Обзор Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe 2021: плюсы и минусы

Четырехдверный спортивный кроссовер Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe был представлен в феврале 2020 года, а ближе к концу того же года поступил в продажу. Таким образом, кросс-купе уже около 6 месяцев предлагается покупателям, и можно сделать ясные выводы о его преимуществах и недостатках.

Начнем с того, что GLE 63 S — самый мощный кроссовер в линейке Mercedes-AMG. Его 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом и стартер-генератором Mercedes-EQ Boost выдают 603 л.с. и 850 Нм крутящего момента. Девятиступенчатая автоматическая коробка передач и полный привод с электронным блокируемым задним дифференциалом дополняют конфигурацию. А “вишенкой на торте” является уникальная пневматическая подвеска с адаптивным демпфированием и активной стабилизацией крена. Она позволяет большому GLE 63 S проходить повороты с минимальными кренами и делать любые неровности дорожного покрытия почти незаметными.

Столь роскошное техническое оснащение делает GLE 63 S Coupe 2021 года невероятно быстрым и удивительно маневренным автомобилем. Вам особенно нужен этот SUV, если у вас никогда не было Mercedes и вы хотите испытать фирменные впечатления от роскошного вождения, которые дарят машины с трехлучевой звездой на капоте.

Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe

Новые предложения

  • Porsche Taycan Turbo S

    Год:
    2019
    Пробег:
    11 тыс.
    Двигатель:
    Электро
    Привод:
    Полный
    199 999$
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее
  • Mercedes-Maybach S560 4MATIC

    Год:
    2018
    Пробег:
    33 тыс.
    Двигатель:
    4,0 Бензин
    Привод:
    Полный
    165 000$
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее
  • Audi RS 6 Avant

    Год:
    2021
    Пробег:
    6 тыс.
    Двигатель:
    4.0 Бензин
    Привод:
    Полный
    149 999$
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее
  • Rolls-Royce Wraith Kryptos

    Год:
    2020
    Пробег:
    900 км.
    Двигатель:
    6,6 Бензин
    Привод:
    Задний
    550 000€
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее

Плюс: феноменальное ускорение Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe

Четырехлитровый 603-сильный V8 с системой мягкого гибрида EQ Boost стремительно разгоняет этот почти 2,5-тонный кроссовер. Всего за 3,7 секунд он достигает скорости 60 миль в час (около 96 км/ч) — результат на уровне Porsche Cayenne Turbo Coupe и BMW X6 M Competition. Да, в этом классе есть и более быстрые машины — Cayenne Turbo S E-Hybrid Coupe, как минимум, но это не умаляет впечатляющего эффекта, который производит GLE 63 S.

К тому же, у кросс-купе Porsche нет великолепной системы мягкого гибрида, в которой объединяется 48-вольтовый стартер-генератор и электрический компрессор. А в GLE 63 S Coupe — есть. С ней двигатель работает с повышенной эффективностью, и тем самым поражает на трассе еще сильней.

Новый автомобиль Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe двигатель

Плюс: пневматическая подвеска Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe с активной системой подавления кренов

GLE 63S — довольно громоздкий автомобиль, с приличной высотой, длиной и шириной. Но если вы за рулем, его впечатляющие размеры совсем не ощущаются. Автомобиль едет легко и плавно. Все — благодаря пневматической подвеске, которая доступна в стандартной комплектации. Но у этого GLE есть и опциональная подвеска — AMG Active Ride Control.

У нее есть две электромеханических привода — один располагается на передней оси, другой — на задней, и они работают независимо друг от друга. Это позволяет AMG Active Ride Control наилучшим образом подавлять крены кузова при прохождении поворотов. Смело переключайте кроссовер в гоночным режим, и вы получите великолепную динамику с превосходными спортивными манерами.

Новый автомобиль Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe вид сзади

Плюс: роскошный интерьер Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe

У этого автомобиля — пожалуй, лучший салон среди конкурентов. Он предназначен для состоятельных людей, которые привыкли к комфорту и первоклассному качеству. Несмотря на принадлежность к семье AMG, он не выглядит так, как будто вы хотите жить в спортивном стиле 24/7.

Везде мягкая и красивая кожа, отделка настоящим металлом, углеродным волокном и деревом на выбор, и ряд великолепных органов управления. Мы говорим про массивный трехспицевый руль с алюминиевыми подрулевыми переключателями, информационно-развлекательную систему MBUX последнего поколения с 12,3-дюймовой цифровой панелью приборов и 12.3-дюймовым сенсорным мультимедийным дисплеем, а также премиальную аудиосистему объемного звучания Burmester.

А теперь — несколько минусов Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe, чтобы вы могли получить полное и ясное впечатление об этом автомобиле.

Новый автомобиль Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe салон

Минус: Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe недостаточно практичен

Этот роскошный спортивный кроссовер выглядит сногсшибательно, а его дизайн можно изучать на курсах в ведущих учебных заведениях Европы и США. Однако если для вас важна практичность, GLE 63 S может слегка вас расстроить. Второй ряд сидений кажется более тесным по сравнению с базовым кроссовером GLE, а выход и вход из автомобиля менее удобны из-за особенностей крыши и относительного небольшого пространства в области ног.

Задняя дверь в фирменном стиле Coupe выглядит модно и стремительно, но уменьшает объем багажного отделения. У обычного GLE есть от 950 до 2120 литров в зависимости от положения второго ряда, в то время как у GLE 63 S Coupe — от 770 до 1790 литров. Разница ощутимая, особенно если вы складываете второй ряд сидений.

Новый автомобиль Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe задний ряд

Минус: у Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe есть проблемы с динамикой

Спортивный кросс-купе Mercedes-AMG выглядит очень спортивно, однако его фактическая динамика вызывает вопросы при сравнении с ближайшими конкурентами. Возьмем BMW X6 — он дает максимальній потенциал в поворотах, а его подвеска отличается неумолимой жесткостью. В это время GLE Coupe больше заботится о сохранении повседневного удобства, потому его мощность, даже подкрепленная мягким гибридом EQ Boost — не так интересно используется, как в X6.

Новый автомобиль Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe фото

Минус: цена Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe значительно выше по сравнению с другими версиями

Для сравнения, GLE 53 Coupe — менее мощный, но все еще превосходный вариант, — стоит 76 500 долларов. В то время как GLE 63 S Coupe — 116 000 долларов (официальная стартовая цена). Разница составляет 39 500 долларов — ошеломляющая цифра, по крайней мере, для некоторых покупателей.

Разумеется, выбрав GLE 53 Coupe, вы получите гораздо меньше мощности — всего 429 вместо 603 л.с. Кроме того, вы теряете активные стабилизаторы поперечной устойчивости, которые есть у 63 S Coupe.

Как Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe , так и “младшую” версию GLE 53 Coupe можно заказать в сети автосалонов премиум-класса AutoMaximum.

Новый автомобиль Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe