Обзор Land Rover Defender P400e Plug-in Hybrid 2021: внедорожник с подлинным интеллектом

Компания Land Rover — один из лидеров по темпам электрификации. В 2030 году все ключевые модели британской марки будут иметь полностью электрический вариант, а первый электрокар Land Rover выйдет уже в 2024 году. Более того, уже сейчас у каждой модели есть, как минимум, одна гибридная версия. Land Rover Defender — последний автомобиль, который не имел версии Hybrid. В 2021 году это упущение было исправлено — был выпущен первый плагин-гибридный Defender, ставший самой мощной модификацией внедорожника, и самой экономичной. Полное название модели — Land Rover Defender P400e.

Land Rover Defender P400e

Новые предложения

  • Porsche Taycan Turbo S

    Год:
    2019
    Пробег:
    11 тыс.
    Двигатель:
    Электро
    Привод:
    Полный
    199 999$
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее
  • Mercedes-Maybach S560 4MATIC

    Год:
    2018
    Пробег:
    33 тыс.
    Двигатель:
    4,0 Бензин
    Привод:
    Полный
    165 000$
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее
  • Audi RS 6 Avant

    Год:
    2021
    Пробег:
    6 тыс.
    Двигатель:
    4.0 Бензин
    Привод:
    Полный
    149 999$
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее
  • Rolls-Royce Wraith Kryptos

    Год:
    2020
    Пробег:
    900 км.
    Двигатель:
    6,6 Бензин
    Привод:
    Задний
    550 000€
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее

Ходовые качества и оснащение плагин-гибрида Land Rover Defender

Самым мощным Defender в линейке отныне является плагин-гибрид P400e. Его 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, соединенный с электродвигателем и батареей 19,2 кВтч, выдает 404 л.с. и впечатляющие 640 Нм крутящего момента. Эта “электрическая помощь” позволяет всего за 5,6 секунды разгоняться до 100 км/ч. Расход топлива — 3.3 л на 100 км, что делает плагин-гибрид P400e не только самым мощным, но и самым топливно-экономичным Defender на сегодняшний день. Разумеется, это также модификация с самым низким уровнем выбросов СО2 — 74 г/км.

Интересно, что в отличие от Evoque P300e, где бензиновый двигатель приводит в движение переднюю ось, а электродвигатель — заднюю ось, электродвигатель Defender расположен между двигателем и коробкой передач, и питает автомобиль самостоятельно. Электронное питание используется, чтобы не искажать внедорожные возможности.

Новий автомобіль Land Rover Defender P400e вид сбоку

Зарядка гибрида Land Rover Defender

Defender P400e является одним из немногих плагин-гибридов со встроенной быстрой зарядкой (большинство из них может принимать только около 22 кВт от розетки типа 2). Зарядная мощность 50 кВт позволяет зарядить аккумулятор Defender до 80% всего за 30 минут или полностью зарядить его примерно за 2 часа.

В Land Rover утверждают, что Defender 110 значительно выиграет от плагин-гибридной силовой установки. Его практичность почти не пострадает при оснащении аккумуляторной батареей и другим специфическим оборудованием PHEV. Стандартный Defender 110 имеет объем багажника 1075 литров, в то время как P400e имеет объем 853 литра. В остальном, гибридный вариант позволяет по-прежнему буксировать до 3000 кг и использовать шестиместную конфигурацию салона.

Новий автомобіль Land Rover Defender P400e Зарядка гибрида

Комфорт салона Land Rover Defender Plug-in Hybrid

Интерьер гибридного Land Rover Defender мало чем отличается от обычной версии внедорожника. Почти никаких признаков ,что вы управляете гибридом. На цифровой панели приборов есть измерители мощности и заряда батареи, а также привычный счетчик оборотов. Также есть кнопка режима EV на центральной консоли (переход на электрическую тягу) и специальный информационный экран в информационно-развлекательной системе. В остальном, салон Defender Plug-in Hybrid оснащен мягкими сиденьями и предлагает блестящее визуальное оформление. Повсюду использованы прочные и качественные, а порой и мягкие на ощупь материалы. Автомобиль ощущается очень универсальным, он полностью готов к повседневной эксплуатации.

Новий автомобіль Land Rover Defender P400e салон

Качество езды Land Rover Defender Plug-in Hybrid

Внедорожник Defender дарит водителю ощущение власти на дорогой. Езда на чистом электричестве может показаться непривычной сначала, но потом вы быстро привыкаете к интересным манерам автомобиля на низких скоростях, которые электричество предлагает на такой шикарном внедорожнике.Электрически генерируемая мощность действительно способствует производительности - несмотря на то, что этот Defender весит более 2,5 тонн, дополнительный крутящий момент от электродвигателя заметно повышает удовольствие от вождения. Обратите внимание: при езде на чистом электричестве вы движетесь почти в полной тишине — лишь шум ветра сопровождает вас в этих поездках. Бензиновый двигатель, в свою очередь, звучит относительно громко при ускорении, но достаточно тихо, чтобы не беспокоить никого в салоне.

У трансмиссии плагин-гибрида Defender есть три режима движения. Defender по умолчанию запускается в гибридном режиме, но в любой момент его можно переключить в режим EV и двигаться на электротяге. Или исключительно на бензине. Что касается реального расхода топлива во время тест-драйва, длина которого составила до 100 км, то было потрачено около 5.3 литров бензина.

Можно сказать, что гибридный Defender едет как-то иначе? Нет, прибавка в весе нисколько не изменила приятных характеристик управляемости Defender. Рулевое управление удивительно прямое для такого большого автомобиля, и в поездках сохраняется прекрасный баланс между уверенностью и мягкостью.

У подключаемого гибрида Defender P400e практически нет проблемы с ощущением педали тормоза, которой “грешат” многие плагин-гибриды. Тормозные суппорты работают быстро и стабильно, лишь первую долю секунду вы не чувствуете особого сопротивления.

Новий автомобіль Land Rover Defender P400e

Подключаемый гибрид Land Rover Defender P400e: вердикт

Создание версии Plug-in Hybrid для внедорожника Defender стало как никогда разумным и логичным решением. Автомобиль идеально подойдет, в частности, жителям пригорода, которые хотят Defender из-за его престижа и практичности, и которым нужно быстро добираться до работы. P400e - один из самых убедительных гибридов Land Rover. С ним вы можете достичь более образцовой экономии топлива, чем может предложить любой неэлектрифицированный внедорожник. К тому же, заряжать плагин-гибрид Defender — достаточно легко и комфортно даже в реалиях Украины.

Land Rover Defender P400e обладает неподдельным автомобильным интеллектом. За рулем этого автомобиля вы всегда будете чувствовать себя уверенно и спокойно. Многочисленные активные системы безопасности будут помогать в сложных ситуациях на дороге, а продвинутые технологии ходовой части позволят с легкостью преодолевать труднодоступные участки маршрута.

Новий Land Rover Defender P400e