BMW M3 Competition и BMW M4 Competition – уникальные возможности новых спорткаров

BMW является одной из лучших компаний в построении быстрых спортивных автомобилей. Новость о том, что новые M3 и M4 уже вошли в производство и появятся на рынке весной 2021 года, вызвала радостные эмоции и заставила ждать с нетерпением многих поклонников бренда. Несмотря на противоречивый новый язык дизайна BMW, следует ожидать, что клиенты активно будут посещать автосалоны, как только автомобили будут доступны. Недавно стало известно, что стоимость BMW M4 Competition 2021 будет составлять более 100 000 долларов, поэтому клиентов интересует, какие возможности для них откроет один из новых автомобилей M Performance.

Производительность и вес BMW M3 и M4 2021 Competition 2021

Инженеры BMW рассказали о технических характеристиках новых BMW M3/M4 Competition 2021, в частности о производительности, которая так всех интересовала. Как заявляют инженеры немецкой автомобилестроительной компании, новые автомобили превзойдут все ожидания. BMW M4 намного быстрее, чем его предшественник, который по-прежнему остаётся лидером в модельном ряду, и с чашевидными шинами частично быстрее, чем легендарный BMW M4 GTS. Новый автомобиль отличается более лёгкими колесами, облегчёнными сиденьями, пакетом жёсткости, который включает передние и задние распорки и другим.

Новый автомобиль BMW M3

Новые предложения

  • Lamborghini Urus

    Год:
    2020
    Пробег:
    0 тыс.
    Двигатель:
    4,0 Бензин
    Привод:
    Полный
    325 000€
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее
  • Mercedes-Maybach S650 Guard Klassen

    Год:
    2018
    Пробег:
    14 тыс.
    Двигатель:
    6,0 Бензин
    Привод:
    Полный
    499 999$
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее
  • Porsche Taycan Turbo

    Год:
    2020
    Пробег:
    0 км.
    Двигатель:
    Электро
    Привод:
    Полный
    145 000€
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее
  • Porsche Taycan Turbo

    Год:
    2020
    Пробег:
    15 тыс.
    Двигатель:
    Электро
    Привод:
    Полный
    135 000€
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее
Новый автомобиль BMW M4

Передние колёса и тормозная система BMW M3 и M4

Как отмечают специалисты BMW, они много усилий вложили в производительность. Как и при разработке комбинации обода/колеса. Ширина лёгкого кованого колеса на передней оси составляет 275 мм. Также было оптимизировано тормоза. BMW M3/M4 2021 будут оснащаться опциональными углеродно-керамическими тормозами M, но также были разработаны тормоза M Compound с 6-цилиндровым суппортом, которые новые модели будут иметь в стандартной комплектации.

Новый автомобиль BMW M3 вид сбоку

Модифицированные элементы кузова BMW M3 и M4

Ещё одним элементом улучшенных характеристик является специальный пакет жёсткости. Разработчики увеличили жёсткость кузова в некоторых областях как в передней части кузова, так и сзади. В моторном отсеке появился каркас, состоящий из таких частей как: купольная, купольно-передняя часть и купол-переборка-стойка, заканчивающаяся большой алюминиевой трапециевидной пластиной на днище. Все эти меры эффективны для облегчения веса спортивного автомобиля.

Новый автомобиль BMW M4 вид сбоку

Новые материалы в конструкции спорткаров M3 и M4

Многие клиенты интересовались общим весом M3/M4 и новыми материалами. Общий вес автомобиля и лёгкие материалы представляют большой интерес для потенциальных владельцев M3/M4 Competition 2021. В этом поколении инженеры добавили много лёгких элементов, например, карбоновую крышу, предусмотренная сразу для стандартной комплектации. Капот и двери будут выполняться из алюминия. Также одной из главных особенностей является коленчатый вал, в конструкции которого разработчики смогли сбросить 1,5 кг, что, в свою очередь, отражается на отзывчивости.

BMW M3 и M4 2021 Competition 2021 – особенности интерьера

Главным отличием конструкции салона M3/M4 являются ковшеобразные сиденья из карбона M новой разработки. Они не просто выглядят лёгкими, они и есть легкие. Вместе сиденья весят на 10 кг меньше, чем спортивные сиденья M. BMW снизила шумоизоляцию до минимума. Это помогает уменьшить вес автомобиля и, конечно же, увеличивает удовольствие от вождения.

Специалисты компании проводили сравнительные замеры веса BMW M3/M4. Для точки отсчёта взяли BMW M4 Competition (F82) мощностью 450 л.с., снаряжённая масса которого составляет 1640 кг (это означает, что автомобиль был пуст, но его бак полный). Новый M4 мощностью 480 л.с. в очень лёгкой конфигурации с ручным переключением передач весит 1674 кг. Это отличный показатель для автомобиля, размеры которого имеют решающее значение и который должен соответствовать всем новым международным законодательным требованиям, включая пассивную безопасность. Инженеры BMW гордятся характеристиками новых моделей.

Новый автомобиль BMW M3 и M4 2021 интерьер

Система охлаждения BMW M3 Competition и BMW M4 Competition

Разработчики немецкой компании заявили, что новые раздвоенные решётки радиатора предназначены не только для обновления стиля, а имеют важные функции. Система охлаждения получила множество важных изменений для более эффективной работы, поскольку BMW стремится создавать автомобили с лучшими в своём классе характеристиками, вызывая восхищение у ценителей динамичного вождения.

Модуль основного охлаждения M3 и M4 Competition

Инженеры BMW продемонстрировали наглядно все новые технологии. Во время недавней небольшой презентации разработчики сняли передний бампер нового автомобиля и показали, какие технологии лежат в его основе. Вся поверхность за двумя решётками используется для охлаждения систем. Специалисты поставили большой блок охлаждения посередине автомобиля. Он включает вентилятор мощностью 1000 Вт и радиаторы охлаждающей жидкости высокой и низкой температуры. Размещение внутри автомобиля было оптимизировано. Теперь блок охлаждения расположен на 40 мм ближе к передней части автомобиля, чем в базовой модели, что позволяет улучшить качество впуска отработанного воздуха. Если посмотреть сквозь большую решётку прямо на радиатор, то можно увидеть, что в верхней части автомобиля теперь есть каменная защита. Её добавили для защиты радиатора от гравия на гоночной трассе. Снизу можно увидеть маслоохладитель коробки передач, которого нет в версии с МКПП. Радар дальнего действия слева регулирует расстояние при повседневном использовании на дорогах. Это не идеально для охлаждения, которое вам нужно на гоночной трассе, но при повседневном использовании никакого снижения производительности не произойдёт. Радарный датчик является частью опционального помощника Driving Assistant Professional.

Новый M3 и M4 Competition 2021

Внешняя система охлаждения M3 и M4 Competition

Если вы осмотрите систему охлаждения снизу в разобранном виде, сможете увидеть канал для охлаждения тормозов рядом с воздухозаборником для модуля охлаждения. Это было сделано для того, чтобы адаптировать спорткар к условиям гоночной трассы. При осмотре снизу справа вы увидите радиатор охлаждающей жидкости, рядом с ним канал охлаждения тормозов, направленный прямо на тормоза, а затем впереди по центру автомобиля – охладитель моторного масла. Охладитель моторного масла имеет дополнительную кромку, которая обеспечивает отрицательное давление в области радиатора для максимальной эффективности охлаждения.