Новый Porsche 911 GT3 с пакетом Touring

Спортивный автомобиль, отличающийся высочайшей производительностью, но проявляющий сдержанность в ее визуальном выражении: это новый Porsche 911 GT3 с пакетом Touring. Теперь седьмую версию мощного автомобиля GT можно заказать с пакетом оборудования, который получил всемирное признание с прошлым поколением модели

Заказ пакета Touring для клиентов Porsche доступен уже сегодня и не предполагает дополнительной оплаты.

Porsche 911 GT3

Новые предложения

  • Porsche Taycan Turbo S

    Год:
    2019
    Пробег:
    11 тыс.
    Двигатель:
    Электро
    Привод:
    Полный
    199 999$
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее
  • Mercedes-Maybach S560 4MATIC

    Год:
    2018
    Пробег:
    33 тыс.
    Двигатель:
    4,0 Бензин
    Привод:
    Полный
    165 000$
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее
  • Audi RS 6 Avant

    Год:
    2021
    Пробег:
    6 тыс.
    Двигатель:
    4.0 Бензин
    Привод:
    Полный
    149 999$
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее
  • Rolls-Royce Wraith Kryptos

    Год:
    2020
    Пробег:
    900 км.
    Двигатель:
    6,6 Бензин
    Привод:
    Задний
    550 000€
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее

Общий обзор Porsche 911 GT3 в пакете Touring

Версия Porsche 911 GT3 Touring предлагается с шестицилиндровым двигателем мощностью 510 л.с. (375 кВт) и спортивной 6-ступенчатой механической коробкой передач GT в стандартной комплектации. Впервые с пакетом Touring также предлагается семиступенчатая ​​коробкой передач PDK с двойным сцеплением — ее можно получить без дополнительных затрат. Масса автомобиля составляет всего 1418 кг.

В дизайне экстерьера 911 GT3 Touring не предусмотрено неподвижное заднее антикрыло, ставшее фирменным элементом классического 911 GT3. Вместо него в задней части установлен более скромного вида спойлер, на который перешла функция создания необходимой прижимной силы в динамичных поездках. Также версия Touring отличается серебристыми планками в районе боковых стекол: они имеют в своей основе анодированный алюминий и подчеркивают сдержанную спортивную эстетику автомобиля. Передний бампер также не выделяется: он имеет характерную окраску в цвет кузова.

Если во внешности 911 GT3 Touring и есть выразительная, неприкрытая роскошь, то ее следует искать в салоне. В эксклюзивном для этого GT пакете отделки используется расширенный ряд черных кожаных элементов, а на передней панели управления и дверных панелях можно увидеть уникальное тиснение.

Стоит отметить, что свое название пакет Touring получил не просто так: в 1973 году у Porsche выходила версия 911 Carrera RS с лаконичным визуальным оформлением кузова и классической манерой отделки интерьера. В 2017 году немцы вновь использовали эту великолепную концепцию для модели 911 GT3 серии 991. И вот, в 2021 году, Porsche снова радует ценителей сдержанного внешнего вида и классического удовольствия от вождения.

Новий автомобиль Porsche 911 GT3 вид сзади

Дизайн экстерьера и интерьера Porsche 911 GT3 Touring

Спортивный автомобиль премиум-класса 911 GT3 имеет сумасшедшее обаяние, но предпочитает не демонстрировать его столь прямолинейно. В задней части установлена решетка, через которую в двигатель подается воздух — она выполнена в оригинальном дизайне, с фирменном шильдиком «GT3 touring». На боковых стеклах и отверстиях спортивной выхлопной системы виднеется изящная серебристая отделка. Если выбрать дополнительный дизайн-пакет Touring Black, все упомянутые элементы будут окрашены уже в черный цвет с блестящим шелковистым отливом. Легкую степень затемнения получат и фонари в передней части.

В салоне 911 GT3 Touring царит классическая гоночная атмосфера. Потрясающе выглядит черная отделка руля, рычага переключения передач, отдельных элементов центральной консоли, подлокотников и внутренних ручек дверей. Если посмотреть на швы, то для них также выбран строгий черный цвет. Как и для обивки потолка, а также сидений — по центру их украшает стильная черная ткань, а кроме того, в районе подголовников фигурируют эмблемы Porsche. Черный матовый алюминий использован для отделки накладок на дверные пороги, декоративных планок на передней панели и центральной консоли управления.

Практически весь ассортимент опций, доступных для базовой версии 911 GT3, предлагается и в пакете Touring. Клиенты могут выбирать из полной линейки цветов для окраски кузова и колесных дисков, заказать LED-фары с функцией динамического освещения Porsche Dynamic Light System и Porsche Dynamic Light System Plus, воспользоваться всевозможными ассистентами и функциями безопасности. Кроме того, комплектацию Touring можно комплектовать керамическими композитными тормозами PCCB, системой подъема передней части автомобиля, любыми конфигурациями сидений, премиальной аудиосистемой и пакетом спортивных настроек Chrono.

Новий автомобиль Porsche 911 GT3 салон

Хронограф Porsche 911 GT3 Touring

Покупатели 911 GT3 с пакетом Touring также смогут насладиться уникальными хронометрами от Porsche Design. В комплект входят наручные часы, имеющие калибр с функцией мгновенного возврата, особый подзавод с ротором в индивидуальном исполнении и оформлением в эстетике одного из шести версий колесных дисков, а также уникальный циферблат с цветным кольцом, выполненным в цвете Agate Grey Metallic, который взят как основной цвет кузова. Для исполнения самого циферблата использован матовый черный цвет, с имитацией цвета стрелок тахометра в ярко-желтой расцветке.

Для ремешка хронографа использовалась изысканная кожа, которая используется при отделке автомобилей Porsche, с тиснением «GT3». Кроме того, ремешок украшен черной прострочкой, изготовленной из той же ткани, что и для отделки сидений Porsche. Сам хронограф был создан в собственной часовой мастерской немецкого премиум-бренда на территории Швейцарии — такой может быть лишь у клиента Porsche.

Новий автомобиль Porsche 911 GT3 сиденья

Инновационные спортивные технологии Porsche 911 GT3

В седьмом поколении спорткара 911 GT3 компания Porsche в самой широкой степени применяет передовые спортивные технологии, в основе которых лежат лучшие достижения гоночного автоспорта. Автомобиль оснащен передней подвеской с двойными поперечными рычагами и отличается непревзойденной аэродинамикой благодаря особому креплению антикрыла в стиле Swan Neck («шея лебедя»). Также у него есть фирменный гоночный диффузор, который раньше украшал легендарный болид 911 RSR. Наконец, сам двигатель — шестицилиндровый оппозитный 510-сильный агрегат — был создан на основе силовой установки 911 GT3 R, модели-участника знаменитых гонок на выносливость.

Новый GT3 отличается увеличенной шириной кузова, более крупными колесами и несколькими дополнительными техническими элементами, однако при этом он сохранил свою массу — всего 1418 кг при оснащении механической трансмиссией и 1435 кг с коробкой-автомат. Столь впечатляющих результатов удалось добиться благодаря использованию карбона для передней крышки, облегченным стеклам, кованым легкосплавным колесным дискам и более легкой спортивной выхлопной системе.

Гоночное наследие 911 GT3 выражается и в оформлении интерьера. Панель приборов впервые оснащается фирменной гоночной индикацией (Track Screen): одним нажатием кнопки можно вывести на нее лишь динамические настройки, например, уровень давления в шинах, давление и температуру масла, остаток бензина в баке. Также у нового 911 GT3 есть контроллер режимов езды на руле, позволяющий мгновенно менять манеру поведения на трассе. Есть стандартный режим Normal, а есть более экстремальные режиме Sport и Track.

Новий автомобиль Porsche 911 GT3 вид сбоку