Первый тест-драйв BMW Alpina XB7 2021: самый роскошный, комфортный и быстрый Х7 в истории

Когда ваш уютный семейный кроссовер набирает первую сотню за 4,2 секунды — примерно так можно охарактеризовать новую модель BMW Alpina XB7. Это высокопроизводительный вариант люксового кроссовера X7. В отличие от X5 и X6, BMW M не предлагает спортивный вариант M на основе X7. Вместо этого в мае 2020 года представлена XB7. Новая модель поставляется покупателям с декабря 2020 года и теперь мы можем устроить полноценный тест-драйв новинки.

Делать это особенно интересно, ведь XB7 — это вершина линейки. BMW X7 выпускается в трех комплектациях: xDrive40i, M50i и Alpina XB7. Тестируемая нами XB7 является самой мощной и динамичной версией. Она разработана BMW при поддержке баварской автомобильной компании Alpina.

BMW Alpina XB7 2021 вид в движении

Новые предложения

  • Mercedes-Benz GLS 63 AMG 4MATIC +

    Год:
    2021
    Пробег:
    0 км.
    Двигатель:
    4,0 Бензин
    Привод:
    Полный
    210 000$
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее
  • Porsche 911 Turbo S

    Год:
    2021
    Пробег:
    2.6 тыс.
    Двигатель:
    3.7 Бензин
    Привод:
    Полный
    340 000$
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее
  • Mercedes-Benz G 63 AMG BRABUS G800

    Год:
    2021
    Пробег:
    870 км
    Двигатель:
    4 Бензин
    Привод:
    Полный
    380 000€
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее
  • Audi A8L quattro

    Год:
    2021
    Пробег:
    0 км.
    Дигатель:
    3,0 Дизель
    Привод:
    Полный
    107 777$
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее

Новый шедевр от Alpina

Если посмотреть на BMW Alpina XB7 вживую, сразу становится ясно, почему автомобиль не подходит на роль представителя BMW M. С длиной более 200 дюймов и весом почти три тонны он слишком длинный и тяжелый, чтобы получить фирменный значок спортивного подразделения BMW M. Однако здесь на помощь приходит Alpina — компания, которая умеет создавать превосходные версии серийных моделей BMW, в том числе тех, которые остаются без внимания со стороны штатных спортивных экспертов BMW.

Недавно, после долгого перерыва, Alpina добавили BMW 6 series Gran Coupe в свою американскую линейку (B6), и теперь к этому портфолио присоединяется мускулистый X7, получивший серьезное развитие и новое имя: Alpina XB7. Баварцы берут двигатель версии M50i и увеличивают его мощность до 612 лошадиных сил. Теперь это 4,4-литровый восьмицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, с более крупными турбинами, улучшенной выхлопной системой и усовершенствованной системой охлаждения. К этому добавляется уникальная трансмиссия Alpina, спортивная подвеска, полный привод, настроенный на Alpina, спортивный дифференциал и уникальный четырехъядерный выхлоп — все с заводской гарантией BMW. И разумеется, вы можете приобрести BMW Alpina XB7 2021 в сети автосалонов AutoMaximum!

BMW Alpina XB7 2021 двигатель

BMW Alpina XB7 2021 в цифрах

Не смотря на внушительные размеры и массу, XB7 имеет показатели на уровне настоящего автомобиля BMW M: 612 л.с. и 590 фунт-фут крутящего момента, полный привод с активным дифференциалом повышенного трения на заднем мосту и способность разогнаться до 100 км/ч за 4,2 секунды. Четыреста метров он пролетает всего за 12,4 секунды. Показатели торможения и сцепления также впечатляют, за это отвечают отменные тормозные диски размером с пиццу и 23-дюймовые шины Pirelli P Zero.

BMW Alpina XB7 2021 вид сзади

Тест-драйв BMW Alpina XB7: первые впечатления

В отличие от многих автомобилей с кузовом M, XB7 не ощущается суровым и агрессивным спортсменом, который едва подходит для улицы. Нет, это роскошный трехрядный кроссовер с образцовым комфортом, сохраняющимся даже на самой высокой скорости. Его езда уверенная, с отличной управляемостью, но комфортная. В салоне поразительно тихо. И везде, куда ни глянь, деревянная отделка, кожа и настоящий металл.

Этот баланс плавности хода и управляемости является классической чертой Alpina, которая долгое время уделяла столько же внимания получению большей производительности от BMW, сколько и предоставлению более эксклюзивных и роскошных впечатлений.

BMW Alpina XB7 2021 вид сбоку

Экстерьер BMW Alpina XB7

С точки зрения дизайна XB7 выглядит почти как любой другой X7. За исключением колес с тонкими спицами, четырех круглых выхлопных отверстий и еле заметного спойлера с надписью ALPINA. Даже хромированная отделка обычного X7 — и та на месте. Тестируемый автомобиль имел пурпурный оттенок Ametrin Metallic из гаммы BMW Individual, который входит в десятку лучших автомобильных цветов последнего времени.

BMW Alpina XB7 2021 экстерьер

Интерьер BMW Alpina XB7

Внутри XB7 выглядит еще интереснее, чем обычный X7, но без излишнего пафоса. Значок Alpina заменяет фирменный круг BMW на рулевом колесе, на центральной консоли есть небольшая табличка, указывающая на его происхождение, и он предлагает отделку, характерную для Alpina. Цифровая панель приборов также оформлена в стиле Alpina со специальной графикой и цветами. Как это принято для продуктов Alpina, рулевое колесо имеет сине-зеленую прострочку, а также кнопки переключения передач на задней стороне обода. Каждая сторона обрабатывает одно направление переключения: нажмите правую кнопку для переключения на повышенную передачу или левую для переключения на пониженную передачу.

Интерьер BMW Alpina XB7

Заезд на BMW Alpina XB7: между комфортом и спортом

Во время тест-драйва XB7 впечатляет напряженным звучанием огромных выхлопных труб. Однако оно не мешает комфорту: на водительском сиденья звук двигателя звучит так тихо и приглушенно, будто исходит из другой машины. Нажмите на педаль газа, и звуки V8 внезапно станут намного ближе, намного громче и интересней. Вы ускоряетесь и пейзаж вокруг просто размывается. При этом автомобиль ведет себя благородно. При ускорении лишь легкий толчок, но никакого взрыва. Трехзначные скорости достигаются и поддерживаются без особых усилий.

Фирменный 20-спицевый дизайн дисков Alpina сочетается с массивными 23-дюймовым колесами с толстыми шинами разной ширины: 285/35 ZR23 спереди и 325/30 ZR23 сзади. Они обеспечивают надежное сцепление в поворотах. Вы также можете выбрать 21-дюймовый комплект.

Рулевое управление имеет электрическое усиление. Педаль тормоза мягкая, и, хотя она обеспечивает прямой и мощный отклик, более твердый ход даст более уверенное ощущение. Даже подвеска, которая предлагает настройки от Comfort до Sport до Sport Plus, сохраняет некоторую податливость даже в самых жестких режимах. В режиме комфортной езды BMW Alpina XB7 демонстрирует образцовую плавность движения. В этом смысле он не является столь же агрессивным как BMW X5 M или Porsche Cayenne Turbo.

У XB7 есть бесчисленное множество настроек режимов вождения, которые позволяют индивидуально настраивать рулевое управление, трансмиссию, реакцию дроссельной заслонки, ходовую часть и выхлоп по своему вкусу. Однако даже если вы все это пропустите, спортивный кроссовер все равно будет работать наилучшим образом.

Во время тест-драйва машина большую часть времени оставалась в режиме Comfort. Если повернуть рычаг переключения передач влево от «D» к «S», то ощущения будут просто непревзойденными. Восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия оживляется, обеспечивая четкое и идеально синхронизированное переключение передач. Удерживая более низкие передачи, не позволяя двигателю без надобности повышать обороты.

BMW Alpina XB7 вид спереди

Результаты тест-драйва BMW Alpina XB7 2021

В теории Alpina XB7 является чем-то вроде X7 M, который никогда не будет создан. Однако это не прямолинейная замена. Это поразительно быстрый для своих внушительных размеров кроссовер с оттенком эксклюзивности, отличной настройкой ходовой части и впечатляющей производительностью.

Несмотря на то, что BMW Alpina XB7 стоит почти в два раза дороже, чем базовый X7, его можно назвать не таким уж дорогим, учитывая потенциал. Если вам нужен идеальный X7 или вы давний поклонник Alpina, которому теперь нужно что-то более просторное, XB7 удовлетворит вас по максимуму.

BMW Alpina XB7 2021