Большой обзор Porsche Macan 2022 года

Porsche Macan - более дешевый и компактный кроссовер, чем Cayenne, но это не делает его хуже. Macan легче, лучше выглядит и имеет лучшую управляемость, что делает его скорее заряженным хэтчбеком, чем семейным “джипом”. Все еще в своем первом поколении, Macan был существенно обновлен к 2022 году. Версии Turbo теперь не будет, зато в линейке появляется новый 434-сильный Macan GTS с 2,9-литровым мотором. Базовые версии остаются — Macan с четырехцилиндровым 2.0-литровым двигателем с турбонаддувом и мощностью 261 л.с., и Macan S с 2.9-литровым двигателем V6 с двумя турбинами и мощностью 375 л.с. соответственно. Все три модификации комплектуются 7-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом.

В мире компактных кроссоверов Macan - это удобная и сложная машина, которая может похвастаться высокими характеристиками Porsche, но сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны Audi SQ5 , BMW X4 и Alfa Romeo Stelvio. На этой странице мы выясним, сохраняет ли модернизированная модель 2022 года позицию Macan в качестве эталона стиля и мощности. Большой обзор обновленного кроссовера от AutoMaximum.

Porsche Macan - более дешевый и компактный кроссовер

Новые предложения

  • Mercedes-Maybach S560 4MATIC

    Год:
    2018
    Пробег:
    33 тыс.
    Двигатель:
    4,0 Бензин
    Привод:
    Полный
    165 000$
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее
  • BMW-Alpina XB7

    Год:
    2021
    Пробег:
    0 км.
    Двигатель:
    4.4 Бензин
    Привод:
    Полный
    250 000$
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее
  • Audi RS 6 Avant

    Год:
    2021
    Пробег:
    6 тыс.
    Двигатель:
    4.0 Бензин
    Привод:
    Полный
    159 999$
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее
  • Porsche 911 Carrera 4S

    Год:
    2021
    Пробег:
    2 100 км.
    Двигатель:
    3.0 Бензин
    Привод:
    Полный
    180 000€
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее

Porsche Macan 2022 года: в чем разница по сравнению с Porsche Macan 2021 года?

Porsche Macan выходит в 2022 году со значительным обновлением внешности. У него новый дизайн передней и задней части, а размер базовых колес увеличился до 19 дюймов. Все модели этой линейки получили повышенную мощность, а версия GTS теперь может похвастаться впечатляющей мощностью 434 л.с. Этой мощности достаточно, чтобы превзойти модель Turbo. Интерьер также подвергся капитальной переработке и теперь в стандартной комплектации поставляется с новой консолью с сенсорными кнопками и тактильной обратной связью. Система предупреждения об отклонении от выбранной полосы и система помощи при парковке спереди и сзади включены в базовое оснащение всех трех моделей — базовой, S и GTS.

Porsche Macan 2022 года: в чем разница по сравнению с Porsche Macan 2021 года?

Дизайн экстерьера Porsche Macan 2022 года

Macan - красивейший кроссовер, который сразу узнаваем как продукт знаменитого производителя 911. Новая передняя часть имеет встроенные воздухозаборники в цвет кузова, а задняя часть может похвастаться новыми светодиодными задними фонарями. Размер колес увеличен и это тоже существенно влияет на внешний вид. Базовая модель Porsche Macan получает 19-дюймовые колеса, а GTS стандартно поставляется с 21-дюймовыми колесами. Кстати, диски для GTS - это эксклюзивный для модели RS Spyder Design в матово-черном цвете, который исключительно хорошо дополняет спортивную выхлопную систему и ее квартет черных выхлопных труб. S получил четыре трубы, отделанные “серебром”, а базовый Macan получил две трубы трапециевидной формы.

Дизайн экстерьера Porsche Macan 2022 года

Двигатель, трансмиссия и производительность Porsche Macan 2022 года

Базовая модель Macan оснащена тем же рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, что и Golf GTI. В этом случае он выдает 261 л.с. при 5000 об / мин и 295 фунт-фут крутящего момента всего лишь при 1800 об / мин. С точки зрения модернизации двигателя больше всего выигрывает модель S. Старый 3,0-литровый двигатель V6 с турбонаддувом был заменен новым 2,9-литровым двигателем V6 с двумя турбинами, используемым в различных моделях Audi RS. Это смелый двигатель, выдающий 375 л.с. при 5200 об / мин и 383 фунт-фут при 1850 об / мин. В GTS используется тот же двигатель V6 с двойным турбонаддувом, но Porsche использует электронный блок управления двигателем и оснащает его спортивной выхлопной системой. Результат - 434 л.с. при 5700 об / мин и 405 фунт-фут при 1900 об / мин. Максимальная частота вращения двигателя для всех моделей составляет 6800 об / мин.

Все модели Porsche Macan 2022 года серийно оснащаются семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением и полным приводом. Это активная система полного привода со смещением в сторону задней оси: передняя ось большую часть времени остается свободной, чтобы обрабатывать только часть мощности и большую часть рулевого управления. Базовый Macan может разогнаться до 100 км / ч за шесть секунд, а если вы выберете пакет Sport Chrono, то этот показатель снизится до 5,8 секунды. Он развивает максимальную скорость 232 км в час и может преодолеть 400 метров за 14,5 секунды.

Macan в “средней” версии S поставляется уже с 2.9-литровым твин-турбо V6 и разгоняется до 100 км / ч за 4,6 секунды, а с пакетом Sport Chrono — за 4,4 с. Он разгоняется максимально до 267 км в час и преодолевает 400 метров за 13 секунд. Модель GTS оснащена тем же двойным турбонаддувом V6, но с увеличенной мощностью до 434 л.с. и для разгона до 100 км / ч ей требуется 4,3 секунды без пакета Sport Chrono и 4,1 с с ним. Это примерно на полсекунды быстрее, чем у ныне уже несуществующей модели Turbo. GTS может преодолеть 400 метров за 12,7 секунды и развивает максимальную скорость 272 км в час. Все модели имеют максимальную буксировочную способность 4 409 фунтов, что весьма впечатляет как для этого сегмента.

производительность Porsche Macan 2022 года

Управляемость и впечатления от вождения Porsche Macan 2022 года

Тест-драйв нового Macan, который пока еще даже не продается, проводится в Южной Калифорнии. Это дает возможность испытать автомобиль в условиях интенсивного движения, на изрезанных городских улицах, в каньонах и на автостраде. Обновление 2022 года включает в себя свежую настройку подвески, которая делает Macan жестче со всех сторон, особенно сзади. Разница в городе и на трассе в основном незначительна из-за активной подвески на модели S. Тем не менее, на бездорожье Macan S “острее”, чем когда-либо, и в полной мере использует систему активного управления подвеской Porsche. Этот маленький кроссовер может обеспечить вам такое мастерство управления, будто вы за рулем 911-го. Полный привод снижает мощность без особых усилий и вызывает много острых ощущений. Тормоза Macan S отзывчивы и легко регулируются.

На проселочных дорогах Macan будет очень интересным, даже если вы забудете переключить его в режим Sport, где все становится особенно свирепым. Коробка передач прекрасно переключает передачи и с ней V6 звучит намного лучше, чем должен быть V6. Macan любит крутые повороты и безупречно их выдерживает.

Если вы захотите сделать новый Macan более комфортным на разбитых городских улицах, можно установить мягкую пневматическую подвеску GTS. Рулевое управление немного легче, чем ожидают любители спортивных автомобилей, но оно неплохо окупается, когда вы скользите по узким городским улочкам. Трансмиссия PDK прекрасно ведет себя на улицах, в пробках и на автостраде так же хорошо, как и в спортивном режиме. Как бы вы ни водили Macan, поездка никогда не будет резкой, а в салоне мягко и тихо. Добавьте к этому плавную и надежную трансмиссию, и вы получаете изощренный маленький кроссовер, который будет также комфортно разъезжать по проселочным дорогам, как и по шоссе или по городу.

Управляемость и впечатления от вождения Porsche Macan

Интерьер Porsche Macan 2022 года

Macan 2021 года был прекрасным автомобилем, но внутри он немного устарел. И немудрено: это официально самый старый продукт в ассортименте Porsche. В 2022 году интерьер во многом будет сохранен, но существенно меняется сам способ взаимодействия с автомобилем. Все кнопки “старой школы” были заменены новейшими кнопками с тактильной обратной связью. Основной экран с диагональю 10,9 дюйма сохранен, как и панель приборов. Каждая версия Macan оснащена тахометром, расположенным прямо перед водителем, и меньшим 4,8-дюймовым ЖК-дисплеем, на котором отображается полезная информация.

Аналоговые часы, гордо расположенные на верхней части центральной консоли, входят в стандартную комплектацию всех моделей — изящное украшение роскошного автомобиля.

Обновленный Macan вмещает пять человек. Покатая крыша несколько сокращает пространство над головой для более высоких пассажиров в задней части. Но впереди все безупречно — с отличными сиденьями водителя и пассажира с восьмипозиционной регулировкой в ​​стандартной комплектации или доступными 14- и даже 18-позиционными адаптивными сиденьями. Водитель всегда может найти идеальное положение, чтобы сохранить полный контроль на управлением и воспользоваться прекрасным круговым обзором.

Интерьер Porsche Macan 2022 года

Багажник и грузовое пространство Macan 2022 года

Все три версии Porsche Macan имеют багажник объемом 480 литров, который можно увеличить до 1500 литров при сложенных задних сиденьях. Они складываются в пропорции 40/20/40, добавляя универсальности относительно небольшому салону. Внутреннего пространства достаточно: четыре специальных подстаканника, большие дверные карманы и место для хранения вещей под центральным подлокотником.

Багажник и грузовое пространство Macan 2022 года

Информационно-развлекательная система Porsche Macan 2022

Центральная консоль теперь включает в себя сенсорные кнопки с тактильной обратной связью, которые экономят место по сравнению с обычными кнопками и позволяют увеличить пространство. 10,9-дюймовый сенсорный экран входит в стандартную комплектацию всех модификаций Macan, и система поддерживает проводные Apple CarPlay и Android Auto, а также беспроводную Apple CarPlay. Каждая модель также оснащена точкой доступа Wi-Fi, навигационной системой и радио SiriusXM.

10,9-дюймовый сенсорный экран выглядит фантастически, плавно и быстро реагирует на запросы с привлекательной графикой и интуитивно понятным интерфейсом. Звук отличный и с базовой аудиосистемой, но также доступна система Bose с 12 динамиками на 665 Вт, а для тех, кто хочет чего-то особенного от своего звука, среди опций есть система объемного звучания Burmester с 16 динамиками и мощностью 1000 Вт.

Все модели оснащены динамическими светодиодными фарами, 3D светодиодными задними фонарями и задней дверью с электроприводом. Внутри Macan оснащен трехзонным климат-контролем, передними сиденьями с электроприводом и подогревом в восьми направлениях, входом без ключа с помощью кнопки запуска, частичной кожаной обивкой и обивкой Sport-Tex, многофункциональным спортивным рулевым колесом с подрулевыми переключателями, четырьмя портами USB-C для зарядки и аналоговыми часами.

Модель GTS несколько отличается по набору функций: в стандартную комплектацию входят спортивные сиденья GTS с дополнительной боковой поддержкой и функцией памяти. Логотип GTS также вышит на передних и боковых задних сиденьях.

Информационно-развлекательная система Porsche Macan

Безопасность Porsche Macan 2022

Macan прекрасно оснащен функциями активной и пассивной безопасности. У него передние, задние и боковые подушки безопасности, он оснащен системой контроля тяги и устойчивости, мощными тормозами с ABS, камерой заднего вида, а также передним и задним парктрониками.

В 2022 году Porsche включает в стандартную комплектацию систему предупреждения об отклонении от выбранной полосы. Среди опций есть ассистент смены полосы движения, адаптивный круиз-контроль, ассистент удержания полосы движения.

Безопасность Porsche Macan 2022

Вердикт: новый Porsche Macan - хороший автомобиль?

Новый Porsche Macan 2022, компактный роскошный кроссовер с высокими характеристиками, сохраняет свое преимущество и остается лучшим среди конкурентов. Чтобы получить наилучший опыт, желательно перейти на твин-турбо V6 — это модель S либо GTS. Обновление 2022 года улучшает автомобиль всесторонне, и почти по всем аспектам машина стала еще лучше, чем раньше. Качество сборки отличное, равно как и комфорт и плавность хода. Macan является надежным и практичным автомобилем для повседневной езды. Удобен и как семейное авто: если у вас есть маленькие дети, задний ряд сидений станет для них наилучшей зоной комфорта.

Если вы в будущем встанете перед выбором, какую модель Porsche Macan купить, мы однозначно рекомендуем модель S. Эта версия обладает более высокой мощностью по сравнению с базовым Macan (вы сможете испытать острые ощущения на проселочной дороге), а также щеголяет отменным внешним видом, комфортом и удобством роскошного автомобиля.

Базовая модель Macan - самый дешевый вход в мир Porsche, но и у нее есть все новые стандартные функции, такие как вход без ключа, подогрев передних сидений и новые элементы экстерьера; это более выгодное предложение, чем раньше. Топовая модель Porsche Macan GTS стоит дорого, но если вы хотите получить максимальную производительность, то она стоит потраченных денег. К тому же, разница в цене между базовым и топовым Porsche Macan не так высока.

Вердикт: новый Porsche Macan