Обзор BMW X5 xDrive45e 2021 года: новый роскошный плагин-гибрид из Баварии

Компания BMW представила X5 xDrive45e, абсолютно новую гибридную версию среднеразмерного кроссовера BMW X5. Это гибрид с возможностью подключения к электросети или plug-in hybrid (PHEV). Новинка предлагает клиентам BMW все преимущества четвертого поколения X5 (G05), но со сниженным расходом топлива — всего 4.7 л/100 км в комбинированном цикле при движении по городу/шоссе. Запас хода на чистом электричестве составляет 50 км.

Баварский гибридный кроссовер BMW X5 xDrive45e 2021 года представляет небольшой класс, куда уже входят двухрядный Porsche Cayenne S E-Hybrid и Range Rover Spo rt PHEV , а также трехрядный XC90 T8 Plug-In Hybrid и Lincoln Aviator Grand Touring. На фоне своих разнообразных конкурентов новый гибрид BMW впечатляет плавной трансмиссией, высоким комфортом езды по шоссе, шикарным интерьером, а также радует сравнительно невысокой стоимостью. И разумеется, xDrive45e не лишает своего владельца таких ожидаемых от BMW достоинств, как сбалансированное шасси, высокая мощность и фирменный немецкий стиль.

X5 xDrive45e 2021

Новые предложения

  • Lamborghini Urus

    Год:
    2020
    Пробег:
    0 тыс.
    Двигатель:
    4,0 Бензин
    Привод:
    Полный
    325 000€
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее
  • Mercedes-Maybach S650 Guard Klassen

    Год:
    2018
    Пробег:
    14 тыс.
    Двигатель:
    6,0 Бензин
    Привод:
    Полный
    499 999$
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее
  • Porsche Taycan Turbo

    Год:
    2020
    Пробег:
    0 км.
    Двигатель:
    Электро
    Привод:
    Полный
    148 000€
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее
  • Porsche Taycan Turbo

    Год:
    2020
    Пробег:
    15 тыс.
    Двигатель:
    Электро
    Привод:
    Полный
    137 000€
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее

Дизайн BMW X5 xDrive45e

Пожалуй, ни в одной другой области BMW не является настолько очевидным лидером, как в автомобильном стиле. А X5 — один из самых красивых автомобилей в истории компании. Мощная двойная решетка и великолепные узкие фары формируют знаменитый анфас популярного кроссовера. А вот от прямой поясной линии дизайнеры решили отказаться — она теперь проходит выше и изгибается волной над задней дверью и колесными арками. Узкие задние фонари — еще одна уступка современным тенденциям, хотя светодиодные акценты в их корпусе сохраняют привычную форму литеры L. Стильный рисунок двери багажного отделения с фирменным наклоном также остался на своем месте. Как и современная версия изгиба Хофмайстера.

Новый внедорожник BMW X5 xDrive45e

Оказавшись за рулем, вы почувствуете все то же очарование сплавом традиционного стиля и передовых технологий, какое заметили еще с расстояния. Трапециевидный дисплей информационно-развлекательной системы упирается в цифровую панель приборов — оба имеют диагональ 12,3 дюйма и входят в стандартную комплектацию. На их фоне органично смотрятся блок управления климат-контроля и вентиляционные отверстия с похожим исполнением.

Если добавить пакет M Sport, вы также получите великолепные 21-дюймовые колеса с Y-образными спицами, более агрессивный дизайн бампера, а также стильные акценты в цвете кузова. В салоне — внушительный руль с логотипом M и великолепную отделку панели приборов и дверных панелей из искусственной кожи SensaTec.

Как и все величайшие автомобили в истории марки BMW, современный X5 демонстрирует тщательный заботу о деталях внутри и снаружи. Обилие кожи и мягких материалов в интерьере создает неповторимое впечатление. В отдельных версиях BMW X5 xDrive45e имеет хрустальный рычаг переключения передач и стеклянные элементы управления iDrive.

BMW X5 xDrive45e M Sport

Комфорт BMW X5 xDrive45e

Великолепные материалы в отделке салона — лишь часть того, что формирует внушительный комфорт X5 xDrive45e во время езды. Подвеска со стальными цилиндрическими пружинами и амортизаторами изменяемой жесткости обеспечивает плавную езду даже по ухабистым дорогам, не жертвую управляемостью и не подвергая пассажиров резким движениям.

Передние и задние сиденья оснащены подогревом и удобны для длительных поездок. Для водителя и переднего пассажира и вовсе доступны улучшенные мультиконтурные сиденья с программами вентиляции и массажа. Для наслаждения всеми этими удобствами выделено щедрое пространство: впереди это почти 102 см в области ног и 104 см в области головы, сзади — почти 95 см для ног и 99 см для головы. Эти цифры у BMW X5 xDrive45e сопоставимы с конкурентами, разве что Lincoln Aviator предлагает больше.

BMW X5 xDrive45e салон

Новый xDrive45e может похвастаться 2047 литрами максимального объема грузового пространства. Это больше, чем у Porsche Cayenne (1608 л), Range Rover Sport (1735) и Volvo XC90 (1815 л). Лишь Linkoln впереди всех с его 2200 литрами.

Примечательно, что гибридный xDrive45e не предлагается с третьим рядом сидений, как его бензиновые аналоги в линейке X5.

BMW X5 интерьер

Технологии BMW X5 xDrive45e

BMW наделяет подключаемый гибрид xDrive45e самыми передовыми цифровыми технологиями из своего арсенала. Перед водителем и передним пассажиром установлен большой центральный дисплей с четкой, красивой графикой. Пассажиры могут легко управлять информационно-развлекательной системой iDrive 7.0 с помощью отзывчивого сенсорного экрана, голосового управления или ручки на консоли со встроенным трекпадом сверху.

Интерфейс iDrive от BMW становится совершенней с каждой генерацией, но актуальная версия по-прежнему имеет недостатки. Многоуровневые подменю затрудняют быструю смену режима езды, настройку аудиосистемы или навигации.Тем не менее, это единственный упрек, которую можно озвучить к X5 xDrive45e с точки зрения технологий. Уверены, в будущем проблема будет решена с очередным беспроводным обновлением.

В остальном в салоне много любопытных функций для повышения производительности автомобиля и удобства владельца, включая беспроводную зарядку устройств, функции Apple CarPlay и Android Auto, систему управления жестами и обновленную аудиосистему Harman Kardon (все они входит в пакет Executive за отдельную плату).

Гибридный X5 xDrive45e имеет в своем ДНК технологии BMW EfficientDynamics, которые осуществляют интеллектуальное управление энергией. Например, когда вы строите маршрут в навигационных картах, системы анализируют дорожную информацию и обеспечивают более эффективное использование всех видов энергии. То есть, X5 будет чаще переходить на электротягу в городе, где экономия топлива и сокращение выбросов особо актуальны. При движении по скоростным дорогам X5 будет достаточно бензинового мотора. Во время пути он сможет заряжать аккумулятор при помощи рекуперативного торможения.

BMW X5 xDrive45e диски

Производительность и управляемость BMW X5 xDrive45e

Управляемость BMW X5 — как в гибридной, так и в бензиновых версиях, — ориентирована больше на комфорт, чем на производительность. В этой модели BMW не ставит себе цели добиваться больших достижений в динамике и спорте. Даже в “заряженной” версии M Sport управляемость определенно ориентирована на комфорт езды. Движения кузова гибрида X5 легко контролировать, сцепление с дорогой отличное. Рулевое управление при этом почти не ощущается, чтобы не поощрять водителя на тяжелое, энергичное вождение.

Тем не менее, гибридный X5 достойно продолжает одну семейную традицию. Его трансмиссия, вероятно, самая плавная из всех электрифицированных автомобилей в этой категории. Успехом этой модели является 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель, усиленный турбонагнетателем с двойной спиралью и электродвигателем eDrive. Их суммарная мощность достигает 389 л.с. Еще у xDrive45e есть впечатляющий крутящий момент 443 фунт-фута, доступный с самого старта. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач безупречно справляется со своими задачами, поэтому подрулевые переключатели просто не нужны.

BMW X5 xDrive45e фары

Безопасность BMW X5 xDrive45e

Каждый BMW X5 стандартно поставляется с системой автономного экстренного торможения, системой предупреждения о вероятности лобового столкновения, системой предупреждения о выезде за пределы полосы движения и мониторингом слепых зон. Также за отдельную плату предлагается пакет Driving Assistance Professional. В нем есть система удержания выбранной полосы движения, функция start-stop, ассистент смены полосы движения и система уклонения от столкновений (она умеет отслеживать поведение пешеходов и других участников дорожного движения, избегая потенциальных опасностей).

X5 xDrive45e поставляется с полным комплектом подушек безопасности и электронных средств контроля устойчивости, а также с технологией светодиодных фар BMW LaserLight с автоматическим включением дальнего света.

BMW X5 xDrive45e решетка радиатора

Расход топлива и запас хода BMW X5 xDrive45e

BMW X5 xDrive45e имеет электрический запас хода почти 50 км. Для сравнения Porsche Cayenne проедет 25,7 км на одном электричестве, Range Rover Sport и Volvo XC90 - 28,9 км, а Lincoln Aviator - 32,1 км. Расход бензина в комбинированном цикле (электродвигатель и бензиновый мотор) составляет 4.7 л/100 км.

Новый BMW X5 xDrive45e

Цена BMW X5 xDrive45e

Стартовая стоимость подключаемого гибрида довольно разумна — 65 400 долларов. Volvo XC90 Recharge в это время продается за 63 450$, Lincoln Aviator Grand Touring за 69 070$, Porsche Cayenne E-Hybrid за 81 800$ и Range Rover Sport PHEV за 83 000$. Однако при оснащении опциями общая цена значительно возрастает. Тем не менее, даже очень хорошо оборудованный X5 дешевле, чем скромный вариант Range Rover или Porsche.

В любом случае, этот BMW X5 xDrive45e 2021 года - превосходный автомобиль, отличающийся комфортной трансмиссией и турбонаддувом, великолепным внутренним оснащением, интеллектуальными технологиями и комплектом передовых систем безопасности, а также образцовым комфортом на дороге.