Mercedes-AMG GT: эволюция легендарной модели

Каждый производитель автомобилей премиум-класса, имеющий за спиной гоночную историю, любит воплощать свои знания из области автоспорта в дорожных автомобилях. Mercedes-Benz и впоследствии Mercedes-AMG именно так поступили со своей легендарной серией GT. Все в автомобилях GT было спроектировано и разработано с учетом высоких характеристик, от базовой модели до молниеносного Black Series.

Спортивная производительность Mercedes-AMG GT

Распределение веса на 47 процентов передней части и 53 процента задней части. Как и в SLS AMG, AMG GT был разработан с семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением (также известной как AMG Speedshift DCT). Эта установка помогает достичь оптимального распределения веса. Механическая блокировка дифференциала задней оси входит в стандартную комплектацию AMG GT, а AMG GT S имеет дифференциал задней оси с электронным управлением. Оба встроены в корпус трансмиссии.

Двигатель подключается к коробке передач через вал из углеродного волокна. Мощный V-8 внутри AMG GT и коробка передач образуют фиксированный блок, поскольку они соединены торсионной трубкой. Трубка имеет длину 1,71 метра и по сути представляет собой цельную часть корпуса и весит менее 27 кг. Внутри трубы находится вал из углеродного волокна, который вращается со скоростью двигателя. Его вес составляет всего 3,9 кг, а его задача - передавать на коробку передач крутящий момент до 650 Нм.

Более 90 процентов архитектуры AMG GT построено из алюминиевых компонентов, что позволяет снизить его снаряженную массу до 1540 кг. Крышка багажника сделана из стали, а передняя дека полностью изготовлена ​​из магния. В результате один только кузов весит всего 231 кг. Магниевый настил снижает инерцию перед передним мостом, а стальная крышка багажника увеличивает жесткость автомобиля.

Mercedes-AMG GT

Новые предложения

  • Lamborghini Urus

    Год:
    2020
    Пробег:
    0 тыс.
    Двигатель:
    4,0 Бензин
    Привод:
    Полный
    325 000€
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее
  • Mercedes-Maybach S650 Guard Klassen

    Год:
    2018
    Пробег:
    14 тыс.
    Двигатель:
    6,0 Бензин
    Привод:
    Полный
    499 999$
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее
  • Porsche Taycan Turbo

    Год:
    2020
    Пробег:
    0 км.
    Двигатель:
    Электро
    Привод:
    Полный
    148 000€
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее
  • Porsche Taycan Turbo

    Год:
    2020
    Пробег:
    15 тыс.
    Двигатель:
    Электро
    Привод:
    Полный
    137 000€
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее

Двигатель AMG GT – сверхпродуктивный V8

На момент дебюта 4-литровый двигатель V-8 AMG GT обеспечивал 456 лошадиных сил (AMG GT) и 503 лошадиных сил (AMG GT S). Два его турбокомпрессора были установлены внутри впадины, образованной рядами цилиндров, для более компактной компоновки и лучшего центра тяжести. Тогда новый M178 V-8 весил 209 кг и получил систему смазки с сухим картером. Типично для AMG, каждый двигатель AMG GT собирается одним техником, чья подпись украшает табличку на двигателе. AMG GT нужно четыре секунды, чтобы разогнаться до 100 км в час, а GT S завершает спринт за 3,8 секунды. Максимальная скорость ограничена до 310 км / ч и 304 км / ч соответственно.

Двигатель AMG GT

Керамическая тормозная система GT

Доступная в качестве дополнительного оборудования, керамико-композитная тормозная система поставляется с окрашенными в бронзу суппортами (шестипоршневые передние, однопоршневые задние) и керамическими дисками диаметром 402 мм спереди и 360 мм сзади. Керамические диски на 40 процентов легче обычных композитных дисков и обладают большей устойчивостью к выцветанию.

Керамическая тормозная система AMG GT

Эксклюзивный AMG GT Roadster и GT R

В роскошном GT Roadster крышка багажника сделана не из стали. Вместо этого AMG выбрала смесь SMC (формовочная смесь) и углеродного волокна. Складывающийся Z-образный мягкий верх построен на каркасе из магния, стали и алюминия, и он может открываться или закрываться за 11 секунд на скорости до 50 км / ч.

AMG GT R основан на той же платформе и двигателе, что и обычный AMG GT. Тем не менее, мощность увеличивается до 577 лошадиных сил, крутящий момент увеличивается до 700 ньютон-метров, а новый цвет AMG Green Hell Magno вместе с решеткой радиатора Panamericana, помогает отличить его от аналогов и подчеркнуть все главные преимущества. Более того, кованые колеса и подвеска с койловером были разработана специально для AMG GT R.

Новый AMG GT Roadster

Сверхмощный AMG GT R PRO

AMG GT R Pro - это более аэро-оптимизированная версия GT R. Pro создает большую прижимную силу и имеет более легкие ковшеобразные сиденья и более легкие колеса. Более того, частью пакета оптимизации являются дополнительные плоскости для погружения, большой сплиттер, стабилизатор поперечной устойчивости из углеродного волокна и крыло из углеродного волокна, оснащенное закрылками Gurney.

Все эти изменения позволили гонщику AMG GT3 Маро Энгелю завершить круг Северной петли Нюрбургринга за рулем GT R Pro за 7: 04.632. Это время круга позволило AMG GT R Pro опередить таких конкурентов, как Nissan GT-R Nismo и Porsche 911 GT3.

Новый Mercedes-AMG GT Black Series

Mercedes-AMG GT Black Series – абсолютный рекордсмен

Новый V-8 внутри Mercedes-AMG GT Black Series выдает 720 лошадиных сил. Кстати, двигатель получил плоскопанельный коленчатый вал вместо стандартного поперечного кривошипа. Турбины Black Series обеспечивают наддув до 24,6 фунтов на квадратный дюйм, а капот, крылья и дверь багажника изготовлены из углеродного волокна.

AMG GT Black Series с максимальной прижимной силой, составляющей 880 фунтов при скорости 155 миль в час, является лучшим оружием Штутгарта на треке. Чтобы доказать это, легендарный автомобиль встретился с Нюрбургрингом, где установил рекорд круга 6: 43,616, опередив бывшего рекордсмена, а именно Aventador SVJ Lamborghini, на 1,354 секунды.