BMW X7 и Cadillac Escalade вместе с Lincoln Navigator и Mercedes-Benz GLS-Class в сравнительном тест-драйве

В этой статье мы представляем вам подробный тест-драйв современных флагманских внедорожников от легендарных мировых брендов – Cadillac Escalade ESV 4WD, Lincoln Navigator 4x4 Black Label, Mercedes-Benz GLS 580 4Matic и BMW X7 xDrive 40i. Мы сравнили главные преимущества и выбрали победителя, который бескомпромиссно гарантирует вам комфорт, безопасность и производительность.

Новые предложения

  • Porsche Taycan Turbo S

    Год:
    2019
    Пробег:
    11 тыс.
    Двигатель:
    Электро
    Привод:
    Полный
    199 999$
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее
  • Mercedes-Maybach S560 4MATIC

    Год:
    2018
    Пробег:
    33 тыс.
    Двигатель:
    4,0 Бензин
    Привод:
    Полный
    165 000$
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее
  • BMW-Alpina XB7

    Год:
    2021
    Пробег:
    0 км.
    Двигатель:
    4.4 Бензин
    Привод:
    Полный
    260 000$
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее
  • Audi RS 6 Avant

    Год:
    2021
    Пробег:
    6 тыс.
    Двигатель:
    4.0 Бензин
    Привод:
    Полный
    149 999$
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее

Сравнительный обзор роскошных внедорожников 2020-21 года

Пять лет назад в порту Лос-Анджелеса, мы провели почти такой же тест, в котором новому на тот момент Cadillac Escalade удалось победить Mercedes GL, Lexus LX, Land Rover Range Rover, Lincoln Navigator и Infiniti QX80.

Время остановилось для Lexus, Range Rover и Infiniti. Тем не менее, Cadillac, Lincoln и Mercedes продвинулись в 2020-е годы с новыми трехрядными роскошными внедорожниками. Новичком в этом списке является BMW, который смог самостоятельно выйти в сегмент флагманских внедорожников.

Обновленный в 2019 году Lincoln Navigator является одним из самых убедительных американских автомобилей класса люкс за последние три десятилетия. Его стиль напоминает о шедеврах автомобилестроения, но вместе с этим, он современный, элегантный и безошибочно узнаваемый.

Mercedes-Benz GLS-Class - третье поколение внедорожников S-класса. Обновленный в 2019 году, большой Mercedes-Benz предлагает впечатляющий набор технических характеристик, от гибридного шестицилиндрового GLS 450 до высокопроизводительного AMG GLS 63 и по-настоящему роскошного Maybach GLS 600. Мы решили протестировать гибридный Mercedes-Benz GLS 580 4Matic 2020 года с двигателем V8.

Роскошные внедорожники 2020-21 года

Новый Cadillac Escalade использует новейшие и лучшие технологии GM. Внутри есть массивные OLED-дисплеи для водителя и уникальная система пневмоподвески, призванная сделать езду еще лучше, чем когда-либо. Для тест-драйва мы выбрали Cadillac Escalade ESV 4WD 2021 года.

BMW X7 был представлен в конце 2019 года, чтобы дополнить флагманский седан 7-й серии компании. Наш BMW X7 xDrive 40i 2020 модельного года обладает всем необходимым для конкуренции в этом сегменте: тремя рядами сидений, красиво обставленным салоном и новейшими автомобильными технологиями BMW.

Победителем в этом испытании станет роскошный внедорожник, который идет на наименьшее количество компромиссов. Мы ищем комфортабельный автомобиль с легким ускорением и мягкой, но уверенной ездой. Нам нужен красиво отделанный интерьер, который производил бы эксклюзивное впечатление. Но учитывая, что это также семейные внедорожники, мы смотрим на внутреннее пространство в каждом ряду и следим за тем, чтобы оснащение комфорта и функциональности были перенесены во все три ряда, а не только в первые один или два.

BMW X7 xDrive 40i 2020

BMW X7 XDrive 40i: 4-е место

Никогда не бывает легко сделать что-то новое. Чтобы приземлиться на Луну, потребовалось 11 миссий Аполлона, и хотя BMW X7 явно не является космическим транспортным средством, совершенно очевидно, что BMW впервые построила что-то настолько большое.

Новый X7 имеет все необходимые права, чтобы считаться серьезным игроком в сегменте трехрядных роскошных внедорожников. Оснащенный модульной платформой BMW CLAR, которая используется во всем, от Toyota Supra до BMW 8 серии, X7 примерно на 8,5 дюймов длиннее, но немного уже, чем среднеразмерный X5 BMW.

Учитывая, что мы ориентируемся на роскошь, а не на производительность, мы выбрали стандартный 3,0-литровый двигатель I-6 с турбонаддувом мощностью 335 л.с., а не дополнительный 4,4-литровый двигатель V-8 с твин-турбонаддувом мощностью 523 лошадиных силы. Этот плавно развивающий мощность шестицилиндровый двигатель работает в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и стандартным полным приводом.

Новый BMW X7

Хотя нам действительно нравится 3,0-литровый двигатель I-6 с турбонаддувом BMW в других моделях, мы не уверены, что это правильный выбор для трехрядного внедорожника. Быстрый по городу с хриплым спортивным звуком выхлопа, шестицилиндровый двигатель ведет себя менее амбициозно на шоссе.

Другая причина заключается в том, что в BMW маленький и тесный салон. В X7 меньше пространства для ног, мало места для плеч во втором и третьем рядах, меньше пространства для головы в третьем ряду и грузового пространства за третьим рядом - меньше, чем у компактного BMW 3.

Но BMW X7 однозначно восхищает своим красиво отделанным интерьером. Каждый ряд X7 имеет одинаковую форму из стеганой коричневой кожи с отделкой из орехового дерева и сатинированной металлической отделки. Материалы, как правило, тоже высокого качества. Нам особенно понравились электрические стеклоподъемники второго ряда и кнопки люка на дверных панелях, а также подогрев сидений и множество портов USB. Несмотря на некоторые положительные моменты, BMW X7 не превосходит устоявшихся игроков в этом сегменте. Это хорошая первая попытка, но, к сожалению, не лучшая.

BMW X7 2020

Mercedes-Benz GLS 580 4Matic: 3-е место

Если бы эта история касалась исключительно того, какой внедорожник нам больше всего нравится водить, Mercedes-Benz GLS 580, вероятно, добился бы большего успеха, чем его третье место. Это, пожалуй, самая спортивная модель из четырех.

Не удивительно, учитывая, что платформа GLS поддерживает как хот-роды AMG, так и эксклюзивный Maybach и поставляется со стандартной пневматической подвеской. Опциональный 4,0-литровый твин-турбо V-8 также делает свой вклад в положительное впечатление от внедорожника. Хотя в стандартную комплектацию входит гибридный 3,0-литровый двигатель I-6 с турбонаддувом мощностью 362 л.с., вместо него немецкий бренд решил отправить для тест-драйва облегченный GLS 580.

Mercedes-Benz GLS 580

Открытый на хорошей дороге, GLS 580 достаточно интересен, чтобы заставить вас забыть о существовании модели AMG. Рулевое управление быстрое, отзывчивое и точное, трансмиссия передает крутящий момент волна за волной, а жестко настроенная подвеска сохраняет ощущение уверенности.

По сравнению с BMW, Cadillac и Lincoln, у Mercedes-Benz был наименее впечатляющий интерьер. Игнорируя устаревший дизайн - проблема, от которой страдает и BMW, - материалы нашего GLS 580 хороши, но не соответствуют эксклюзивному уровню сегмента. Как и в случае с X7, в GLS не хватает места. Он не такой тесный, но и далеко не такой просторный, как Cadillac или Lincoln, с узким салоном, что ведет к ограниченному пространству для плеч на задних сиденьях. В целом, нам очень нравится Mercedes-Benz GLS, но, к сожалению, в этой ценовой категории есть более роскошные предложения.

Mercedes-Benz GLS 580 салон

Cadillac Escalade ESV 4WD Premium Luxury: 2-е место

Новый Escalade пятого поколения - безусловно, самый впечатляющий автомобиль за 22-летнюю историю этой модели. Хотя он по-прежнему разделяет свою платформу с Chevrolet Tahoe / Suburban и GMC Yukon, этот Escalade знаменует собой первый случай, когда мы можем существенно отличить Escalade от его корпоративных собратьев.

Cadillac имеет новые функции, которые включают три впечатляющих изогнутых OLED-экрана, улучшенные материалы и самые современные технологии, такие как дополненная реальность. Мощность обеспечивается обновленным 6,2-литровым V-8, который развивает 420 л.с. и 623 Нм крутящего момента в сочетании с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Также доступен 3,0-литровый турбодизель. Escalade оснащается опциональным полным приводом (4WD с пониженным диапазоном - дополнительная опция).

Cadillac Escalade ESV

Внедорожник гарантирует преимущество на извилистых дорогах, поскольку контроль кузова является невероятно эффективным для автомобиля в этом сегменте, а хорошо взвешенное и точное рулевое управление делает Cadillac более компактным, чем он есть на самом деле.

Изогнутый 38-дюймовый (комбинированный) OLED-дисплей с кожаной обивкой - лучшая особенность салона. Второй и третий ряды роскошного салона предлагают много пространства. Благодаря увеличенной длине нашей модели ESV за третьим рядом места в багажном отделении больше, чем за вторым рядом Mercedes-Benz. Роскошь, как правило, распространяется на переднюю часть салона, а не на заднюю. В задней части внедорожник кажется немного более индустриальным и похожим на рабочий грузовик.

Есть и некоторые сомнительные дизайнерские решения, над которыми стоит задуматься. Семь идентичных кнопок для режима движения, трансмиссии и настроек пневматической подвески, расположенные у левого колена водителя, кажутся второстепенными.

Cadillac Escalade ESV салон

Lincoln Navigator 4x4 Black Label: 1-е место

С точки зрения продуманности, это, пожалуй, самый роскошный из четырех автомобилей. Заслуженный победитель и гордый представитель роскошного сегмента – Lincoln Navigator 4x4 Black Label.

На платформе, общей с Expedition, Lincoln с алюминиевым кузовом оснащен вездесущим 3,5-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 450 л.с. и крутящий момент 691 Нм. Он работает с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, аналогичной той, что используется в Escalade (трансмиссия была разработана GM и Ford совместно), и настоящей системой полного привода.

Lincoln Navigator Black Label

В то время как в манере езды BMW, Cadillac и Mercedes-Benz есть спортивный темперамент, Navigator возвращает нас к почти забытой эпохе, когда спортивные автомобили были спортивными, а роскошные автомобили были поистине роскошными. В нем есть что-то от старой школы, когда автомобили восхищали.

Двигатель V-6 с двойным турбонаддувом мощный, плавный и тихий. Несмотря на то, что трансмиссия имеет тенденцию к раннему переключению на более высокую передачу независимо от режима движения, переключение на более низкую передачу происходит быстро и плавно.

Салон Navigator Black Label превосходно компенсирует любые недостатки в ездовых качествах. Navigator - один из тех роскошных автомобилей, в которых открываешь дверь и сразу чувствуешь себя так, как будто вошел в частные роскошные апартаменты. Интерьер возвращает нас к ушедшей эпохе автомобильного дизайна с красивой длинной изогнутой деревянной полосой на приборной панели, красивой отделкой кожей, акцентами черного цвета и серебристого сатина.

Lincoln Navigator Black Label салон

В новом Navigator есть все, - от чрезвычайно удобных передних сидений с 30-ю позициями до высококачественной аудиосистемы Revel Ultima и мягких ковриков. Центральная консоль новаторская, находчивая и предоставляет массу места для хранения вещей. Просто находиться в этом внедорожнике - уже большое удовольствие. Lincoln Navigator Black Label – это лучший баланс истинной роскоши, комфорта, стоимости и впечатлений от вождения.

Lincoln Navigator Cadillac Escalade Mercedes-Benz GLS BMW X7