Ferrari 812 GTS оснащен культовым двигателем V12

Ровно через 50 лет после дебюта последнего Spider в модельном ряду Ferrari, оснащенного передним V12, новый 812 GTS символизирует триумфальное возвращение модели, сыгравшей ключевую роль в истории марки с момента ее основания.

Возрождение легенды – Ferrari 812 GTS

История Ferrari V12 Spider включает в себя множество знаковых моделей и началась в 1948 году с 166 MM, аутентичного гоночного GT, выигравшего две самые престижные гонки на выносливость в мире в 1949 году: Mille Miglia и 24 Hours of Le Mans. Последним в этой длинной линейке был 365 GTS 4 1969 года, также известный как Daytona Spider из-за легендарной победы Ferrari в гонке 24 часа Дайтоны 1967 года, когда два заводских 330 P4 и 412 P, расположились рядом с клетчатым флагом, чтобы занять тройку лидеров.

Что делает 812 GTS таким уникальным, так это то, что он оснащен 6,5-литровым двигателем V12, который выдает почти 800 лошадиных сил и разгоняется до 340 км в час с опущенным верхом. Кроме того, 812 GTS на удивление послушен, когда это необходимо.

Прошло более 50 лет с момента производства последней серии Spider с передним расположением двигателя V12 - 365 GTS – поэтому возвращение этого типа автомобилей является большой новостью для Ferrari и имеет решающее значение для удовлетворения растущего спроса на суперкары.

Новый автомобиль Ferrari 812 GTS

Новые предложения

  • Mercedes-Benz EQC Edition 1886

    Год:
    2019
    Пробег:
    0 км
    Двигатель:
    Электро
    Привод:
    Полный
    88 888$
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее
  • Mercedes-AMG GT R Coupe

    Год:
    2018
    Пробег:
    6500 км.
    Двигатель:
    4,0 Бензин
    Привод:
    Задний
    149 900€
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее
  • Porsche Taycan Turbo S

    Год:
    2020
    Пробег:
    1 тыс.
    Двигатель:
    Электро
    Привод:
    Полный
    235 000$
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее
  • Lamborghini Urus

    Год:
    2020
    Пробег:
    0 тыс.
    Двигатель:
    4,0 Бензин
    Привод:
    Повний
    338 000€
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее

Аутентичная стилистика спортивного 812 GTS – дизайн вне времени

Вся задняя часть автомобиля - крыша, тент и багажное отделение - была переработана. Идея заключалась в том, чтобы придать автомобилю новое сочетание элегантности и баланса благодаря двум контрфорсам, под которыми расположен механизм движения крыши. Контрфорсы были спроектированы так, чтобы визуально передать ощущение тяги вперед и придать боковым окнам фирменный вид. Когда верх опускается, панели крыши исчезают под крышкой тента.

Новый автомобиль Ferrari 812 GTS вид сзади

Выдвижной жесткий верх, который открывается всего за 14 секунд на скорости до 45 км / ч, не влияет на габариты салона, тем самым сохраняя просторную кабину автомобиля. Заднее стекло, которое действует как защита от ветра, делает автомобиль действительно пригодным для использования с опущенным верхом.

Дизайн 812 GTS основан на модели 812 Superfast. Оба автомобиля имеют длинный и элегантный капот, на котором установлен атмосферный двигатель V12. Задняя часть 812 GTS напоминает 365 GTB / 4 1968 года выпуска. Экстерьер получил несколько характерных для модели особенностей, таких как 20-дюймовые кованые диски с несколькими спицами, доступные в алмазной отделке, жидком серебре и отделке Grigio Scuro.

Атмосфера интерьера роскошного Ferrari 812 GTS продолжается в эстетике гоночного спорта, которая подчеркнута изысканным оснащением и эксклюзивными материалами отделки.

Новый автомобиль Ferrari 812 GTS салон

Двигатель Ferrari 812 GTS – независимость и уникальное звучание V12

Силовой агрегат, который, благодаря своей способности развивать внушительную мощность 800 л.с. при 8500 об / мин и 718 Нм крутящего момента при 7000 оборотах в минуту, является самым мощным двигателем в своем классе. Разгон до 100 км / ч занимает менее 3 секунд, а от 0 до 200 км / ч - всего за 8,3 секунды. Максимальная скорость Ferrari 812 GTS зафиксирована на отметке 340 км / ч.

Как и на 812 Superfast, такой уровень производительности был достигнут за счет оптимизации конструкции двигателя и частично за счет инноваций, таких как использование системы прямого впрыска под давлением 350 бар и системы управления впускной системой с изменяемой геометрией. Эти модификации позволили использовать увеличение рабочего объема с 6,2 до 6,5 литров, чтобы максимизировать выходную мощность.

Особое внимание было уделено калибровке настроек Manettino для повышения потенциала двигателя и ощущения максимальной мощности, передаваемой автомобилем. Тем не менее, водитель всегда сможет легко и уверенно дозировать огромный крутящий момент с помощью педали акселератора, благодаря плавной, поступательной подаче мощности на всех оборотах двигателя.

Форма кривой крутящего момента показывает, что распределение крутящего момента не было принесено в жертву увеличению мощности. Значительные 80% максимального крутящего момента доступны уже при 3500 об / мин, что улучшает гибкость и прием на более низких оборотах.

В результате это делает 812 GTS самым мощным автомобилем в своем классе, легко опережая конкурентов, таких как McLaren 720S Spider мощностью 710 л.с. и Aston Martin DBS Superleggera Volante мощностью 715 л.с. Мощность передается на задние колеса через семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, которая отличается короткими передаточными числами и адаптивной синхронизацией переключения для плавного или резкого переключения передач и мгновенного отклика при нажатии на педаль газа.

Новый автомобиль Ferrari 812 GTS двигатель

Элегантная аэродинамика кабриолета 812 GTS

Аэродинамика 812 GTS поставила перед дизайнерами Ferrari две основные задачи: как гарантировать те же характеристики, что и версия купе с поднятым верхом, и в то же время обеспечить максимальный комфорт для пассажиров с опущенной крышей.

Большое внимание уделялось минимизации как турбулентности внутри кабины, так и аэродинамического шума, чтобы пассажиры могли спокойно разговаривать даже на высоких скоростях.

Как и в случае с LaFerrari Aperta, две небольшие L-образные заслонки в верхних углах ветрового стекла делают когерентный концентрированный вихрь, который создает размытие в поле скорости непосредственно над задним стеклом, тем самым избегая избыточного давления за головами пассажиров.

Новый автомобиль Ferrari 812 GTS вид cбоку

Управление и безопасность Ferrari 812 GTS

При разработке 812 GTS цель заключалась в том, чтобы сохранить волнующее ощущение скорости и мощности, обеспечиваемые версией berlinetta с точки зрения ускорения, времени отклика и маневренности. Еще одна интегрированная система - это система Virtual Short Wheelbase 2.0 (PCV), которая получила дальнейшее развитие на основе опыта. Также доступны следующие высокопроизводительные функции помощи водителю:
 

  • Ferrari Peak Performance (FPP): при повороте крутящий момент на рулевом колесе указывает водителю, что автомобиль приближается к пределу сцепления с дорогой, помогая контролировать это динамическое состояние;
  • Ferrari Power Oversteer (FPO) - в случае избыточной поворачиваемости, которая чаще всего возникает при выходе из поворотов, крутящий момент на рулевом колесе дает водителю обратную связь, чтобы команды рулевого колеса соответствовали правильной настройке автомобиля;
  • Оптимизированная калибровка амортизаторов автомобиля.
 

Роскошный 812 GTS оснащен электроусилителем рулевого управления (EPS), который, в соответствии с традициями Ferrari, используется для полного раскрытия потенциала автомобиля с точки зрения производительности путем интеграции со всеми электронными средствами управления динамикой автомобиля, включая версию 5.0 запатентованной Ferrari SSC.

Новый автомобиль Ferrari 812 GTS задний бампер