Land Rover Discovery Sport – подробный обзор роскошного кроссовера

Land Rover Discovery Sport 2019 – это действительно очень изящный автомобиль, основанный теперь на платформе PTA от JLR (Premium Transverse Architecture) и оснащённый 240-сильной версией четырехцилиндрового дизельного двигателя Ingenium. Есть девятиступенчатая автоматическая коробка, полный привод и система Terrain Response от Land Rover, оптимизирующая тяговое усилие. Все системы отлично работают, что привлекает множество клиентов и побуждает к удивительным путешествиям.

Обновлённый Land Rover Discovery Sport – превосходный универсал

Многих интересует, действительно ли Discovery Sport является универсальным автомобилем, который необходим людям в повседневной жизни. Основные характеристики, безусловно, указывают на это: пятиместный кроссовер с парой дополнительных сидений, складывающихся в полу багажника, большой 810-литровый багажник (когда кресла сложены), полный привод на случай плохой дороги (и он с этим справляется). А также привлекает внимание удобный дизель с очень мягкой гибридной системой на 48 В.

На тестируемом автомобиле были установлены колёса меньшего размера для максимально удобных поездок. Внедорожнику не обязательно нужны большие колеса – они зажимают шины на бездорожье, задевают бордюры и очень мало добавляют к динамике. Хотя можно использовать и немного более крутой набор вездеходных шин.

Это поколение Discovery Sport отличается от предыдущего: модель тише, лучше едет, умнее и точнее управляется. Это не спортивный автомобиль, но он определённо надёжный, и это главное.

Land Rover Discovery Sport 2019 – изысканный, спокойный и удобный компактный кроссовер. Вы это поймёте, проехав всего пару тысяч километров. В основе автомобиля нет ничего такого, что нуждается в разоблачении. Можно взять стандартный полноприводный седан для передвижения по трассам, но Discovery Sport 2019 показывает свои преимущества, когда на пути попадаются участки грязи и когда появляется нужда в работе поперечных дифференциалов. Камера, которая позволяет вам оценивать ситуацию за капотом, что происходит под ним, тоже действительно хороша: вы можете пробираться через скалистые участки без контроллера. Кроме того, это помогает, если вы беспокоитесь о повреждении колёс об бордюры. Хотя уменьшенные 18-дюймовые легкосплавные диски имеют щедрую упругую боковину на тестируемом автомобиле, которая действует как бампер.

Новый автомобиль Land Rover Discovery Sport

Сборка Discovery Sport 2019 отлична, все элементы прочные, все насадки держатся устойчиво. Информационно-развлекательная система также вызывает приятные впечатления: благодаря приложениям вы можете делать всё что угодно – от поиска автомобиля до планирования заправки. Последнее очень помогает с экономией дорожных расходов.

Существует и пара нюансов, ничего серьёзного. Пластиковая панель в пространстве для ног пассажира плохо прикреплена и в какой-то момент может отвалиться, поэтому придётся самостоятельно повторно затягивать пластиковые винты, чтобы решить эту проблему. Также автобокс с 9 скоростями может колебаться, особенно при движении накатом / ускорении на кольцевых развязках и перекрёстках – проблема, которая, кажется, усугубляется режимом Comfort. Но стоит лучше изучить некоторые особенности автомобиля. Discovery Sport 2019 способен достигать экономии топлива 5,5 л/100 км, хотя в среднем этот показатель составляет 6,4-6,2 л/100 км, что является разумным расходом для внедорожника приличных размеров.

Одна из главных причин, по которой стоит обратить внимание на новый кроссовер, является его абсолютная практичность. Вероятно, именно поэтому большинство людей покупают такой автомобиль. Расположение семи сидений работает на удивление хорошо, даже если вам просто нужно разместить троих детей на два задних ряда. Атмосферу комфорта создаёт и качественная стереосистема (особенно если выбрать опциональную Meridian). Вы просто можете включить подкаст в плавном режиме и отправиться домой после тяжёлого рабочего дня.

Новый автомобиль Land Rover Discovery Sport вид сзади

Новые предложения

  • Porsche Taycan Turbo S

    Год:
    2019
    Пробег:
    11 тыс.
    Двигатель:
    Электро
    Привод:
    Полный
    199 999$
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее
  • Mercedes-Maybach S560 4MATIC

    Год:
    2018
    Пробег:
    33 тыс.
    Двигатель:
    4,0 Бензин
    Привод:
    Полный
    165 000$
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее
  • Audi RS 6 Avant

    Год:
    2021
    Пробег:
    6 тыс.
    Двигатель:
    4.0 Бензин
    Привод:
    Полный
    149 999$
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее
  • Rolls-Royce Wraith Kryptos

    Год:
    2020
    Пробег:
    900 км.
    Двигатель:
    6,6 Бензин
    Привод:
    Задний
    550 000€
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее

Управляемость и практичность Land Rover Discovery Sport 2019

В 2020 году Sport имел довольно спокойное USP, что связано с его внедорожной способностью. Факт того, что автомобиль способен передвигаться на бездорожье, означает, что он менее ориентирован на псевдоспортивный стиль езды. И это хорошо, когда речь идёт об целенаправленно разработанном внедорожнике.

Существует несколько моментов, которые нельзя игнорировать при вождении Discovery Sport 2019. Во-первых, девятиступенчатая автоматическая коробка иногда лагает при снижении скорости или работает не в соответствии передаточном числом, особенно когда вы нажимаете педаль газа. У Discovery Sport также есть привычка маневрировать через трансмиссию, если система решает, что необходимо снизить передачу, медленно приближаясь к остановке.

Возможно, проблема больше заключается в программном обеспечении, а не механического характера, потому что в этой нечёткой логике иногда можно увидеть полностью правильные решения, но в этом нет какой-то особой систематичности или связи. Тем не менее, раздражает то, что коробка, кажется, содержит слишком много соотношений для нормальной работы компьютера. Конечно, есть определённый процент увеличения эффективности, но это похоже на погоню за числами, а не на стремление сделать автомобиль более функциональным. Также в коротких поездках в городе внедорожный характер Discovery Sport прослеживается чётче: потребляемость топлива может увеличиваться до 6,6 л/100 км, а это имеет значение.

Новый автомобиль Land Rover Discovery Sport вид спереди

Нельзя не обратить внимание на то, что Discovery Sport 2019 не является базовой моделью среди других Land Rover. Тестируемый вариант Land Rover Discovery Sport D240 AWD HSE R-Dynamic стоит около 70 тыс. долларов (в стандартной комплектации около 45 тыс. долларов). Однако, полноценный Discovery (от 66 тыс. долларов за версию S с дизельным двигателем мощностью 240 л.с. и в полной 7-местной конфигурации, а не конфигурации 5 + 2), или даже стильный дизель Velar D180, хотя и на 18-дюймовых легкосплавных дисках, которые ему не особенно подходят. Land Rover в спецификации GLB действительно является более дорогим внедорожником, но даже в довольно скромных характеристиках он по-прежнему является чуть ли не лучшим автомобилем, особенно если вы цените комфорт больше, чем управляемость.

Впервые исследуя бездорожья на Discovery Sport, вы можете быть очень увлечены концепцией «прозрачного капота» благодаря специальной камере. Это полезная функция вместе с зеркалом заднего вида Clearsight. Зеркало можно использовать, когда задняя часть автомобиля настолько грязная, что вы боитесь поцарапать заднее стекло, если воспользуетесь дворником. Задние сиденья очень функциональны: их можно разделить на 2 ряда, чтобы предоставить детям больше места, и, если вы просто поднимете одно из кресел третьего ряда, всё равно останется много места для багажа. В целом тестируемая комплектация достаточно удобная.

Новый автомобиль Land Rover Discovery Sport передний бампер

Плагин-гибрид Land Rover Discovery Sport 2019

Из-за особенностей работы в 2020 году жёсткие тесты Discovery Sport не удалось провести. Но даже в обычных поездках можно заметить, что при пересечении искусственных съездов обвес R-Dynamic несколько ограничивает угол въезда. И вообще, шарнирное сочленение оси не такое большое, как все могли ожидать.

Очевидно, это не такая большая проблема с электронными блокировками дифференциала, поддерживающее движение вперёд, даже когда колёса находятся в свободном падении, но для Land Rover свойственна немного большая гибкость. Стоит отметить, что при пересечении препятствия, если вы попытаетесь одновременно поднять в воздух переднее правое и заднее левое колёса, все двери открываются без проблем. Так что надстройка достаточно жёсткая. Если бы вы сделали это в старых серийных Land Rover, вы не смогли бы открыть двери, потому что автомобиль слегка сдвинулся бы под действием кручения.

Новый автомобиль Land Rover Discovery Sport решетка

Плагин-гибрид Discovery Sport 2019 на самом деле довольно неплохой. PHEV оснащён 1,5-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 200 л.с., приводящим в движение переднюю ось, плюс электродвигателем мощностью 100 л.с. для задней оси (что даёт 4x4), но вес он имеет почти такой же, как дизель. Электрический запас хода составляет 55 км (WLTP), выбросы CO2 в цикле 44 г/км, а расход топлива в том же цикле составляет 1,67 л/100 км.

В основном Discovery Sport 2019 выглядит динамичным, и вы получаете бонусную опцию движения чисто на электричестве, которая, несомненно, будет полезна для более коротких поездок. Также в Land Rover заявляют, что плагин никогда полностью не разряжает аккумулятор, поэтому у вас всегда будет полный привод на случай, если он понадобится (задняя ось работает только от электричества).

Новый автомобиль Land Rover Discovery Sport колесо

Невероятно практичное дополнительное оборудование Discovery Sport 2019

Каждый владелец автомобиля имеет свой список обязательного дополнительного оборудования. Есть также общие функции, значительно облегчающие жизнь каждого автовладельца. Хотя рассматриваемый в этом обзоре Discovery Sport уже является HSE Dynamic, а значит он довольно хорошо оборудован изначально, но некоторое оборудование стоит того, чтобы его добавить к стандартному.

Во-первых, дополнительные опции в дизайне экстерьера в данном конкретном случае: краска Firenze Red Metallic с чёрной контрастной крышей и Black Pack. Это того стоит – даже после преодоления грязи комбинация выглядит действительно очень круто. Сиденья Luxtec и замшевые сиденья в качестве варианта без доплаты очень удобны и чрезвычайно устойчивы к пятнам. Хотя стоит обратить внимание, что через маленькие поры в ткани может попадать мелкий мусор и крошки, поэтому вам понадобится пылесос для их правильной очистки. Дополнительная аудиосистема Meridien Surround Sound также достойна того, чтобы её приобрести. Если же вы не аудиофил, вам подойдёт и стандартная система. Имейте в виду, что Meridien – не самый важный элемент в автомобильной аудиосистеме, а просто хорошее обновление по разумной цене.

Пакет динамического управления объединяет настраиваемую динамику и адаптивную динамику, а также добавляет красные тормозные суппорты в качестве визуальной подсказки, а, учитывая стоимость в 1500 долларов, это имеет значение. Конечно, без этого пакета можно водить роскошный кроссовер, но он понадобится тогда, когда вам нужно будет больше динамики для движения вперёд. Также полезны защитные стёкла: не нужно беспокоиться о том, как припарковать автомобиль с опущенными сиденьями и прочим сзади. Некоторые люди ненавидят чёрные задние окна, но с чёрно-красным дизайном они выглядят гармонично. Пакет помощи водителю (360-градусная камера, чёткий монитор выхода, адаптивный круиз-контроль, распознавание брода, помощь при парковке и мониторинг движения сзади) звучит слишком дорого за около 3000 долларов, и без этих функций можно успешно управлять автомобилем. На подъездных дорогах, где постоянно приходится выезжать из слепой зоны, вы оцените их помощь. Однако это очень специфические ситуации, и это одна из тех вещей, которые приятно иметь, но они не важны.

Вам точно понадобятся дополнительные USB-порты (2 во втором ряду сидений и 1 в третьем), особенно если у вас трое детей, которых часто размещают на 3 ряда из-за места для локтей. Также будет полезным Tracker.

Новый автомобиль Land Rover Discovery Sport салон

Дополнительное оборудование для путешествий с собаками вызывают больше разногласий. Складной органайзер для багажа от Land Rover для работы с комплектом действительно практичный, поскольку он немного изменяет ситуацию в багажном пространстве. Он исключительно качественный, но то же самое можно найти в интернет-магазинах, только по в 2 раза низшей цене. Так что действительно нужно хотеть иметь органайзер именно бренда Land Rover. То же самое и с устойчивой к разливу миской для собак почти за 75 долларов – вы можете получить хорошую за 10 долларов без логотипа. Портативная система ополаскивания для Land Rover отлично подходит для мытья обуви и собак, прежде чем они сядут в автомобиль, но она слишком дорога. Даже при беглом поиске можно найти достойные фирменные версии примерно в 3 раза дешевле, которые практически одинаковы. То же самое касается и переносного душа для кемпинга с резервуаром.

Понадобиться ли вам пандус для животных? Это хорошая идея, но вы будете мало его использовать. Его немного хлопотно распаковать и складывать только для того, чтобы посадить собаку в автомобиль, а также пандус уменьшает количество пространства для животного. Фактически, единственная причина использовать пандус – это если у вас есть большая собака, которую вы не можете самостоятельно поднять, и она старая или болеет.

Полноразмерная перегородка для багажа также сделана должным образом, но кажется излишней. Она ​​ввинчивается в заднюю часть, как каркас безопасности на болтах, но напоминает о старых фильмах с преступниками. Отлично подходит для безопасности животных, но мешает использованию откидывающегося третьего ряда сидений, поэтому садиться и выходить может быть немного неудобно. Этот момент нужно продумывать, и дело не в удобстве для семи мест. Так что по сути единственное, что стоит иметь, – это стёганая подкладка для багажного отделения. Её стоимость высокая, но она идеально вписывается в заднюю часть по форме и размерам. Также ёё легко мыть под струёй воды, и она имеет мягкую подкладку во всех необходимых местах для комфорта собаки.

У Discovery Sport есть ремни и завязки во всех нужных местах и ​​даже клапаны для доступа к шнуркам, чтобы вы могли закрепить вещи сзади. Есть даже аккуратный откидной клапан, чтобы животные не царапали верхнюю часть бампера. А если он вам не нужен, вы просто можете его вытащить и закатать.

Именно так Discovery работает большую часть времени: багажное отделение с собакой, автомобильный органайзер на пассажирском сиденье, небольшой преобразователь блока питания с трёхконтактным разъёмом для зарядки ноутбука. Когда его нужно переоборудовать для семьи из пяти человек, просто снимите снаряжение и замените его сиденьями.

Новый автомобиль Land Rover Discovery Sport багажное отделение