Обзор нового Porsche Macan GTS 2020
Новый Porsche Macan GTS прошел испытания на дорогах Великобритании. Внедорожник в полной мере смог раскрыть мощный потенциал и продемонстрировать оптимизированную управляемость даже на дождливых участках дорог туманного Альбиона.
Porsche Macan GTS прошел тест-драйв в Великобритании
Мощный внедорожник, который оказался таким же маневренным, как культовые «горячие хэтчбеки», но при этом остается практичным, удобным, роскошным и первоклассно оснащенным, а вместе с превосходным шестицилиндровым двигателем невероятно производительным.
В сегменте существуют и более быстрые альтернативы, но мало кто из этих моделей может предложить такую же изысканность, темперамент или комфорт. Новый Porsche Macan GTS: наиболее ориентированная на водителя версия популярного внедорожника Штутгарта.

Новые предложения
-
Lamborghini Urus
- Год:
- 2020
- Пробег:
- 0 тыс.
- Двигатель:
- 4,0 Бензин
- Привод:
- Повний
338 000€Лизинг от 0,01% -
Mercedes-Maybach S650 Guard Klassen
- Год:
- 2018
- Пробег:
- 14 тыс.
- Двигатель:
- 6,0 Бензин
- Привод:
- Полный
499 999$Лизинг от 0,01% -
Rolls Royce Cullinan
- Год:
- 2019
- Пробег:
- 14 тыс.
- Двигатель:
- 6,75 Бензин
- Привод:
- Полный
490 000$Лизинг от 0,01%
Мощность V6 в Macan GTS
В то время как четырехцилиндровый бензиновый двигатель оснащает линейку Macan, GTS получает V6: 2,9-литровый агрегат, подкрепленный парой турбин, расположенных в двух рядах цилиндров. Новая модель развивает 375 л.с. и 520 Нм - на 20 л.с. и 20 Нм больше, чем у предшественника.
Мощность передается на все четыре колеса через семиступенчатую коробку передач PDK с двойным сцеплением, которая была откалибрована специально для этой версии GTS.
В результате Macan обеспечивает разгон до 100 км / ч за 4,9 секунды - или на две десятых быстрее с пакетом Sport Chrono Pack, который обеспечивает контролируемый запуск на полном ходу.

Дизайн и оснащение Porsche Macan GTS
Изучение возможностей GTS требует постоянного напоминания о том, что это не “горячий хэтчбек”, конкурирующий с Audi RS3, а внедорожник среднего размера, который весит чуть более 1900 кг. Тот, который может похвастаться достаточным пространством для пяти человек и довольно вместительным багажником объемом 488 литров.
Внутри дизайн и отделка выглядят безупречно, и, хотя центральная консоль с большим количеством кнопок остается немного непривычной по сравнению с минималистичным подходом многих конкурентов, роскошное рулевое колесо с подогревом и отделкой алькантарой в качестве опции, однозначно будет в центре вашего внимания.

Macan GTS – впечатления от вождения
Стандартное шасси нового Macan GTS опускается на 15 мм благодаря инновационной более спортивной настройке подвески, а амортизаторы возвращаются в прежнее состояние. Клиренс может снизиться еще на 10 мм с пневматической подвеской. Колеса имеют размер 20 дюймов, а тормозные диски - 360 мм спереди и 320 мм сзади.
Даже в холодный и сырой день в Великобритании уровень сцепления впечатляет. Резко ускоряясь на выходе из поворота, вы почувствуете, как мощность передается на колесо с максимальной силой сцепления с дорогой. Это и есть результатом сочетания великолепного управления подвеской, мощных, надежных тормозов и рулевого управления, которое предлагает много обратной связи.
Когда подвеска установлена на Comfort, GTS удается преодолевать более крупные неровности быстро и без потерь для комфорта. Установите шасси в режим Sport или Sport Plus, и езда станет более динамичной.
