Обзор Porsche 911 GT3 2022 года

Немногие спортивные автомобили заслуживают похвалы и восхищения, какие получает в свой адрес Porsche 911. Это не самый мощный автомобиль в мире, но когда дело доходит до ручного управления и способности преодолевать повороты, 911 демонстрирует лучший результат. И в этом он зарекомендовал себя как лидер рынка, и не один раз, а целых шесть — с 1964 вышло целых шесть поколений этого 2-дверного спортивного автомобиля.

Новейшее седьмое поколение, выпущенное в 2022 году, призвано стать не чем иным, как вершиной удовольствия от вождения. Во многих отношениях версия GT3 — это даже более чистый спортивный автомобиль, чем все, что были до него. Даже великий автогонщик Вальтер Рёрль никогда не смог бы представить, насколько великолепным может стать GT3.

Обзор Porsche 911 GT3 2022 года

Новые предложения

  • Mercedes-Maybach S560 4MATIC

    Год:
    2018
    Пробег:
    33 тыс.
    Двигатель:
    4,0 Бензин
    Привод:
    Полный
    165 000$
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее
  • BMW-Alpina XB7

    Год:
    2021
    Пробег:
    0 км.
    Двигатель:
    4.4 Бензин
    Привод:
    Полный
    250 000$
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее
  • Audi RS 6 Avant

    Год:
    2021
    Пробег:
    6 тыс.
    Двигатель:
    4.0 Бензин
    Привод:
    Полный
    159 999$
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее
  • Porsche 911 Carrera 4S

    Год:
    2021
    Пробег:
    2 100 км.
    Двигатель:
    3.0 Бензин
    Привод:
    Полный
    180 000€
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее

Что нового в Porsche 911 GT3 2022?

Модификация 911 GT3 всегда позиционировалась как дорожный гоночный автомобиль, но никогда прежде за 23-летнюю историю модели не было такого значительного развития именно гоночного потенциала. К 2022 модельному году GT3 получает множество абсолютно новых интересных обновлений, но не забывает о корнях. Подвеска, заднее антикрыло и задний диффузор почти без изменений заимствованы у Porsche 911 RSR - заводского гоночного автомобиля GT, который выигрывал в Ле-Мане и других гонках.

Еще более важным компонентом Porsche 911 GT3 2022 года является двигатель и создаваемый им шум. Как один из немногих оставшихся безнаддувных двигателей в линейке Porsche, 4,0-литровая шестицилиндровая оппозитная версия основана на гоночном двигателе 911 GT3 R и является тем же самым двигателем, который установлен в автомобилях 911 GT3 Cup. Он выдает 502 лошадиных силы и 346 фунт-фут крутящего момента при астрономических 9000 об / мин. Чтобы вы понимали, купе 911 GT3 Cup предназначено для гонок монокубка Porsche Mobil 1 и участия в национальных кузовных чемпионатах. Ему нельзя выезжать на дороги общего пользования. Так вот, именно с такого “болида” взят двигатель для нашего Porsche 911 GT3 2022 года.

Что нового в Porsche 911 GT3?

Однако важна не столько выходная мощность, сколько производимый двигателем шум. Это нечто очень волнующее, перед чем не сможет устоять ни один автолюбитель. 911 GT3 - это не только важный автомобиль для нынешних консервативных энтузиастов, но и тот, который дает начало следующему поколению ценителей. Ведь в отличие от других дорожных автомобилей, технология двигателей 911 GT3 разрабатывается в автоспорте, и так было уже более 20 лет. За эти два десятка лет практически все усовершенствования, которые были разработаны для гоночных автомобилей GT, были применены в дорожных автомобилях 911 GT3. И это не только работа с двигателем, но и шасси, меры по снижению веса и другие решения.

Усиленный углеродным волокном капот Porsche 911 GT3, сверхтонкие стекла окон, кованые легкосплавные диски и даже тормозные диски способствуют снижению веса. При снаряженной массе 1418 кг с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач GT3 2022 года почти такой же легкий, как и его первая версия в 1999 году. Известно, что даже сам Вальтер Рёрль, немецкий автогонщик, который прошел первый круг на трассе Нюрбургринг менее чем за восемь минут с оригинальным GT3, находит новый показатель особенно впечатляющим. «Когда я слышу, что новый GT3, который намного больше и намного мощнее, но весит всего на 70 килограмм больше, чем первый GT3, я могу только снять шляпу перед шедевром технологий», - говорит он.

Что нового в Porsche 911 GT3 - Automaximum

И это несмотря на добавление новых технологий, которые обычно увеличивают вес современного автомобиля, таких как светодиодные фонари переключения передач, встроенные в приборную панель - еще одна технология, заимствованная из гоночных разработок Porsche. Или новый гоночный дисплей, который отображает основные показатели, характерные для гонок: давление масла и шин, температура и уровень жидкости.

Уже более 23 лет не прекращается разработка 911 GT3. По словам гонщика Рёрля, который ранее был звездой гонок, а в последние годы занимает должность главного водителя-испытателя дорожных машин в компании Porsche, «он никогда бы не подумал, что серийный автомобиль может проехать менее восьми минут на Нордшляйфе», прежде чем справился с подвигом за 7: 56,33 минуты. С тех пор каждое поколение GT3 становится быстрее: новая модель Porsche 911 GT3 2022 года проехала круг за 6 минут 59,927 минуты с Ларсом Керном за рулем. Это означает, что GT3 становится все лучше, и, несомненно, можно сказать, что нынешний 911 GT3 является самым лучшим в истории.

Что нового в Porsche 911 GT3 2022 - Automaximum