Mercedes-AMG E63 S универсал и Porsche Panamera Turbo S Sport Turismo: сравнительный обзор

Мощные новинки 2021 года – Mercedes-AMG E63 S универсал и Porsche Panamera Turbo S Sport Turismo с двигателями внутреннего сгорания V8 твин-турбо, сравнительный тест-драйв которых вы можете прочитать в нашем материале.

новый автомобиль Porsche Panamera Turbo S Sport Turismo и Mercedes-AMG E63 S

Новые предложения

  • Porsche Taycan Turbo S

    Год:
    2019
    Пробег:
    11 тыс.
    Двигатель:
    Электро
    Привод:
    Полный
    199 999$
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее
  • Mercedes-Maybach S560 4MATIC

    Год:
    2018
    Пробег:
    33 тыс.
    Двигатель:
    4,0 Бензин
    Привод:
    Полный
    165 000$
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее
  • Audi RS 6 Avant

    Год:
    2021
    Пробег:
    6 тыс.
    Двигатель:
    4.0 Бензин
    Привод:
    Полный
    149 999$
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее
  • Rolls-Royce Wraith Kryptos

    Год:
    2020
    Пробег:
    900 км.
    Двигатель:
    6,6 Бензин
    Привод:
    Задний
    550 000€
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее

Тест-драйв Panamera Turbo S Sport Turismo и AMG E63 S универсал

Эра высокопроизводительных универсалов Mercedes-AMG началась с легендарного E55, который был представлен в 2005 году. Именно эта модель стала первым олицетворением уникальной философии AMG – максимум усилия для рекордного результата. Динамичность супер-универсала плюс практичность, сравнимая с внедорожником, в многофункциональном дизайне - вот формула, которой следовал бренд, создавая новый Mercedes-AMG E63 S.

Новый автомобиль Mercedes-AMG E63 S вигляд збоку

В настоящее время пятиместный универсал E63 S в стандартной комплектации оснащается самой современной системой полного привода AMG 4MATIC+ и 4,0-литровым V8 с двойным турбонаддувом, который выдает 603 лошадиных силы.

Пятиместный Panamera Sport Turismo от Porsche дебютировал в 2018 году. На сегодняшний день существует уже семь вариантов этой модели, три из которых - гибриды. Высокопроизводительный Turbo S в стандартной комплектации поставляется с самой современной системой полного привода Porsche, усиленной поперечным вектором крутящего момента «плюс» и управляемым задним мостом. Автомобиль также может похвастаться 4,0-литровым V8 твин-турбо, который выдает еще более головокружительные 620 лошадиных сил.

Новый автомобиль Panamera Sport Turismo

Производительность универсала Mercedes-AMG E63 S и Porsche Panamera Turbo S Sport Turismo

При весе в 2112 и 2187 килограмм, Mercedes-AMG и Porsche предлагают невероятную скорость. Универсал E63 S оснащен новейшей девятиступенчатой ​​коробкой передач AMG Speedshift MCT, в которой для соединения двигателя и трансмиссии используются муфты вместо гидротрансформатора.

В режиме «Race» с адаптивной регулировкой скорости вращения наше лучшее время разгона от 0 до 100 километров в час было достигнуто при 4000 об / мин. Результат – рекордные 3 секунды, сопровождающиеся восхитительным звуком темпераментной модели.

Mercedes-AMG E63 S двигатель

Panamera Turbo S Sport Turismo также эффективно использует систему управления запуском, но вместо этого имеет восьмиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. Переключение на повышенную передачу такое же быстрое, как и у AMG, но гораздо более плавное, почти незаметное. В режиме Sport Plus Porsche разгоняется до 5000 об / мин, и до 100 километров в час на 0,3 секунды быстрее, чем E63. Panamera вырывается вперед, делая это всего за 2,7 секунды, опережая при этом легендарный McLaren Senna.

Panamera Turbo S Sport Turismo двигатель

Езда и рулевое управление: Mercedes-AMG против Porsche

Обе модели оснащены интеллектуальной подвеской с пневморессорами и адаптивными амортизаторами с трехсторонней регулировкой. Porsche не останавливается на этом, а идет дальше, устанавливая активные стабилизаторы поперечной устойчивости, которые удерживают его положение в поворотах. Оба автомобиля гарантируют отличную шумоизоляцию.

Хотя контуры руля AMG E63 идеальны, общее впечатление от оснащения менее яркое. В эпоху перехода от кнопок к современным сенсорным панелям, кнопок на руле AMG оказалось слишком много, и потребуется немалое количество усилий, чтобы привыкнуть к функционалу.

Mercedes-AMG E63 S салон

Благодаря системе, которую Porsche называет Power Steering Plus (дополнительный усилитель рулевого управления), Panamera способен практически читать мысли водителя. Несмотря на количество технологий, делающих все это возможным, плавность и естественность действительно впечатляет. Несколько кнопок на руле с различными формами и текстурами легко изучить и использовать. В отличие от E63, круиз-контроль управляется отдельным переключателем.

Panamera Turbo S Sport Turismo салон

Итоги тест-драйва AMG E63 S универсал и Panamera Turbo S Sport Turismo

Все сводится к характеристикам и впечатлениям от вождения, где по всем параметрам побеждает Porsche. Еще одним плюсом является изящный атлетизм Porsche, то, насколько он необычайно органичен по сравнению с брутальным темпераментом AMG.

Новый Mercedes-AMG E63 S

Mercedes-AMG E63 S требует больше усилий, планирования и концентрации, чтобы делать то, что Panamera делает легко, без сценария и без забот. Ваш выбор может отличатся, но мы выбираем Porsche Panamera Turbo S Sport Turismo 2021 года. Более мощный, эффективный и привлекательный.

Новый Panamera Turbo S Sport Turismo