Mercedes-Benz EQS: первая поездка на роскошном электрическом седане

Флагманский электрический EQS от Mercedes-Benz - первый автомобиль на новой архитектурной платформе для электромобилей. Модель построена на основе архитектуры EVA 2, которая позволяет использовать новые подходы в области функциональности и дизайна. Еще до мировой премьеры 15 апреля мы смогли сделать первый тест-драйв нового EQS.

Тест-драйв нового EQS от Mercedes-EQ

Первое ощущение от сидения в EQS впечатляет современной роскошью оснащения и стилистики. В соответствии с философией S-Class, приборная панель и двери обиты кожей с декоративной строчкой. Без сомнения, изюминкой интерьера является (опционально) Hyperscreen. Преимуществом является расположение и наклон дисплея в отношении водителя. Прежде всего на дисплее может отображаться навигационная карта. Задняя часть электромобиля предлагает еще больше места. Длинная колесная база в 3,21 метра создает достаточно места, чтобы чувствовать себя комфортно.

В салон модели EQS очень удобно попасть через большую пассажирскую дверь. В качестве опции доступны комфортные двери, которые при необходимости могут автоматически открывать и закрывать все четыре двери с помощью электропривода. Дверь водителя может открываться даже автоматически, без каких-либо действий со стороны водителя.

Достаточно, если водитель подойдет к двери. Чтобы закрыть дверь, водитель должен кратковременно нажать на педаль тормоза после посадки - дверь сразу же закрывается. В целом EQS имеет округлые линии, похожие на купе. В автомобиле, который все еще замаскирован снаружи, отчетливо видна элегантная конструкция с коротким свесом спереди и сзади и удлиненная передняя часть. Электрический седан длиной 5,21 метра в целом выглядит очень красиво и эффектно.

Новый автомобиль Mercedes-Benz EQS

Новые предложения

  • Porsche Taycan Turbo S

    Год:
    2019
    Пробег:
    11 тыс.
    Двигатель:
    Электро
    Привод:
    Полный
    199 999$
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее
  • Mercedes-Maybach S560 4MATIC

    Год:
    2018
    Пробег:
    33 тыс.
    Двигатель:
    4,0 Бензин
    Привод:
    Полный
    165 000$
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее
  • Audi RS 6 Avant

    Год:
    2021
    Пробег:
    6 тыс.
    Двигатель:
    4.0 Бензин
    Привод:
    Полный
    149 999$
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее
  • Rolls-Royce Wraith Kryptos

    Год:
    2020
    Пробег:
    900 км.
    Двигатель:
    6,6 Бензин
    Привод:
    Задний
    550 000€
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее

EQS с мощностью 385 кВт и полным приводом 4MATIC

Новый EQS будет доступен с мощностью от 245 до 385 кВт. Еще более мощная версия также появится позже. Также будет доступен задний и полный привод. Мы едем на EQS 580 мощностью 385 кВт с полным приводом 4MATIC и крутящим моментом 855 Нм, который разгоняется до 100 км / ч за 4,3 секунды.

После непродолжительного вождения мы смогли получить первое впечатление о том, насколько маневренным и мощным должен быть новый роскошный электрический седан. Крутящий момент EQS интеллектуально и непрерывно распределяется между передней и задней осями с помощью функции переключения крутящего момента. Максимальная скорость ограничена до 210 км / ч.

Новый автомобиль Mercedes-Benz EQS вид сбоку

Пневматическая подвеска в стандартной комплектации Mercedes-Benz EQS

Впечатления от вождения отличные, и впечатление от подвески тоже хорошее. Стандартная пневмоподвеска очень хорошо поглощает неровности и выбоины. Плохое дорожное покрытие практически не беспокоит вас и ваших пассажиров в салоне.

Раздражающий шум ветра - тоже не знаком новому EQS из-за плавной формы кузова и отличного коэффициента аэродинамического сопротивления - от 0,20 в зависимости от комплектации. Лучшая производительность, которую уже впечатляюще продемонстрировал тестовый автомобиль.

Каждое сильное ускорение или смелое нажатие на педаль акселератора сопровождалось уникальным звуком. Наше впечатление: шум ни в коем случае не громкий или навязчивый, он скорее фоновый, и более ощутим на подсознательном уровне.

Новый автомобиль Mercedes-Benz EQS вид сзади

Запас хода EQS — 770 километров

EQS имеет запас хода до 770 километров согласно WLTP. Седан имеет 400-вольтовую архитектуру и, в зависимости от мощности и привода (задний или полный привод), имеет два размера батареи с полезной энергоемкостью 90 или 107,8 кВтч. Батарея состоит из десяти или двенадцати модулей.

EQS можно заряжать до 200 кВт на станциях быстрой зарядки постоянным током. Это означает, что можно зарядить автомобиль на 200–300 км в соответствии с WLTP, например, за 15 минут. При переменном токе зарядка мощностью до 22 кВт возможна от стандартного зарядного устройства дома.

Рекуперационная мощность EQS достигает 290 кВт. В то же время интеллектуальное управление температурой гарантирует, что аккумулятор может быть предварительно нагрет или охлажден во время движения автомобиля и что он всегда будет в оптимальном температурном диапазоне до того, как запланированная зарядка прекратится.

Новый автомобиль Mercedes-Benz EQS вид спереди

Навигационный тест системы Electric Intelligence: от Штутгарта до Гамбурга

Мы прописываем маршрут из Штутгарта в Гамбург в навигационную систему. В EQS навигация с помощью Electric Intelligence стала еще умнее, чем раньше. В расчет включается множество факторов, таких как пробки или изменение стиля вождения, и в конце на дисплее отображается самый быстрый и удобный маршрут, включая остановки для зарядки.

В нашем случае мы начинаем с почти полностью заряженной батареей (94%) и нуждаемся в двух остановках для зарядки на запланированном 690-километровом маршруте - примерно через 275 км и примерно через 480 км.

Система MBUX сообщает водителю, что первая остановка на быстром зарядном устройстве должна продлится 15 минут, а вторая 21 минуту от 10 до 60%, чтобы прибыть в пункт назначения в Гамбурге. В конце концов, это звучит неплохо: всего 36 минут перерыва при общем времени вождения почти 7 часов.

Новый автомобиль Mercedes-Benz EQS дисплей