Обзор BMW M5 Competition 2021 года: плюсы и минусы

Компания BMW выпускает обновленную 5-ю серию в 2021 году, и предлагает ее в пяти основных комплектациях: 530i, 530e, 540i, M550i и M5. Доступна более мощная версия M5, называемая M5 Competition. Самый быстрый, самый мощный и производительный бизнес-седан в мире, по версии BMW. У него есть 617-сильный двигатель, полный привод BMW xDrive, выхлопная система M Sport, ремни безопасности M Sport и эксклюзивный дизайн Shadowline, а ускорение до 100 км/ч занимает всего 3,1 секунды.

В салонах премиум-класса AutoMaximum спортивный седан BMW M5 Competition представлен и пользуется у наших клиентов высокой популярностью. В этой статье мы хотим рассказать о главных плюсах и минусах обновленного седана M5 Competition 2021 модельного года.

BMW M5 Competition 2021

Новые предложения

  • Mercedes-Maybach S560 4MATIC

    Год:
    2018
    Пробег:
    33 тыс.
    Двигатель:
    4,0 Бензин
    Привод:
    Полный
    165 000$
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее
  • BMW-Alpina XB7

    Год:
    2021
    Пробег:
    0 км.
    Двигатель:
    4.4 Бензин
    Привод:
    Полный
    250 000$
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее
  • Audi RS 6 Avant

    Год:
    2021
    Пробег:
    6 тыс.
    Двигатель:
    4.0 Бензин
    Привод:
    Полный
    159 999$
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее
  • Porsche 911 Carrera 4S

    Год:
    2021
    Пробег:
    2 100 км.
    Двигатель:
    3.0 Бензин
    Привод:
    Полный
    180 000€
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее

Плюс BMW M5 Competition 2021: сумасшедшая тяга

Начнем с того, что M5 Competition является топовой версией 5-й серии. Это вершина линейки — с максимальными 617 лошадиными силами и 553 фунт-футами крутящего момента, которые обеспечивает 4.4-литровый двигатель V8 twin-turbo. Седан мгновенно впечатляет водителя быстрым набором скорости — всего 3,1 секунды достаточно для разгона с 0 до 100 км/ч. Это на 0,1 меньше, чем у обычного M5, и на 0,7 меньше, чем у M550i. Что касается разрыва в мощности, то у M5 Competition на 17 “лошадей” больше, чем у M5, и на 94 л.с. больше, чем у M550i xDrive. При этом, все три версии имеют одинаковый выходной крутящий момент.

Более впечатляющим, чем цифры, является то, как BMW M5 Competition 2021 их демонстрирует в движении. Настроенный в самый агрессивный режим вождения, этот большой седан обеспечивает практически мгновенный отклик на педаль газа, надежно посылая мощность на все четыре цепкие летние шины Pirelli P Zero. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач так же хороша, как и двигатель, отлично выбирает передачи и обеспечивает молниеносное переключение - кому нужны два сцепления, когда гидротрансформатор настолько хорош?

Конечно, нет ничего идеального, но очарование этого седана с двигателем M трудно игнорировать. Его резкое ускорение и безжалостное сцепление с дорогой впечатляют как никогда прежде. Во время набора скорости вас как будто бьют током. Зрачки расширены, сердце колотится в ушах, кончики пальцев покалывают. Вам придется несколько минут прогуляться по улицам после такой поездки, прежде чем лечь спать, потому что вы будете возбуждены до предела. Управление BMW M5 Competition — это значит, практически купаться в адреналине.

Плюсы BMW M5 Competition 2021

Плюс BMW M5 Competition 2021: увлекательное управление

Трудно приблизиться к пределам возможностей M5 Competition на дорогах общего пользования, но даже резкий поворот на скорости 30 миль в час даст вам представление о доступных характеристиках. Отдельная благодарность - системе полного привода xDrive, настроенной BMW M для обеспечения более нейтрального и смещенного назад управления. Автопроизводитель также предлагает специальный режим заднего привода, при котором валы передних мостов остаются в режиме ожидания, что позволяет создавать зловещие заносы.

Спорт-седан M5 — маневренный и приятный, без ущерба для устойчивости или сцепления на выходе из поворота. Адаптивная подвеска M также заслуживает похвалы. Ее самый жесткий режим Sport Plus слишком суров для разбитых дорог, но Sport - это хороший баланс податливости и управляемости.

Увлекательное управление

Плюс BMW M5 Competition 2021: роскошный интерьер

Каким бы спортивным ни был M5 Competition, он также может похвастаться флагманским стилем и роскошью. BMW M5 поддерживает впечатляюще гибкий характер на протяжении многих лет. Несмотря на то, что достижения в области технологий подняли его до потрясающего уровня производительности, суперседан остается достаточно роскошным и удобным. Каждый автомобиль получает великолепные цвета от BMW Individual. Например, цвет Verde Ermes, выглядит изумительно: в солнечный день оттенки меняются от черного к зеленому, к золотому и обратно.

Кожа Merino полностью покрывает сиденья, дверные панели, приборную панель и консоль. Она нежно охватывает все поверхности, с которыми сталкиваются ваши глаза и руки. И качество сборки практически безупречное. Если вы сидели в Bentley, то последний покажется вам менее особенным .Кожаный салон может похвастаться поддерживающими и удобными сиденьями спереди и сзади, а также вместительным багажным отделением.

BMW M5 с его различными режимами движения является отличным автомобилем для использования на каждый день. Вы можете легко и быстро устанавливать удобные настройки езды и получать плавную и приятную езду по плохому асфальту, сохраняя великолепный контроль над кузовом.

Роскошный интерьер

Минус BMW M5 Competition 2021: слишком много настроек

BMW предлагает высочайшую производительность и эргономику. Порой даже слишком. Вместо одной кнопки выбора настроек привода, которая переключает между режимами “Комфорт”, “Эффективность” и “Спорт” для всего автомобиля, M5 предлагает войти в iDrive и выбрать настройку каждой системы автомобиля - дроссельной заслонки, подвески, рулевого управления и xDrive, с отдельной кнопкой для спортивного выхлопа. Кроме того, кнопка на рычаге переключения передач устанавливает скорость и “яркость” каждого переключения передач. Чтобы настроить M5 на повышенную производительность (или долгую поездку на работу), требуется два или три этапа — целая минута настроек iDrive, прежде чем отправиться в путь.

При этом, кнопки M1 и M2 на рулевом колесе хранят уже настроенные вами режимы движения. Можно “назначить” на эти кнопки более комфортный и более спортивный режим, чтобы быстро активировать их в нужный момент.

Минус BMW M5 Competition 2021 слишком много настроек

Минус BMW M5 Competition 2021: довольно дорого

Ни один BMW M5 не может быть дешевым - цена в США начинается от 105 495 долларов. Модель Competition стоит от 113 095 долларов, что является достойной суммой, учитывая, что она включает в себя более высокую максимальную скорость, большую мощность, великолепные 20-дюймовые колеса и многорежимную спортивную выхлопную систему M. Однако некоторые ценники оправдать трудно. Да, краска за 5000 долларов великолепна и особенна, но почему BMW требует дополнительных 3500 долларов за расширенный пакет отделки кожей по этой цене? То же самое с пакетом Driving Assistance Plus за 1700 долларов, который включает в себя превосходную полуавтономную технологию уровня 2.

И сложно себе представить покупателя, который уверенно потратит 8 500 долларов на карбон-керамические тормоза. Стандартные стальные тормоза, вероятно, подходят для 99 процентов случаев использования. С некоторыми другими опциями BMW M5 Competition стоит около 141 045 долларов, что неплохо, учитывая предлагаемые характеристики, но сообразительный покупатель может почти идентичный опыт с 20 000$ меньше.

Минус BMW M5 Competition 2021: довольно дорого

Минус BMW M5 Competition 2021: немного слишком зловещий стиль

Каждый BMW 5 серии 2021 года теперь стандартно оснащается системой освещения Shadowline, которая помещает передние и задние фонари в затемненный корпус. Выглядит это не всегда удачно. Кроме того, пакет Competition включает расширенную отделку Shadowline с нанесением глянцевого черного цвета на решетку, крышки зеркал и другие части кузова. Возможно, вам захочется, чтобы на M5 было немного больше яркости.

Таким образом, BMW M5 Competition 2021 года представляется нам как автомобиль с сумасшедшей тягой, увлекательным управлением и роскошным салоном. Да, у него порой слишком много настроек езды, он дорого стоит и со стайлингом Shadowline выглядит не всегда удачно, но за исключением этих незначительных минусов, M5 Competition поистине великолепен.

BMW M5 Competition Слишком зловещий стиль