Mercedes-Maybach GLS 600 2021: обзор первого тест-драйва

Изощренная философия бренда Mercedes-Maybach является важным компонентом его идентичности в экосистеме ультра-люкс сегмента и в новом Mercedes-Maybach GLS это заметно с первого взгляда. Как интерьер, так и экстерьер флагманского внедорожника сконцентрированы на интерпретации понятия “современной роскоши” и стремлении расширить границы привычного. Подробнее в нашем обзоре.

Тест-драйв нового Mercedes-Maybach GLS в Калифорнии

Львиная доля оборудования в Maybach GLS 600 заимствована у его аналога Mercedes-Benz GLS 580, и это, несомненно, работает на пользу флагманскому внедорожнику.

Под капотом находится разработанный AMG 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 550 лошадиных сил и 729 Нм крутящего момента, а также EQ Boost, 48-вольтовая мягкая гибридная система, которая дополнительно гарантирует 21 лошадиную силу и 249 Нм крутящего момента для заполнения областей низких оборотов диапазона мощности.

В сочетании с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая передает мощность на все четыре колеса через систему полного привода 4Matic, GLS 600 разгоняется до 100 километров в час за 4,8 секунды, на пути к максимальной скорости в 250 километров в час, которая ограничена электроникой. Производительность в конечном итоге не уступает место роскоши.

Если Mercedes-Benz уделяет одинаковое внимание роскоши и производительности, а Mercedes-AMG больше сфокусирован на производительность, Mercedes-Maybach намеренно поворачивает в противоположном направлении. Инженеры перенастроили стандартную пневматическую подвеску GLS для соответствия требованиям комфорта, а не для экстремальных маневров, чему способствовала система E-Active Body Control, которая входит в стандартную комплектацию нового внедорожника.

Система позволяет индивидуально регулировать силу пружины и демпфирования на каждом колесе и может сканировать поверхность дороги, чтобы настроить подвеску на предстоящие неровности и ухабы. В режиме движения по кривой система также может наклонять подвеску автомобиля в поворот на угол до 3,0 градусов, как в мотоцикле, чтобы уменьшить поперечную нагрузку и толчки, ощущаемые пассажирами автомобиля.

Но давайте не будем забывать, что GLS 600 действительно является внедорожником, поэтому наряду с его буксировочной мощностью 3,5 тонны, есть также режим Off-Road, который поднимает пневмоподвеску для увеличения дорожного просвета и регулирует реакцию дроссельной заслонки и тягу.

Новый автомобиль Mercedes-Maybach GLS 600 2021 передний бампер

Технологии в салоне GLS 600: от большого проекционного дисплея и зарядных беспроводных устройств для пассажиров спереди и сзади до аудиосистемы Burmester 3D и информационно-развлекательной системы MBUX, входят в стандартную комплектацию.

Система управления состоит из 12,3-дюймовой цифровой приборной панели и 12,3-дюймовой информационно-развлекательной системы с сенсорным экраном и навигацией. Пассажиры на задних сиденьях могут взаимодействовать с системой MBUX с помощью прилагаемого 7,0-дюймового планшета.

Набор систем помощи водителю Mercedes-Benz также доступен и включает, среди прочего, Active Distance Assist, Active Steering Assist и Active Lane Change Assist. При использовании в сочетании друг с другом они могут обеспечивать полуавтономные функции вождения.

Новый автомобиль Mercedes-Maybach GLS 600 2021 салон

Новые предложения

  • Lamborghini Urus

    Год:
    2020
    Пробег:
    0 тыс.
    Двигатель:
    4,0 Бензин
    Привод:
    Полный
    325 000€
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее
  • Mercedes-Maybach S650 Guard Klassen

    Год:
    2018
    Пробег:
    14 тыс.
    Двигатель:
    6,0 Бензин
    Привод:
    Полный
    499 999$
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее
  • Porsche Taycan Turbo

    Год:
    2020
    Пробег:
    0 км.
    Двигатель:
    Электро
    Привод:
    Полный
    145 000€
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее
  • Porsche Taycan Turbo

    Год:
    2020
    Пробег:
    15 тыс.
    Двигатель:
    Электро
    Привод:
    Полный
    135 000€
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее

Особенности дизайна Maybach GLS 600

Хотя технологичность и широкий функционал, лежащий в основе GLS 600, впечатляет, именно полностью эксклюзивные элементы придают ему особый характер. И это начинается со стиля.

Уникальные 22-дюймовые колеса входят в стандартную комплектацию, дополнительно доступны 23-х дюймовые. Эксклюзивная решетка радиатора Maybach с вертикальными жалюзи доминирует в передней части внедорожника, убирающиеся подножки приветствуют вас каждый раз, когда вы садитесь в автомобиль и выходите из него, а стоячая звезда Mercedes-Benz впервые украшает капот автомобиля. Также доступен вариант фирменной двухцветной окраски.

Эксклюзивные штрихи в салоне выходят за рамки кожаной обшивки потолка и стилистики Maybach, чтобы сделать GLS 600 чем-то особенным. Некоторые из этих функций предназначены специально для пассажиров на задних сиденьях, например, эксклюзивный режим движения Maybach, который гарантирует, что VIP-клиенты второго ряда чувствуют как можно меньше движений автомобиля.

Новый автомобиль Mercedes-Maybach GLS 600 2021 вид спереди

GLS 600 выпускается либо пятиместным, либо четырехместным, с задними креслами и центральным подлокотником, заменяющим среднее сиденье для тех, кто хочет отказаться от дополнительного места.

Третий ряд сидений отсутствует - чтобы увеличить пространство для ног задних пассажиров и еще больше улучшить шумоизоляцию, Mercedes установил жесткую перегородку и полку для вещей позади сидений второго ряда. Функции обогрева, вентиляции и массажа также являются стандартными для задних пассажиров, как и подстаканники с подогревом и охлаждением.

Новый автомобиль Mercedes-Maybach GLS 600 2021 задний ряд

Впечатления от вождения и производительность Maybach GLS

Кому-то новый Mercedes-Maybach GLS может показаться тяжелым и своенравным. Узкие извилистые дороги холмов Малибу должны были подчеркнуть эту проблему в GLS 600. Но вскоре стало очевидно, что внедорожник заботится о максимальном комфорте своих пассажиров в любой ситуации.

Автомобиль оснащен спортивным режимом, который укрепляет подвеску и меняет точки переключения передач для большей реакции. А вот режим Curve идеально подчеркивает способность подвески наклоняться в повороте и создает ощущение ровного и стабильного поворота, не создавая резкости, если вы столкнетесь с неровностью на дороге.

Независимо от того, едете ли вы впереди или сзади, дорожный шум в Maybach практически отсутствует, и, за исключением случайного рычания при переключении на пониженную передачу V8 при подъеме на холм, слуховых отвлекающих факторов невероятно мало.

Новый автомобиль Mercedes-Maybach GLS 600 2021 вид сзади