 718 Cayman GT4.

Нюансы схожего характера двух спорткаров раскроются со временем, но пока что BMW M2 CS 2020 года является лучшим спортивным автомобилем, который Бавария построила более чем за 10 лет, а может быть, и когда-либо. Он лучший вариант как с точки зрения этого поколения купе 2 Series, так и с точки зрения трансмиссии с двойным сцеплением M. А ещё он просто блестяще смотрится с дисками Misano Blue Metallic поверх Gold.

 Новый автомобиль BMW M2 CS 2020 вид сверху