Lamborghini Huracan Evo RWD Coupe и Spyder: первый тест-драйв
Новые купе и родстер Lamborghini Huracan Evo RWD прошли испытания на знаменитой трассе Big Willow International Raceway в Уиллоу-Спрингс, а также на дорогах общего пользования. Все подробности мощного тест-драйва в нашем новом материале.
Новый Lamborghini Huracan Evo RWD 2020 года выпуска
Lamborghini Huracan Evo RWD Coupe и Spyder 2020 года выпуска — это новейшие спортивные автомобили от знаменитой итальянской марки Performance. Huracan Evolution отличается обновленным внешним видом с улучшенной аэродинамикой, обновленным интерьером с сиденьями в стиле истребителей, новой информационно-развлекательной системой и обновлениями трансмиссии, включая титановые впускные клапаны и новую производительную выхлопную систему.
По сравнению с относительно новым полноприводным Huracan Evo, Huracan Evo RWD лишен переднего карданного вала и имеет средний 5,2-литровый V10, отрегулированный с 630 лошадиных сил и 443 Нм крутящего момента до 602 л.с. и 413 Нм. Как и полноприводная модель, Huracan Evo RWD передает мощность через семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.
Одно из самых значительных изменений, которые Lamborghini внесла в Huracan Evo RWD 2020 года выпуска, заключается в настройке его производительной системы контроля тяги, или PCS. Три режима вождения имеют три различных характера. Обычная Strada, или улица, - это консервативная программа, которая делает Huracan таким же послушным, как Audi A5.

Спортивный режим усиливает дополнительные магнитные амортизаторы MagneRide, усиливает реакцию рулевого управления и дроссельной заслонки, ускоряет переключение передач и ослабляет вмешательство антипробуксовочной системы, позволяя то, что Lamborghini называет «постоянным дрейфом».
Режим Corsa, или гоночный, - это программа, ориентированная на трек, которая еще больше усиливает подвеску, еще раз ускоряет переключения и настраивает реакцию дроссельной заслонки и рулевого управления, чтобы помочь Huracan двигаться как можно быстрее.

Новые предложения
-
Lamborghini Urus
- Год:
- 2020
- Пробег:
- 0 тыс.
- Двигатель:
- 4,0 Бензин
- Привод:
- Повний
330 000€Лизинг от 0,01% -
Mercedes-Maybach S650 Guard Klassen
- Год:
- 2018
- Пробег:
- 14 тыс.
- Двигатель:
- 6,0 Бензин
- Привод:
- Полный
499 999$Лизинг от 0,01% -
Porsche Taycan Turbo
- Год:
- 2020
- Пробег:
- 0 км.
- Двигатель:
- Электро
- Привод:
- Полный
155 900€Лизинг от 0,01% -
Mercedes-Maybach S560 4MATIC
- Год:
- 2018
- Пробег:
- 18 тыс.
- Двигатель:
- 4,0 Бензин
- Привод:
- Полный
159 999$Лизинг от 0,01%
Производительность Lamborghini Huracan Evo RWD на гоночной трассе
Поведение нового Huracan на гоночной трассе зависит от того, какой режим вождения вы выберете. Для сравнения, режим Corsa превращает Huracan Evo RWD 2020 года выпуска в настоящий гоночный автомобиль.

Подвеска заметно жестче, рулевое управление становится еще более прямым и точным, а автомобиль впечатляюще собран. Этот режим позволяет вам сосредоточиться на гоночной трассе перед вами, а не беспокоиться о том, что автомобиль делает, а что нет.
Некоторые покупатели суперкаров могут быть склонны приобретать полный привод Huracan Evo исключительно из-за дополнительной безопасности и спокойствия за счет наличия четырех ведущих колес (не говоря уже о дополнительной мощности и более быстром разгоне), но электронная настройка в Lamborghini Huracan Evo RWD 2020 года выпуска работает невероятно плавно в фоновом режиме.

Характеристики Lamborghini Huracan Evo RWD Spyder
Версия родстера Huracan Evo RWD во многом представляет собой просто купе Huracan Evo RWD с тканевым верхом, который складывается вручную и работает на скорости до 50 километров в час.
На пустынных дорогах, окружающих Уиллоу-Спрингс, в том числе на участках автодрома, Huracan Evo RWD Spyder - невероятно компетентный суперкар. На участках шоссе и межштатных автомагистралей в режиме Strada рулевое управление становится легче, а подвеска способна поглощать различные выбоины, неровности и железнодорожные переезды на маршруте.

Спортивный режим в Lamborghini Huracan Evo RWD Spyder 2020 года выпуска хорошо подходит для гоночной петли. Lamborghini был низко посаженным, быстрым и маневренным, и его трансмиссия всегда была на нужной передаче в нужное время, даже в автоматическом режиме.
Более того, настройка подвески Huracan обеспечивает отличный баланс между твердостью и податливостью, гарантируя, что вы всегда можете отрегулировать мощность в любой момент.
