BMW X3 xDrive30e 2020 – обзор плагин-гибридного кроссовера

Многие плагин-гибриды проигрывают в цене по сравнению с альтернативными моделями, работающими на двигателе внутреннего сгорания. Однако, BMW X3 xDrive30e будет выгодным как для частных покупателей, так и в качестве служебного автомобиля. Данная модель не намного дороже аналогичного 3,0-литрового дизеля, и, хотя практичность гибрида в некоторых ситуациях ниже, экономия эксплуатационных расходов потенциально огромна. При этом он сохраняет типичные для X3 сильные стороны комфорта, качества сборки и технологий.

BMW X3 xDrive30e 2020 – технические характеристики плагин-гибрида

BMW быстро расширяет линейку автомобилей с электромодулем, и один из последних – X3 xDrive30e. Пока не появится полностью электрический iX3, xDrive30e будет моделью с самым низким уровнем выбросов CO2 среди всего модельного ряда X3 – 48 г/км. Автомобиль оснащается 2,0-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью 135 кВт / 181 л.с. с технологией TwinPower Turbo и электродвигателем мощностью 80 кВт / 107 л.с. Общая мощность гибридного X3 достигает 215 кВт / 288 л.с. / 420 Нм, а максимальная скорость – 210 км/ч.

BMW X3 xDrive30e 2020 имеет восьмиступенчатую автоматическую коробку передач Steptronic и интеллектуальную систему полного привода. Литий-ионный аккумулятор ёмкостью 12 кВт/ч позволяет X3 преодолевать около 50 км без подзарядки, а 50-литровый топливный бак расширяет возможности до нескольких сотен километров для дальних поездок.

При достаточном заряде аккумулятора X3 xDrive30e запускается от электроэнергии. Интеграция бензина и электроэнергии и превосходная восьмиступенчатая АКПП делают плагин-гибридный кроссовер достаточно шустрым: он справляется со своими задачами в городе. BMW утверждает, что разгон от 0 до 100 км/ч составляет 6,1 с, когда автомобиль находится в смешанном режиме (Auto eDrive), используя мощность как электродвигателя, так и ДВС. Однако при движении от аккумулятора в режиме Max eDrive X3 xDrive30e существенно менее отзывчив, чего и следовало ожидать, учитывая, что у электродвигателя всего 107 л.с., а вес автомобиля составляет 2080 кг. Неофициальные тесты показывают, что время разгона кроссовера составляет 12-13 с.

Новый автомобиль BMW X3 xDrive30e 2020

Новые предложения

  • Lamborghini Urus

    Год:
    2020
    Пробег:
    0 тыс.
    Двигатель:
    4,0 Бензин
    Привод:
    Полный
    325 000€
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее
  • Mercedes-Maybach S650 Guard Klassen

    Год:
    2018
    Пробег:
    14 тыс.
    Двигатель:
    6,0 Бензин
    Привод:
    Полный
    499 999$
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее
  • Porsche Taycan Turbo

    Год:
    2020
    Пробег:
    0 км.
    Двигатель:
    Электро
    Привод:
    Полный
    145 000€
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее
  • Porsche Taycan Turbo

    Год:
    2020
    Пробег:
    15 тыс.
    Двигатель:
    Электро
    Привод:
    Полный
    135 000€
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее

Однако этот автомобиль не был создан для гонок. Если вам необходимо больше скорости, стоит выбрать X3 M40i. Когда вы водите X3, то чувствуете, что он прочный и крепкий. Это ощущение безопасности никогда не исчезает, в том числе и во время прохождения поворотов.

Рекуперативное торможение X3 xDrive30e не регулируется, как и в других электромобилях BMW. Оно не слишком жёсткое, но ощутимо. Проверить количество энергии, которая возвращается с помощью рекуперации, можно на индикаторе процента заряда батареи в нижнем правом углу дисплея водителя. Когда вы полностью разряжаете аккумулятор, и автомобиль переходит в смешанный режим вождения (Auto eDrive), после того, как автомобиль восстанавливает достаточно энергии, ДВС отключается на некоторое время. Таким образом, вы двигаетесь от аккумулятора, пока не израсходуете ту энергию, которая ранее была рекуперированная.

X3 xDrive30e заряжается до 3,7 кВт от EVSE 240 В уровня 2, полностью батарея заряжается чуть более чем за 3 часа. При использовании 120-вольтового кабеля для периодического использования, поставляемого с автомобилем, X3 xDrive30e полностью заряжается за 11,5 ч. Как и во всех подключаемых гибридах BMW, здесь нет опции быстрой зарядки постоянным током.

Новый автомобиль BMW X3 xDrive30e 2020 зарядка

Режимы вождения и эффективность BMW X3 xDrive30e

Подключаемый гибрид xDrive30e имеет 3 режима работы: Battery Control, Auto eDrive и Max eDrive. Battery Control удерживает текущий заряд аккумулятора на заданном вами уровне – идеально, если поездка начинается с движения по автомагистрали, но заканчивается в городской зоне. Или если вы направляетесь в европейскую зону с низким допустимым уровнем выбросов и хотите полностью использовать аккумулятор по прибытии туда.

В режиме Max eDrive автомобиль будет двигаться исключительно от аккумулятора, пока он не разрядится, если водитель не выжмет до упора педаль акселератора. При нажатии на педаль ощущается жёсткая преграда. В Max eDrive легко оставаться, потому что вам действительно нужно сильно нажать на педаль, чтобы сработал бензиновый двигатель. Если вы сделаете это, автомобиль мгновенно устремится вперёд, потому что ваш запрос подразумевает потребность в быстром ускорении, например, для выезда на скоростное шоссе.

Новый автомобиль BMW X3 xDrive30e 2020 вид сзади

В режиме Auto eDrive автомобиль автоматически определяет, какой режим является наиболее эффективным: только на аккумуляторе или смешанный. В зависимости от скорости и условий движения автомобиль будет плавно переключаться с полностью электрического на сочетание электрического и ДВС, при этом большая часть работы на низких скоростях осуществляется только от аккумулятора.

Водитель может выбрать, какой режим работы будет использоваться по умолчанию при запуске автомобиля. Это ценная возможность, поскольку некоторые другие автомобили всегда по умолчанию работают в определённом режиме и не допускают настройки.

Помимо 3 рабочих режимов, существует ещё 4 режима движения: Sport, Sport Plus, Comfort и Eco Pro. По умолчанию автомобиль имеет настройку Comfort, и большую часть времени вы будете ездить именно в этом режиме. В режиме Sport Plus вы можете почувствовать более быстрое рулевое управление и более резкую реакцию трансмиссии.

Новый автомобиль BMW X3 xDrive30e 2020 режимы движения

BMW X3 xDrive30e 2020 – комфорт и практичность кроссовера

Кроссовер BMW X3 xDrive30e 2020 был разработан для потребностей семьи: комфортного и эффективного передвижения одновременно с меньшим расходом топлива. И ему это удается. В режиме Max eDrive тишина в салоне X3 xDrive30e идеальная. Обычный X3 является лидером в классе, когда речь идёт об изысканности. В этом xDrive30e ничем не отличается от базовой модели, ведь салон изолирован от самых резких неровностей настолько хорошо, что они воспринимаются только как отдалённые удары. Более мелкие неровности полностью поглощаются, а шум ветра и дороги также хорошо изолирован. Двухшарнирная подвеска передней стойки и пятирычажная независимая задняя подвеска отлично работают, обеспечивая плавное вождение по неровностям дороги на всех скоростях. Это невероятно расслабляет и позволяет отдохнуть.

Тишина несколько нарушается, когда включается двигатель внутреннего сгорания. Четырёхцилиндровый двигатель не вызывает неприятного шума, но при запуске издаёт глухой гул.

Новый автомобиль BMW X3 xDrive30e 2020 задние сиденья

Поскольку высоковольтная аккумуляторная батарея расположена под задними сиденьями, топливный бак немного сдвинут назад и размещён над задней осью. Это приводит к тому, что заднее грузовое пространство уменьшенное и расположено выше, чем у X3 без подключаемого модуля. Объём багажного отделения сократился до 450 литров, что на 100 литров меньше, чем у традиционных вариантов с ДВС. Это также проявляется в виде неуклюжей ступеньки в дне багажника и отсутствии достаточного количества места для хранения зарядных кабелей. В остальном салон PHEV остаётся таким же, как и у всех других X3. Это означает, что он продуманный, хорошо собран и оснащён лучшей в своём классе информационно-развлекательной системой.

Новый автомобиль BMW X3 xDrive30e 2020 багажное отделение

Стандартная информационно-развлекательная система iDrive 6.0 улучшена по сравнению с предыдущей версией (которая была, например, в i3s), и она также включает Apple CarPlay. Добавлена функция управления жестами рук, которая работает довольно хорошо, когда вы к ней привыкнете.

Новый автомобиль BMW X3 xDrive30e 2020 кокпит

Усовершенствованные системы помощи при вождении (ADAS) X3 xDrive30e 2020 работают полностью корректно. Активный помощник по удержанию полосы движения не позволяет водителю на слишком долгое время отпускать руль, быстро напоминает вам взять руль и воздействует на тормозную систему, если этот запрос не выполняется.

Новый автомобиль BMW X3 xDrive30e 2020 дисплей

BMW X3 xDrive30e 2020 не так хорош в управлении, как дизельная модель: более совершенен в городе, но в меньшей степени в дальних поездках. Он также немного менее практичен, но здесь нет большого выбора, когда дело касается цены. Его стоимость немного выше по сравнению с обычным X3, однако когда дело доходит до эксплуатационных расходов, разница полностью окупается. За неделю расход топлива составляет в среднем 5 л/100 км (примерно 60% по городу и 40% по шоссе). Для сравнения, BMW X3 sDrive30i 2019 года получает комбинированный расход 9 л/100 км, поэтому вы можете легко увидеть, насколько значительной будет экономия топлива. Особенно в том случае, если вам необходимо несколько автомобилей для компании для работы в городе.

Новый автомобиль BMW X3 xDrive30e 2020 вид сбоку