Ferrari 488 GTB – шедевр спортивного автомобилестроения

Роскошный Ferrari 488 GTB пришел на замену Ferrari 458 Italia, который вы можете приобрести в сети салонов AutoMaximum. Спорткар получил новый 3,9-литровый двигатель твин-турбо V8 GTB вместо безнаддувного 4,5-литрового V8. Пиковый крутящий момент турбомотора составляет 760 Нм, что намного выше, чем у старого V8 – 539 Нм.

Легендарный экстерьер Ferrari 488 GTB

Спортивный темперамент Ferrari 488 GTB получил свое отражение в атлетических формах кузова. Передняя часть отличается двойной решеткой, через которую воздух направляется в два радиатора. Фирменный стилистический элемент на воздухозаборнике, разделенный сплиттером на две части, является данью оригинальной модели 308 GTB.

Ferrari 488 GTB

Капот имеет ярко выраженную приподнятую центральную часть и два боковых канала, которые имеют двойную функцию: придание автомобилю более спортивного вида и отвод воздуха через два вентиляционных отверстия в бампере. В задней части главным акцентом является динамический спойлер и большие вентиляционные отверстия, которые помогают улучшить аэродинамику автомобиля.

Ferrari 488 GTB вид сзади

Новые выхлопные патрубки были перемещены, чтобы обеспечить пространство, необходимое для диффузора. Новый цвет Rosso Corsa Metallizzato был разработан, чтобы подчеркнуть в высшей степени спортивный характер этой модели, а также ее уникальную элегантность и эксклюзивность. При рассмотрении вблизи, можно заметить, что оттенок имеет удивительную глубину и блеск, которого удалось достичь за счет использования трехслойной композиции.

Новые предложения

  • Mercedes-Benz EQC Edition 1886

    Год:
    2019
    Пробег:
    0 км
    Двигатель:
    Электро
    Привод:
    Полный
    88 888$
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее
  • Mercedes-AMG GT R Coupe

    Год:
    2018
    Пробег:
    6500 км.
    Двигатель:
    4,0 Бензин
    Привод:
    Задний
    149 900€
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее
  • Porsche Taycan Turbo S

    Год:
    2020
    Пробег:
    1 тыс.
    Двигатель:
    Электро
    Привод:
    Полный
    235 000$
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее
  • Lamborghini Urus

    Год:
    2020
    Пробег:
    0 тыс.
    Двигатель:
    4,0 Бензин
    Привод:
    Повний
    338 000€
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее

Интерьер Ferrari 488 GTB: изысканный дизайн и эксклюзивные материалы

Салон 488 GTB был спроектирован так, чтобы поддерживать неповторимую атмосферу гоночного спорта без ущерба для комфорта пассажиров. Панель управления полностью адаптирована к потребностям водителя –все команды быстро доступны благодаря удобному расположению рядом с водителем.

Ferrari 488 GTB салон

Новая легкая и компактная приборная панель размещена по горизонтали и оснащена ультра-спортивными вентиляционными отверстиями, напоминающими воздухозаборники для реактивных самолетов.

Ferrari 488 GTB приборная панель

Все элементы созданы вручную с использованием материалов и отделки, которые одновременно элегантны и спортивны, с упором на создание функционального пространства. Отдельное внимание было уделено различным отделениям для мелких вещей, которые обеспечивают достаточно места для хранения. Ferrari 488 GTB может похвастаться новой спортивной информационно-развлекательной системой, разработанной для упрощения навигации, которая позволяет мгновенно использовать различные функции. .

Производительность Ferrari 488 GTB: феноменальная скорость и образцовая управляемость

Легендарный спорткар 488 GTB развивает мощность 670 л. с. при 8000 об / мин с соотношением 172 л. с/литр, что является новым рекордом для серийного Ferrari. Максимальный крутящий момент 760 Нм на седьмой передаче и время отклика дроссельной заслонки всего 0,8 секунды при 2000 об / мин на третьей, подтверждают феноменальную производительность спортивной модели. Скорости 100 км/час Ferrari 488 GTB достигает за 3 секунды, а с 0 до 200 км / ч всего за 8,3.

Превосходные показатели производительности являются результатом стремления достичь максимальной эффективности по всем направлениям. Новый V8 также имеет ионную сенсорную систему, которая измеряет ионизирующий ток для контроля момента зажигания и адаптивного прогнозирования зажигания.

Механическая эффективность гарантируется масляным насосом, который подает масло под высоким или низким давлением. Головки цилиндров с роликовыми толкателями снижают мощность, потребляемую гидрораспределительным механизмом, на 10% на низких оборотах благодаря уменьшенному трению. Использование плоской конструкции коленчатого вала гарантирует максимальную компактность, меньшую массу и помогает улучшить внутреннюю гидродинамику двигателя.

Ferrari 488 GTB двигатель

Кроме того, технология двойной спирали направляет выхлопные газы из каждого цилиндра через отдельные спирали и увеличивает эффективность выхлопных импульсов для достижения максимальной мощности.

Превосходная динамика 488 GTB объясняется также магнитореологической системой демпфирования SCM 3, которая имеет более быстрый блок управления двигателем для изменения магнитного поля в амортизаторах, что дает ощущение большего контроля и лучшего поглощения ударов.

Благодаря новой тормозной системе Brembo Extreme Design тормозной путь 488 GTB на 9 процентов короче, чем у предыдущей модели. Заимствованные у LaFerrari тормоза также имеют новые суппорты, которые обеспечивают оптимальное охлаждение при экстремальном вождении.

Ferrari 488 GTB устанавливает рекорды аэродинамики

Аэродинамические решения, основанные на трековых испытаниях в Маранелло, увеличивают прижимную силу без увеличения сопротивления, в результате чего показатель эффективности составляет 1,67, что является рекордом для серийной Ferrari. Прижимная сила на 50 процентов выше, чем у предыдущей модели, несмотря на уменьшение сопротивления.

В передней части автомобиля преобладают центральная аэродинамическая стойка и двойной спойлер в стиле F1, которые как повышают эффективность радиатора, так и генерируют дополнительную прижимную силу.

Ferrari 488 GTB экстерьер

Ferrari 488 GTB имеет инновационное аэродинамическое днище, которое включает в себя вихревые генераторы, специальные изогнутые аэродинамические элементы, которые ускоряют воздух, снижая давление. В результате это способствует созданию общей прижимной силы в 325 кг на скорости 250 км/ч.

Запатентованный Ferrari выдувной спойлер – новое решение. Воздух поступает в воздухозаборник в основании заднего стекла и выходит через бампер. Это гарантирует повышенную прижимную силу и позволяет избежать увеличения высоты заднего спойлера и, таким образом, помогает снизить сопротивление.

Воздухозаборники Base Bleed по бокам автомобиля разделены центральной заслонкой. Поток через верхнюю часть заслонки, которая также используется для забора воздуха в двигатель, выходит из хвостовой части, чтобы уменьшить сопротивление, вызванное следом низкого давления непосредственно за автомобилем. Поток из нижней части заслонки поступает в интеркулеры для охлаждения всасываемого воздуха.