BMW X6 2020 – обзор мощного купеобразного кроссовера

Последний X6 от BMW – это конкурентоспособный купеобразный кроссовер, что бы не говорили о его дизайне. Его ходовые качества и оборудование являются лучшими в своём классе, а X6M является просто ракетой по мощности. Дизельные версии по-прежнему имеют наибольший смысл с точки зрения эксплуатационных расходов и хорошей управляемости, а благодаря увеличенной, по сравнению с прежней версией, кабиной салон так же хорош и практичен.

Общая информация о модели BMW X6 2020

BMW X6 является автомобилем, мнение о котором разделились. Его считают либо совершенной интерпретацией спортивного формата SUV с обычными качествами всех BMW, либо неоправданно большим, тяжёлым и агрессивным транспортным средством, представляющим расточительность и надмерное потребление ресурсов. Какого бы мнения вы ни были, X6 явно успешен для BMW, и последняя модель также является лучшей – менее громоздкой, чем раньше, не такой затратной по топливу, лучше управляемой и более щедро оборудованной.

Купеобразный стиль также не является препятствием для практичности, как он когда-то мог быть. BMW увеличила X6 до последнего поколения, найдя дополнительное пространство между колесами и, как следствие, расширив салон и багажник. Хотя здесь нет семиместного варианта, как в X5, с которым X6 разделяет практически все характеристики, но всё же X6 имеет большой багажник и заднюю кабину, которая вмещает даже более высокие рамы. В X6 салон просторный, удобный и хорошо сложенный.

BMW X6 2020 предоставляет широкий спектр двигателей для любых потребностей: от разумных рядных шестицилиндровых дизельных моделей с экономичностью, приближающейся к отметке 5,9 л/100 км, до X6M Competition, являющийся одним из немногих кроссоверов, которые вы можете увидеть где-нибудь рядом с трассой, и не только потому, что он буксирует одноместный гоночный автомобиль. Все X6 также хорошо ездят, с прекрасным балансом плавности хода и управляемости, а также с хорошим комфортом на дальних дистанциях.

Новый автомобиль BMW X6 2020

Уровни оснащения не предлагают сюрпризов с обычными комплектациями Sport и M Sport, предлагаемыми в сочетании с бензиновыми моделями 40i и дизельными моделями 30d/40d. Стандартный комплект включает 19-дюймовые легкосплавные диски, адаптивные светодиодные фары, передние спортивные сиденья с подогревом, отделанные кожаной обивкой Vernasca, автоматическую дверь багажного отделения и информационно-развлекательную систему BMW Live Cockpit Professional.

BMW X6 2020 – это хороший пример своего класса, который идёт наравне с такими конкурентами, как Audi Q8 и Mercedes-Benz GLE Coupe – другими кроссоверами, что вслед за BMW с оригинальным X6 получили более покатые линии крыши и обменяли максимальную практичность на более стремительный стиль. Новый X6 не совсем попадает в точку, как Q8 и GLE Coupe. X6 2020 ездит лучше, но не ощущается таким особенным за рулем и, возможно, не настолько приятен внешне.

Новые предложения

  • Mercedes-Benz GLS 63 AMG 4MATIC +

    Год:
    2021
    Пробег:
    0 км.
    Двигатель:
    4,0 Бензин
    Привод:
    Полный
    210 000$
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее
  • Porsche 911 Turbo S

    Год:
    2021
    Пробег:
    2.6 тыс.
    Двигатель:
    3.7 Бензин
    Привод:
    Полный
    340 000$
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее
  • Mercedes-Benz G 63 AMG BRABUS G800

    Год:
    2021
    Пробег:
    870 км
    Двигатель:
    4 Бензин
    Привод:
    Полный
    380 000€
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее
  • Audi A8L quattro

    Год:
    2021
    Пробег:
    0 км.
    Дигатель:
    3,0 Дизель
    Привод:
    Полный
    107 777$
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее

Технические особенности и производительность BMW X6 2020

Прошло много времени с тех пор, как внедорожники, такие большие и тяжёлые, как X6, были неповоротливыми. BMW была одной из первых автомобилестроительных компаний, что дали внедорожнику истинную производительность с оригинальным X5 в 1990-х годах, а сегодняшний X6 является одновременно быстрым и удивительно искусным даже в своей самой скромной трёхлитровой дизельной версии. Рядные шестицилиндровые двигатели и V8 являются обычным делом, так же как восьмиступенчатые коробки передач и стандартный полный привод xDrive. Какой бы силовой агрегат вы ни выбрали, в нём есть как производительность, так и утонченность, а также плавное переключение передач от АКПП.

BMW X6 2020 хорошо справляется с поворотами. Вы не заметите большой разницы между X6 и его более практичным эквивалентом X5, несмотря на более спортивный стиль. Вы можете почувствовать только чуть больше точности в управлении X6 и немного меньший крен, возможно, из-за меньшего количества металла над головой. Но с учётом особенностей класса X6 ездит хорошо, и плавность хода имеет тоже очень высокую. Исключением является X6M Competition: у него отличные характеристики и бросающие вызов физике уровни сцепления и контроля, однако данный автомобиль уступает в комфорте поездки, особенно на не очень ровной дороге.

Новый автомобиль BMW X6 2020 вид сзади

Двигатели и максимальная скорость последнего BMW X6

Пара бензиновых двигателей и пара дизелей питают основной модельный ряд X6. Все модели xDrive40i, 30d и 40d базируются на 3-литровых рядных шестицилиндровых агрегатах, в то время как в M50i используется 4,4-литровый V8. Все уверенно справляются с большим кроссовером, даже 282 л.с. 30d достаточно, чтобы разогнать X6 до 100 км/ч за 6,1 с. Бензиновый 40i немного быстрее, его 6 цилиндров с турбонаддувом 328 л.с. даёт такой же спринт за 5,7 с, а 40d ещё мощнее – 335 л.с. и способность разгоняться до 100 км/ч на 0,2 с быстрее, чем его бензиновый эквивалент.

Тем не менее, X6 M50i является самым мощным. Его 4,4-литровый V8 с турбонаддувом развивает 523 л.с., что позволяет ему разгоняться до 100 км/ч за 4,3 с. Между тем, все варианты будут разгоняться до 250 км/ч, в то время как дизель 30d начального уровня по-прежнему будет разгоняться до 230 км/ч.

Конечно, есть ещё X6M Competition, чья собственная версия 4,4-литрового турбированного V8 развивает 616 л.с., 750 Нм крутящего момента и разгоняет кроссовер до 100 км/ч за 3,8 с. Максимальная скорость составляет 250 км/ч, но, как и всегда, с автомобилями M Competition, BMW по запросу может поднять этот ограничитель до 290 км/ч.

Новый автомобиль BMW X6 2020 вид спереди

BMW X6 2020 – расход топлива

Дизель по-прежнему лидирует в этом классе по экономии топлива и выбросам CO2, особенно когда нет доступного подключаемого гибрида. Таким образом, xDrive 30d остаётся самым экономным из семейства X6, требуя 6-5,6 л/100 км в зависимости от спецификации, с соответствующими показателями выбросов CO2 от 176 до 190 г/км. Следующим идёт 40d, чьи показатели в 6,5-6 л/100 км на удивление не слишком сильно отстают, несмотря на дополнительную мощность – он по-прежнему использует по существу тот же 3-литровый рядный шестицилиндровый дизельный двигатель, только в другой настройке. Выбросы CO2 здесь указаны как 191-203 г/км, опять же в зависимости от таких факторов, как размер колёс и шин.

Бензиновые двигатели потребляют немного больше, чем их дизельные аналоги, как в лаборатории, так и в реальных условиях на дороге. Для 40i это означает 8,2-7,6 л/100 км и 207-221 г/км CO2, в то время как M50i регистрирует 9,6-9,3 л/100 км и 257-263 г/км CO2. Если X6M Competition возглавил список по производительности, то он в значительной степени отстаёт с точки зрения экономии, со слегка устрашающими показателями комбинированной экономии WLTP 18,8-18,5 л/100 км и целыми облаками CO2, выходящими из выхлопных труб со скоростью от 287 до 293 граммов на каждый километр.

Новый автомобиль BMW X6 2020 рычаг переключения передач

Обзор BMW X6 2020 – интерьер и информационно-развлекательная система

Здесь он очень похож на BMW X5, и это неплохо. Дизайн приборной панели типичен для современного BMW с некоторыми элементами старой школы BMW, такими как центральная консоль, слегка наклоненная к водителю. Более яркие оттенки отделки с хорошо продуманным использованием высококачественных материалов практически во всём салоне создают приятную атмосферу. Кожа покрывает многие поверхности, есть алюминиевая отделка. Элементы управления с разумным использованием кнопок и ручек, а не широко распространённых сенсорных экранов, расположены логично.

BMW также включила некоторые изящные детали, такие как селектор передач с эффектом хрусталя. Некоторые сомнения вызывает рулевое колесо с толстыми ободами (хотя, по общему признанию, оно выглядит неплохо), а также приборная панель впереди водителя. Она, безусловно, интересна своим вращающимся в противоположных направлениях спидометром и тахометрами, но их геометрические формы не так легко читаются, как традиционные аналоговые датчики BMW прошлого – вы потратите больше времени, вглядываясь в диджитал-цифры в их центре (или в превосходный проекционный дисплей BMW, если он установлен). Впрочем, этот дискомфорт немного компенсирует очень удобная посадка.

Новый автомобиль BMW X6 2020 кокпит

Когда-то информационно-развлекательная система BMW iDrive была ужасной для навигации, но после нескольких десятилетий улучшений она вошла в число лучших систем на рынке. Новый X6 теперь находится на версии 7.0, состоящей из большого сенсорного экрана в центре приборной панели, расположенного под углом к ​​водителю. Экраном можно управлять, нажимая на него, или с помощью обычного кликабельного колеса на трансмиссионном тоннеле, или голосовой активации.

Система включает соединение смартфона с Apple CarPlay, но встроенное программное обеспечение BMW, функции навигации и звука довольно хороши сами по себе, а неизменно физическое колесо iDrive – самый безопасный и интуитивно понятный способ навигации по меню на ходу.

Новый автомобиль BMW X6 2020 дисплей

Обзор BMW X6 2020 – практичность и комфорт

BMW X6 2020 увеличился в размерах, хотя вы этого могли не заметить, поскольку новый стиль не такой внушительный, как раньше. Или же, может быть, постоянно увеличивающаяся решётка радиатора просто делает остальную часть автомобиля визуально меньше. Самое важное изменение заключается в том, что X6 получает большую колёсную базу, чем его предшественник, в соответствии с X5, что приводит к значительному увеличению пассажирского пространства.

Места для хранения вещей в салоне тоже довольно много: вместительное отделение между передними сиденьями, хорошие дверные полки и большой бардачок. В то же время все пассажиры могут наслаждаться удобными сиденьями, хотя, в отличие от семиместного варианта в X5, здесь всего пять мест из-за более низкой линии крыши. Обзор спереди довольно обширный, но видимость сзади немного страдает, поэтому при парковке, в частности, вы будете благодарны за датчики и камеру заднего вида.

Габариты последнего BMW X6

Немецкая компания тщательно поработала над тем, чтобы скрыть увеличение размера новой версии X6: вы готовы будете поклясться, что он выглядит меньше, но он крупнее во всех измерениях, чем его предшественник. Автомобиль на 26 мм длиннее (всего 4935 мм), на 15 мм шире (2004 мм) и имеет высоту 1696 мм, а его колёсная база (2975 мм) на 42 мм больше, чем раньше, в пользу внутреннего объёма. Для сравнения, X5, на котором основан X6, на самом деле немного короче – 4922 мм, такой же ширины и выше – 1745 мм, хотя у них одинаковая колёсная база. X6 весит от 2055 кг до 2260 кг.

Новый автомобиль BMW X6 2020 задняя часть

Комфортное пространство для пассажиров

С более покатой линией крыши, чем у типичного внедорожника, X6 мог бы лишить пространства задних пассажиров, особенно над головой, но это не так. Благодаря усилиям разработчиков X6 кажется просторным, какое бы место в салоне вы ни выбрали. Автомобиль предоставляет достаточно пространства для пассажиров сзади (и для ног, и для головы), хотя с этой низкой крышей людям повыше, наверное, лучше быть внимательнее, чтобы не удариться головой о немного меньший дверной проем.

Передняя кабина мало чем отличается от X5, поэтому она выглядит и ощущается просторной, а сиденья должны подходить для большинства типов телосложения. Сиденья и руль имеют большой диапазон регулировки, что упрощает поиск нужного положения для водителя.

Новый автомобиль BMW X6 2020 задний ряд

Багажное отделение

Изящная форма X6 вмещает 580-литровый багажник с поднятыми задними сиденьями, расширяющийся до 1530 литров при сложенных вперёд спинках, что возможно в формате 40/20/40 для хорошей адаптируемости в зависимости от груза, который вы собираетесь перевозить. Эти показатели напоминают более практичный X5, хотя, естественно, вы всё равно получите больше места для багажа в X5 с 650-литровым багажником и до 1870 л, если опустить задние сиденья.

Новый автомобиль BMW X6 2020 багажное отделение

Обзор последнего BMW X6 – надёжность и безопасность

Точные рейтинги безопасности последнего X6 ещё не известны, так как EuroNCAP (Европейская программа оценки безопасности автомобилей) ещё не провела краш-тест автомобиля. Тем не менее, тест очень похожего X5 уже проведён, поэтому вы можете сделать вывод о том, что X6 должен быть таким же безопасным.

Протестированный в 2018 году, X5 получил полный пятизвёздочный рейтинг: 89% за безопасность взрослых пассажиров, высокие 86% за безопасность детей, 75% за уязвимых участников дорожного движения (часто называется безопасностью пешеходов) и 75% за системы помощи в обеспечении безопасности. BMW X6 2020 имеет полезный набор технологий, направленных на снижение вероятности аварии: активное экстренное торможение, способное обнаруживать пешеходов, велосипедистов, другие транспортные средства и статические объекты, функции поддержки скорости и удержания в полосе движения, а также активный капот для безопасности пешеходов. X6 имеет тот же уровень технологий, что и X5.

Новый автомобиль BMW X6 2020 задний бампер