Mercedes-Benz GLS 580 vs BMW X7 — какой из роскошных внедорожников выбрать

Ни Mercedes Benz GLS 580 4Matic 2020 года, ни BMW X7 xDrive40i 2020 года не являются новинками в мире внедорожников. В конце 2019 года BMW представила X7 как совершенно новую модель 2020 модельного года, что сделало его 7 Series SUV с точки зрения ассортимента продукции компании. Что касается полноразмерного трёхрядного Mercedes-Benz GLS-Class, то внедорожник сейчас находится в третьем поколении, которое стартовало с модели 2020 года.

Стоимость Mercedes-Benz GLS 580 и BMW X7

Mercedes-Benz имеет немалое преимущество перед BMW из-за её опыта продажи внедорожников такого размера, возвращаясь к предшественнику GLS-Class — GL-Class 2007. Это большой плюс формально с точки зрения разработки и доработки конкретной концепции автомобиля, но это не создаёт пропасть между GLS-Class и X7.

Важной деталью является то, что BMW производит X7 M50i с 4,4-литровым V8 с двумя турбинами мощностью 523 л.с. по стартовой цене 83 тыс. евро. Mercedes-Benz предлагает GLS 450 с мягким гибридным двигателем I6 мощностью 362 л.с. по базовой цене 63 тыс. евро. Данные альтернативные комплектации представляют собой лучшее соотношение цены и качества по сравнению с моделями, которые здесь рассматриваются, так как стоимость GLS 580 начинается от 82 тыс. евро, а X7 xDrive40i – от 62 тыс. евро. Однако цена и мощность не повлияли существенно на результат этого сравнительного обзора.

Mercedes-Benz GLS 580 и BMW X7

Новые предложения

  • Lamborghini Urus

    Год:
    2020
    Пробег:
    0 тыс.
    Двигатель:
    4,0 Бензин
    Привод:
    Полный
    405 000$
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее
  • Mercedes-Maybach S650 Guard Klassen

    Год:
    2018
    Пробег:
    14 тыс.
    Двигатель:
    6,0 Бензин
    Привод:
    Полный
    499 999$
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее
  • Porsche Taycan Turbo

    Год:
    2020
    Пробег:
    0 км.
    Двигатель:
    Электро
    Привод:
    Полный
    179 900$
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее
  • Porsche Taycan Turbo

    Год:
    2020
    Пробег:
    15 тыс.
    Двигатель:
    Электро
    Привод:
    Полный
    140 900€
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее

Mercedes-Benz GLS 580 2020 и BMW X7 2020 – интерьер

Ни один из интерьеров этих роскошных трёхрядных внедорожников не заставит вас застыть в удивлённом восхищении. Однако X7 всё-таки выигрывает здесь.

В салоне BMW во время вождения тише, чем у Mercedes-Benz, а его стёганая коричневая кожа (в комплекте с интересным волнообразным рисунком на верхних частях сидений и на спинке к низу) особенно привлекательна. Между тем, сочетание орехового дерева, цвета satin metallic и чёрной внутренней отделки рассматриваемого автомобиля выглядит великолепно. В целом подгонка, отделка и выбор материалов в BMW X7 xDrive40i 2020 делают его значительно более дорогим автомобилем, чем Mercedes, даже несмотря на то, что его цена в 80 тыс. евро ниже цены Mercedes-Benz на 9 тыс. евро.

Новый автомобиль BMW X7 кокпит

В то же время для некоторых водителей сиденья X7 xDrive40i, даже если они максимально отрегулированы в соответствии с индивидуальными предпочтениями, будут ощущаться слишком плоскими. Может казаться, что сиденье не удерживает вас, хотя упирается в бёдра.

В то время как интерьер X7 наполнен красивыми материалами, общий дизайн не является чем-то новым от BMW, а глянцевая отделка дерева демонстрирует удивительное количество неровностей, из-за чего само дерево выглядит фальшивым. Между тем, все кнопки управления, окружающие переключатель, выглядят одинаково, поэтому практически невозможно использовать любую из них во время вождения, не отвлекаясь от дороги на центральную консоль. Также и iDrive от BMW, и MBUX от Mercedes – информационно-развлекательные системы, которые немного разочаровывают.

Новый автомобиль BMW X7 2020 задний ряд

Нижняя часть многоместного сиденья X7 второго ряда имеет механический привод для перемещения вперёд и назад. BMW сохранила качество материалов салона для переднего пассажира и отделку для второго ряда (второй ряд даже имеет тот же рисунок строчки, что и на передних сиденьях), а задние сиденья удобны и обеспечивают хорошую поддержку.

Однако доступ к третьему ряду осуществляется медленно из-за включения питания. Оно срабатывает настолько долго, что сиденья на самом деле можно было бы с таким же успехом контролировать вручную. Сам по себе третий ряд более жёсткий, чем у GLS 580 4Matic. Он подходит только для детей в большинстве поездок (разве что кроме коротких). Однако, хотя посадка в третий ряд занимает очень много времени — в отличие от Mercedes, X7 к тому же узок и ограничен двумя сиденьями — он всё же лучше, чем у Mercedes, с деревянной отделкой, собственным климат-контролем и лампой для чтения.

Другими примечательными моментами X7 xDrive40i являются рычаг переключения передач с великолепным кристаллом и восемь различных вариантов массажа передних сидений, которые полностью позаботятся о вашем хорошем самочувствии.

Новый автомобиль BMW X7 2020 багажное отделение

Как и X7, интерьер Mercedes-Benz GLS 580 2020 года, безусловно, отличный, но не открывает новых возможностей. По сути, это тот же прежний дизайн интерьера, который Mercedes-Benz использовала последние несколько лет. По сравнению с недавно вышедшими продуктами компании, такими как новый седан S-Class, он выглядит устаревшим.

Кожаные, деревянные и металлические элементы отделки в GLS 580 — все оригинальные предметы, но они больше не кажутся уникальными, особенно в автомобиле со стартовой ценой 82 тыс. евро. Существуют более бюджетные внедорожники с такими функциями, как обшивка потолка из алькантары, например, которую вы здесь не найдёте. Таким образом, GLS 580 больше похож в современном мире на базовую модель.

 Новый автомобиль Mercedes-Benz GLS 580 2020 кокпит

Интерфейс информационно-развлекательной системы MBUX затейливый и временами неудобный в использовании. Вы можете смягчить некоторые из этих недостатков, если потратите изрядное количество времени на систему, чтобы научиться свободно пользоваться ею.

С точки зрения роскоши GLS 580 производит больше шума от шин, ветра и двигателя, чем BMW. Однако, в отличие от X7, второй ряд оснащается отдельными большими сиденьями с электроприводом и утончённо оформленными корпусами. Вы можете предпочесть эту комплектацию, но некоторым она может не понравиться из-за специфической глубокой посадки. Скорее всего, это зависит от типа телосложения. Раздражительным моментом может быть то, что USB-порты и розетка второго ряда спрятаны в выдвижном ящике под системой климат-контроля во втором ряду, из-за чего до них трудно добираться.

Новый автомобиль Mercedes-Benz GLS 580 2020 задний ряд

В целом, сиденья в GLS-Class более жёсткие, чем в X7, но они удобны и легко регулируются — за исключением передних валиков. Чтобы настроить их, нужно открыть меню сиденья на экране MBUX и внести соответствующие изменения. GLS 580 предоставляет одну фантастическую функцию — Mercedes-Benz Energizing Comfort, которая комбинирует звук, графику, окружающее освещение и настройки массажа, чтобы обеспечить максимальное расслабление.

Третий ряд Mercedes-Benz обеспечивает довольно вертикальное положение сиденья, но GLS 580 2020 предоставляет больше пространства для головы, ног и плеч в третьем ряду, чем BMW X7, в основном на 2,5-5 см. На самом деле разница не ощущается сильно, что приводит к такому же выводу: взрослым будет некомфортно в долгом путешествии. Доступ к третьему ряду также может раздражать: сиденье второго ряда опускается вперёд автоматически, но только со стороны пассажира внедорожника, и это снова слишком долгий процесс.

 Новый автомобиль Mercedes-Benz GLS 580 2020 багажное отделение

Впечатления от вождения Mercedes-Benz GLS 580 2020 и BMW X7 2020

Это не самые производительные внедорожники. Но для клиентов, которым необходимо больше эмоций от вождения, чем перевозка людей и грузов по городу, Mercedes-Benz GLS 580 2020 года — простой выбор.

GLS ощущается и двигается гораздо больше как легковой автомобиль, чем X7, с твёрдой и отзывчивой настройкой его пневматической подвески. BMW также имеет пневморессоры, но Mercedes-Benz настроила свою версию дальше в сторону спортивной составляющей.

Реакция на руль относительно быстрая, и GLS 580 действительно доставит приятные эмоции на извилистой проселочной дороге. Данная характеристика может быть несущественной для автомобиля в этом сегменте, но шасси впечатляюще сдержано. Шасси позволяет вам легко преодолевать повороты, и при этом даёт хорошее представление о силах, возникающих в шинах и рулевом управлении.

Компромисс заключается в небольших толчках на сиденье пассажира и, порой, менее неловкой поездке, чем покупатели могли бы сначала ожидать. Но здесь говориться об относительных терминах: даже с переключателем режима движения, установленном в положение Sport, GLS далеко не слишком жёсткий. Некоторые водители будут рады оставить его в более агрессивной настройке на хороших дорогах. Амортизация подвески GLS 580 в целом превосходна в широком диапазоне дорожных условий и легко превзошла своего конкурента.

Mercedes-Benz GLS 580 и BMW X7 Вид спереди

BMW X7 xDrive40i 2020 года заставит многих пожаловаться на его езду. В то время как GLS выдерживает всевозможные неровности и удары подвески, кузов X7 постоянно двигается. Это не имеет большого значения, когда вы едете на передних сиденьях, но пассажиры сзади испытывают худшие ощущения. В целом поездка складывается напряжённая и недостаточно демпфированная, с изрядным креном кузова.

Контроль над кузовом разочаровывает, особенно для BMW. Рулевое управление очень резкое, сразу смещается от центра, и каждый раз, когда вы поворачиваете руль, он опрокидывает автомобиль на переднее внешнее колесо. Кузов всегда движется: из стороны в сторону, по диагонали, вперёд и назад, и он никогда не останавливается надолго. Единственный плюс здесь заключается в том, что конечные ходовые качества довольно хорошие благодаря очень мягкой подвеске, но не лучше, чем у Mercedes. Переведите его в режим Sport, чтобы исправить контроль над кузовом — и вы потеряете качество езды.

Что касается силовых агрегатов, это соревнование не может быть честным, если вам нужно чистое ускорение. GLS 580 поставляется с 4-литровым V8 с двойным турбонаддувом — плюс электродвигатель — и производит 483 л.с. и 700 Нм крутящего момента. Двигатель работает в паре с 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, и эта комбинация эффективна для разгона до 100 км/ч за 4,7 с и 400 м за 13,2 с при 170 км/ч.

Mercedes-Benz GLS 580 и BMW X7 вид сзади

BMW X7 xDrive40i оснащается восьмиступенчатой АКПП и 3-литровым рядным шестицилиндровым двигателем BMW с турбонаддувом, который развивает мощность 335 л.с. и крутящий момент 447 Нм. Он разгоняется до 100 км/ч за 5,6 с и преодолевает 400 м за 14,2 секунды со скоростью 156 км/ч.

Тем не менее, какими бы плавными ни были мягко-гибридные силовые агрегаты EQ Mercedes-Benz, вы можете обнаружить, что трансмиссия GLS подвержена периодическим резким рывкам пониженной передачи, особенно когда двигатель выключается при переходе в режим экономии топлива. Обычно это происходит при более медленном движении и сопровождается моментом колебания при этом. Точно так же экономичная система остановки/запуска обычно очень плавная, но она может колебаться, если отпустить педаль тормоза в тот момент, когда система готова заглушить двигатель. В этих случаях при повторном включении система издаёт сильный лязг.

Что касается X7, I6 работает плавно. Но хотя он достаточно мощный для езды по городу, на автостраде начинает набирать разгон выше 113 км/ч — и это с одним человеком в салоне. Вы обязательно почувствуете тяжесть в работе с полной загрузкой пассажиров и снаряжения. Тем не менее, его коробка передач очень плавная и в целом незаметная. Вы никогда не словите её на работе — что свойственно коробке передач в роскошном автомобиле.

Вид спереди Mercedes-Benz GLS 580 и BMW X7

Mercedes Benz GLS 580 4Matic 2020 vs BMW X7 xDrive40i 2020 — какой внедорожник выбрать

В этом обзоре побеждает Mercedes-Benz GLS 580, а не BMW X7 xDrive40i — главным образом за его превосходную динамику движения, и особенно за его качество езды. Несмотря на то, что модель Mercedes-Benz более мощная, соответствующие показатели ускорения не сильно повлияли на обзор.

Хотя некоторые могут предпочесть интерьер BMW, а не Mercedes-Benz, общий опыт и функциональность не настолько хороши, чтобы проголосовать за X7. Также нельзя упустить из виду немного более крупный третий ряд GLS и его 530 куб. см. заднего грузового отделения с использованием третьего ряда (против 314 куб. см. BMW).

Однако важно отметить, что BMW выигрывает борьбу за экономию топлива, имея рейтинги EPA 11,76/9,4 л/100 км по городу / шоссе по сравнению с показателями Mercedes-Benz GLS 580 14,7/11,2 л/100 км. Но если есть желание прокатиться на лучшем трёхрядном роскошном внедорожнике, доступном сейчас от немецкого автопроизводителя, то Mercedes-Benz GLS 580 2020 года — выбор номер один.

Mercedes-Benz GLS 580 і BMW X7 Экстерьер