Land Rover Defender 2020 и Toyota Land Cruiser Heritage Edition 2021 — сравнительный обзор настоящих внедорожников

Два автомобильных гиганта в истории снова встретились в новом мире. Нечасто встречается возможность протестировать два самых признанных внедорожника, не говоря уже о сравнении на самых сложных трассах. Но, к счастью, нам удалось сделать обзор на Toyota Land Cruiser Heritage Edition, получившую название 200 Series, и Land Rover Defender.

Двигатели Defender 2020 и Land Cruiser 2021

Вы можете вспомнить много колкостей о надёжности Land Rover и о том, насколько откровенно устаревшим стало шасси Land Cruiser 14-летней давности. Это традиционные аргументы в спорах между поклонниками Cruiser и Land Rover — по-другому, наверное, и быть не может. Наилучший способ испытать возможности обоих автомобилей и определить победителя — заставить преодолеть скалистую тропу со множеством нестандартных препятствий, особенно в экстремальных погодных условиях.

Если вы ежедневно водите Land Cruiser 100, за рулём новой модели вы определённо почувствуете себя как дома, и, хотя между ними почти 20 лет, нельзя отрицать сходства. Двигатель V8 объёмом 5,7 л и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач делают вождение по шоссе абсолютно непринуждённым, хотя Defender оказался намного быстрее, разогнавшись до 105 км/ч.

Новый автомобиль Toyota Land Cruiser Heritage Edition 2021 вид спереди

Это имеет смысл, поскольку Defender теперь оснащается рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом и 48-вольтовой мягкой гибридной системой, которая имеет встроенный стартер-генератор и электрический компрессор для почти мгновенного включения турбонаддува. Хотя он вырабатывает лишь немного больше мощности, чем V8 Land Cruiser (395 л.с. против 381 л.с.), турбо-лаг не существует, и он лучше использует пониженное количество воздуха, доступное в горах.

Новый автомобиль Land Rover Defender 2020 вид спереди

Новые предложения

  • Lamborghini Urus

    Год:
    2020
    Пробег:
    0 тыс.
    Двигатель:
    4,0 Бензин
    Привод:
    Полный
    325 000€
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее
  • Mercedes-Maybach S650 Guard Klassen

    Год:
    2018
    Пробег:
    14 тыс.
    Двигатель:
    6,0 Бензин
    Привод:
    Полный
    499 999$
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее
  • Porsche Taycan Turbo

    Год:
    2020
    Пробег:
    0 км.
    Двигатель:
    Электро
    Привод:
    Полный
    145 000€
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее
  • Porsche Taycan Turbo

    Год:
    2020
    Пробег:
    15 тыс.
    Двигатель:
    Электро
    Привод:
    Полный
    135 000€
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее

Toyota Land Cruiser Heritage Edition 2021 и Land Rover Defender 2020 — внедорожные технологии

Хорошая практика — остановиться у начала маршрута и убедиться, что ваш автомобиль готов к эксплуатации на бездорожье, особенно когда это тестовые автомобили. Мы проверили все четыре шины, чтобы убедиться, что всё в порядке, особенно с Land Cruiser, который шёл с вездеходными шинами Dunlop Grandtrek AT20, оставляющими желать лучшего.

На самом деле это первая претензия к Heritage Edition. Учитывая то, что пороги были удалены, можно было бы предположить, что Toyota сделает всё возможное, чтобы создать свой Land Cruiser более достойным внедорожником. Использование 33-дюймовых вездеходных покрышек значительно улучшило бы внешний вид, обеспечив дополнительный дорожный просвет и более жёсткую боковину для лучшего сцепления, в дополнение к более агрессивному рисунку протектора. Defender оснащался дополнительными грязевыми шинами Goodyear Wrangler DuraTrac.

Несмотря на возраст, у Land Cruiser действительно установлены некоторые внедорожные технологии для случаев, когда на смену ровному шоссе приходит грязь, песок, камни или снег. Оснащённый системой контроля тяги Toyota ATRAC, большой Land Cruiser использует сигналы от 4 датчиков скорости колёс для имитации блокировки дифференциалов спереди и сзади, взаимодействуя с центральным дифференциалом с ограниченным проскальзыванием и блокировкой. Тем не менее, хотелось бы, чтобы с Heritage Edition вернули механические блокираторы мостов на Land Cruiser, поскольку это то, чего мы не видели в последние 20 лет.

Crawl Control — ещё одна изящная техническая функция Land Cruiser, более или менее действующая как круиз-контроль в ситуациях с низкой скоростью и управляемая ручкой на центральной консоли. Особенно эта опция понравится тем водителям, которые предпочитают иметь как можно больше контроля. Итак, поставьте свой Land Cruiser на низкий уровень, заблокируйте межосевой дифференциал и выберите Rock and Dirt для настройки ATRAC.

Новый автомобиль Toyota Land Cruiser Heritage Edition 2021 вид сзади

Хотя у Defender нет живого заднего моста (меньше шарнирного сочленения), он имеет множество других инновационных технологий, которые компенсируют это, в том числе реальная блокировка заднего дифференциала. И центральный, и задний блокиратор на Defender включаются автоматически, и хотя это звучит как платформа для электронной неустойчивости, на практике работает довольно хорошо.

Defender также оснащён пневмоподвеской и имеет дорожный просвет 27,94 см на самом высоком уровне по сравнению с 22,6 см у Land Cruiser. Тем не менее, пневмоподвески, как правило, не подходят для применения на бездорожье, поскольку они создают невероятную нагрузку на систему на максимальной высоте, когда баллоны находятся под полным давлением. Время покажет, пригодна ли система Defender для длительного использования, особенно после истечения срока гарантии. Для долговечности лучше всего запускать пневматическую подвеску на её нормальной высоте дорожного просвета, используя максимальный подъём для преодоления крупных препятствий, а затем опускать обратно вниз.

Как и его японский конкурент, Defender оснащается уникальной системой управления рельефом, называемой Terrain Response 2. Система имеет режимы, такие как Land Cruiser, которые можно выбирать, но вы можете оставить её в автоматическом режиме, и автомобиль сам сделает всё остальное за вас. Система выполняет 500 тестов окружающей среды и сценариев сцепления в секунду, изменяя контроль тяги, дроссельную заслонку, реакцию и многое другое.

Новый автомобиль Land Rover Defender 2020 вид сзади

Преодоление препятствий Toyota Land Cruiser Heritage Edition 2021 и Land Rover Defender 2020

Первое препятствие — это каменная ступенька, которую невозможно объехать и у которой есть ещё один небольшой уступ. Первым препятствие преодолевал Land Cruiser, по более сложной трассе. Системе ATRAC потребовалось немного времени для адаптации к происходящему. В конце концов внедорожник смог прорваться и преодолеть препятствие.

Defender прошёл более простой путь, поскольку водитель боялся повредить автомобиль. Однако, как бы ни хотелось дать Land Cruiser Heritage Edition победу за это, пришлось согласиться, что Defender преодолел бы более сложное препятствие без проблем.

Через большое скопление камней Land Cruiser также пошёл первым. У Land Cruiser не возникло никаких проблем, кроме как он зацепился за защиту днища. Благодаря тому, что у Heritage Edition есть 4 дополнительных пластины скольжения, трансмиссия не повредилась. Был только немного потянут вниз бампер, но не более.

Новый автомобиль Toyota Land Cruiser Heritage Edition 2021 подвеска

Затем Defender поднял свой массивный кузов. Хотя у Defender дорожный просвет немного больше, чем у Land Cruiser, он всё же немного протащил днище. Defender лучше прошёл через скопление камней, но оба автомобиля были на высоте.

Последнее препятствие — каменная ступень с выпуклостью и небольшим подъёмом. Этот опасный участок тропы — вот что вызвало больше всего волнений.

Из-за недостатка дорожного просвета (большинство внедорожников, которые преодолевают это препятствие, имеют по крайней мере несколько модификаций), мы предприняли небольшие меры предосторожности и построили ступеньку из камней, чтобы устранить потенциальные проблемы. Эта практика называется прокладыванием тропы и часто бывает очень полезной. Удивительно, но Land Cruiser Heritage Edition преодолел препятствие без проблем, а за ним и Defender.

В то время как Defender был действительно устойчив, шины DuraTrac не так хорошо справлялись со смесью льда и снега. Система ABS Land Rover преодолела ледяную смесь на спуске впечатляюще хорошо, особенно в тени. И хотя Defender отлично выполнил свои задачи, шины DuraTrac не справились с ледяной смесью.

Новый автомобиль Land Rover Defender 2020 подвеска

Land Rover Defender 2020 vs Toyota Land Cruiser Heritage Edition 2021 — какой из внедорожников побеждает

Несмотря на некоторые современные функции комфорта, Land Cruiser Heritage Edition 2021 похож на сельскохозяйственный автомобиль, а его шасси устаревает. Система ATRAC работает хорошо, как и система поддержания скорости на бездорожье и все остальные функции, но это не то, что делает данный внедорожник Land Cruiser.

Новый Heritage Edition делает всё, что должен, но ему не хватает шарма, который предлагали оригинальные Land Cruiser. Может быть, дело в том, что модель 2021 года, и она должна созревать, как хорошее вино, в течение 20 лет после того, как проехала несколько сотен тысяч километров. Конечно, внедорожник прослужит дольше с небольшим обслуживанием, но отсутствие хороших внедорожных шин и ценник в 91 000 долларов заставляют задуматься.

Напротив, Defender — это новый вариант классической формулы. В отличие от оригинальной модели, которая немного устарела. Defender представляет собой множество новых технологий и облачён в изысканный современный корпус, который действительно выглядит соответствующим образом и даже лучше двигается на трассе. Многих ценителей внедорожников возвращение Defender весьма порадовало, а его возможности — как награда за ожидание.

Новый автомобиль Land Rover Defender 2020 обзор

В конце концов, победителя выявить непросто. Toyota входит в список самых надёжных автомобилей на планете. Как владелец вы, вероятно, будете вознаграждены низкими затратами на техническое обслуживание и уверенностью в том, что не останетесь в затруднительном положении при движении по бездорожью. И, как и большинство инструментов, со временем они становятся лучше и привлекательнее.

Однако, Defender привлекает большим перечнем технологий. Он, возможно, более эффективен и, безусловно, лучше выглядит. Пока не нужно платить за техническое обслуживание, особенно в случае поломки пневмоподвески, это более современный и функциональный автомобиль, который, на удивление, стоит дешевле — тестированный вариант был оборудован чуть более чем на 70 000 долларов.

Мы приняли решение назвать Land Rover Defender 2020 победителем. Оба внедорожника смогли отлично справиться с горной тропой, но Defender обладает всеми новыми технологиями, дополнительными возможностями для бездорожья и стильным дизайном для города. Новое шасси так же впечатляет и на дороге, и вне её, как и его изящный рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом.

Новый автомобиль Toyota Land Cruiser Heritage Edition 2021 обзор