Эволюция Porsche 911
Porsche 911, выпущенный в 1963 году, почти сразу приобрел статус легендарной модели. Знаковый дизайн и силуэт Porsche 911 остались прежними с тех пор, как автомобиль был впервые представлен, но что же изменилось и чем особенно восьмое поколение культового спортивного автомобиля читайте в нашем новом материале.
Новые предложения
-
Lamborghini Urus
- Год:
- 2020
- Пробег:
- 0 тыс.
- Двигатель:
- 4,0 Бензин
- Привод:
- Повний
338 000€Лизинг от 0,01% -
Mercedes-Maybach S650 Guard Klassen
- Год:
- 2018
- Пробег:
- 14 тыс.
- Двигатель:
- 6,0 Бензин
- Привод:
- Полный
499 999$Лизинг от 0,01% -
Rolls Royce Cullinan
- Год:
- 2019
- Пробег:
- 14 тыс.
- Двигатель:
- 6,75 Бензин
- Привод:
- Полный
490 000$Лизинг от 0,01%
Первое поколение Porsche 911 1963-1989
Первое поколение 911-го обладало впечатляющими показателями мощности и включало в себя модификации 912 с четырехцилиндровым двигателем в 1965 году, более мощный 911S в 1966 году, Targa со съемной крышей в 1967 году, 911T, Carrera RS в 1973 году, 930 Turbo в 1975 году и 911SC в 1978.

Porsche 911 серия G 1973-1989
Porsche 911 Turbo был оснащен трехлитровым двигателем с мощностью 260 л.с. и функцией контроля давления наддува на стороне выхлопа, которая ранее была доступна исключительно в гоночных моделях и предотвращала избыточное давление во время частичной нагрузки или превышения скорости.
Благодаря уникальному сочетанию роскоши и ошеломляющих характеристик Turbo стал синонимом бренда Porsche. Turbo получил серьезное обновление в 1977 году, его мощность возросла до 300 л.с. благодаря новому 3,3-литровому двигателю.

Porsche 964 1989-1994
В 1989 году Porsche выпустил 911 Carrera 4 (964). Новый 911 был современным воплощением классического двухдверного спортивного автомобиля и появился в то время, когда многие предсказывали завершение серии 911. Новий 964 нуждался в серьезном обновлении, и Porsche выпустило автомобиль с 85% новых компонентов и практически не использовав архитектуру предшественника.
За исключением аэродинамических полиуретановых бамперов и автоматически расширяющегося заднего спойлера, который заменил «китовый хвост», внешне 964 сохранил тот же стиль, что и классический 911. Интерьер был почти полностью переделан и сочетал в себе современную производительность и комфорт. Также, автомобиль получил новое оснащение, среди которого автоматическая коробка передач Tiptronic, усилитель руля, двойные передние подушки безопасности, двухмассовый маховик, ABS, убирающийся задний спойлер и двойное искровое зажигание.

Поколение 1998-2001 – Porsche 996 Turbo
Новый 911 был оснащен 6,4-литровым шестицилиндровым двигателем с водяным охлаждением и мощностью 296 л. с. Благодаря введению головок цилиндров с четырьмя клапанами, изменению фаз газораспределения, интегрированной смазке с сухим картером и новой системе впуска с переменным сопротивлением.
Более того, двигатель открыл новые возможности в плане снижения выбросов, шума двигателя и расхода топлива. У 996 Turbo был 3,6-литровый двигатель с водяным охлаждением и двойным турбонаддувом / промежуточным охлаждением, который вырабатывал 415 лошадиных сил при 6000 об / мин и крутящий момент 562 Нм.
Спортивный 996 Turbo имел полного привода и оснащался либо 6-ступенчатой механической, либо 5-ступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic.

Porsche 997 2004-2011
В июле 2004 года Porsche представила Porsche 997. Он отличался тем же классическим силуэтом, что и все более ранние варианты Porsche 911, и включал новые стилистические элементы. Соответственно супер спортивному дизайну Porsche 997 был признан одной из самых мощных моделей своего времени.
Улучшения модели, появившиеся в конце 2008 года, сделали 997-й еще более эффективным благодаря непосредственному впрыску топлива и трансмиссии с двойным сцеплением. Модель была известна как серия 997.2 и выпускалась до конца 2012 года.

Porsche 991 2011-2019 года выпуска
Carrera поколения 991 стал седьмым поколением в истории Porsche 911. Он просторнее и комфортнее, чем предыдущий 997-й, а также легче и мощнее. Автомобиль по-прежнему имел ту же характерную форму капли, по которой 911-й был мгновенно узнаваем. Однако были применены два уникальных дизайнерских решения, которые помогли усовершенствовать спортивный характер автомобиля.
Во-первых, арка крыши была уменьшена и усовершенствована, чтобы постепенно сужаться к задней части автомобиля. Во-вторых, передние крылья были размещены выше крышки. Интерьер и функциональность также, были значительно улучшены по сравнению с 997. Модель получила абсолютно новое шасси с более длинной колесной базой, шириной колеи и более мощными шинами для улучшения стабильности на высокой скорости.
Узнать подробнее о моделях Porsche, а также заказать или купить Porsche 911 Carrera вы можете на сайте сети салонов AutoMaximum.

Новый Porsche 992
В 2018 году состоялась премьера нового Porsche 911 версии 992 на автосалоне в Лос-Анджелес. Во время эксклюзивного дебюта была показана вся история легендарной серии 911, а также разные поколения 911-х моделей. И уже 30 июля 2019 года компания Porsche начала продавать новое 992 поколение.
Porsche 992 использует реечное рулевое управление и оснащен передней подвеской МакФерсон, наряду с 20-дюймовыми дисками на передней оси и 21-дюймовыми сзади. По сравнению со своим предшественником, 992 на 45 мм шире. Передняя часть автомобиля разработана на основе самых первых версий 911-го. Интерьер включает новую приборную панель с более интуитивным и прогрессивным управлением.
