Mercedes-Benz S-Class 580 e – гибридная модификация роскошного седана
Новое поколение Mercedes-Benz S-Class серии 223 в гибридном варианте с подключаемым электрическим модулем имеет не только запас хода более 100 км, но и максимальную мощность 510 л.с. Подробнее о модели читайте в нашем материале.

Новые предложения
-
Lamborghini Urus
- Год:
- 2020
- Пробег:
- 0 тыс.
- Двигатель:
- 4,0 Бензин
- Привод:
- Повний
330 000€Лизинг от 0,01% -
Mercedes-Maybach S650 Guard Klassen
- Год:
- 2018
- Пробег:
- 14 тыс.
- Двигатель:
- 6,0 Бензин
- Привод:
- Полный
499 999$Лизинг от 0,01% -
Porsche Taycan Turbo
- Год:
- 2020
- Пробег:
- 0 км.
- Двигатель:
- Электро
- Привод:
- Полный
155 900€Лизинг от 0,01% -
Mercedes-Maybach S560 4MATIC
- Год:
- 2018
- Пробег:
- 18 тыс.
- Двигатель:
- 4,0 Бензин
- Привод:
- Полный
159 999$Лизинг от 0,01%
Новый S-Class 580 e с электрическим двигателем
Новое поколение Mercedes-Benz S-Class будет представлено в гибридной модификации с подключаемым электрическим приводом и запасом хода до 100 километров.
Также, на выбор будет доступно три колесные базы, задний и полный привод. Кроме того, позже бренд планирует выпуск бронированной версии GUARD, как и версии Maybach и AMG. Двигатель V12 впервые поставляется с полным приводом 4MATIC.
Новый S 580 e в последнем поколении будет оснащаться 6-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью 367 л.с. в сочетании с электродвигателем мощностью 143 л.с., в результате чего мощность системы составит около 510 л.с.
Встроенная батарея имеет общую мощность 28 кВт /ч и может заряжаться с помощью переменного и постоянного тока. Запас хода с использованием чистого электрического привода составляет более 100 км (в цикле WLTP).

Усовершенствования безопасности и аэродинамики гибридного S-Class
В следующем поколении Mercedes-Benz S-Class также будет предлагать дополнительные дверные ручки в выдвижной версии, которые улучшают как показатели аэродинамики, так и уровень пассивной безопасности. Ручки автоматически выдвигаются и снова прячутся после их использования.
Для защиты от травм выдвижные дверные ручки будут натянуты пружинами, где механизм толкает рукоятки наружу к пружинному балансиру, а не перемещает рукоятки внутрь и наружу. Также новинкой является совершенно интеллектуальная концепция управления MBUX и усовершенствованные функции безопасности.
