BMW X5 – обзор практичного кроссовера

Эволюция X5 была типично плавной для BMW. Первая версия X5 появилась в 1999 году и стала основой для линейки внедорожников (или точнее кроссоверов) с полным приводом и шасси, созданными для ярких эмоций. Чтобы подчеркнуть это, BMW назвала X5 автомобилем для активного отдыха (в отличие от слова «внедорожник», к которому мы привыкли). Это традиция, которой BMW следует и сегодня.

Общие характеристики и основные версии BMW X5

BMW X5 развивает достижения своих предшественников и представляет собой более практичную версию с улучшенным дизайном, обновлённой информационно-развлекательной системой и технологиями безопасности. Внешний вид X5 внушителен и современен, а салон чрезвычайно роскошный и знаменует собой новую эру для немецкого производителя.

В модельном ряду не так много двигателей на выбор, но каждый имеет высокие характеристики без ущерба для топливной эффективности. Новый пакет Off Road придаёт больше проходимости X5, хотя возможности автомобиля акцентированы больше на дороге, а не на внедорожных условиях. BMW X5 не является самой захватывающей моделью на рынке больших внедорожников, но всё же не намного отстаёт от лидеров класса.

Доступен только один тип кузова – квадратная пятидверка, которая максимизирует практичность автомобиля. Фактически, последняя модель выводит этот критерий на новый уровень, ведь она больше, чем раньше. И хотя X5 по-прежнему поставляется с опцией третьего ряда сидений, теперь может похвастаться удобными для пользователя функциями, такими как электрическое складывание сиденья из багажника, а также автоматизированная раздельная задняя дверь (багажник можно закрыть без помощи рук).

Последняя модельная линейка расширилась и включает 5 вариантов двигателей: 2 дизеля, 2 бензиновых агрегата и подключаемый гибрид (бензиновый плюс электродвигатель). Всё это обеспечивает впечатляющую производительность и все сочетается с восьмиступенчатой АКПП и системой постоянного полного привода BMW xDrive 4x4.

Новый автомобиль BMW X5

Существует только 2 уровня отделки салона. XLine поставляется с 19-дюймовыми легкосплавными дисками, светодиодными фарами и задними фонарями, пневматической подвеской и предметами роскоши: кожаными сиденьями с подогревом, системой помощи при парковке и беспроводной зарядкой телефона.

Спецификация M Sport включает 20-дюймовые легкосплавные диски, тормозные суппорты M Sport и затемнённую отделку, аэродинамический пакет M, спортивное рулевое колесо и антрацитовую обшивку потолка.

Текущие флагманские автомобили в базовой линейке X5 – это модели M50i / d, которые добавляют 22-дюймовые легкосплавные диски, затемнённую решётку радиатора и адаптивную подвеску M, а также другие уникальные элементы M Sport.

X5 входит в линейку внедорожников BMW между меньшим X3 и большим X7. Он соперничает с широким кругом роскошных конкурентов, включая Audi Q7, Mercedes GLE, Porsche Cayenne, Range Rover Sport и Volvo XC90.

Новый автомобиль BMW X5 вид сзади

Новые предложения

  • Lamborghini Urus

    Год:
    2020
    Пробег:
    0 тыс.
    Двигатель:
    4,0 Бензин
    Привод:
    Полный
    405 000$
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее
  • Mercedes-Maybach S650 Guard Klassen

    Год:
    2018
    Пробег:
    14 тыс.
    Двигатель:
    6,0 Бензин
    Привод:
    Полный
    499 999$
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее
  • Porsche Taycan Turbo

    Год:
    2020
    Пробег:
    0 км.
    Двигатель:
    Электро
    Привод:
    Полный
    179 900$
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее
  • Porsche Taycan Turbo

    Год:
    2020
    Пробег:
    15 тыс.
    Двигатель:
    Электро
    Привод:
    Полный
    140 900€
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее

Высокая производительность BMW X5

BMW X5 всегда отличался производительностью, ориентированной на условия дороги, и это остаётся неизменным в последнем поколении. Но BMW добавила опциональный пакет Off Road, который предоставляет 4 особых режима вождения по неровной поверхности, а также защиту днища от камней и ударов. Это не означает, что X5 так же хорош на бездорожье, как Range Rover Sport, но для большинства владельцев таких качеств должно быть более чем достаточно.

Благодаря стандартной пневматической подвеске на дороге xDrive30d и xDrive40i сохраняют спокойствие и комфорт, особенно на автомагистрали. Езда невероятно тихая и расслабляющая, и оба предлагают достаточно мощности для быстрых обгонов, если возникнет такая необходимость.

Новый подключаемый гибрид xDrive45e, по-прежнему обеспечивая впечатляющий уровень производительности, также имеет запас хода до 90 км, что даёт повышенный уровень эффективности и снижение выбросов.

Спортивный M50d больше не продаётся, хотя его бензиновый аналог M50i обеспечивает отличные характеристики, агрессивный стиль и является флагманской моделью в стандартной линейке.

Все варианты оснащены одинаковой сверхплавной восьмиступенчатой АКПП и трансмиссией 4x4, которая передаёт больший крутящий момент на задние колёса, чтобы подчеркнуть чувство спортивного вождения. Результат не такой увлекательный, как у Porsche 4x4, но лучший, чем у большинства конкурентов SUV. Есть также пакет опций Professional, который добавляет рулевое управление всеми колёсами, хотя его реакция немного неустойчива, что снижает удовольствие от вождения.

Новый автомобиль BMW X5 вид спереди

Разгон и максимальная скорость

Версия XDrive30d оснащается 3,0-литровым рядным шестицилиндровым дизельным двигателем с одним турбонагнетателем мощностью 282 л.с. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 6,5 секунды и выдаёт максимальную скорость 230 км/ч.

Бензиновый xDrive40i, который также оснащается 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем, имеет с турбонаддувом до 328 л.с. и разгоняется до 100 км/ч за 5,7 секунды, а максимальная скорость составляет 243 км/ч. Топовый M50i – это полноценная силовая установка с 4,4-литровым двигателем V8, мощностью 523 л.с. и разгоном до 100 км/ч за 4,3 секунды, конкурирующая с суперкаром.

Автономный X5 M Competition выходит на новый уровень, используя 4,4-литровый двигатель V8 с технологией M TwinPower Turbo. Это означает, что два турбокомпрессора расположены внутри V двигателя, что помогает производить внушительные 617 л.с. и 750 Нм крутящего момента. Мощность передаётся через восьмиступенчатую коробку передач M Steptronic, при этом M Competition разгоняется до 100 км/ч всего за 3,8 секунды.

Новый автомобиль BMW X5 вид сбоку

BMW X5 – расход топлива

BMW X5 большой, тяжёлый и неплохой по производительности, поэтому эффективность автомобиля относительно довольно высока. Также по сравнению с предыдущим поколением X5 эти показатели улучшились.

Если вы хотите минимизировать эксплуатационные расходы, лучше выбрать X5 xDrive45e. Он оснащается 3,0-литровым шестицилиндровым двигателем и электродвигателем, работающим от литий-ионного аккумулятора мощностью 24 кВт час. Запас хода чисто на электроприводе составляет до 90 км, что помогает обеспечить комбинированный показатель расхода топлива от 1,2 до 0,9 л/100 км при тестировании WLTP.

XDrive30d будет возвращать в среднем до 5,6 л/100 км, но выбросы от 175 г/км помещают его в категорию 37% натуральной выгоды (BiK), так что это не дешёво. Другой вариант с дизельным двигателем – это xDrive40d мощностью 335 л.с., который предлагает более высокую производительность, но при этом возвращает 6 л/100 км и 188 г/км CO2.

XDrive40i с бензиновым двигателем имеет намного больший расход топлива 7,5 л/100 км и 205 г/км CO2.

Версия M50i предназначена исключительно для тех, кто имеет больше финансовых возможностей, так как 4,4-литровый V8 управляется только с помощью 23,9 л/100 км при выбросе CO2 263 г/км, а версия M Competition ещё менее эффективна с потребляемостью 10,6 л/100 км и производительностью 292 г/км СО2.

Новый автомобиль BMW X5 коробка передач

BMW X5 – интерьер, дизайн и технологии

Последний BMW X5 вы можете узнать мгновенно. Он имеет несколько особенностей, которые отличают его от старой модели. Более глубокая раздвоенная решётка в передней части кузова делает X5 заметнее на дороге, равно как и более острая форма фар и рельефные изгибы на кузове. Новые фонари и значки в задней части выделяют автомобиль последнего поколения, который также стал немного больше, чем раньше.

Новая платформа X5 доставляет самые яркие впечатления. Это вариант модульной продольной платформы, которая также лежит в основе меньшего X3, и поставляется с опцией стальной или пневматической подвески, множеством новых технологий безопасности и информационно-развлекательных технологий.

В салоне X5 также произошли небольшие перемены: он стал более угловатым и современным – по крайней мере с точки зрения последней философии дизайна интерьера BMW. Он роскошный и вместительный, с новым 12,3-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем, предлагающим почти все технические возможности, которые могут понадобиться любому покупателю нового автомобиля. Также есть набор цифровых инструментов для водителя, но он не такой впечатляющий, как Audi Virtual Cockpit.

Качество интерьера очень хорошее, с прочными и приятными материалами и отделкой, также всё это надёжно собрано вместе. Есть новая версия 7.0 системы управления BMW iDrive, которая работает без сбоев и удобная в использовании, хотя в наши дни ориентироваться становится всё сложнее.

Интересные опции для нового X5 включают панорамный люк на крыше с режимом ночного освещения «звёздное небо». Вы также можете получить лазерные фары с максимальной дальностью освещения 500 метров. Между тем, пакет Offroad предлагает 4 режима вождения по неровной поверхности (песок, камни, гравий и снег), а также добавляет защиту днища для пользователей X5, которые любят проводить время за городом.

Новый автомобиль BMW X5 кокпит

Спутниковая навигация, стерео и информационно-развлекательная система

Новая информационно-развлекательная система включает беспроводную связь Apple CarPlay. Android Auto устанавливается во все автомобили, поддерживающие систему BMW iDrive 7.0. Основной интерфейс – это контроллер iDrive и 12,3-дюймовый экран с чёткой графикой. Другой 12,3-дюймовый экран заменяет традиционный информационно-развлекательный пакет, но он не так хорошо настраиваемый, как Audi Virtual Cockpit.

Как и следовало ожидать, X5 поставляется с полнофункциональной спутниковой навигацией и аудио, но если вы очень требовательны, существует опция аудио Bowers & Wilkins с 20 динамиками и 1500 Вт звука.

Новый автомобиль BMW X5 навигация

Практичность и комфорт BMW X5 последнего поколения

BMW X5 поставляется только с одним типом кузова – как пятидверный SUV, но последнее поколение является одним из самых практичных автомобилей в своём классе. Как и раньше, он доступен с дополнительным третьим рядом сидений. Тем не менее, этот задний ряд лучше всего подходит для детей. Если вам необходимо дополнительное место для взрослых, вас может заинтересовать более крупный BMW X7.

Положение водительского сиденья в X5 отличное, с хорошей эргономикой (обычной для BMW) и широким диапазоном регулировок. Вы также получаете отменный обзор дороги впереди благодаря высоте X5, а при движении задним ходом вам будут помогать датчики парковки и камеры заднего вида.

В салоне X5 достаточно места для хранения вещей с большим ящиком с крышкой между передними сиденьями, большим бардачком и просторными дверными полками.

Не менее полезна раздельная задняя дверь: нижняя часть обеспечивает место для отдыха, или чтобы поставить вещи, когда вы находитесь на природе.

Габариты Range Rover

X5 последнего поколения немного больше своего предшественника и имеет довольно квадратные очертания: его длина составляет 4922 мм, ширина 2004 мм и высота 1745 мм.

Для сравнения, Range Rover Sport имеет размеры 4879 x 1983 x 1845 мм, а Porsche Cayenne – 4918 x 1983 x 1696 мм.

Новый автомобиль BMW X5 задний ряд

Пространство для пассажиров

BMW X5 предоставляет больше чем достаточно места над головой и для ног, а небольшой трансмиссионный туннель особенно впечатляет: третий центральный пассажир может удобно разместиться на заднем многоместном сиденье. Также пассажирам не придётся сидеть слишком тесно друг к другу, ведь кузов X5 довольно широкий.

Багажное отделение

BMW X5 предлагает довольно просторный багажник, хотя общий объём 650 л превосходит 690 л в Mercedes-Benz GLE. Заднее сиденье разделяется в соотношении 40:20:40, что отлично подходит для транспортировки длинных предметов багажа между двумя задними пассажирами при сложенной центральной секции. Кроме того, вы можете сложить все сиденья, чтобы освободить колоссальные 1870 л пространства. Mercedes-Benz даёт вам более 2000 л, когда всё сложено, но заднее сиденье разделяется только 60:40, поэтому не является таким универсальным. Опция BMW Comfort Access позволяет без помощи рук управлять верхней и нижней секциями задней двери.

Новый автомобиль BMW X5 багажное отделение

Обзор BMW X5 – надёжность и безопасность

Последний X5, одна из флагманских моделей внедорожников в линейке BMW, оснащён передовыми технологиями безопасности. Самый впечатляющий комплект является частью пакета BMW Driving Assistant Professional, который предлагает автономные функции: интеллектуальный круиз-контроль с поддержкой удержания в полосе движения и способность двигаться вместе с потоком, в том числе с учётом транспортных средств, въезжающих в вашу полосу движения. Другими нововведениями являются автономное экстренное торможение и вспомогательная система, которая направляет автомобиль в свободное пространство при обнаружении неизбежного столкновения с другим автомобилем или пешеходом.

В салоне есть множество подушек безопасности, в том числе коленные подушки спереди. Все X5 оснащены датчиком удара, который активирует разблокировку центрального замка, аварийные огни и отключение подачи топлива. Вы также получаете мощные светодиодные фары, ограничитель скорости и обычные динамические системы шасси: электронное распределение тормозного усилия, контроль устойчивости и ABS (антиблокировочная система колёс). Это комплексный пакет безопасности, и Euro NCAP присвоил BMW X5 пять звёзд в рейтинге безопасности.

Новый автомобиль BMW X5 колесо и тормозная система