Первый тест-драйв Porsche 911 GT3 в пакете Touring: лучший 911-й для повседневной езды

В 2013 году Porsche представили абсолютно новую модель Porsche 911 GT3, разработанную на основе 911 Carrera S, и являющуюся частью седьмого поколения Porsche 911. В 2018 году для нее эксклюзивно был выпущен пакет Touring, с которым спорткар получил “больше свободы” за счет удаления заднего антикрыла и использования выдвижного спойлера. Великолепное эстетическое решение, которое также обеспечивает высокую прижимную силу.

Пакет Touring для Porsche 911 GT3 стал невероятно популярен, и в 2021 году спортивный автомобиль вновь становится доступен с данным пакетом — на этот раз он включает новые визуальные и технические преимущества. В частности, Porsche 911 GT3 в пакете Touring, масса которого едва превышает 1400 кг, предлагается с двумя вариантами трансмиссии: в стандартной комплектации идет 6-ступенчатая спортивная механическая коробка передач, а в качестве бесплатной опции предлагается 7-ступенчатая коробка передач PDK — для улучшенной динамики разгона и сниженного расхода топлива.

Также, помимо выдвижного заднего спойлера, версия Porsche 911 GT3 Touring 2021 года отличается эксклюзивной отделкой кузова и расширенным набором кожаных элементов для отделки салона. Автомобиль выглядит превосходно с новыми серебристыми планками из глянцевого анодированного алюминия и потрясающей черной кожей высочайшего качества.

Представляем первый тест-драйв нового Porsche 911 GT3 Touring — автомобиля, в котором сочетается неиссякаемая элегантность классической модели 911 и передовые технологии 21 века из современного арсенала Porsche.

Porsche 911 GT3

Новые предложения

  • Mercedes-Benz GLS 63 AMG 4MATIC +

    Год:
    2021
    Пробег:
    0 км.
    Двигатель:
    4,0 Бензин
    Привод:
    Полный
    210 000$
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее
  • Porsche 911 Turbo S

    Год:
    2021
    Пробег:
    2.6 тыс.
    Двигатель:
    3.7 Бензин
    Привод:
    Полный
    340 000$
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее
  • Mercedes-Benz G 63 AMG BRABUS G800

    Год:
    2021
    Пробег:
    870 км
    Двигатель:
    4 Бензин
    Привод:
    Полный
    380 000€
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее
  • Audi A8L quattro

    Год:
    2021
    Пробег:
    0 км.
    Дигатель:
    3,0 Дизель
    Привод:
    Полный
    107 777$
    Лизинг от 0,01%
    Подробнее

Дизайн Porsche 911 GT3 Touring

В пакете Touring новый 911 GT3 выглядит не столь вызывающе. Его дизайн можно назвать более сдержанным, в нем нет той открытой экстравертности, которую излучает стандартный GT3. Передние аэродинамические элементы окрашены в цвет кузова, а заднее крыло отсутствует. Однако автомобиль не выглядит менее спортивным: даже если вы накроете GT3 Touring с его огромными колесами и шинами Michelin Cup 2 тканевым чехлом, он все равно будет выглядеть угрожающе.

Однако свое спортивное обаяние Porsche 911 GT3 в пакете Touring демонстрирует не так прямолинейно, как базовая версия. Боковые стекла и отверстия выхлопной системы украшено изящной отделке в серебристом цвете. Среди опций есть дизайн-пакет Touring Black, с которым многие элементы экстерьера получают черный окрас с блестящим шелковистым оттенком. Как и передние фары — они будто немного затемнены.

Новый автомобиль Porsche 911 GT3

Интерьер Porsche 911 GT3 Touring

Салон 911 GT3 Touring выглядит роскошно и выражает любовь к спорту. Рулевое колесо, рычаг трансмиссии, отдельные компоненты центральной консоли, подлокотники и ручки дверей выполнены в стильном черном цвете. Дверные пороги, планки в районе передней панели и центральной консоли имеют отделку из черного матового алюминия. Интерьер 911 GT3 с пакетом Touring оформлен с щедрым использованием гладкой натуральной кожи.

Интерьер Porsche 911 GT3 Touring смотрится свежо и эстетично. Как с точки зрения комфорта, так и красоты — он практически идеальный. Перед водителем размещен компактный экран информационно-развлекательной системы. Посадка в водительском кресле хороша, но с помощью опциональных ковшеобразных сидений можно сделать ее безупречной.

Во время езды в салоне GT3 Touring присутствует легкий дорожный шум, но он предсказуем — для лучшей шумоизоляции пришлось бы невольно увеличить массу машины, однако с его 1418 килограммами GT3 Touring демонстрирует поразительный уровень маневренности и динамического ускорения.

Новый автомобиль Porsche 911 GT3 Интерьер

Porsche 911 GT3 Touring: качество езды и удовольствие от вождения

911 GT3 в пакете Touring не имеет фиксированного заднего антикрыла. Это несколько снижает аэродинамические характеристики. Однако у него есть автоматически выдвигающийся спойлер, и благодаря ему он по-прежнему с блеском покоряет все изгибы дорожного полотна. Автомобиль движется по трассе стабильно и уверенно, будто с четким осознанием цели. Ручное переключение передач работает просто безупречно. На низких оборотах двигатель работает очень тихо, лишь между 4000 и 5000 об / мин он становится более шумным и свирепым. Раскатистый грохот охватывает уютный салон 911, но это приносит исключительное наслаждение — никакого дискомфорта, вы в легендарном спорткаре. Кстати, максимальный предел — 9000 об/мин.

6-ступенчатая спортивная механическая коробка передач GT — подарок для любителей чистой динамики. Она ориентирована на высокие характеристики. Переключение передач происходит быстро и точно — настолько, что вы с нетерпением ожидаете нового поворота. Во время динамичной езды ходовая часть демонстрирует завораживающий баланс, в котором ни один элемент его мощного репертуара не доминирует над особенным, захватывающим опытом вождения.

7-ступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями PDK предлагает как ручной, так и автоматический режимы переключения. Это первый раз, когда она доступна на Touring. Вероятно, она лучше подходит для использования в городе. Чисто ручная 6-ступенчатая трансмиссия больше подходит для гоночного трека: при вождении по дорогам, даже в условиях интенсивного движения, было бы сложно думать о диапазоне оборотов и крутящем моменте. В городских условиях вам нужна коробка передач, позволяющая просто тянуть за рычаг, когда это требуется, без лишних размышлений

Единственное критическое замечание по поводу динамики Porsche 911 GT3 Touring — это отсутствие многоступенчатой системы контроля устойчивости, которая позволяла бы вам снижать вмешательство автомобиля по мере роста вашей уверенности и знаний об автомобиле. У McLaren, BMW, Ferrari и Mercedes-AMG такая система присутствует. В то время как GT3 предлагает просто выключить ESC (Электронную систему контроля устойчивости автомобиля) или ESC и TC (Антипробуксовочную систему). В некотором смысле это отражает хардкорный характер продукта, но наличие выбора было бы неплохим.

Новый автомобиль Porsche 911 GT3 Touring

Porsche 911 GT3 Touring: приговор по результатам тест-драйва

В 2021 году состоится дебют нескольких высокопроизводительных автомобилей, которые можно считать угрозой для 911 GT3 Touring, а в 2022 году - ожидаемых Lotus Emira и Ferrari 296 GTB. Но GT3 992-го поколения кажется таким цельным и совершенным, таким особенным и отполированным, что нет никаких сомнений: 911 GT3 Touring будет достойным соперником для лучших из лучших в этом классе. Это особенный автомобиль, который не привлекает к себе слишком много внимания. На этой машине можно без проблем ездить каждый день. Высочайшая точность вождения в такой привлекательном корпусе — все это Porsche 911 GT3 Touring.

Новый  Porsche 911 GT3